Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: wasist от 27 Июня 2014, 16:35:01
-
А именно: газанёшь - отпускаешь ручку - остается примерно на 3-3,5 тыс оборотов. принудительно вернешь - сбрасывает чуть ли не до тыщи. если покрутить ручку холостых, то меняется при обоих состояниях - 3 тыщи уходят, и нижний. я почему-то грешу на неправильную позицию датчика положения дроссельной заслонки. Расскажите, знающие люди, что должен показывать тахометр на мелкоЧОКе в режиме регулировки датчика при закрытой заслонке? 0 или 5 как на больших чоках? или вообще какое-нибудь промежуточное значение? И, кстати, кто знает матчасть, как практически отрабатывается мозгами сингал с датчика положения дроссельной заслонки? меняется время зажигания или что? я вот знаю, что при включенной нейтралке там другое время зажигиания (запаздывающее по сравнению с рабочим режимом), что и помогает уйти в холостые и "успокоиться" двиглу. а датчик заслонки что делает?
-
И, кстати, кто знает матчасть, как практически отрабатывается мозгами сингал с датчика положения дроссельной заслонки? меняется время зажигания или что?
Вкратце - да.
я вот знаю, что при включенной нейтралке там другое время зажигиания (запаздывающее по сравнению с рабочим режимом)
А это откуда ещё?
-
Тросик газа отпусти немного , и будет тебе счастье!
-
Снимаешь разьем с д.д.з.
Включаешь зажигание и ставишь разьем на место.Смотришь на тахометр, если показание не 5ть, отпускаешь болты на датчике и ворочаешь его в пятерку,затягиваешь болты, выключаешь зажигание и
Все.
-
Снимаешь разьем с д.д.з.
Включаешь зажигание и ставишь разьем на место.Смотришь на тахометр, если показание не 5ть, отпускаешь болты на датчике и ворочаешь его в пятерку,затягиваешь болты, выключаешь зажигание и
Все.
ага, благодарствую. технику тестирования знал, а вот в цЫфере сомневался.
-
Народ, все оказалось еще проще: мне тупо защемило тросик подсоса и он до конца не закрывался((((