Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: DionisX от 23 Июня 2014, 01:08:47
-
Всем привет. Если что извиняюсь за новую созданную тему. Есть такая вот проблема.
Начал замечать что выросли обороты ХХ на прогретом мотоцикле, где-то теперь 1500 держит и мотоцикл начал медленно сбрасывать обороты с 3000 и вниз. По мотоциклу, карбы синхронились давненько и патрубки немного подуставшие от времени и температуры, но вроде без сквозных дырок.
-
после карбов воздух сосет
-
после карбов воздух сосет
т.е. проблема в патрубках?
-
после карбов воздух сосет
т.е. проблема в патрубках?
ты уж сам разберись, в чем там проблема. подсказку дали. остальное по интернету сложно очень
пысы я готов ответить на любые вопросы человека, взявшего гаечный ключ в руки и полезшего разбирать плохо работающий мотор
-
чистка и синхронка карбов ,замена или чистка воздушного фильтра- т.е комплекс..
-
Как сказано ранее симптомы подсоса воздуха,по нагару на свечах можно определить на каких цилиндрах свищь *ded*
-
Как сказано ранее симптомы подсоса воздуха,по нагару на свечах можно определить на каких цилиндрах свищь *ded*
да это началось вот на прошлой недели и с такими оборотами я проехал около 10 км, думаю такой дистанции мало для определения.
Народ, седня открутил крышку в картере для залива масла и оттуда потянуло бензом и при том прилично. Таки мембранам жопа или запорные иглы выделываются? Еще вопрос, если масло в картере перемешалось с бензом то мотоцикл не заводить и не ехать на сервис своим ходом?