Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: futsman от 04 Сентября 2014, 02:07:24

Название: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: futsman от 04 Сентября 2014, 02:07:24
вопрос к знатокам по карбам
есть две линейки карбов от fj 1200 3xw  и 3cv
чем отличаются 3xw   от 3cv  ?
можно ли заменить 3xw   на  3cv без последствий для мота ?
жиклеры стоят в обоих 110 и внешне они вроде бы одинаковые , только в 3cv под главным жиклером стоит шайба и сверху карбов  на 3xw стоит резиновая пробка под ней винт регулировки качества смеси  а на 3cv  эти места закрывают латунные заглушки., вынуть их нельзя.
вопрос как регулировать качество смеси ?
карбы заказывал на разборке в японии знаю что они с реэкспортного мота скорее всего из штатов.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: Saharov от 10 Сентября 2014, 01:16:27
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: RUmata от 08 Декабря 2014, 04:35:24
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: Saharov от 08 Декабря 2014, 04:59:28
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Шайба под жиклёром обязательна,возможно просто их забыли поставить  ;D
Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.

оно не регулируется только если игла намертво впаяна в заслонку.
Там что то в этом духе и сделано.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: JPaganel от 08 Декабря 2014, 19:48:27
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.

Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Это да.

Там что то в этом духе и сделано.
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.

Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.

Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: zanuda13 от 08 Декабря 2014, 20:46:59
таки эти винты актуальны ТОЛЬКО для ХХ
а иглами подача регулируется.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: Saharov от 08 Декабря 2014, 23:47:59
Качество смеси на американцах никак не регулируется.Совсем.
Ерунда. С прямыми руками, всё регулируется.

Карбы взаимозаменяемы у всех FJ всех годов.
Это да.

Там что то в этом духе и сделано.
Ни разу. Самые обычные винты качества, как в любом карбе Микуни. Винты на заводе после регулировки закрывают латунными заглушками. Если на твоём заглушек нет, значит кто-то их вынул.

Заглушки вынимаются путём сверления дырдочки тонким сверлом и вкручивания в неё шурупа. Дёргаешь за шуруп и пробка выходит.

Весьма критично иметь прямые руки и не торопиться, чтобы не просверлить сквозь пробку собственно в винт, он тоже латунный и мягкий. Если покорябаешь винт, будут танцы с бубном чтоб его вынуть.
Ну не знаю, американские карбы для  FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: JPaganel от 09 Декабря 2014, 00:12:58
Ну не знаю, американские карбы для  FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?

Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:17:17
Ну не знаю, американские карбы для  FJ не препарировал, а вот от другого мотоцикла мы пытались переделать, так там вместа винта была запрессована хрень в форме винта и никакой резьбы не было.Две вынули, вкрутив саморез, а две так там и остались.
А они Микуни были? Может Китай какой, с Микуни содранный?

Я крутил Микуни и Хитачи, и те и те с американских Ямах. Винты были везде, и заглушки были везде. Правда, иногда винты бывают прикипевшими настолько что можно только высверлить.
Микуни от FZX начала 90-х.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: Vilkoff от 09 Декабря 2014, 01:11:49
Американцы любят винты качества запаивать. Проблема решается при помощи дрели и сверла на 4,5мм. По сути, карбы с одинаковыми диффузорами и отличаться могут только размером жиклеров и то незначительно. К примеру на FJ ХХ - 42, а на ЧОКе 40. Ну и наличием подогрева поплавковой камеры.
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: RUmata от 13 Декабря 2014, 18:22:41
уже бить надо за это.

ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ ВЛИЯЮТ НА ХХ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ И ВСЁ !
Название: Re: вопрос к знатокам по карбам
Отправлено: Saharov от 13 Декабря 2014, 18:30:55
уже бить надо за это.

ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ ВЛИЯЮТ НА ХХ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ И ВСЁ !
Это так, но пр неправильной регулировке может случиться конфуз в виде заглохшего мотора при резком сбросе газа.
А это всё таки не мелочь.