Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: tatam от 26 Августа 2014, 15:23:39

Название: качество смеси!!
Отправлено: tatam от 26 Августа 2014, 15:23:39
Подскажите где находятся винтики качества смеси на чок 400???
фотку было бы здорово глянуть))
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: Soul666999 от 26 Августа 2014, 23:36:50
Подскажите где находятся винтики качества смеси на чок 400???
фотку было бы здорово глянуть))
В выделенных цилиндрах находятся винты. Вроде качества. а там хз точно))
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: RUmata от 26 Августа 2014, 23:42:23
падаван помни !

винты действуют только на ХХ и начале открытия заслонок. качество должно регулировать положением дозирующей иглы и калибром ГТЖ.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: Soul666999 от 26 Августа 2014, 23:44:55
падаван помни !

винты действуют только на ХХ и начале открытия заслонок. качество должно регулировать положением дозирующей иглы и калибром ГТЖ.
Ну так это оно или нет))?
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: tatam от 27 Августа 2014, 02:02:49
порваны мембраны??
где их можно найти?
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: Soul666999 от 27 Августа 2014, 23:53:10
порваны мембраны??
где их можно найти?
Тут видел, что их клеили. Ну или покупать с разборок. Или новые.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: Vilkoff от 28 Августа 2014, 12:15:45
порваны мембраны??
где их можно найти?
Можешь попробовать склеить. Покупаешь клей для резины и пачку гандконтрацептивов без смазки и клеишь.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: vavan-2006 от 04 Сентября 2014, 10:48:41
раз уж тут тема про ГТЖ зашла, то тут спрошу ::)
Подскажите пожалуйста на XJR400 главный топливный жиклер с какой маркировкой идет??? 110???
если кто знает то и маркировку жиклера ХХ.. :)
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Сентября 2014, 10:50:09
порваны мембраны??
где их можно найти?
Нигде. Другие карбы с разборки, или по 5 тысяч за каждую мембрану (в сборе с дросселем) на мегазипе.

Склеивать мембраны - это резьба по калу.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: Soul666999 от 07 Сентября 2014, 12:59:52
порваны мембраны??
где их можно найти?
Нигде. Другие карбы с разборки, или по 5 тысяч за каждую мембрану (в сборе с дросселем) на мегазипе.

Склеивать мембраны - это резьба по калу.
Мда...ужасно. От чего они такие дорогие?
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: mik-golf от 08 Сентября 2014, 08:23:28
раз уж тут тема про ГТЖ зашла, то тут спрошу ::)
Подскажите пожалуйста на XJR400 главный топливный жиклер с какой маркировкой идет??? 110???
если кто знает то и маркировку жиклера ХХ.. :)
топливный 95
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: tatam от 11 Сентября 2014, 23:37:38
а сколько оборотов должно быть в качестве смеси?
и в каком положении должна стоять игла?
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: tatam от 11 Сентября 2014, 23:44:13
ой, не запорные..просто иглы!
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: Fillin от 04 Июля 2015, 21:25:32
Привет всем не стал создавать новую тему, а отпишусь в эту. Вопрос стоит в следующем Богатит 4й карбюратор на фиджи1200, винт качества вкуручен до упора, но свеча все равно покрывается нагаром
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: SidSpears от 07 Июля 2015, 20:44:35
Привет всем не стал создавать новую тему, а отпишусь в эту. Вопрос стоит в следующем Богатит 4й карбюратор на фиджи1200, винт качества вкуручен до упора, но свеча все равно покрывается нагаром
Дружищще, ну там же чуть выше написано - винты работают только на ХХ. Когда ты начинаешь трогать ручку, (ты же трогаешь ручку?) - они работать перестают и за подачу топлива отвечают ГТЖ и игла. Посему туда и надо влазить.
Ну и я спрошу, раз пьянка пошла - на карбе, к которому подключен вакуум бензокрана смесь явно богаче, чем на прочих трех. ВАкуумный шланг сухой, бензу нет, соединения прилегают плотно, кольца есть, трубка эластичная. Иглы на кажном карбе в верхнем делении (максимально опущены).
Уровень поплавков не смотрел - сцу. Может быть он?
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: технолог от 07 Июля 2015, 21:06:01
уровень вряд ли, а запорная игла не держит это запросто
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: SidSpears от 07 Июля 2015, 23:54:37
уровень вряд ли, а запорная игла не держит это запросто
У мене когда не держит запорная идет аццкий перелив, до 3 тысяч все очень троит и не едет, а из дренажных трубок ссыццо топливо ручьем. Так что нет - иглы держат.
Это когда игла западает - ловлю такие эффекты. Лечится опорожнением поплавковых любым доступным способом, пролив на принудительной подаче.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: технолог от 08 Июля 2015, 00:01:07
когда один из 4х карбов заглючил, вряд ли ты это заметишь так явно, как "идет аццкий перелив, до 3 тысяч все очень троит и не едет"
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: RUmata от 15 Июля 2015, 04:31:40
когда в одно карбе западает поплавок - вот так и случается.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: SidSpears от 15 Июля 2015, 12:11:06
когда в одно карбе западает поплавок - вот так и случается.

