Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Алёшка от 30 Марта 2011, 23:07:58
-
касаемо верхних.в оригинале они наплпвлены на металлические втулки, и все это впресованно в ушко амморта.
вопрос чем их туда запрессовать????
я уже даже в сервис к конкурентам сгонял,они тоже не смогли.хотя у них пресс есть.
по идее нужна оправка,но где ее взять?
-
Не скажу за 1300е, но у 400-ки это просто резинка, в которую вставлена металлическая втулка. У меня выдавилась со всей дури руками, но они подношены были.
Оправку самому выточить за 5 минут на токарном станке.
Запрессовывать обратно, промочив в бензине. Поверьте старому УАЗоводу. я так сайлентблоки рессор запрессовывал, а они там поболе :)
-
Не скажу за 1300е, но у 400-ки это просто резинка, в которую вставлена металлическая втулка. У меня выдавилась со всей дури руками, но они подношены были.
Оправку самому выточить за 5 минут на токарном станке.
Запрессовывать обратно, промочив в бензине. Поверьте старому УАЗоводу. я так сайлентблоки рессор запрессовывал, а они там поболе :)
верю как старый волговод,но они туда не лезут.
-
На обычные аморты идет резинка со втулкой внутри. Запрессовывается 2 головками и длинной шпилькой. На регулируемых амортах полноценный сайлент(втулки снаружи и внутри), но он рассчитан на весь срок службы аморта( он жестче конструктивно) и в запчасти не поставляется,так как является конструктивной еденицей аморта.
-
На обычные аморты идет резинка со втулкой внутри. Запрессовывается 2 головками и длинной шпилькой. На регулируемых амортах полноценный сайлент(втулки снаружи и внутри), но он рассчитан на весь срок службы аморта( он жестче конструктивно) и в запчасти не поставляется,так как является конструктивной еденицей аморта.
его не возможно запрессовать ни головками ни прессом.нужна оправка.
-
Значит, я делал невозможное
-
ты менял их? :o я про мот,про волгу уаз жигули и так все ясно.я и сам знаю что это легко.
-
на 1200r
-
на 1200r
там резинка целиком со втулкой?которая одевается на шток,который который торчит из рамы?или просто резинка сразу одевается на шток?
-
на 1200r
там резинка целиком со втулкой?которая одевается на шток,который который торчит из рамы?или просто резинка сразу одевается на шток?
т.е. круглая трубка железная,которая вставляется на крепление рамы,и на нее неоделимо напаян сайлентблок ,или просто сайлентблок?
-
что-то типа этого,размеры не естессно другие
-
что-то типа этого,размеры не естессно другие
вот,такая,только без внешнего металла
-
у меня типа той которая справа
-
Алёшка, эта штука сейчас передо мной лежит.
верю как старый волговод
Коллега! 24-10'89 :)
-
Ну, в бензин ее и прессовать... заскочит как миленькая
-
WD-40, Втулку и тиски.Должен зайти.Так на жигули в рычаги пресуют.
-
ИМХО, не надо ВДшку. не любит резина ни масла ни щёлочь(мыло)
Я делал такие дела с фери, а теперь с монтажной пастой из шиномонтажки.
-
Может и дико, но пара плевков на сайлент-блок, свечной ключ под "совковые" свечи и молоток в моем случае решили вопрос)) Сайленты у меня с впаяной втулкой.
-
ИМХО, не надо ВДшку. не любит резина ни масла ни щёлочь(мыло)
Я делал такие дела с фери, а теперь с монтажной пастой из шиномонтажки.
От Вдшки ничё небудет.Она не ест резину.
-
Она может и не ест резину, но она смазка, а по смазке значительно проще выскочить обратно.
Помница реактивные штанги классики с новыми резинками на вдешке долго не жили. а на фери нормально ходили.
-
Парни, подскажите, где сайлентблоки брали?