Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: gyro от 22 Июля 2014, 16:28:05
-
Собираюсь в следующий сезон поехать в дальняк тысяч на 8-10 по России, прикидываю, что может сломаться и что нужно заранее поменять. То, что явно:
1) Цепь, звезды
2) Колодки
3) Масло и тормозуха
4) Подшипники колес, маятника и рулевой колонки.
5) Сальники и пыльники вилки возьму с собой
6) Задние амортизаторы перебраны
7) Карбы почистить и отрегулировать
8) Клапана отрегулировать
9) Аккум поменять
Что еще можно сделать, чтобы в рамках разумного? Понятно, что все можно поменять, но деньги не бесконечные(.
Интересует сцепление -как проверить износ? Стоит лезть в цилиндры сцепления и тормоза, тормозную машинку?
-
Собираюсь в следующий сезон поехать в дальняк тысяч на 8-10 по России, прикидываю, что может сломаться и что нужно заранее поменять. То, что явно:
1) Цепь, звезды
2) Колодки
3) Масло и тормозуха
4) Подшипники колес, маятника и рулевой колонки.
5) Сальники и пыльники вилки возьму с собой
6) Задние амортизаторы перебраны - а вот с таким багажом, я бы, в такую даль вообще не сунулся. Не верю, что выдержат такое расстояние по нашим дорогам.
7) Карбы почистить и отрегулировать
8) Клапана отрегулировать - накуй не нужно, если сейчас в порядке.
9) Аккум поменять
Что еще можно сделать, чтобы в рамках разумного? Понятно, что все можно поменять, но деньги не бесконечные(.
Интересует сцепление -как проверить износ? Стоит лезть в цилиндры сцепления и тормоза, тормозную машинку?
Резину ещё новую поставь *ded*
-
Что еще можно сделать, чтобы в рамках разумного?
Денег "на карман" побольше взять!!! ;D Никогда не повредит ;)
-
Если действовать в рамках разумного то просто мотоцикл нужно привести в состояние абсолютной исправности,перед выездом поставить новые тормозные колодки и поехать.
Брать в дорогу такие вещи как подшипники маятника смысла нет.И имеет смысл взять инструмент,набор для ремонта колёс,тестер и провод для ремонта возможных неисправностей электрики.
-
Если действовать в рамках разумного то просто мотоцикл нужно привести в состояние абсолютной исправности,перед выездом поставить новые тормозные колодки и поехать.
Брать в дорогу такие вещи как подшипники маятника смысла нет.И имеет смысл взять инструмент,набор для ремонта колёс,тестер и провод для ремонта возможных неисправностей электрики.
Сломаться может все, что угодно. И бензин кончится неожиданно, при исправном моте-это приводит к переборке всей системы зажигания, протиранию тряпочкой фары, разборке карбюраторов. :D
Канистру на 5 л возьми. И жратвы побольше.
-
Если именно в дальняк, то возьми бумаги побольше
-
Если именно в дальняк, то возьми бумаги побольше
Да да, рулонов 10-12 *ded*
-
Резину ещё новую поставь *ded*
точно. Хотя сейчас стоит шинка 009-такое впечатление, что никогда не сносится (не дубовая).
Если действовать в рамках разумного то просто мотоцикл нужно привести в состояние абсолютной исправности,перед выездом поставить новые тормозные колодки и поехать.
Брать в дорогу такие вещи как подшипники маятника смысла нет.И имеет смысл взять инструмент,набор для ремонта колёс,тестер и провод для ремонта возможных неисправностей электрики.
подшипники поменяю до поездки. Сальники, скорее всего, тоже, чтобы не очковать в дороге. Инструмент само-собой. Интересует, что можно проверить, чтобы исправить заранее.
Если именно в дальняк, то возьми бумаги побольше
"гусары, ни слова!"
Так что там со сцеплением? Форум курю, слышал, что проскальзывать начинает. Это как вообще?
-
на выходных ездил в Питер туда-обратно, общий пробег 2350 км (около 1200 в день) *moto*. дорога в основном конечно пуляй - не хочу, но есть места как после войны. с собой брал смазку для цепи да маслица на добавку, ибо подкушивает. ну и инструмент кое-какой постоянно со мной катается: отвертки, пассатижи, набор головок и шестингранников, пара ключей гаечных.
