Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: gyro от 06 Июля 2014, 23:11:43
-
Прошу рассудить и поделиться опытом. Заказал я у местного "мастера" багажную систему на мой хыжер. Кофр использую на 47 литров -гиви. Нагружал без фанатизма -килограмм 5-6. Вчера на ходу отломились трубы, которые держат кофр. Никто не пострадал, только кофр поцарапался. На срезе труб видно, что сделаны из какого-то г..на, типа аллюминия. Я на форуме читал, что люди так нагружали, что хвост ломался, но не багажник. На момент отрыва кофр был вообще пустой. Сижу думаю, кто виноват и что делать? Сколько вы грузили в задний кофр?
-
Фото в студию *ded*
Al не говно *ded* надо смотреть каковы толщина стенок (может быть мала) и как сварено хорошо варить Al непросто, нужен хороший навык *ded*
-
Фото только завтра. Сломался не по швам, а около крепления -тупо не хватило прочности основной трубы. Алюминий, в данном случае, говно, потому что прочность его до десяти раз меньше, чем у самой простой стали С245. Пока что мой опыт общения с "сервисменами" по мотоциклам такой -обманщики и бракоделы, причем все манипуляции с мото каким-то образом стоят дороже, чем с авто. На авто нашел хороший сервис, только там и ремонтирую, а на мото пока никак. Если раньше "косячили" по мелочи (типо перелитого масла в вилку на 100 грамм), то теперь оторванный кофр мог убить кого-нибудь.
-
Если тебя это утешит, то грузинские багажные системы от Гиви тоже ломаются на раз без доработок мест крепления. *facepalm1*
Я после долгих проб и ошибок понял что два еврея Хепко и Беккер не зря просят за свои изделия не маленькие деньги.Третий сезон уже радуюсь ::)
-
Если тебя это утешит, то грузинские багажные системы от Гиви тоже ломаются на раз без доработок мест крепления. *facepalm1*
Я после долгих проб и ошибок понял что два еврея Хепко и Беккер не зря просят за свои изделия не маленькие деньги.Третий сезон уже радуюсь ::)
Это интересная информация. Багажники от евреев действительно стоят хороших денег). У меня пока что такое мнение -буду звонить изготовителю, пусть переделывает. Я прав? Кстати, на кофре предусмотрена спинка для пассажира. А если бы кто-то со мной ехал и прислонился бы?
-
Прав конечно, но можно устать быть правым, постоянно обращаясь по гарантии :)
Спинка на кофре это чистая профанация, мало того что вольготно откинувшийся пассажир сильно меняет развесовку мотоцикла далеко не в лучшую сторону, так ещё и опирается он по сути на несколько пластиковых деталей *facepalm*
Без доработок вообще ни одну систему использовать нельзя в полной мере по нашим дорогам,если не сами лыжи, так места креплений сломаются,если не они так хвост отвалится.
Результатом моих исканий явился сильно укреплённый хвост с приваренными к нему уголками, к которым всё и крепится, опираясь ещё на кронштейны подножек. Мне предрекали что если что и отвалится так это хвост в сборе ;D Вроде всё цело *yahoo*
-
я за багажник евереев дорого но надежно , а то что пустой кофра отломился это конечно 100% вина изготовителя а если бы машина сзади была? :-[
-
У меня гиви 30 л , рекомендовано не более 3кг нагружать. особо не был нагружен и в итого рядом с креплением оторвалась труба-рейлинг, пришлось варить . от наших дорог тряски не многие выдерживают
(http://www.pictureshack.ru/images/32346_kofr.jpg) (http://www.pictureshack.ru/)
-
У меня гиви 30 л , рекомендовано не более 3кг нагружать. особо не был нагружен и в итого рядом с креплением оторвалась труба-рейлинг, пришлось варить . от наших дорог тряски не многие выдерживают
(http://www.pictureshack.ru/images/32346_kofr.jpg) (http://www.pictureshack.ru/)
Оторвалось точно в том же месте
-
и не только у нас с тобой в этом месте у всех практически -именно Здесь. 8)
-
Я на свою самодельную багажную систему грузил порядка 40 кг. Двадцатка в кофре и по десятке в двух боковых сумках.
Но у меня семь точек крепления и всё сделано из 15 квадрата. Это на ёбрике.
У гиви всё ломается из-за того, что афтары багажника, похоже, не учили сопромат. В итоге у них основные силовые элементы (две балки вдоль хвоста) испытывают сильную нагрузку на излом, причём почти независимо друг от друга - к хвосту, если мне не изменяет память, дополнительного крепления нет вообще никакого (помимо тех, где ломается). Ясен пень, при такой системе всё нафиг выломает. Я тоже не учил сопромат, однако как-то умудрился сделать так, что на багажнике можно танцевать :)
Чтобы ничего не ломалось, надо делать что-то типа такого. То есть - ставить как минимум дополнительную распорку, чтобы исключить "работу" площадкой на излом силовой балки. В идеале - ещё и соединить эти две распорки. В общем, пикрелейтед.
(http://evil-laugh.users.photofile.ru/photo/evil-laugh/96692317/131282258.jpg)
На хыжере проблема с креплением к концу хвоста (на ёбрике там аж три штатных точки), но при желании придумать что-нибудь можно. Например, пластины в места крепления пластика.
