Yamaha XJR-Club Russian Community
		Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: luber656 от 16 Сентября 2014, 00:42:35
		
			
			- 
				Доброго всем времени суток!
Продаю легендарное пианино)))
В моих руках 3 года. Проехал 15 тыс.км. В прошлом сезоне установлен dino jet st 3, сцепа усиленна, штатные глушители переделаны в прямотоки, установленны нулевики,перекрашен в черный матовый цвет. В этом сезоне откапиталена вилка, поставленны роликовые подшипники КТМ, заменена по кругу жижа, установлена декоративная решеточка на радиатор, поставленно усиленное сцепление, армированные шланги на сцепу и передние тормоза, перебраны суппорта, поменян один передний тормозной диск (старый перегрелся, второй в норме), соответстно колодки новые везде, акум новый, цепь новая, все жидкости motul, компрессия отличная, в фаре ксенон.... Вообщем почти новый т.к. делался для себя.... Но увы, нужно, бало... Да - задние аморы YSS, оригинальные в придачу.
Все запчасти устанавливались НОВЫМИ, в придачу еще пакетик с оригинальными прокладочками, сальничками итд.
PS документы есть, тразитка тоже)))))))
			 
			
			- 
				То что все жидкости  *censored* это конечно хорошо,тока вот цена всего этого великолепия не ясна  *facepalm*
			
 
			
			- 
				сорри)))
155 000 килорублей)
			 
			
			- 
				вот еще ссылка: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1517587-6d282c.html
			
 
			
			- 
				ЧОК к сезону подготовлен,  новый мот куплен.
Цену поднял, буду еще поднимать в апреле.
ссылка на мот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1606561-15a6.html
			 
			
			- 
				
Цену поднял, буду еще поднимать в апреле.
поднимать можешь до бесконечности. Вопрос, купят ли?
			 
			
			- 
				Хорошая техника найдет своего покупателя, друг) Я не тороплюсь. Стоит, хлеба не просит... В конце концов ну будет 2 мота... Кто-то на 4х умудряется ездить)))))
			
 
			
			- 
				
Цену поднял, буду еще поднимать в апреле.
 да можно прям щас выставлять за 300  ;)   *russia*  ...  *smoke*
			 
			
			- 
				Пацаны - без обид, но че пытаться стебать? Я же никого не принуждаю к покупке. Нет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку. Ценообразование это дело каждого. Я мотоцикл продаю, мне за него не стыдно. Мои хотелки обоснованы и обозначены в итоговой цене. Не нравится ценник, посмотрите на другой. Какие проблемы? Считаете, что ваша техника лучше, но будете продавать дешевле? Так это ваши проблемы. Завидуйте молча)))
			
 
			
			- 
				А сцепа каким образом усилена?)
			
 
			
			- 
				матовый он как то неайс совсем(((на совкоцикл похож)))
			
 
			
			- 
				поставлено сцепление Barnett
			
 
			
			- 
				Бугогагагага. С каких пор 97 год стал нормальным :D
  А ведро с болтами за 3 копейки откуда начинается?
  :D :D :D
			 
			
			- 
				
матовый он как то неайс совсем(((на совкоцикл похож)))
дык я ж делал как мне нравится))))
лично я всю свою технику в черный мат залил... мне нра. 
за отдельную плату могу перекрасить прям на месте)  (для сарказмиков: на месте это в соседнем цехе где стоит малярная камера с зоной подготовки))))
			 
			
			- 
				
Бугогагагага. С каких пор 97 год стал нормальным :D
  А ведро с болтами за 3 копейки откуда начинается?
  :D :D :D
а с тех пор как я за него взялся. это один момент... а второй момент - вот у меня есть крузак сотый 98 го года... (не продается ни за что). дык вот там пробега оригинального всего 50, на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го единственный владелец я. зимой машина катается только по крытому автодромчику. вот так вот, друг, в нормальных руках техника любого года имеет оценку "отличное состояние". по ведрам, друг, не специализируюсь так что не подскажу.
			 
			
			- 
				продай мне лучше крепление с кофром вместе 
			
 
			
			- 
				
продай мне лучше крепление с кофром вместе
а в магазе уже закончились крепления, кофры и ветровики? :D
			 
			
			- 
				
продай мне лучше крепление с кофром вместе
а в магазе уже закончились крепления, кофры и ветровики? :D
что надо там нет 
а что есть дорого  :D
			 
			
			- 
				А по-моему, в связи с нынешними реалиями рынка, цена вполне адеквантая.
			
