Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: JesterD от 25 Мая 2014, 16:44:10
-
Добрый день всем присутствующим.
Проблема в следующем: завожу мотоцикл на нейтралке, вкд.чаю первую или вторую передачу и на этом все. Мотоцикл чутка ведет, лапка переключения ни вверх (в случае первой передачи) ни вниз (в случае второй) не идет, с выжатым сцеплением.
Сцепление прокачал, цилиндр почистил, шток, на который давит цилиндр тоже очистил от наслоений грязи. Рычаг сцепления ходит туго, система не завоздушена. Куда ковырять?
-
Не уверен, но если точно со сцепой намана сё, может копирный вал? С коробасом проблеммы?
-
Да с коробасом вроде не было проблем.
Может будет полезно, но на заглушенном все переключается. Удается дощелкать до 5й и обратно.
Возможно ли, что че то накрылось в самой машинке и поэтому так обстоит дело?
-
Машинка вполне может, но ты пишешь что все почистил, писали. В др посте, открути выжимной и зажми струпциной, и пробуй машинку свою, если пробускает, рычаг будетпрожиматься полностью, если порядок, хер прожмешь! Еще шланги может раздуло, и получается что при выжиме шток толкается на половину и шланги как мося у хомячка во время трапезы! На заведенном моторе шестерни крутятся, так что вкл передачку на полувыжатом сложно, с ударом. А на заглушенном моторе и пол выжима хватит. Тока опять это сё слова, домыслы и догадки! Надобрать, и методом от обратного диагностировать это все. Так что бери инструмент в руки и кури форум, сам не можешь, спецам отдай.
-
Цилиндр сцепления вычищен тот, который рабочий.
Метод научного тыка: перекинул шланг сцепления на машинку от тормозов - все заработало. На центральной подножке переключаются все передачи, на 1й с выжатым сцеплением колесо останавливается - походу больше не ведет.
Видимо дело в главном цилиндре сцепления.
-
Цилиндр сцепления вычищен тот, который рабочий.
Метод научного тыка: перекинул шланг сцепления на машинку от тормозов - все заработало. На центральной подножке переключаются все передачи, на 1й с выжатым сцеплением колесо останавливается - походу больше не ведет.
Видимо дело в главном цилиндре сцепления.
ну вот и молодец!
-
Цилиндр сцепления вычищен тот, который рабочий.
Метод научного тыка: перекинул шланг сцепления на машинку от тормозов - все заработало. На центральной подножке переключаются все передачи, на 1й с выжатым сцеплением колесо останавливается - походу больше не ведет.
Видимо дело в главном цилиндре сцепления.
ну вот и молодец!
Спасибо =)
-
Метод научного тыка: перекинул шланг сцепления на машинку от тормозов - все заработало
оригинально. зачет. не слышал о таком *good2*