Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: futsman от 04 Сентября 2014, 02:07:24
-
вопрос к знатокам по карбам
есть две линейки карбов от fj 1200 3xw и 3cv
чем отличаются 3xw от 3cv ?
можно ли заменить 3xw на 3cv без последствий для мота ?
жиклеры стоят в обоих 110 и внешне они вроде бы одинаковые , только в 3cv под главным жиклером стоит шайба и сверху карбов на 3xw стоит резиновая пробка под ней винт регулировки качества смеси а на 3cv эти места закрывают латунные заглушки., вынуть их нельзя.
вопрос как регулировать качество смеси ?
карбы заказывал на разборке в японии знаю что они с реэкспортного мота скорее всего из штатов.
-
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
-
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
-
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
Там что то в этом духе и сделано.
-
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Это да.
Там что то в этом духе и сделано.
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.
Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.
Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
-
таки эти винты актуальны ТОЛЬКО для ХХ
а иглами подача регулируется.
-
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Это да.
Там что то в этом духе и сделано.
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.
Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.
Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
Ну не знаю, американские карбы для FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
-
Ну не знаю, американские карбы для FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?
Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
-
Ну не знаю, американские карбы для FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?
Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
Микуни от FZX начала 90-х.
-
Американцы любят винты качества запаивать. Проблема решается при помощи дрели и сверла на 4,5мм. По сути, карбы с одинаковыми диффузорами и отличаться могут только размером жиклеров и то незначительно. К примеру на FJ ХХ - 42, а на ЧОКе 40. Ну и наличием подогрева поплавковой камеры.
-
уже бить надо за это.
ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ ВЛИЯЮТ НА ХХ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ И ВСЁ !
-
уже бить надо за это.
ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ ВЛИЯЮТ НА ХХ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ И ВСЁ !
Это так, но пр неправильной регулировке может случиться конфуз в виде заглохшего мотора при резком сбросе газа.
А это всё таки не мелочь.