Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Azmet от 18 Июля 2014, 12:07:22

Название: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Azmet от 18 Июля 2014, 12:07:22
Здравствуйте!
Возможно вопрос тупой, но негде нет, как снять карбюратор, везде он уже снятый и я так понимаю это настолько легко, что никто не пишет об этом *repa*.
Но я парюсь два дня. Я так понимаю нужно ослабить хомуты на патрубках со стороны воздушного фильтра и открутить болты с шестигранниками на патрубках со стороны двигателя. Но они так неудобно находятся. И если даже все открутить, то как его потом вынуть, карб со всех сторон зажат рамой! Уверен, что есть секрет легкого демонтажа карбов!
Заранее спасибо!
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: вячеслав викторович от 18 Июля 2014, 12:17:07
Здравствуйте!
Возможно вопрос тупой, но негде нет, как снять карбюратор, везде он уже снятый и я так понимаю это настолько легко, что никто не пишет об этом *repa*.
Но я парюсь два дня. Я так понимаю нужно ослабить хомуты на патрубках со стороны воздушного фильтра и открутить болты с шестигранниками на патрубках со стороны двигателя. Но они так неудобно находятся. И если даже все открутить, то как его потом вынуть, карб со всех сторон зажат рамой! Уверен, что есть секрет легкого демонтажа карбов!
Заранее спасибо!
откручиваешь 4 хомута со стороны фильтра и откручиваешь 4 хомута со стороны двигателя и маленький секретик: нужно открутить 3 болта короба воздушного фильтра, один сверху к раме крепится, два других по бокам, откручиваешь и вытаскиваешь аккумулятор, таким образом весь короб воздушного фильтра смещается на свободное место где стоял аккум, после этого скидывай аккуратно карбы    *ded* :)
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Azmet от 18 Июля 2014, 14:15:00
Спасибо! Теперь надеюсь все получится.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: вячеслав викторович от 18 Июля 2014, 17:57:26
Спасибо! Теперь надеюсь все получится.
будем надеяться 8)
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 24 Июля 2014, 16:17:48
Здравствуйте!
Возможно вопрос тупой, но негде нет, как снять карбюратор, везде он уже снятый и я так понимаю это настолько легко, что никто не пишет об этом *repa*.
Но я парюсь два дня. Я так понимаю нужно ослабить хомуты на патрубках со стороны воздушного фильтра и открутить болты с шестигранниками на патрубках со стороны двигателя. Но они так неудобно находятся. И если даже все открутить, то как его потом вынуть, карб со всех сторон зажат рамой! Уверен, что есть секрет легкого демонтажа карбов!
Заранее спасибо!
откручиваешь 4 хомута со стороны фильтра и откручиваешь 4 хомута со стороны двигателя и маленький секретик: нужно открутить 3 болта короба воздушного фильтра, один сверху к раме крепится, два других по бокам, откручиваешь и вытаскиваешь аккумулятор, таким образом весь короб воздушного фильтра смещается на свободное место где стоял аккум, после этого скидывай аккуратно карбы    *ded* :)
Ну собственно, так и есть. Потом просто заднюю часть карбов просто поднимаешь вверх и немного раскачивая вынимаешь их из манифолдов. Со стороны фильтра патрубки очень эластичные и имеют хороший ход. Ничего сложного)) Не забудь ослабить тросы ручки газа и скинуть их с креплений...а потом уже отсоединишь.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 05 Августа 2014, 12:29:41
И да, снимать их было делом пустяковым. А вот поставить на место...ну очень неудобно. Лучше вдвоем это делать.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: maxim1300 от 05 Августа 2014, 12:31:16
И да, снимать их было делом пустяковым. А вот поставить на место...ну очень неудобно. Лучше вдвоем это делать.

Не, лучше втроём. Или четвером. Так всегда быстрее, когда кто-то под ногами мешается  *ded*
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Saharov от 05 Августа 2014, 13:03:52
И да, снимать их было делом пустяковым. А вот поставить на место...ну очень неудобно. Лучше вдвоем это делать.

Не, лучше втроём. Или четвером. Так всегда быстрее, когда кто-то под ногами мешается  *ded*
Это смотря какой карбюратор-там ведь их четыре  *ded*
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 05 Августа 2014, 13:14:31
И да, снимать их было делом пустяковым. А вот поставить на место...ну очень неудобно. Лучше вдвоем это делать.