-
5) Сальники и пыльники вилки возьму с собой
может гофры поставить если на дальняк едешь?
-
Ремкомплект тросов возьми
-
И хвост провари. *ded*
-
Хамуты,изоленту,и Армированный скотч - штука очень полезная :)Со сцепление не запаривайся *moto*
-
И поксипол *facepalm1*
-
Выше все верно. С собой, например, вожу:
1. Маслоу на долив. Литра два. Но нас двое.
2. Ремкомплект троссов.
3. Два провода по 1.5 м, трехжильных. И прикурить и разобрать на ремонт проводки можно.
4. Изолента, армированный скотч, стяжки нейлоновые.
5. "Аптечка" для колес - заплатки, жгуты, инструмент и баллончики со2.
6. Ключи, пассатижи, отвертки. Чем больше тем лучше :)
7. Вожу мультитопливник примус, набор походных кастрюлек. А ну как заночевать в тайге придется?
8. Газовую горелку на корейский газовый баллон. Однажды пригодилась :)
А теперь самое главное, что упустили все прочие - аптечка!
В нее нужно всунуть:
1. Обезболивающие - как в колесах, как и для блокады. В идеале, конечно, шприц-тюбики, но мы не нашли. Поэтому ампулы ледокоина и шприц. Ну и кеторол\кетанов в колесах.
2. Гемостатики, салфетки стерильные, бинты и т.д.
3. Жгуты. В идеале - однорукие, если ты один едешь.
4. Всякие йоды, зеленки, пластыри и прочее. Перекись тоже не повредит.
5. Пантенол - от ожогов и вообще повреждений кожи.
6. Всякие шняги для желудка - от угля и иммодиума до смект и прочей херни. Понос в дороге штука не самая приятная.
7. Средства от\для сердца. Ну мало-ли...
8. Спирты. В смысле обычный и нашатырный.
9. Какое-нибудь средство от аллергии.
Ну и совсем для параноиков добавлю - средства подачи разного рода сигналов. Пару фаеров, фонарик, который умеет СОС мигать. Огниво, тент, термоизоляционный спальный мешок, обрез, ракетницу, сигнальные мины и прочее...
-
Чуть не забыл :)
Нож. Обязательно.
Баллон перцовый. Под рукой. Ну ящитаю тоже обязательно. Пользоваться ни разу не приходилось, но "Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда"...
-
Пусть автор уточнит маршрут, хотя бы примерно. Если он весь по "цивилизвции", то особо ничего и не надо, основной инструмент взять, чем цепь помазать, масло (если жрет), расходники свежие должны быть.
Если по "дебрям" - то зависит от "дебрей") Я бы канистру брал, у нас расход не маленький, а бак обычный. И набор для ремонта шин. Если маршрут по дорогам, насос тащить не обязательно - всегда найдется добрый человек на "жигулях"))
Везти с собой запчасти смысла нет - есть смысл ехать на исправном мотоцикле, где ничего не "подходит" к ремонту.
-
Пусть автор уточнит маршрут, хотя бы примерно. Если он весь по "цивилизвции", то особо ничего и не надо, основной инструмент взять, чем цепь помазать, масло (если жрет), расходники свежие должны быть.
Если по "дебрям" - то зависит от "дебрей") Я бы канистру брал, у нас расход не маленький, а бак обычный. И набор для ремонта шин. Если маршрут по дорогам, насос тащить не обязательно - всегда найдется добрый человек на "жигулях"))
Везти с собой запчасти смысла нет - есть смысл ехать на исправном мотоцикле, где ничего не "подходит" к ремонту.
Места, в целом цивилизованные. Хочу добраться до мотобухты.
-
Пусть автор уточнит маршрут, хотя бы примерно. Если он весь по "цивилизвции", то особо ничего и не надо, основной инструмент взять, чем цепь помазать, масло (если жрет), расходники свежие должны быть.
