Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: JesterD от 16 Мая 2014, 08:37:11
-
Доброго времени суток.
В общем, ситуация следующая: не хочет работать второй цилиндр. После прогрева на 2м за коллекторную трубу можно держаться рукой, при этом стреляет в глушаки и периодически с огоньком )
Свечи смотрели, искра есть; карбюраторы почистили; со слов более специалистов, чем я, вроде как пытается схватиться, но у него не получается.
Если будут нужны дополнения и подробности - спрашивайте) Может кто сталкивался с подобным
-
Добрый день! Такая же ситуация. На холодную работает отлично, и если ехать не более трех тысяч, едет. но после проезда 5-7 км 4-5 тысяч оборотов, отрубает второй, а потом и первый цилиндры. Связываю это с подачей топлива, т.к. свечи сухие. Не могу определить причину. Перебрал головку, менял катушки, мыл крабы, кран чистый работает. Игла может западать?
-
синхронизацию после чистки делали? проверяли свечной провод 2-го горшка на пробой? у свечей какой пробег? так как искра может присутствовать, а под нагрузкой её может не хватать.
-
синхронизацию после чистки делали? проверяли свечной провод 2-го горшка на пробой? у свечей какой пробег? так как искра может присутствовать, а под нагрузкой её может не хватать.
Свечи новые поставил, синхронизацию не делал. Провода чуть подрезали, чтобы концы подобновить.
-
Думаю с зажиганием все ОК. У меня рубятся 1-2 цилиндры. Они находятся на одной топливной магистрале. Да и свечи сухие и состояния хорошей работы.
-
Хочу попробывать на троящем пробку в поплавковой камере открутить, если пусто, то рыть выше- игла, топливопровод итд. А вот если есть бензин, то незнаю что и думать.
-
Думаю с зажиганием все ОК. У меня рубятся 1-2 цилиндры. Они находятся на одной топливной магистрале. Да и свечи сухие и состояния хорошей работы.
Что, прости?
Если смотреть от бака, то все цилиндры на одной топливной магистрали
-
После крана стоит тройник, который делит топливопровод на 1-2 и 3-4.
-
Хочу попробывать на троящем пробку в поплавковой камере открутить, если пусто, то рыть выше- игла, топливопровод итд. А вот если есть бензин, то незнаю что и думать.
С такими экскрементами поаккуратней, можешь в космос полететь вместе с мотоциклом. Уровень топлива проверь в карбюраторах и визуально состояние игольчатого клапана посмотри. Колпачки свечные разбери-почисти-собери.
-
Симптомы 1 в 1 у меня были на 400 неделю еб..... заменил прочистил и проверил все. один хрен танцы с бубном продолжались, пока не разобрал карбы на составляющие на......... Оказалось что в канале по которому поступает бенз катался небольшой шарик состоящий из частиц фильтрующего элемента, ржавчины и ху... знает чего. И вот эта су.... катаясь по каналу закрывал то 1.2 то 3.4 цилиндры. Компрессором я это шарик не сразу выдул. Вот такая страшная история :)
-
Симптомы 1 в 1 у меня были на 400 неделю еб..... заменил прочистил и проверил все. один хрен танцы с бубном продолжались, пока не разобрал карбы на составляющие на......... Оказалось что в канале по которому поступает бенз катался небольшой шарик состоящий из частиц фильтрующего элемента, ржавчины и ху... знает чего. И вот эта су.... катаясь по каналу закрывал то 1.2 то 3.4 цилиндры. Компрессором я это шарик не сразу выдул. Вот такая страшная история :)
Видимо мне тоже надо карбы на составляющие разобрать. Я после ДТП 2 раза перевозил мот, но стоймя в кузов он не лез, катал на боку. Как выяснилось - в короб воздушного фильтра натекло масло, и я (стыдно осознать) заводил его в таком состоянии.. Видимо карбы и захреначило маслом с чем нибудь еще
-
Только что решил проблему! Снял крабы, попытался ртом дунуть в магистраль при открытых иглах-не идет. Снял иглы и колодец. Там сеточка на обратной стороне колодца, вся в дерьме! Как пресованная бумага с тряпкой. Удалил, продул и все ОК. Повторное продувание ртом показало результат-земля и небо.
-
Да, причем эта же грязь была и в тех карбах, которые я считал рабочими
-
Походу подобные проблемы у всех решаются полноценной чисткой всего и вся в карбах ) Так же решили мою проблему )