Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ALXIF от 23 Июня 2014, 18:38:59
-
Подсобите советом (по форуму потыкался ничего не нашел, может и хреново искал).
При прогреве XJR1200|96г. (обогатитель+тыкаем пуск)
Хыжыр резво выдает 1000 об., через примерно минуту обороты резко начинают падать с 500 Хыжырку уже жалко ибо глохнуть начинает.
Чтобы прогреться приходится ручкой газа до 1000 держать. :(
-
Если прогреть на ручке,то потом нормально работает?
-
угу 2-3 минуты, обороты растут, ручку и обогатитель убираю и все норм...
-
Ну так езди и не парься.
-
Подсобите советом (по форуму потыкался ничего не нашел, может и хреново искал).
При прогреве XJR1200|96г. (обогатитель+тыкаем пуск)
Хыжыр резво выдает 1000 об., через примерно минуту обороты резко начинают падать с 500 Хыжырку уже жалко ибо глохнуть начинает.
Чтобы прогреться приходится ручкой газа до 1000 держать. :(
Прогрев идет не на 1000 оборотов, а на 2000-3000. Так что прохоже тросик у тя растянулся:)
-
Серёга правильно говорит, прогрев не менее 2500 -3000 пару минут, потом уменьшаешь по мере нагрева..
-
Так что прохоже тросик у тя растянулся:)
Что за тросик? На самом обогатителе? (мы люди неграммотные только учимся *podzatylnik*)
Серёга правильно говорит, прогрев не менее 2500 -3000 пару минут, потом уменьшаешь по мере нагрева..
У меня пока так:
Обогатитель на максимум, завожу коняшку, обороты 1000 (потом танцы с бубном о которых я писал выше). Через пару минут обороты подскакивают до 2500-3000 (прогрелся), убираю обогатитель, обороты опускаются до 1000.
Из того что вы пишите я понимаю должно быть так:
обогатитель на максимум, заводим коняшку, обороты должны быть 2500-3000, через пару минут убираем обогатитель (ориентируемся по растущим оборотам?)
, обороты опускаются до 1000
-
Запускай на полностью вытянутом обогатителе,и сразу начинай его убавлять потихоньку до стабильной работы гдето на 1500об мин чуть прогрел пару минут еще убавь.2-3тыс оборотов многовато для холодного пихла...имхо.
-
Смотрел тросик. Визуально ничего не растянуто (смотрим картинку).
Но вот словил вот такую штуку :( ТЫК (http://www.overroad.ru/publ/139-1-0-858). Слава яйцам в гараже был в тот момент.
Светит мне поковыряться на выходных с карбами, возможно они и были причиной падения оборотов на холостых. Ну поглядим.
-
и замени все болтики на карбах под шестигранники *ded*
-
Я бы не делал ничего, если прогретый мопед нормально едет и ХХ не плавает.
Я точно знаю что у меня в карбюраторах всё в порядке, однако на подсосе переливает иногда и обороты тоже падают до 1000.
Я просто убираю подсос и держу ручку секунд 30, после этого мотор нормально прогревается и без подсоса.
-
.
Я просто убираю подсос и держу ручку секунд 30, после этого мотор нормально прогревается и без подсоса.
До скольких градусов греешь мотор ?
-
До стабильного ХХ.Многое зависит от влажности и температуры.Где то в среднем на одну сигарету.
По термометру обычно до 50-70 градусов в масляной магистрали.
-
35-40 и я уже поехал.
-
35-40 и я уже поехал.
Подогрев смеси при пуске есть?
-
35-40 и я уже поехал.
Подогрев смеси при пуске есть?
Какая то херь типа свечи около карбов стоит. Мож это и есть подогрев ??? ??? ???
-
Да, он и есть. Накуй только ? В минус 100500 градусов мопед заводить ? :D
-
Да, он и есть. Накуй только ? В минус 100500 градусов мопед заводить ? :D
Ну есть и есть ??? Выбрасывать не буду *ded*
Пущай стоит :D
-
Если есть подогрев то на холодном моторе можно ехать без рывков и провалов сразу почти.
Суть подсоса заключается в том что холодное топливо хуже горит и поэтому его нужно больше.
Подогрев делает топливо теплее и оно лучше сгорает, соответственно его надо меньше.
-
Если есть подогрев то на холодном моторе можно ехать без рывков и провалов сразу почти.
Суть подсоса заключается в том что холодное топливо хуже горит и поэтому его нужно больше.
Подогрев делает топливо теплее и оно лучше сгорает, соответственно его надо меньше.
Наверно *repa* При 30 градусах, уже едет хорошо и без рывков, работает на ХХ ровно *good2*
-
Если есть подогрев то на холодном моторе можно ехать без рывков и провалов сразу почти.
Суть подсоса заключается в том что холодное топливо хуже горит и поэтому его нужно больше.
Подогрев делает топливо теплее и оно лучше сгорает, соответственно его надо меньше.
Получается этот подогрев, что-то, типа термостата к маслорадиатору, нужен только для торопыг, кому нужно газануть немедленно :D
-
В принципе да, но представь себе, например двор-колодец, а в нём прогреваемый утром мопэд с прямотоком.
Позволяет уехать раньше чем придётся уворачиваться от летающих предметов.
Хотя скорее всего это для уменьшения выбросов сделали.Спасибо что катализатор не поставили.
-
В принципе да, но представь себе, например двор-колодец, а в нём прогреваемый утром мопэд с прямотоком.
Позволяет уехать раньше чем придётся уворачиваться от летающих предметов.
Хотя скорее всего это для уменьшения выбросов сделали.Спасибо что катализатор не поставили.
А у меня к прямотоку шли специальные заглушки, на такой случай :D
-
В принципе да, но представь себе, например двор-колодец, а в нём прогреваемый утром мопэд с прямотоком.
Позволяет уехать раньше чем придётся уворачиваться от летающих предметов.
Хотя скорее всего это для уменьшения выбросов сделали.Спасибо что катализатор не поставили.
А у меня к прямотоку шли специальные заглушки, на такой случай :D
Они у меня тоже были, но я их благополучно положил куда то так чтобы не потерять и забыл куда ::)
Хотел тут немного с шайбами поэксперементиовать, так болты, крепящие заднюю крышку банки закисли наглухо.Банка за 5 лет стала не разборной :D
-
нужен только для торопыг, кому нужно газануть немедленно :D
Я не торопыга ::)
У меня с этим всё нормально *ded* .Не дёргается *ded* работает ровно при 30-35 градусах *good2*
-
Я не торопыга ::)
У меня с этим всё нормально *ded* .Не дёргается *ded* работает ровно при 30-35 градусах *good2*
Из бассейна пишешь ? :D
-
Ща поеду в бассейн :) Будет *good2*
*alc* а потом *grouphug*