Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: tatam от 26 Августа 2014, 15:23:39
-
Подскажите где находятся винтики качества смеси на чок 400???
фотку было бы здорово глянуть))
-
Подскажите где находятся винтики качества смеси на чок 400???
фотку было бы здорово глянуть))
В выделенных цилиндрах находятся винты. Вроде качества. а там хз точно))
-
падаван помни !
винты действуют только на ХХ и начале открытия заслонок. качество должно регулировать положением дозирующей иглы и калибром ГТЖ.
-
падаван помни !
винты действуют только на ХХ и начале открытия заслонок. качество должно регулировать положением дозирующей иглы и калибром ГТЖ.
Ну так это оно или нет))?
-
порваны мембраны??
где их можно найти?
-
порваны мембраны??
где их можно найти?
Тут видел, что их клеили. Ну или покупать с разборок. Или новые.
-
порваны мембраны??
где их можно найти?
Можешь попробовать склеить. Покупаешь клей для резины и пачку гандконтрацептивов без смазки и клеишь.
-
раз уж тут тема про ГТЖ зашла, то тут спрошу ::)
Подскажите пожалуйста на XJR400 главный топливный жиклер с какой маркировкой идет??? 110???
если кто знает то и маркировку жиклера ХХ.. :)
-
порваны мембраны??
где их можно найти?
Нигде. Другие карбы с разборки, или по 5 тысяч за каждую мембрану (в сборе с дросселем) на мегазипе.
Склеивать мембраны - это резьба по калу.
-
порваны мембраны??
где их можно найти?
Нигде. Другие карбы с разборки, или по 5 тысяч за каждую мембрану (в сборе с дросселем) на мегазипе.
Склеивать мембраны - это резьба по калу.
Мда...ужасно. От чего они такие дорогие?
-
раз уж тут тема про ГТЖ зашла, то тут спрошу ::)
Подскажите пожалуйста на XJR400 главный топливный жиклер с какой маркировкой идет??? 110???
если кто знает то и маркировку жиклера ХХ.. :)
топливный 95
-
а сколько оборотов должно быть в качестве смеси?
и в каком положении должна стоять игла?
-
ой, не запорные..просто иглы!
-
Привет всем не стал создавать новую тему, а отпишусь в эту. Вопрос стоит в следующем Богатит 4й карбюратор на фиджи1200, винт качества вкуручен до упора, но свеча все равно покрывается нагаром
-
Привет всем не стал создавать новую тему, а отпишусь в эту. Вопрос стоит в следующем Богатит 4й карбюратор на фиджи1200, винт качества вкуручен до упора, но свеча все равно покрывается нагаром
Дружищще, ну там же чуть выше написано - винты работают только на ХХ. Когда ты начинаешь трогать ручку, (ты же трогаешь ручку?) - они работать перестают и за подачу топлива отвечают ГТЖ и игла. Посему туда и надо влазить.
Ну и я спрошу, раз пьянка пошла - на карбе, к которому подключен вакуум бензокрана смесь явно богаче, чем на прочих трех. ВАкуумный шланг сухой, бензу нет, соединения прилегают плотно, кольца есть, трубка эластичная. Иглы на кажном карбе в верхнем делении (максимально опущены).
Уровень поплавков не смотрел - сцу. Может быть он?
-
уровень вряд ли, а запорная игла не держит это запросто
-
уровень вряд ли, а запорная игла не держит это запросто
У мене когда не держит запорная идет аццкий перелив, до 3 тысяч все очень троит и не едет, а из дренажных трубок ссыццо топливо ручьем. Так что нет - иглы держат.
Это когда игла западает - ловлю такие эффекты. Лечится опорожнением поплавковых любым доступным способом, пролив на принудительной подаче.
-
когда один из 4х карбов заглючил, вряд ли ты это заметишь так явно, как "идет аццкий перелив, до 3 тысяч все очень троит и не едет"
-
когда в одно карбе западает поплавок - вот так и случается.