и как сварено хорошо варить Al непросто, нужен хороший навык
И не самое херовое оборудование, позволю заметить.
-
Кстати у меня тут по весне подножка на эндуре треснула *facepalm* ипонская оригинальная и совсем не по сварке, а где то в сантиметре от той мандулы что к раме прикручивается *facepalm1* Когда я эффектно хотел развернуть на ней мопедку возле магазина :D Удержал *yahoo*
Проварили и внутрь внедрили кусок арматуры ::) на всякий *ded*
-
На самопальный багажник грузил адово... а рекомендации типа - не больше 3-5 кг... я хз тогда зачем вообще кофр...
-
Грузины, евреи... 250 рублей материал, 400 покраска и 2 дня работы. 80 кило загрузки (испытание) на дистанции 100 километров без всяких последствий (для багажника, хвост на GTS хрен сломаеш). А из тонкой алюминиевой трубы багажник только для красоты.
-
если в вопрос о надёжности, да выглядят надёжно, дуги можно не ставить. :D если о визуальности ,то немного угловато. Но в дороге ,конечно же это надёжность. *moto*
-
Только что был в гараже, фотки сделал, только кабеля пока нет, не могу скинуть. Сечение трубы 21х2. Посчитал, две стальных (изготовитель сказал, что они стальные) трубы такого сечения должны выдерживать 83 кг статической нагрузки.
-
если в вопрос о надёжности, да выглядят надёжно, дуги можно не ставить. :D если о визуальности ,то немного угловато. Но в дороге ,конечно же это надёжность. *moto*
Да, эта штука ещё и как задние дуги работает :) Уже проверил :) Угловато - была идея сделать всё из трубы, но у меня нет вменяемого трубогиба, поэтому решил скруглить только боковые рамки, чтобы они при толкании мота не рвали одежду (автор изначальной концепции этого багажника так пару дождевиков точно порвал) :)
83 кг статической нагрузки - это хорошо, но в кофре не статика ни разу.
-
83 кг статической нагрузки - это хорошо, но в кофре не статика ни разу.
Это я к тому, что даже в динамике не будет превышение более чем в десять раз нагрузок. Там труба просто лопнула, хрупкое разрушение -сплав плохой.
-
Грузины, евреи... 250 рублей материал, 400 покраска и 2 дня работы. 80 кило загрузки (испытание) на дистанции 100 километров без всяких последствий (для багажника, хвост на GTS хрен сломаеш). А из тонкой алюминиевой трубы багажник только для красоты.
Ну так ты судя по всему сам себе Хепко и Беккер двуединый :D
Если есть сварка и экспириенс её использования то можно сделать не хуже, но под оригинальные кофры размеры рамок нужно соблюсти с точностью до десятых миллиметра.Если багажник под самопал или под тряпошные, то он ничуть не хуже может получиться.
-
Если есть сварка и экспириенс её использования то можно сделать не хуже,
Найти сварщика не проблема, а вот согнуть красиво уже сложно, нужен трубогиб, который трудно раздобыть.
-
Если есть сварка и экспириенс её использования то можно сделать не хуже,
Найти сварщика не проблема, а вот согнуть красиво уже сложно, нужен трубогиб, который трудно раздобыть.
Мне никто даже имея трубогиб не гарантировал точного повторения хепковских рамок, куда кофр вставляется.
А сомопал я встречал из школьных парт-крепкийшописец, но под самопальные ящики.
-
Я хотел дуги на ПЫЧа сам сделать, походил по магазинам нашел только один гидравлический трубогиб за 350 евро, на этом и закончил.
-
Если багажник под самопал или под тряпошные, то он ничуть не хуже может получиться.
Да нет, под твердые. Боковые грузинские, центральный китаЯнский.
-
Если багажник под самопал или под тряпошные, то он ничуть не хуже может получиться.
Да нет, под твердые. Боковые грузинские, центральный китаЯнский.
на дрозда точно так же хочу сделать и боковые кофры такие же))) в них кстати воду возить можно! проверено!
-
на днях отвалилась труба с одной стороны хотел делать крепеж новый в итоге заварил и немного усилил
-
Если багажник под самопал или под тряпошные, то он ничуть не хуже может получиться.
Да нет, под твердые. Боковые грузинские, центральный китаЯнский.
Мне не внушают доверие чахлые гвоздики у боковых грузинских, сверху они ещё пойдут, но сбоку.... *facepalm*
-
Мне не внушают доверие чахлые гвоздики у боковых грузинских, сверху они ещё пойдут, но сбоку.... *facepalm*
Так эти гвоздики нагрузки мало несут. У них функция направляющих и чтоб кофр не болтался. Основная нагрузка на замок.
-
Они перетирают и разбалтывают гнёзда со временем.
-
Они перетирают и разбалтывают гнёзда со временем.
проехал с китайским кофром около 40 тысяч - ничего не разболталось и не разбилось...
а можно фото ямахи со всеми тремя кофрами как выглядят?
И есть ли чертеж рамок под боковые кофры?
-
Я сейчас на вахте. Так что фотки мотоцикла со всеми кофрами сделать не могу. Выложу что есть.
Рамки под Гиви делал из остатков системы под другие кофры (тоже гиви) с разбитого KTMa. Где-то отрезал, где-то наростил и сварка. Потом зачистка, пескоструй и порошок. Поэтому чертежей нет. Все подгонял сразу к чемоданам.