Вопрос в том, с какими доработками напильником паяльником :)А что придется дорабатывать? Приборка же механическая, как и японская, только спидометр с разметкой на 260. Но у меня раздушеный мот и он идет больше 180
А что если вместе спидометра японческого до 180 размеченного, установить европейскую до 260 так же механическую, нужны ли какие-то переделки? Будет ли врать скорость или все будет в порядке? о_0 *ded*Да все там нормально будет,ток цены на них :o
Скорость врать не будет, только надо реле на отсечку поставить и всеА вот тут по подробнее пожалуйста =)
или заглушку от пош рейсинг, или резистор через реле на датчик нейтрали, иначе больше 7 тысяч ехать не будетРезюк проще всего, только какое сопротивление надо?
прокатиться *bayan*Я прокатился едет 220 , мот японец, а раздушки нет *ded*
Я прокатился едет 220 , мот японец, а раздушки нет *ded*
Что делать ??? ??? ???
Саня мозги стоят европейские...на них нужно смотреть. *good2*Откуда им там взяться ???
Ты понимаешь, о чём речь, да ?....
может глянешь маркировку мозгов, как нибудьСаня мозги стоят европейские...на них нужно смотреть. *good2*Откуда им там взяться ???
Мой мот куплен в 2008 годе с аукциона Яппи,
Знаю предыдущего владельца, которому помогал этот мот перегонять, Мозги не менялись точно *shlyapa*
Гляну *ded* но только в следущем году *shlyapa*может глянешь маркировку мозгов, как нибудьСаня мозги стоят европейские...на них нужно смотреть. *good2*Откуда им там взяться ???
Мой мот куплен в 2008 годе с аукциона Яппи,
Знаю предыдущего владельца, которому помогал этот мот перегонять, Мозги не менялись точно *shlyapa*
Бггггг ;DМакс я посмотрю маркировку *shlyapa*. Мне и самому интересно *sleepy*
Это как владелец ВАЗ2101 будет спрашивать маркировку у владельца Гранты. Вроде бы, одно и другое ТАЗ, но, есть нюанс *ded*
Дима, у тебя два 00 а у меня там 10 *shlyapa*
Нет нет , там 10 а не 01 *ded*Дима, у тебя два 00 а у меня там 10 *shlyapa*
01 наверное, а не 10.
Фото выложи *ded*В следущем годе только
Фото выложи *ded*В следущем годе только
*fair*
*facepalm1* задрочил Макс *shlyapa* пойду напьюсь *alc* *winter*
А как ты щас узнал, что там 10 ;)
Ignitor unit assy
5WM-82305-10-00
Макс ...да там 00,в Японских 30.
но меня сбивают с толку английские мозги с 50 *facepalm876*
Последние циферки в номере -00
Нужно всё равно разобратся раз и навсегда :)
Вот обычные японские мозги.У них обычно 30-31 .
http://injapan.ru/auction/l38261341.html
http://injapan.ru/auction/u72016494.html
http://injapan.ru/auction/m133061429.html
Да я посмотрел :)
список моделей выдаёт только Япония.
А у меня мот разгоняется больше 200.
В ожпу все рагзворы *ded*
Едет у мня 120 и нет 221 и хурен с ими же *shlyapa*
... пойду напьюсь *alc* *winter*
*facepalm645*
Мотогуру выручайте.Была скользячка разбил приборку, стоял спидометр на 260 км но видно что меняная разъёмы свежее выглядят чем в проводке да и пробег.По всем признакам мот японской версии,вопрос как определить наверняка какая приборка стояла в стоке 180 км или 260 мах.Спасибо .Здравствуйте мотодруги, кажется нашел ответ на свой вопрос. Открыл мегазип стал изучать детали из которых состоит приборка. Оказалось спидометр на мой мот идёт от чесотки, тахометр свой,а к примеру указатель уровня топлива тоже с чесотки. На всякий случай гляну какой у меня блок управления двигателем, если сток то приборку надо искать 180 км/что.Спасибо всем кто принял участие в обсуждении трабла.