Не, лучше втроём. Или четвером. Так всегда быстрее, когда кто-то под ногами мешается  *ded*
Это смотря какой карбюратор-там ведь их четыре  *ded*
Ну тот, что самый главный, основной.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: maxim1300 от 05 Августа 2014, 13:17:24
Самый главный, без поллитры, не достать никак  *ded*
Так что готовься основательно. Закусон хороший не забудь, а то сломаешь что-нибудь  :D
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Saharov от 05 Августа 2014, 14:05:31
Цыганский хор,дрессированные медведи и стриптизёрши ещё присутствовать должны,без этого никак  *ded*
Как все 12 человек требуемые для ремонта Главного Карбюратора уснуть крепким алкогольным сном цыгане всё починят  ;D
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 05 Августа 2014, 18:46:45
Цыганский хор,дрессированные медведи и стриптизёрши ещё присутствовать должны,без этого никак  *ded*
Как все 12 человек требуемые для ремонта Главного Карбюратора уснуть крепким алкогольным сном цыгане всё починят  ;D
Не починят, если не будешь приплясывать и подпевать...
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: iero от 11 Августа 2014, 16:45:37
Не смешно:)  Мне вот тоже сегодня снимать, там столько гембеля, этот бак, трубки, аккум.. на спортах проще, блин - снял. седло, ДВА болта, а не 4 бака, два болта воздушника и ... все.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 12 Августа 2014, 00:42:03
Не смешно:)  Мне вот тоже сегодня снимать, там столько гембеля, этот бак, трубки, аккум.. на спортах проще, блин - снял. седло, ДВА болта, а не 4 бака, два болта воздушника и ... все.
Да ничего там сложного нет...
Скинул бак ( 4 винта, трубочки и датчик уровня)
открутил все тросы
открутил хомуты (4 шт с воздушника)
Хомуты с манифолдов
ослабил воздушник
....
PROFIT
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: maxim1300 от 12 Августа 2014, 00:42:45
Алилуйя !  *priest*
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: iero от 12 Августа 2014, 13:50:41
Ну вот вчера с полседьмого до полодинадцатого то есть 4 часа заняла процедура снять-почистить-поставить карбы. Внутри поплавковых камер бало по чайной ложке пластильноподобной грязи, которая высыкая становилась порошкообразной, как сухая глина и легко снималась деревянной палочкой и выдувалась компроессором. перепускные колодцы в поплавковых камерах, те, куда входят трубки подсоса некоторые были забиты, но очень легко очистились. Иглы дроссельных заслонок в среднем положении, подвижны, все как надо. один поплавок в крайнем карбе был завален, то есть уровень топлива был выше нормы. на другом, наоборот поплавок не опускался как надо, пришлось подгибать ограничитель. Выстроил и ровненько, попродувал сетчатые фильтры над запорными иглами, Иглы все держат. Пописял в каждое отверстие очистителем карбюраторов, прподувал сжатым воздухом, повыкручивал винты качества, пописял и в их колодцы, повытирал все насухо трапочкой, мембраны карбов целые. Патрубки все в трещинах и те что от фильтра к карбам и те, что от карбов к головке. Все тщательно проклейил, сквозных дырок небыло. Закажу новые к зиме.  Собрал. Ушел спать. На утро думал полечу на работу на "ракете". АВОТНЕТ! едет точно так же как и раньше, так же подергивается на больших оборотах, так же немного дрожит холостой, также заводится только без подсоса и чуть с газом. Профит - нулевой, ну разве что в карбах на 4 чайных ложки меньше грязи, а это снижение общего веса мотоцикла, а это - улучшение разгонных характеристик. Что дальше делать, понятия не имею. Катушки менять? Свечи?
