Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: gyro от 15 Мая 2014, 10:29:56
-
После покупки мотоцикла сразу отдал на переборку вилки (замена пыльников, сальников и направляющих). Проехал меньше 1500, пока вкатывался и привыкал к мотоциклу. Что меня беспокоит:
1) Потеет из под пыльников. Причем сами перья сухие, потеет именно между пыльником и стаканом. Но немного.
2) Ход вилки маленький. Под собственным весом садится сантиметра на два и еще сантиметра 4 ход. Вилка жесткая. С другом катались, там где он едет спокойно, меня чуть не выбрасывает с мотоцикла. У него ход вилки раза в три (!!!) больше. Мот у него классический, не эндуро. Да и я читал тут темы, пишут, что ход должен быть 12 см.
3) Пробовал менять преднатяг пружины (откручивал на полную верхний болт с насечками) и сопротивление сжатия (поставил на три щелчка после в сторону от "S" в сторону "H". Субьективно стало мягче, но ход не изменился (сужу по стертой пыли на перьях).
Могут ли эти косяки быть следствием залитого неправильно объема масла? Или другие косяки "перебиральщика"?
-
По поводу 1-го пункта. У друга было похожее. Под пыльником масло было, вот его и выдавливало. Откупорь аккуратно пыльник и посмотри.
А вообще я не очень понимаю, ну ладно когда забирал не усмотрел как вилку перебрали. Но сечас то чего сидеть. Едь туда где перебирали вилку, показывай и говори что не устраивает. Заодно узнай что за масло влили. Я бы так делал
-
Переборка была в середине прошлого лета, сейчас будет сложно предъявить, несмотря на малый пробег. Хочу выслушать мнения, потом позвонить мастеру, выслушать его. А там по результатам.
-
Колхоз в виде подкладывания пружин из-под совкотехники есть? Масло какое? Вилка родная? В траверсах не пропущена?
-
Колхоза нет, вилка родная, масло не могу вспомнить 10 или 15. Насчет траверс "моя твоя не понимать"
-
Верхняя кромка пера вровень с поверхностью траверсы (чтобы одна пробка торчала)?
-
это надо смотреть, так не помню
-
inostranez, просадка вилки, на величину её хода вообще не влияет, если только стаканы в верхнюю траверсу не упираются ;D, но такое я думаю бы человек заметил. :D
А вот по поводу колхоза вы абсолютно правы. *ded*
И разве есть на ЧОК 1200 регулировка преднатяга и функция настройки сжатия и отбоя ???
-
Кстати, спасибо за объяву на фазерклубе - ушёл чехол ;)
-
ИМХО или масла неправильно залили, или собрали неправильно. Открутить пробки, замерять уровень масла, если все правильно, то разбирать...
-
inostranez, да незачто, всегда рад помочь *drink*
-
Вполне похоже на перелив масла. Скрути верхние пробки, и шприцом с трубочкой выкачай какой-нить небольшой объем, закрути обратно и проверь ход, если увеличился, значит оно, сливать полностью и заливать по уровню, как надо.
-
Перелили.
-
Было так же оказалось что перелили масло *facepalm*
-
на 97 год вилка с регулировками идет, как на 1300 первых выпусков. перелив можно проверить так - на расправленной вилке масло не должно доходить до верха сантиметров 8-10. разбирать ничего не надо, достаточно вывесить переднее колесо, подставив что то под выпускные трубы, расслабить верхние траверсы и открутить пробки.
-
наконец дошли руки разобрать вилку. Масло перелито где-то на 100мл (надо 538). [censored]. Обнаружил, что у меня стоят прогрессивные пружины). Только длина пружин по мануалу 395мм, а у меня 425. Появилась пара вопросов:
1) Пружина чуть длиннее нормы-нормально?
2) Надо ли разбирать дальше, то есть снимать пыльник и сальник и смотреть, что там с ними. Боюсь порвать при снятии. Перья сухие, есть немного запотевания между пыльником и стаканом.
-
Собрал. Сальники, пыльники не трогал. Вчера опробовал. Стало настолько лучше, как будто на другой мотоцикл пересел. Спасибо всем за советы. ЗЫ. Криворукие мастера пусть горят в аду.