Yamaha XJR-Club Russian Community
Корзина => Удалённые темы => Тема начата: RusFinist от 18 Августа 2014, 19:08:40
-
Продаю свой мопед. Дорого. Много тюна. Падение цены возможно при замене мною тюна на сток. XJR 1200'94 (по документам 95). 170 тыр. Приборка koso db-02r, амортизаторы dnm со всеми регулировками, тюн мозги и катушки, фара би-ксенон, хвост от 1300, вся оптика диодная (кроме фары), хвост усилен, ветровик mra, рабочий цилиндр сцепы большей производительности + фрезерованная крышка, сцепа барнет (тарелка) + усиленные фрики. Левая крышка коленвала и заглушки маятника делались под заказ. Тюн крепление фары. Суппорта от 1300, радиатор earls. Масло, свечи и фильтра менял каждые 5тыс. Цепь со звездами прошли 10 тысяч. Арматура по кругу. Крепление с площадкой под кофр. В этом сезоне заменил натяжитель цепи и подшипники маятника со втулкой, регулировал клапана и чистил/синхронил карбы. В межсезонье перекрашивался.
Известный пробег около 40 тысяч.
Меняю класс мотоцикла.
Фото вечером
-
Нормальная цена,даже подозреваю что в убыток *facepalm*
Тут народ поезженный годик после ничегонеделанья "свежак из Япии" за те же деньги продать пытается.
-
На что, если не секрет, меняешь?
-
Андрюх, ты даже не представляешь на сколько в убыток.
Сильвер, выфер или дрозд - не определился еще.
-
*facepalm* дроздомания какая то :o
:D
-
*facepalm* дроздомания какая то :o
:D
???
-
тьфу... :( чего на тебя-то нашло? я бы понял - второй мот для покатушек...
сегодня меня эмка трешка сделала от светофора на щёлково до поворота на чкаловский. догнал меня на 200-х метров за триста-четыреста до гаи. после поворота я его догнал - мужик радовался как младенец :D :D :D
зыЖ газ я слегка отпустил ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Что-то накатило, Андрюх
-
Тем прекращай чудить :D
-
Тем прекращай чудить :D
Я тоже думаю, что стоит поднять цену :)
-
Поднять? *repa*
Хотелось бы узнать потом, почем реально уйдет *popcorm*
-
Тем поднимай постепенно ;D
-
Илюх, не продам - не расстроюсь )
-
Воооооооот это я и хотел от тебя услышать бро :D
-
Оставь мопед себе *ded*
-
Ещё один латентный дроздовод *facepalm1*
Но всё равно FJR будет куплен *ded*
-
Ещё один латентный дроздовод *facepalm1*
Но всё равно FJR будет куплен *ded*
Я бы попросил попридержать такие высказывания при себе!
Дрозд неплох, но далеко не для всех дорог! этим летом пришлось пересмотреть маршруты движения...
но из того что Тема предполагает купить дрозд- лучший!
-
+1 за фыжер
-
Выбрось из головы мысли про дроздов и вафлеров *ded*
-
+1 за фыжер
прокатился на фыжере после дрозда, увы - я разочарован! спорт туриста в нем нет! это чистой воды турист! как BMW R****RT, как ПанЕвропа, как Honda PC800.... посадка прямая, стекло огромное, без боковых кофров смотрится стремно... короче как то уныло, нет у него огонька когда едешь на нем...
в плане спорт тура нашел альтернативу дрозду, но пока дорогую... VFR1200 (но только с обычной коробкой передач!) увы я думаю тоже еще максимум сезон и расстанусь с дроздом в пользу БМВ (ГуСя), потому как хочется больше охватить в поездках недели лежит асфальта...
-
+1 за фыжер
прокатился на фыжере после дрозда, увы - я разочарован! спорт туриста в нем нет! это чистой воды турист! как BMW R****RT, как ПанЕвропа, как Honda PC800.... посадка прямая, стекло огромное, без боковых кофров смотрится стремно... короче как то уныло, нет у него огонька когда едешь на нем...
в плане спорт тура нашел альтернативу дрозду, но пока дорогую... VFR1200 (но только с обычной коробкой передач!) увы я думаю тоже еще максимум сезон и расстанусь с дроздом в пользу БМВ (ГуСя), потому как хочется больше охватить в поездках недели лежит асфальта...
Ты бы еще после хаябусы такое написал)
-
не ну его ж позиционируют как спорт-турист... так вот констатирую - спорта в нем нет! туриста валом!
-
посадка прямая, стекло огромное, без боковых кофров смотрится стремно...