-
когда в одно карбе западает поплавок - вот так и случается.
Ну так логично предположить, что при стоянии мотоцикла бензин лился бы или в цилиндры или в дренажи из карбюратора с запавшим поплавком. Это если кран в принудительную подачу повернуть. Но у меня этого не происходит, я ж проверял.
-
Когда лютый перелив идет (игла не держит), то топливо льётся наружу из карбов, или в двигатель, на стоянке у тех пользователей которые не знают для чего на мотоцикле бензо-кран. Но иглы могут так явно и не лить, а просто повышать уровень, после чего в следствии чёрные свечи. Уже писал об этом, повторюсь. На "поилке" (при проверке уровня до установки карбов на мот.) может быть всё отлично, но при постановке на мот, при вибрации от работы двигателя, изношенные иглы начинают тупо повышать уровень, не всегда идеально "садясь" на своё место при вибрации изношенным "пояском". Иглы подлежат ЗАМЕНЕ! Ну или грамотному восстановлению (ноу-хау). Позанимавшись "извращённым сексом" с такиМИ мотоциклами, вы при встрече с ними потом, будете верно диагностировать проблему и её решение, но сначала "SEX"! ))) *ded*
-
но сначала "SEX"! ))) *ded*
*ded*
:D
-
Всем привет,появилась проблема,стоит прямоток 2-1 сначала были хлопки при торможении двигателем,но только 3-4 цилиндры,1-2 тишина,а теперь появились хлопки и на ХХ.Сначала я грешил на смесь,потому как есть косяк как выше было написано сильно багатит 1 цилинд к которому подходит шланг от бензокрана,опускал иглу не помогло вся свеча в саже.Переливов бенза пока не наблюдал.И ещё на пятой передаче при 7 тысячах оборотов будто за хвост мот хватают и дальше не крутится правда и шкала на спидометре кончается,может так и должно быть.
-
Всем привет,появилась проблема,стоит прямоток 2-1 сначала были хлопки при торможении двигателем,но только 3-4 цилиндры,1-2 тишина,а теперь появились хлопки и на ХХ.Сначала я грешил на смесь,потому как есть косяк как выше было написано сильно багатит 1 цилинд к которому подходит шланг от бензокрана,опускал иглу не помогло вся свеча в саже.Переливов бенза пока не наблюдал.И ещё на пятой передаче при 7 тысячах оборотов будто за хвост мот хватают и дальше не крутится правда и шкала на спидометре кончается,может так и должно быть.
Ясное дело, если так адски богатит, мопед не будет ехать.
С выхлопом понятно. А что с фильтром и жиклёрами ?
-
Воздушный новый продышал км500.Во внутрь карбов пока дальше игл не нырял планировал на зиму.пробег 48тыщь два пред.хозяев из тех кто,не лезь и так хорошо.Я боюсь за клапана не прогар ли.Успокойте пожалуйста или подготовте морально к худшему.С карбами надеюсь разберусь,доделываю синхронизатор,в моей деревушке швах со спецами,даже колёса негде от балансировать,придётся в Волгду ехать.
-
Воздушный новый продышал км500.Во внутрь карбов пока дальше игл не нырял планировал на зиму.пробег 48тыщь два пред.хозяев из тех кто,не лезь и так хорошо.Я боюсь за клапана не прогар ли.Успокойте пожалуйста или подготовте морально к худшему.С карбами надеюсь разберусь,доделываю синхронизатор,в моей деревушке швах со спецами,даже колёса негде от балансировать,придётся в Волгду ехать.
Если свечи чёрные, нету там прогара.
По фильтру. Я имел в виду, нулевик или сток ?
Жиклёры, очень вероятно, стоят больше, чем сток, раз прямоток стоит. Исходя из этого и нужно действовать. Если фильтр стоковый, ставь нулевик, будет смесь беднить чутка. А тебе этого и нужно. Далее смотри жиклёры. Ставь размером поменьше.
-
Спасибо за подсказки,на днях посмотрю карбы из нутри.