 
			
			- 
				
Бугогагагага. С каких пор 97 год стал нормальным :D
  А ведро с болтами за 3 копейки откуда начинается?
  :D :D :D
а с тех пор как я за него взялся. это один момент... а второй момент - вот у меня есть крузак сотый 98 го года... (не продается ни за что). дык вот там пробега оригинального всего 50, на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го единственный владелец я. зимой машина катается только по крытому автодромчику. вот так вот, друг, в нормальных руках техника любого года имеет оценку "отличное состояние". по ведрам, друг, не специализируюсь так что не подскажу.
а нахрен он тебе нужен?
 У шефа крузак соточка, 2006 года с пробегом 360 тысяч. Катает у любую погоду и по любым говнам. И чо?
 А 97 год он и в Африке 97. Это древняя реликвия, тем более крашеная. 
И новым он не станет от обслуживания, а всего лишь лучшим в ряду таких же 
			 
			
			- 
				
А по-моему, в связи с нынешними реалиями рынка, цена вполне адеквантая.
Толик,а толку,народ не покупает и не будет покупать по таким ценам. ЗП у большинства понизили, много кого сократили. Кому нужно продать,тот выставит цену как и до кризиса,и то не факт что быстро продаст. Я тоже в свой вложил кучу денег,и что,я должен был его продавать за 250 т.  когда средняя цена была в 160-170 т. Да хрен бы я егр продал кому. 
			 
			
			- 
				
А по-моему, в связи с нынешними реалиями рынка, цена вполне адеквантая.
Толик,а толку,народ не покупает и не будет покупать по таким ценам. ЗП у большинства понизили, много кого сократили. Кому нужно продать,тот выставит цену как и до кризиса,и то не факт что быстро продаст. Я тоже в свой вложил кучу денег,и что,я должен был его продавать за 250 т.  когда средняя цена была в 160-170 т. Да хрен бы я егр продал кому.
сто процентов
я в свою чесотку тоже в валивал мопед идеальный был и отдал 2000 год за 110 а по сити стоил 200 сколько в него вложил 
			 
			
			- 
				 *facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300  ??? ??? ???
			
 
			
			- 
				
 *facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300  ??? ??? ???
500 как с куста  *facepalm645*
			 
			
			- 
				
 *facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300  ??? ??? ???
500 как с куста  *facepalm645*
Мне кажется 550  *ded* 
Вот тока цука не продать же за зто бабло скока ввалил  *facepalm* *facepalm1* *facepalm876* *facepalm645*
			 
			
			- 
				
 *facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300  ??? ??? ???
500 как с куста  *facepalm645*
Мне кажется 550  *ded* 
Вот тока цука не продать же за зто бабло скока ввалил  *facepalm* *facepalm1* *facepalm876* *facepalm645*
ну на на авто. ру то выставить можно,мож кто купит лет через 10ть  *Pol*
			 
			
			- 
				Там одни колёсья тысячи несусветные стоять  *swoon*
И этот-хухер  *ded*
Снимаем хухер и колёсья и получаем просто мапет  *shlyapa*
			 
			
			- 
				
Там одни колёсья тысячи несусветные стоять  *swoon*
И этот-хухер  *ded*
Снимаем хухер и колёсья и получаем просто мапет  *shlyapa*
 там кроме колес куча всего. По моим подсчетам тыс на 300  *fingers* *facepalm645* *fair*
			 
			
			- 
				Мапет без калёс ни мапет  *ded*
			
 
			
			- 
				Народ, а чего на человечка-то набросились?  *facepalm* 150 адекват вполне, даже дешего сейчас. Здесь не продаст конечно, зато продаст на авто.ру или авито  ???
zanuda13, ну ты зануда!  :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали  *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"? В музей наверное надо?  :D
			 
			
			- 
				
Там одни колёсья тысячи несусветные стоять  *swoon*
И этот-хухер  *ded*
Снимаем хухер и колёсья и получаем просто мапет  *shlyapa*
 там кроме колес куча всего. По моим подсчетам тыс на 300  *fingers* *facepalm645* *fair*
Моторный тюнинх в зачёт цены не идёт, а внешний стОит не много.
Вот и выходит что если собрался мопед прокачивать, то езди на нём сам, при продаже никогда не отбиваются ништяки.
Кстати поэтому тюнинговые мотоциклы часто идут в разбор.
			 