Если по "дебрям" - то зависит от "дебрей") Я бы канистру брал, у нас расход не маленький, а бак обычный. И набор для ремонта шин. Если маршрут по дорогам, насос тащить не обязательно - всегда найдется добрый человек на "жигулях"))
Везти с собой запчасти смысла нет - есть смысл ехать на исправном мотоцикле, где ничего не "подходит" к ремонту.
Места, в целом цивилизованные. Хочу добраться до мотобухты.
Если ты о поездке на этот прекрасный слёт,то начать нужно с замены мопэда ;D
-
Чуть не забыл :)
Нож. Обязательно.
Только чтобы колбасу резать.
Чтобы резать ножом людей, надо как минимум не забыть умение это делать :)
-
Пусть автор уточнит маршрут, хотя бы примерно. Если он весь по "цивилизвции", то особо ничего и не надо, основной инструмент взять, чем цепь помазать, масло (если жрет), расходники свежие должны быть.
Если по "дебрям" - то зависит от "дебрей") Я бы канистру брал, у нас расход не маленький, а бак обычный. И набор для ремонта шин. Если маршрут по дорогам, насос тащить не обязательно - всегда найдется добрый человек на "жигулях"))
Везти с собой запчасти смысла нет - есть смысл ехать на исправном мотоцикле, где ничего не "подходит" к ремонту.
Места, в целом цивилизованные. Хочу добраться до мотобухты.
Если ты о поездке на этот прекрасный слёт,то начать нужно с замены мопэда ;D
Именно туда))). Я видел на фотках, что и на чоперах доезжали))), чо у нас мот хуже чоппера чтоли эндурит :D
-
Чуть не забыл :)
Нож. Обязательно.
Только чтобы колбасу резать.
Чтобы резать ножом людей, надо как минимум не забыть умение это делать :)
*swoon*
-
Пусть автор уточнит маршрут, хотя бы примерно. Если он весь по "цивилизвции", то особо ничего и не надо, основной инструмент взять, чем цепь помазать, масло (если жрет), расходники свежие должны быть.
Если по "дебрям" - то зависит от "дебрей") Я бы канистру брал, у нас расход не маленький, а бак обычный. И набор для ремонта шин. Если маршрут по дорогам, насос тащить не обязательно - всегда найдется добрый человек на "жигулях"))
Везти с собой запчасти смысла нет - есть смысл ехать на исправном мотоцикле, где ничего не "подходит" к ремонту.
Места, в целом цивилизованные. Хочу добраться до мотобухты.
Если ты о поездке на этот прекрасный слёт,то начать нужно с замены мопэда ;D
Именно туда))). Я видел на фотках, что и на чоперах доезжали))), чо у нас мот хуже чоппера чтоли эндурит :D
Голду вчетвером тащили ;D Лёгкие чопперы проходили,тяжёлые садились на брюхо.
Ты учти что с этого года место мероприятия поменялось и стало значительно более интересным.Тыгыдыму было трудно.
-
Почитай в МОТО статейку, не помню год, 11-12-13 (?), парень на ямахе 750 дорожнике прокатился. Нормально у него "приключилось". Так, что без этого ехать, без азарта и авося? 8)
-
Я был в тех местах,можно там хоть и на Ломбаргини ездить,но это весьма сомнительное удовольствие.Во второй раз никто на дорожнике не едет ;D
-
Я был в тех местах,можно там хоть и на Ломбаргини ездить,но это весьма сомнительное удовольствие.Во второй раз никто на дорожнике не едет ;D
Да и вообще, на лом..баргинях ездить сомнительное удовольствие. А вот в плане экстрима, всё от человека зависит. Кому, что нравиться. Не пойдёт в кайф, так всегда можно разворот и поворот сделать куда кривая выведет. Ничего в том зазорного нет.
-
Скажу честно -коплю на трансальп). Уже понял, что в самые интересные места сложно проехать на дорожнике.
-
Чуть не забыл :)
Нож. Обязательно.
Только чтобы колбасу резать.
Чтобы резать ножом людей, надо как минимум не забыть умение это делать :)
Бже упаси. Нож нужен веточку там подрезать, подковырнуть, ниточку отпилить. Консерву вскрыть, ее же слопать. Короче хозбыт.