Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: mirom от 05 Сентября 2014, 11:15:43
		
			
			- 
				Здравствуйте,  други! Вопрос такой. В кранике должны стоять сеточки, отсутствует та, что поменьше. Где взять, от чего подойдет?
			
 
			
			- 
				Посмотри в автозапчастях. фильтры.
			
 
			
			- 
				(http://avto24.cc/price/img/32026.jpg) от классики не подойдет? сетка карб
			
 
			
			- 
				что за сеточки?  у меня на кухне в кране тоже сеточки были, забились, купил новые ;)
			
 
			
			- 
				(http://www.kfm-motorraeder.de/archive/image/shop/yamaha/yamaha_4KG245000100.jpg?mod=1398682495)
			
 
			
			- 
				
что за сеточки?  у меня на кухне в кране тоже сеточки были, забились, купил новые ;)
Я решил, что названия темы "топливный кран", будет достаточно, и дальше не надо об этом говорить. 
Модель мопеда не уточнил, прошу прощения. XJR 400
(http://www.kfm-motorraeder.de/archive/image/shop/yamaha/yamaha_4KG245000100.jpg?mod=1398682495)
Да, краник такой. Где для него сетки подобрать?
			 
			
			- 
				модель теперь знаем-это другое дело.. *rules*
светлая -это сетка, жёлтая -это трубка.Так что тебе надо? сетку?
 я мотолломе я не видел...
			 
			
			- 
				Значит нужна трубка, сетка есть , я думал, что и вторая тоже сетка. А если это трубка, то через нее вся срань из бака будет в карбы попадать. Видимо надо придумать что-то на замену, и убрать топливный фильтр
			
 
			
			- 
				сетка защищает от мусора из бака , трубка -предназначение, что  в баке не более 3 литров и пора переключать на резервный режим, не будет трубки- не будет у тебя информации о резервном режиме подачи топлива, можно так ездить, но следить насколько хватает бака по км и ориентироваться по расходу. или по датчику уровня топлива на приборке если она есть. :)
итог- из трёх положений на кране, будет работать два. ON  и  PRI
			 
			
			- 
				
сетка защищает от мусора из бака , трубка -предназначение, что  в баке не более 3 литров и пора переключать на резервный режим, не будет трубки- не будет у тебя информации о резервном режиме подачи топлива, можно так ездить, но следить насколько хватает бака по км и ориентироваться по расходу. или по датчику уровня топлива на приборке если она есть. :)
итог- из трёх положений на кране, будет работать два. ON  и  PRI
Спасибо, я в общем так и думал.
И вот еще вопрос: насколько все-таки топливный фильтр, пусть даже сеточный, а не бумажный, может препятствовать ДООСТАТОЧНОМУ проходу топлива, может ли из-за него не хватать топлива на высоких оборотах?
			 
			
			- 
				ставили на чесотку сеточный ф. тонкой очистки-150 рэ., 2 сезона никаких проблем!!!
			
 
			
			- 
				добрый день. Такой вопрос, кран в положении PRI бежит беннз, в положении RES бежит при создании вакуума, а в положении ON ни как не бежит и вакуумом ни без него. 
			
 
			
			- 
				бензина в баке сколько?
			
 
			
			- 
				
бензина в баке сколько?
меньше половины бака
			 
			
			- 
				Залей полный и посмотри что будет  ;)
			
 
			
			- 
				
Залей полный и посмотри что будет  ;)
Ок. Спасибо, попробую)