			
			- 
				Не,150 было когда у народа деньги были,ща уже 200 ,а в апреле будет 250 -300 .. :D ... никто не осуждает продавца,просто рассуждаем про ценообразование и реальность продажи мота в сегодняшних условиях при отсутствии денег у большинства покупателей  *smoke*
			
 
			
			- 
				Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
			 
			
			- 
				
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
			 
			
			- 
				
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ну таки объясни мне ликвидность 98 года нежели 05  ??? ??? ???
			 
			
			- 
				
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
			 
			
			- 
				
Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
+++++
апсалютно.
zanuda13, ну ты зануда!  :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали  *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"? 
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
  Чувак пишет проНет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку.  Завидуйте молча)))
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
			 
			
			- 
				
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
			 
			
			- 
				
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Это да.Старый ещё и подорожать может, пример ЦБ400.
			 
			
			- 
				
Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
+++++
апсалютно.
zanuda13, ну ты зануда!  :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали  *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"? 
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
  Чувак пишет проНет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку.  Завидуйте молча)))
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
А вот тут начинается самое интересное-цену в основном диктуют два фактора-год и спрос.
При этом считается что ТС обслуживалось и чинилось нормально.
В ужасном состоянии могут по факту быть даже мотоциклы без пробега.Недавний пример-новый утопленник из Америки.
В наших условиях по факту год мало чего говорит о состоянии мопеда, оно может быть как и идеальным, так и уколхоженным.
			 
			
			- 
				
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ну таки объясни мне ликвидность 98 года нежели 05  ??? ??? ???
Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
			 
			
			- 
				
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.з
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Это да.Старый ещё и подорожать может, пример ЦБ400.
Ну я потому и указал, что этот фактор нужно отбросить, т.к. лотерея, выигрывают и проигрывают в ней все, а как оно будет не знает никто.
			 
			
			- 
				Рынок все раставит по местам. Народ не будет покупать мопеды по нынешним заоблачным ценам. Продавцам останется только снижать цену чтобы продать свой товар(мопед) 
			
 
			
			- 
				А я вот думаю что такой мот как хыж, не особо стареет, запов куча,модель практически без изменений выпускается до сих пор, тенденция такова что новые моты кишат электроникой,тормоза,трекшн,антивилли...Чок старый добрый конь, с до сих пор довольно неплохими характеристиками мотора,делай его,обслуживай сам, и он будет ездить.... На новом моте ездишь и иногда ставишь в сервис, как транспортное средство, а где же душа? зимние посиделки  гараже, ремонты и подготовка к сезону?? Я даже инжектора не особо признаю из за того что случись чего в каком нибудь мухосранске а я и сделань ничего не смогу, да и к качеству бензина они более прихотливее... ИМХО
			
 
			
			- 
				
Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
Ты не прав  *ded*
Догадайся сам где  *shlyapa*
			 
			
			- 
				
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ви таки путаете ликвидность и выгодность продажи
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.
			 
			
			- 
				
Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
Ты не прав  *ded*
Догадайся сам где  *shlyapa*
 ??? Не прав в том, что почти скинул по закупочной свой и минусовав 20-ку точно скинул бы, или что мот 2005 го на жалкие 80 косых дороже толком не продать, хотя в него вложена вся его стоимость только на допы и тюн?  ???
Грубо говоря, если хоца вложить бабок в мот и сгхранить их просто поставив мот в гараж, то пара древних мамонтов в приличном состоянии будет выгоднее одного более свежего. Другой вопрос - расходы на содержание, тут уж как фишка ляжет, но древний имеет больше шансов сдохнуть. Хотя покупая мот вроде биг ЧОКа нужно быть готовым к расходам.
			 
			
			- 
				
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ви таки путаете ликвидность и выгодность продажи
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.
Ни разу. Дисконт для древнего мота будет ниже относительно его цены почти при любых ркскладах. Не говоря уже о том, что емкость рынка на этом уровне цен выше.
			 