Ну так логично предположить, что при стоянии мотоцикла бензин лился бы или в цилиндры или в дренажи из карбюратора с запавшим поплавком. Это если кран в принудительную подачу повернуть. Но у меня этого не происходит, я ж проверял.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: МотоГад от 16 Июля 2015, 12:47:12
Когда лютый перелив идет (игла не держит), то топливо льётся наружу из карбов, или в двигатель, на стоянке у тех пользователей которые не знают для чего на мотоцикле бензо-кран. Но иглы могут так явно и не лить, а просто повышать уровень, после чего в следствии чёрные свечи. Уже писал об этом, повторюсь. На "поилке" (при проверке уровня до установки карбов на мот.) может быть всё отлично, но при постановке на мот, при вибрации от работы двигателя, изношенные иглы начинают тупо повышать уровень, не всегда идеально "садясь" на своё место при вибрации изношенным "пояском". Иглы подлежат ЗАМЕНЕ! Ну или грамотному восстановлению (ноу-хау). Позанимавшись "извращённым сексом" с такиМИ мотоциклами, вы при встрече с ними потом, будете верно диагностировать проблему и её решение, но сначала "SEX"! ))) *ded*
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: Евгений.xxx от 16 Июля 2015, 20:46:11
но сначала "SEX"! ))) *ded*
   *ded*

 :D
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: evvgen29 от 22 Сентября 2015, 21:43:12
Всем привет,появилась проблема,стоит прямоток 2-1 сначала были хлопки при торможении двигателем,но только 3-4 цилиндры,1-2 тишина,а теперь появились хлопки и на ХХ.Сначала я грешил на смесь,потому как есть косяк как выше было написано сильно багатит 1 цилинд к которому подходит шланг от бензокрана,опускал иглу не помогло вся свеча в саже.Переливов бенза пока не наблюдал.И ещё на пятой передаче при 7 тысячах оборотов будто за хвост мот хватают и дальше не крутится правда и шкала на спидометре кончается,может так и должно быть.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: maxim1300 от 22 Сентября 2015, 21:46:56
Всем привет,появилась проблема,стоит прямоток 2-1 сначала были хлопки при торможении двигателем,но только 3-4 цилиндры,1-2 тишина,а теперь появились хлопки и на ХХ.Сначала я грешил на смесь,потому как есть косяк как выше было написано сильно багатит 1 цилинд к которому подходит шланг от бензокрана,опускал иглу не помогло вся свеча в саже.Переливов бенза пока не наблюдал.И ещё на пятой передаче при 7 тысячах оборотов будто за хвост мот хватают и дальше не крутится правда и шкала на спидометре кончается,может так и должно быть.

Ясное дело, если так адски богатит, мопед не будет ехать.
С выхлопом понятно. А что с фильтром и жиклёрами ?
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: evvgen29 от 22 Сентября 2015, 22:05:58
Воздушный новый продышал км500.Во внутрь карбов пока дальше игл не нырял планировал на зиму.пробег 48тыщь два пред.хозяев из тех кто,не лезь и так хорошо.Я боюсь за клапана не прогар ли.Успокойте пожалуйста или подготовте морально к худшему.С карбами надеюсь разберусь,доделываю синхронизатор,в моей деревушке швах со спецами,даже колёса негде от балансировать,придётся в Волгду ехать.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: maxim1300 от 22 Сентября 2015, 22:41:07
Воздушный новый продышал км500.Во внутрь карбов пока дальше игл не нырял планировал на зиму.пробег 48тыщь два пред.хозяев из тех кто,не лезь и так хорошо.Я боюсь за клапана не прогар ли.Успокойте пожалуйста или подготовте морально к худшему.С карбами надеюсь разберусь,доделываю синхронизатор,в моей деревушке швах со спецами,даже колёса негде от балансировать,придётся в Волгду ехать.

Если свечи чёрные, нету там прогара.
По фильтру. Я имел в виду, нулевик или сток ?
Жиклёры, очень вероятно, стоят больше, чем сток, раз прямоток стоит. Исходя из этого и нужно действовать. Если фильтр стоковый, ставь нулевик, будет смесь беднить чутка. А тебе этого и нужно. Далее смотри жиклёры. Ставь размером поменьше.
Название: Re: качество смеси!!
Отправлено: evvgen29 от 23 Сентября 2015, 21:29:46
Спасибо за подсказки,на днях посмотрю карбы из нутри.