Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: andry от 14 Августа 2014, 21:31:55
-
всем привет, может у кого была проблема: после ремонта сцепления плохо стал заводится мот, пару раз схватывал и глох, разрядил аккумулятор. начал разбираться со свеч - выкрутил, свечи мокрые, (топливо поступает) все в нагаре, (почистил). Стал проверять искру - очень слабая, если раньше снимал свечу и прошивало с бронепроводов на массу (2-3 см), то теперь 3-4 мм еле видимая. уже распечатал схему - завтра начну искать замыкание. перечитал форум - пишут про неисправности катушек и коммутатора. я в електрике не силен может у кого есть что сказать...
-
У меня похожая проблема была на эндуре.Вылечил заменой мозгов.Конденсатор сдох, но это я потом нашёл, когда зимой старые мозги вскрыл.
Проверяй всю схему зажигания и проводку.Если всё будет в порядке, а искры не будет, значит мозги.
-
проверил катушки зажигания, предохранитель стартера, все в порядке. попробую сегодня автомобильным аккумулятором покрутить. за мозги понял, непонятно как их мог ушататать в гараже. может когда завел двигатель без сцепления на 5 сек? и без нагрузки что-то сгорело? дак обороты не давал.
-
подсоединил автомобильный аккумулятор, покрутил, выключил, включил, стартер перестал работать (признался мотоциклу в любви *flower*). проверил стартер напрямую от аккумулятора- крутит (живой), снял и проверил реле стартера закорачиванием - клацает (живое), проверил предохранители на реле - целые, нашел предохранители под крышкой справа - зажигания предохранитель не отвечает, видать спалил. заменил предохранитель, покрутил - не заводится. видать точно мозги. (это большой черный блочек под седлом называемый коммутатор?)
только еще вопрос где находятся датчик коленвала и как выставляется зажигание. Просто при ремонте сцепления я пробовал шестерни за барабаном сцепления на люфты и прокрутил шестерню коленвала вместе с цилиндрами. могло это как то сбить зажигание и оказать влияние на искру?
-
ДПКВ находится под левой крышкой, снимать его для диагностики не надо-достаточно найти фишку и измерить сопротивление.
Зажигание ты сбить не мог прокручиванием коленвала, хотя если натяжитель слабый, то в теории что то могло перескочить, но он бы как то работал,а если бы сбилось сильно то ты бы услышал звук встречи клапанов с поршнями.
До мозгов проверь всю электрику, мозги на ЧОК горят крайне редко.
В мануале описана вся процедура проверки системы зажигания-сделай как там написано.
-
спасибо за советы. завтра заново пройдусь по схеме.