Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Arturio480 от 01 Апреля 2011, 12:56:43
		
			
			- 
				Доброго времени суток Всем! Вот как купил мот, мучаюсь мыслью о том что нет возможности контролировать на наших хыжерах  давление масла((( ведь не узнав вовремя что оно низкое или вообще пропало, можно попасть на дорогостоющий ремонт. Кто нибудь морочился с установкой датчика и указателя, столь жизненоважного показателя мотора? Да и вообще были ли случаи отказа системы смазки на данной модели?
			
 
			
			- 
				Ни разу не слышал или читал про поломку насоса на Хыжире.
			
 
			
			- 
				В нижней части блока справа по ходу стоит датчик,судя по всем схемам, давления, только он не подключен никуда,видимо,для диагностики
			
 
			
			- 
				я изготовил из манометра ДРУГ  и  заглушки масляной магистрали  приспособу .
по весне подключяю и проверяю !  померял другу на вмаксе  ,у  нево 0.25 .
другому другу на FZX750    у нево 0.5.    а у меня 0.75  
			 
			
			- 
				
В нижней части блока справа по ходу стоит датчик,судя по всем схемам, давления, только он не подключен никуда,видимо,для диагностики
 Сегодня надо посмотреть, что там за датчик)))
			 
			
			- 
				
я изготовил из манометра ДРУГ  и  заглушки масляной магистрали  приспособу .
по весне подключяю и проверяю !  померял другу на вмаксе  ,у  нево 0.25 .
другому другу на FZX750    у нево 0.5.    а у меня 0.75 
 А что заглушка и где стоит?
			 
			
			- 
				заглушка с правой стороны под маленькой крышкой . фигня такая под шестигранник !  с другой стороны , под крышкой зажиганиия такаеже заглушка !!
если будеш её откручиваль то лутше сразу резинки уплотнительные приобрести , ато малоли !!! 
			 
			
			- 
				по принципиальной схеме, там проблем с давлением быть не может, это и радует.
			
 
			
			- 
				Razvedchik, а что там за принципиальная схема, по которой проблем быть не может? :) Интересно же.
			
 
			
			- 
				Привод шестерней от коленвала, крутится-качает. Если на заводе не ставят контрольку давления, это уже о чём то говорит.
			
 
			
			- 
				А я себе поставил, я считаю давление масла, более жизненно-важный параметр , нежели его уровень. переделка обошлась 120р.
			
 
			
			- 
				Просто параноя...Ну если так спокойней,то Да! Я считаю показание температуры интересней! (по температуре можно понять и состав смеси(если в процессе тюнинга)и нагрузку  и пр. инфу)
			
 
			
			- 
				тоже имеется, кстати, кто знает, какая рабочая температура масла, у меня в пробках до 125 нагревается.
			
 
			
			- 
				в пробках 100- 110.при езде в жаркий день гдето 80
			
 
			
			- 
				вкрутил в заглушку датчик аварийнова давления масла от жигулей , теперь думаю как вкрутить датчик температуры двигателя от ваз 2105 ( до 130 градусов ) , но датчик длинный и перекрывает масленный канал .