Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: JPaganel от 25 Июня 2014, 09:10:30

Название: Классический симптом загаженных карбов, или что?
Отправлено: JPaganel от 25 Июня 2014, 09:10:30
Ковыряю я тут ещё одного хыжеродственника - FJ600. Та же рядная Ямаховская четвёрка.

Короче, с отсутствием искры я на правильном пути - какой-то из выключателей глючит. Отключил цепь безопасности от зажигания и завёл. С полностью выкрученным подсосом на холостых работает. Любая попытка дать газу глушит мотор. Попытка убрать подсос тоже глушит.

Вроде бы по логике вещей это засранные жиклёры. Топливо идёт через "клапана обогащения", а через нормальные каналы нет.

Или я чего не так думаю?
Название: Re: Классический симптом загаженных карбов, или что?
Отправлено: Saharov от 25 Июня 2014, 09:23:46
А ты разбери и проверь  *ded*
Причиной могут быть и дохлые свечи и колпачки и подсос воздуха.
Название: Re: Классический симптом загаженных карбов, или что?
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июня 2014, 16:58:41
У меня так ёбрик работал, когда главный жиклёр намертво забила соринка.
Название: Re: Классический симптом загаженных карбов, или что?
Отправлено: JPaganel от 28 Июня 2014, 08:18:11
Разобрал. Посмотрел.

Предыдущий хозяин похоже лох. Он явно лазил в карбы, но недолез до нужных мест. Винты со сорванными шлицами, или вообще какие-то левые, поплавковые камеры чистые, а эмульсионные трубки заговнены по полной, все дырки забиты намертво. Похоже он жиклёры не вынимал.

Мочу трубки в растворителе, заказал винты из нержи.