Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Saharov от 16 Августа 2014, 01:33:02
-
Доброе время суток камрады *friends*
Вдохновлённый примером друзей и естественным старением штатной фары решил я установить дополнительный свет.
Светодиоды в виде ходовых огней отмёл сразу, страшный боевой ксенон тоже.Увидев у Энди туманки Хелла купил себе такие и поставил,два вечера крепления изобретал и два косы плёл и коннекторы пропаивал.Сделал как надо-с отдельным реле и всё такое.
Завёл,включил,порадовался,настроил так чтобы встречных не слепило.
Зарядка появляется при их включении совместно с ближним только после 1500 об..Но в принципе это нормально.
По гаражам покатался,проверил всё.И решил закатить мопедку в гараж, а оно не заводится :'(
Собственно вопрос-две противотуманки по 55 вт. совместно с ближним могут батарейку за полчаса езды на малых оборотах и стоянии на ХХ высосать?
Или новый аккумулятор Нитро УГ? *facepalm1*
Спасибо!
-
Мощность генератора не позволит 2 противнотуманки подключить. 2 туманки=+110 ватт при генере всего под 400, при ПОЛНЫХ оборотах(>3500rpm)Ксенон везде спасет. Но не от кирпича в репу. Я бы кинул. Ибо нормальные лампы никто не берет, ибо дорого, а которые подешевле- слепят. Задавайте вопросы.
-
Собственно вопрос-две противотуманки по 55 вт. совместно с ближним могут батарейку за полчаса езды на малых оборотах и стоянии на ХХ высосать?
да
-
Думаю, что даже одна лампа в 55 ватт шороху наведёт. Я себе в задний фонарь диоды воткнул - высвободил чуток энергии, и в приборку вместо лампочек диоды воткнул - ещё высвободил. Рекомендую как у меня ксеноновую линзу в фару внедрить, свет огонь *good2* Могу вечерком подкатить - сравнишь со светом своей фары :)
-
Понятно что ездить так со 100 ваттным дополнением не получится-я буду светодиоды ставить и зимой ксенон в фару,тут вопрос в другом-Энди вроде с такими туманками даже катается пока диоды не приедут,а тут всё электричество в батарейке кончилось за полчаса.
И в отпуск я собрался на следующей неделе,думаю вот если по 35Вт. лампочки поставить что будет?По теоретическим расчётам даже две по 55 вт. где то на грани,но высасывать батарею не должны.
-
Купил я значит в Ашане *facepalm1* лампу Нарва H4 90 Вт,две диодные лампы H3 и одну H4 ближний дальний в головной свет.
Диоды в туманках как то светят,но извращение вышло ещё то-в дорогую немецкую оптику слабые китайские диодики, головной свет галогеновый 90 Вт. оказался весьма хорошим улучшением, диодная H4 пока не тестировалась.Аккумклятор Нитро УГ-старый Бош, которому 5-й сезон пошёл,пролежавший с весны завёл мопедку и после получаса на холостых с галогенками в туманках не умер.
Буду тестировать две комбинации :
-головной H4 диод+ галогенки в туманках
-головной H4 галогенка и диоды в туманках
-
Думаю, что диод в головном свете не будет хорошо светить, хотя что за диод, может делают хорошие, но я пока не встречал, да и фара рассчитана на лампу накаливания, пучок будет уже не тот с диодом. Я бы в головной поставил мощную лампу, а в туманки диоды :) А лучше ксеноновую линзу воткни, как у меня :D
-
Мастурбировать со стеклом и ставить-снимать пластик времени нет однако ::)
Ты стекло чем стачивал?
-
я стараюсь на холостых туманки не включать. только ночью и только по трассе. а так - да, аккум вытягивают в путь... засветка от них еще неслабая, надо бы какой-то козырек придумать на них...
-
Стекло шкуркой стачивал, зернистость 100, 150, 200, 300, 400, 500, 600, 800, 1000, паста ГОИ. Часов 5-6, и дело сделано.
-
5-6 часов :o
-
Гену от хжр ставь, от фж гена слабее
-
Там разница 1,5 А,ставил-разницы нет никакой.
-
я стараюсь на холостых туманки не включать. только ночью и только по трассе. а так - да, аккум вытягивают в путь... засветка от них еще неслабая, надо бы какой-то козырек придумать на них...
Кстати диоды простенькие как на Ebay я в Ашане за 180 р. купил.