Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: RUmata от 05 Сентября 2014, 00:53:47
-
В общем рама не выдержала и лопнула чуть выше места крепления пассажирских подног.
есть ли опыт - как ее ремонтировать там правильно ? и как усиливать.
-
Читай. Пригодиться. http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htm
У Дю Пектора можеш поспрошать у него усиленная. :D
-
под хвостом я сразу усилил.
лопнпнула труба к которой крепится подножка пассажира.
-
под хвостом я сразу усилил.
лопнпнула труба к которой крепится подножка пассажира.
Фото в студию!
-
несообразил.
лопнула точно там где кончается косынка-усилитель крепления амортизатора.
-
несообразил.
лопнула точно там где кончается косынка-усилитель крепления амортизатора.
Год? И фото. Как так то? эндурил? *facepalm1*
-
очевидно , это дорога между вологдой и медвежьегорском.
ну и да , индурил по чуть-чуть. можно конечно заварить и продавать в хорошие руки. но не хочется.
-
езжу с заваренной и усиленной косынками с обоих сторон ( подножки пасажирской и у косынки амортизатора )
-
В общем рама не выдержала и лопнула чуть выше места крепления пассажирских подног.
есть ли опыт - как ее ремонтировать там правильно ? и как усиливать.
В чём проблема заварить? О технологии ремонта лопнувших рам можно прочитать в любой книге по авто-ремонту.
-
конкретный пример - дороже болтовни.
-
народ обычно вставку для жесткости пихает. Можно накладку сделать, что предпочтительней
-
у меня подрамник выглядит как то так и усиленного крепления кофра
-
народ обычно вставку для жесткости пихает. Можно накладку сделать, что предпочтительней
Когда у меня такое случилось 5 лет назад, сделал вставки из труб коротышей, подходящих по размеру по одной с каждой стороны, сварка и дополнительно еще косынки наварил. Делали все в автомастерской, полуавтоматом проволочным. потом грунтовка, окраска. Получилось очень хорошо.
-
а я думаю зимой спилить все что наварено и сделать усиление из трубы или профиля что бы симпатичней было.
-
у меня пока вот так.
(http://cs624930.vk.me/v624930843/166c/LmSVGR2dq7I.jpg)
-
чета фотки не грузятся
-
мож вконтактик шалит.
-
Я вижу фотку с Руматовской рамой.
-
Вообще такие вещи, насколько мне известно, "лечат" обваркой надставки из трубы чуть большего диаметра, закрывающей место излома. Просто круговой шов заварить - ненадёжно. Снова лопнет.
Пусть профессиональные сварщики посоветуют, я не особо силён. Но просто варить я бы не стал.
-
мыль делать либо так . либо обваркой в стык , а после приварриваением накладок из трубы большего диаметра.
либо вообще сделать вставки внутрь. сегодня привезду сварщика и будем глядеть.
-
.
либо вообще сделать вставки внутрь. ..
Видится мне это, более эстетично *ded*
-
куплю обтекатель с приборкой и возможно подножки *popcorm*
-
180тыр и забирай целиком , по частям пускать мопед не хочу.
оно в таком месте , что видно что так что эдак не будет. надо максимально надежно.
-
некоторые наваривают уголок. При этом не делая сплошной шов.
Либо вставка очень плотная из сплошного металла (если отверстие идеально круглое) сантиметров по пять в каждую трубу и хороший провар по кругу так, что бы и вставка этим швом приварилась. Но тебе это не подойдет, т.к. не раздвинешь ты эти две железки
Но я имхую Смешарик тебе подскажет потому, как он наверное читал эти книги, раз советуетВ чём проблема заварить? О технологии ремонта лопнувших рам можно прочитать в любой книге по авто-ремонту.
-
первый этап завершен , если у кого есть фото усиленных мест , то буду рад.
(http://cs624822.vk.me/v624822843/1436/rBGbm9u9PB0.jpg)
-
максимально надежно ты уже прохлопал :) лучший вариант был - вставить внутрь трубу 0х0 и обварить с хорошим током. сейчас я бы нижнюю косынку продлил, а сверху добавил новую для надежности.
-
совсем отрезать жепь не хотелось.
-
Стремный шов (верхний), отвалится *ded*
-
не, не отвалится,я там не дочистил еще.
ну и там везде буду подварены усилиетли.
-
достаточно ли будет приварить "косынку" из прямоугольной трубы, соеденив косынку крепления амортизатора и крепление подножки пассажира ?
примерив делати облицовки , пришел к выводу , что коалдку на трубу можно изготовить только снаружи и сзади. не лучше ли будет наварить именно усиление ? шов получится длинней.
-
обваривай по кругу. После бери уголок, немного меньше в сечении, чем диаметр трубы и приваривай вплотную к боковой накладке. Т.е. чем больше наружу, тем лучше, но с условием, чтобы накладка встала. Уголок будут играть роль косынки. И снизу косынку привари, даже можешь дальше подножки. После просверльшь отверстия, чтобы болты крепления не упирались.
-
а я бы сделал где жёлтым - взял бы профиль п-образный 10 *10 ( мерить надо) а где красный треугольничек из 3-4 мм железячки
-
при том где крепление подножки с ее обратной стороны приварить профиль г-образный
-
мне кажется что крепление подножки - само по себе усилител и ребро жесткости. о. до красного теугольничка я не допер.
пока сделаю так как на риснуке+ накладку на врехнюю трубу. как соберу - скорее всго сделаю распорку между реплениями подгони пассажира и водителя + распорку от подрамника кофров до подноги пассажира.
-
Я говорил об уголке от красного треугольника вниз
-
там места нету же. платмасски с хабаром.
-
пост 30
-
распорку от подрамника кофров до подноги пассажира.
постарайся сделать съемную. потому как если не ездить с гружёным кофром, то она там нафиг не нужна.
-
а второй номер например ?
-
в целом ,конечно , рама сделана из дерьма.
-
в целом ,конечно , рама сделана из дерьма.
Тоже так подумал, когда косынки варил - чуть больше ток дал, прожег раму нафиг... *facepalm*
"...Вот помню на ИЖе (Урале, Яве) рама была..." *ded*
-
нет ну в целом нормально уменьшать толщину стенки , увеличивая диаметр несущей трубы.
но тут про второе забыли.
-
нет ну в целом нормально уменьшать толщину стенки , увеличивая диаметр несущей трубы.
но тут про второе забыли.
Я думаю трубки из нержавейки внутрь заднего подрамника запихнуть - все ж прочнее будет. То сейчас навешаю кучу всего - верхний и боковые кофры - вдруг не выдержет... Потом где-нибудь в диких полях судорожно искать сварщика со сваркой чет не очень хочется.
-
первый этап завершен , если у кого есть фото усиленных мест , то буду рад.
This welding looks like birdshit to me.
-
зданий подрамник усиленный косынками по изветсному рецепту - выдержал.
-
вот как-то так на выходе
(http://cs625629.vk.me/v625629843/1ed4/Ti6Zng71mCA.jpg)