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 13 Августа 2014, 01:41:16
Ну вот вчера с полседьмого до полодинадцатого то есть 4 часа заняла процедура снять-почистить-поставить карбы. Внутри поплавковых камер бало по чайной ложке пластильноподобной грязи, которая высыкая становилась порошкообразной, как сухая глина и легко снималась деревянной палочкой и выдувалась компроессором. перепускные колодцы в поплавковых камерах, те, куда входят трубки подсоса некоторые были забиты, но очень легко очистились. Иглы дроссельных заслонок в среднем положении, подвижны, все как надо. один поплавок в крайнем карбе был завален, то есть уровень топлива был выше нормы. на другом, наоборот поплавок не опускался как надо, пришлось подгибать ограничитель. Выстроил и ровненько, попродувал сетчатые фильтры над запорными иглами, Иглы все держат. Пописял в каждое отверстие очистителем карбюраторов, прподувал сжатым воздухом, повыкручивал винты качества, пописял и в их колодцы, повытирал все насухо трапочкой, мембраны карбов целые. Патрубки все в трещинах и те что от фильтра к карбам и те, что от карбов к головке. Все тщательно проклейил, сквозных дырок небыло. Закажу новые к зиме.  Собрал. Ушел спать. На утро думал полечу на работу на "ракете". АВОТНЕТ! едет точно так же как и раньше, так же подергивается на больших оборотах, так же немного дрожит холостой, также заводится только без подсоса и чуть с газом. Профит - нулевой, ну разве что в карбах на 4 чайных ложки меньше грязи, а это снижение общего веса мотоцикла, а это - улучшение разгонных характеристик. Что дальше делать, понятия не имею. Катушки менять? Свечи?
Свечи менять, провода (если старые), фильтр.
Манифолды на Ебее стоит 600 с чем то рублей за 4 штуки. Куплю по зиме себе, тоже поменяю.
Регулировать-регулировать....что ж еще. Как я понял, на штанах (снизу) есть заглушенные отверстия для датчика кислорода...(точнее наверно для регулировки смеси)...ехать к прошареному карбюраторщику...с электроникой и прочим.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Saharov от 13 Августа 2014, 01:48:01
Четыре часа это снятие-чистка-установка-синхронизация чистых карбюраторов с ревизией на предмет соринок,если всё было грязное то отмачивать жиклёры и эмульсионные трубки нужно,а только потом чистить.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: iero от 13 Августа 2014, 23:50:54
Я просто быстро гайки кручу, еще и успел крышечки покрасить дроссельных заслонок, а то зеленое анодирование послазило много где, теперь черные матовые, но то такое. По крайней мере отключаться циллиндры крайние перестали. Синхронизацию еще не делал, нет синхронизатора, хочу купить, потому, что товарищ, который делал мне раньше, не хочет брать денег, а мне бесплатно неудобно. Нашел по 450 гривен, самодельные, чувачек делает на базе вакуумметров украинского производства, дешевле не нашел, разве только самому купить вакууметры и трубки и собрать на планочке, но там экономии гривен 150, пока решаю заморочится или нет. Жидкостной - громоздео очень, и специфично.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 13 Апреля 2015, 13:07:07
И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Gpass от 13 Апреля 2015, 14:10:42
И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 13 Апреля 2015, 16:11:16
И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
К сожалению, это не помогает, он уходит на 10 мм...ну чуть чуть совсем. Упирается в раму и приехали...думал разобрать этот короб, да тоже болт...в общем жопа, а не установка.
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Gpass от 13 Апреля 2015, 17:55:48
И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
К сожалению, это не помогает, он уходит на 10 мм...ну чуть чуть совсем. Упирается в раму и приехали...думал разобрать этот короб, да тоже болт...в общем жопа, а не установка.
Через терни к звездам!  ;)
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: Soul666999 от 13 Апреля 2015, 21:58:27
И все же, как их снимать!? Вчера часа два только ставил его. Это такой геморой, просто ппц. + ко всему перепутал тросики газа местами *wall*...это было нечто. Почувствовал себя стоматологом удаляющего гланды через жопу. Ну не могли же конструктора японский придумать такой гемор.....не верю.
Есть небольшая хитрость, сними аккумулятор и короб воздушного фильтра уйдет дальше назад... будет полегче выкорячивать эту батарею  ;) :D
К сожалению, это не помогает, он уходит на 10 мм...ну чуть чуть совсем. Упирается в раму и приехали...думал разобрать этот короб, да тоже болт...в общем жопа, а не установка.
Через терни к звездам!  ;)
Не, не, не...так низя) Должен же быть выход)Нормальный)
Название: Re: Как снять крабюратор на XJR 400
Отправлено: iero от 09 Июля 2015, 15:53:12
Нормальный выход - одноцилиндровая Хонда, кубов 650. Дует лучше чем рядная четверка-четырехсотка, а гемора в 4 раза меньше.) Я может быть купил бы себе как второй мот, но кризис долбаный...