Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Алёшка от 30 Марта 2011, 23:07:58

Название: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 30 Марта 2011, 23:07:58
касаемо верхних.в оригинале они наплпвлены на металлические втулки, и все это впресованно в ушко амморта.
вопрос чем их туда запрессовать????
я уже даже в сервис к конкурентам сгонял,они тоже не смогли.хотя у них пресс есть.
по идее нужна оправка,но где ее взять?
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Марта 2011, 23:47:05
Не скажу за 1300е, но у 400-ки это просто резинка, в которую вставлена металлическая втулка. У меня выдавилась со всей дури руками, но они подношены были.

Оправку самому выточить за 5 минут на токарном станке.

Запрессовывать обратно, промочив в бензине. Поверьте старому УАЗоводу. я так сайлентблоки рессор запрессовывал, а они там поболе :)
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 30 Марта 2011, 23:54:07
Не скажу за 1300е, но у 400-ки это просто резинка, в которую вставлена металлическая втулка. У меня выдавилась со всей дури руками, но они подношены были.

Оправку самому выточить за 5 минут на токарном станке.

Запрессовывать обратно, промочив в бензине. Поверьте старому УАЗоводу. я так сайлентблоки рессор запрессовывал, а они там поболе :)
верю как старый волговод,но они туда не лезут.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: silwer от 30 Марта 2011, 23:54:24
На обычные аморты идет резинка со втулкой внутри. Запрессовывается 2 головками и длинной шпилькой. На регулируемых амортах полноценный сайлент(втулки снаружи и внутри), но он рассчитан на весь срок службы аморта( он жестче конструктивно) и в запчасти не поставляется,так как является конструктивной еденицей аморта.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 31 Марта 2011, 00:25:29
На обычные аморты идет резинка со втулкой внутри. Запрессовывается 2 головками и длинной шпилькой. На регулируемых амортах полноценный сайлент(втулки снаружи и внутри), но он рассчитан на весь срок службы аморта( он жестче конструктивно) и в запчасти не поставляется,так как является конструктивной еденицей аморта.
его не возможно запрессовать ни головками ни прессом.нужна оправка.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: silwer от 31 Марта 2011, 00:32:26
Значит, я делал невозможное
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 31 Марта 2011, 00:54:08
ты менял их? :o я про мот,про волгу уаз жигули и так все ясно.я и сам знаю что это легко.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: silwer от 31 Марта 2011, 01:16:50
на 1200r
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 31 Марта 2011, 01:25:59
на 1200r
там резинка целиком со втулкой?которая одевается на шток,который который торчит из рамы?или просто резинка сразу одевается на шток?
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 31 Марта 2011, 01:27:40
на 1200r
там резинка целиком со втулкой?которая одевается на шток,который который торчит из рамы?или просто резинка сразу одевается на шток?
т.е. круглая трубка железная,которая вставляется на крепление рамы,и на нее неоделимо напаян сайлентблок ,или просто сайлентблок?
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: silwer от 31 Марта 2011, 01:32:09
что-то типа этого,размеры не естессно другие
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 31 Марта 2011, 01:42:29
что-то типа этого,размеры не естессно другие
вот,такая,только без внешнего металла
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Алёшка от 31 Марта 2011, 01:46:17
у меня типа той которая справа
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: EviL_LaugH от 31 Марта 2011, 09:15:12
Алёшка, эта штука сейчас передо мной лежит.

Цитировать
верю как старый волговод


Коллега! 24-10'89 :)
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: silwer от 31 Марта 2011, 12:00:41
Ну, в бензин ее и прессовать... заскочит как миленькая
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: PsiH от 31 Марта 2011, 21:00:05
WD-40, Втулку и тиски.Должен зайти.Так на жигули в рычаги пресуют.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Бонд от 11 Апреля 2011, 23:13:32
ИМХО, не надо ВДшку. не любит резина ни масла ни щёлочь(мыло)
Я делал такие дела с фери, а теперь с монтажной пастой из шиномонтажки.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: KREATOR от 11 Апреля 2011, 23:27:48
Может и дико, но пара плевков на сайлент-блок, свечной ключ под "совковые" свечи и молоток в моем случае решили вопрос)) Сайленты у меня с впаяной втулкой.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: PsiH от 12 Апреля 2011, 00:20:16
ИМХО, не надо ВДшку. не любит резина ни масла ни щёлочь(мыло)
Я делал такие дела с фери, а теперь с монтажной пастой из шиномонтажки.
От Вдшки ничё небудет.Она не ест резину.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Бонд от 12 Апреля 2011, 00:37:33
Она может и не ест резину, но она смазка, а по смазке значительно проще  выскочить обратно.
Помница реактивные штанги классики с новыми резинками на вдешке долго не жили. а на фери нормально ходили.
Название: Re: выпрессовка сайлент блоков аммортизаторов
Отправлено: Kimovsky от 18 Июня 2011, 01:20:59
Парни, подскажите, где сайлентблоки брали?