			
			- 
				речь вообще о дисконте не идёт. Речь о скорости продажи более свежего мотоцикла перед древним
			
 
			
			- 
				Подтянулись механики-финансовые аналитики  *smoke*
Почти слесари-гинекологи  *chees*
			 
			
			- 
				
речь вообще о дисконте не идёт. Речь о скорости продажи более свежего мотоцикла перед древним
Скорость на вторичке - производная состояния и цены. Ну да ладно, мы свое мнение написали, чужое прочитали, не будем больше пачкать человеку тему  *drink*
			 
			
			- 
				Мда... Какая дискуссия.... Цена им не нравится)))) Катайтесь на своих, друзья, и радуйтесь))) А я буду по очереди на двух ездить, раз уж вы мне тут предрекаете десятилетний цикл продаж) Потом поставлю в музей)
			
 
			
			- 
				
Скорость на вторичке - производная состояния и цены. 
На Авито висят два мота 1300 2005 года и 1200 1997 года, оба с ценой 250 тыщь  *ded*
Как ты думаешь какой первый продасться  ???
			 
			
			- 
				
Скорость на вторичке - производная состояния и цены. 
На Авито висят два мота 1300 2005 года и 1200 1997 года, оба с ценой 250 тыщь  *ded*
Как ты думаешь какой первый продасться  ???
Мы говорим о рыночной цене или о цене от балды, или о цене свежеввезенных мотов в связи с изменением курса? Не нужно путать мух и тараканов. Я пишу о рыночной (средней) цене и она не может быть одинаковой для мотоцикла 98 и 05 года в одинаковом состоянии. А так, сейчас на рынке вообще никто не знает, что и по чем продавать и как оно будет завтра.
			 
			
			- 
				Перечитай выше  *ded* и ты сам себе ответишь  *shlyapa*
			
 
			
			- 
				
Перечитай выше  *ded* и ты сам себе ответишь  *shlyapa*
Посмотрел  *repa* , остался при своем.  *shlyapa*
			 
			
			- 
				
Подтянулись механики-финансовые аналитики  *smoke*
Почти слесари-гинекологи  *chees*
ага. я вот думаю - а во сколько мой оценить можно? :o ;D ;D ;D ;D
			 
			
			- 
				
Подтянулись механики-финансовые аналитики  *smoke*
Почти слесари-гинекологи  *chees*
ага. я вот думаю - а во сколько мой оценить можно? :o ;D ;D ;D ;D
ты еще должен будешь  :D
			 
			
			- 
				
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го 
 *facepalm645* просто убило  ???
			 
			
			- 
				
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го 
 *facepalm645* просто убило  ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут  *repa*
			 
			
			- 
				
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го 
 *facepalm645* просто убило  ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут  *repa*
 как пульт от телика  ;D
			 
			
			- 
				
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го 
 *facepalm645* просто убило  ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут  *repa*
 как пульт от телика  ;D
Мне этого никогда не понять  :'(
			 
			
			- 
				
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го 
 *facepalm645* просто убило  ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут  *repa*
 как пульт от телика  ;D
Мне этого никогда не понять  :'(
С пультом от телека просто - у меня на кухне он тоже в мешке, т.к.лежит радом с плитой, а там брызжет жир и т.д. Один пульт выкинул, новый держу в целлофане  :D ::)
			 
			
			- 
				
Подтянулись механики-финансовые аналитики  *smoke*
Почти слесари-гинекологи  *chees*
ага. я вот думаю - а во сколько мой оценить можно? :o ;D ;D ;D ;D
ты еще должен будешь  :D
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
			 
			
			- 
				
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый  *ded*
			 
			
			- 
				
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый  *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
			 
			
			- 
				
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый  *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
На ладно -не обижайся-ты латентный олигарх  *shlyapa*
Так лучше  *friends*
			 
			
			- 
				
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый  *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
На ладно -не обижайся-ты латентный олигарх  *shlyapa*
Так лучше  *friends*
тьфу на вас :o хорошо хоть не латентным пидорасом обозвал *facepalm1*
			 
			
			- 
				
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый  *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
На ладно -не обижайся-ты латентный олигарх  *shlyapa*
Так лучше  *friends*
тьфу на вас :o хорошо хоть не латентным пидорасом обозвал *facepalm1*
Экие у тебя однако ассоциации занимательные  *repa*
Я вот тоже латентный олигарх.А почему латентный? Патамушта олигархических доходов у меня нету  *rabbi* :'(
Вот как будут так стану олигархом  *yahoo* И из стадии латентного олигархизма перейду в действительную  *fingers*