прямая посадка, это плюс
огромное регулируемое стекло - большой плюс
про кофры - согласен. мне тоже он без кофров не нравится
145 лошадей, разгон до 100 менее 3 сек и максималка за 250, и уже спорта в нем нет)) зажрались, вы, батенька
-
посадка прямая, стекло огромное, без боковых кофров смотрится стремно...
прямая посадка, это плюс
огромное регулируемое стекло - большой плюс
про кофры - согласен. мне тоже он без кофров не нравится
145 лошадей, разгон до 100 менее 3 сек и максималка за 250, и уже спорта в нем нет)) зажрались, вы, батенька
не не зажрался, даже в хыжере 1300 с его 100лс. была какая то изуминка в моторе!!! на фыжере я пробовал ехать как на ЧОКе, и как на дрозде... и там и там не получил удовольствия.... для туризма - не спорю! для города хз...
насчет прямой посадки тоже спорно - раньше думал так же...на дрозде посадка чуть наклонилась вперед...я стал меньше уставать... парадоксально, но факт... хотя в первый месяц владения я хотел продать дрозда - руки мои просто в шоке были от усталости...
-
Да, специализация заужена, только шоссе, на мой взгляд. Ведь речь идет о смене класса, правда мы пока не знаем в какую сторону) Если шоссе, то я за фыжер.
-
Вова,не говори ерись *facepalm*....фыж прет так же, как и ЧОК,только максималка больше ... если распустить подвески-становится очень мягким,ухабы глотает на ура... зажимаешь подвески -становится жестким спортом
PS...дрозд-это недоделанный спорт *ded*
-
;D
-
что смешного? 8)
-
*popcorm*
-
что смешного? 8)
Зачем над дроздом глумишься?
-
ну где фотки Мото? интересно взглянуть ;)
-
что смешного? 8)
Зачем над дроздом глумишься?
я говорю как есть *ded* .
Тем,бери строма *popcorm*
-
... если распустить подвески-становится очень мягким,ухабы глотает на ура...
;D
у дорожников нет подвесок по определению *ded*
-
если не пробовал,лучше помолчать *ded*
-
Если на эндуре не пробовал, лучше промолчать *ded* *ded*
-
TDM - лучший мотоцикл! *ded*
-
Спасибо, Лёха, внёс ясность *friends*
:D
-
TDM - лучший мотоцикл! *ded*
Это не ты вчера по волгоградке в область около мкада пидовал где-то в районе 11-12 часов дня?
-
TDM - лучший мотоцикл! *ded*
Это не ты вчера по волгоградке в область около мкада пидовал где-то в районе 11-12 часов дня?
Не, не я, меня уже в командировку отправили
-
*facepalm1*куда катится мир *facepalm1* осталось Максу подобную тему создать, и форум можно закрывать *shlyapa* Артем абонемент ток на Хыж! *ded*
-
ну где фотки Мото? интересно взглянуть ;)
:D
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=7729.0;attach=28004;image)
-
с фоткой гораздо лучше ;D
-
....
PS...дрозд-это недоделанный спорт *ded*
сказал человек который сам не понимает на чем ездит...
-
Не, ну кстати... для тех кто "вырос" из XJR 1300... Я вот на нем 2,5 сезона откатал. Первое время как пенсионер... боялся больше 4000 крутить... за пару недель обкатался, потом даже как то мало его стало. Хотя в поездках 700-800 в одну сторону показал себя только с положительной стороны. Простой, надёжный, уверенный тепловоз.
От дрозда ощущения.... совсем другой мотоцикл... Только вот не едет... а просто ВАЛИТ особенно после 6000 оборотов. Как то скорость по другому начинаешь воспринимать.. едешь тихонько на 6й передаче... чуть задумался - скорость уже 230-240.. и всё это как то легко, спокойно и непринужденно. Единственное что ага, так это то что нужен хороший асфальт. Это стихия Дрозда. А может просто потому что груженный начал ездить и с пассажиркой. Ветрозащита отменная, рулится очень хорошо, на трассе стоит как влитой. Посадка... привык за 100 км, пока с места покупки до дома перегонял. То что морда остаётся на месте, когда руль крутишь - тоже за первую сотню свыкаешься.
А... и да.. по хыжеру иногда скучаю (
-
фотки класс :D и какой продается?
-
А ну да, у всех же хвосты от 1300 :D
Который справа! *ded*
-
А ну да, у всех же хвосты от 1300 :D
Который справа! *ded*
Да да *ded* тот что справа
Я пока еще не решился на продажу *ded*
:D
-
Тему можно закрывать
-
Красавчик!!! *friends* Я ж говорю, уныние-тяжкий грех *podzatylnik*