Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: AVTO от 18 Сентября 2014, 14:23:31
-
Если баян, прошу извинить, я тока увидел, думаю стих про любой большой моц, не только про бусу:
ХАЯБУСА ПЕРВЫЙ МОТ
Раз, проснувшись в воскресенье, перед тем как утром встать,
Дома я лежал и думал, чем же мне себя занять.
Сквозь открытое окошко воздух майский свеж и чист:
Вдруг внезапно осенило: <Буду я мотоциклист!>
С этой мыслью взглядом новым, посмотрев на белый свет,
Я, позавтракав, скорее с головой ушёл в инет.
На просторах паутины стал я собирать инфУ,
Чтоб <подкованному> влиться в мотопедную братву.
Много дней, ночей бессонных, мотофорумы шерстя,
Понял я, что однозначно лишь спортбайки для меня.
Очень часто вечерами, в темноте заснуть не в мочь,
Грезил я, как разрезаю обтекателями ночь.
Скоро станет мне известен этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд:
В объявленьях о продаже, что на сайте Auto.ru,
Выбрал то, что сердцу ближе - свою яркую мечту!
Под названьем Хаябуса, в переводе - **** поймёшь,
Вроде птичка там какая: толком и не разберёшь.
Вспомнил я, что прошлым летом старый мой дружок Вован
Хонду взял четырёхсотку, хотя полный был профан.
Сразу в трубку телефона я излил ему вопрос:
Стоит брать мне литр триста, или все-таки не дорос?
Выслушав меня спокойно, он сказал, подумав, так:
В принципе, конечно можно, только если не дурак.
Если в силах ты уверен, если с трезвой головой:
Решено! Сказал себе я и обрёл в душе покой.
Но покой мой был недолог, справлюсь с нею или нет?
За ответом на вопрос свой я опять полез в инет.
Я зарегился на сайтах и спросил: Оно - фигня,
Первым мотом если будет Хаябуса у меня?
Справлюсь ли я с ней вначале? Стоит мне её купить?
Но со мною вдруг все стали, как с дебилом говорить:
Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда,
Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!..
Перед тем, как сесть на Бусу и поехать за рулём,
Новичкам рекомендуют увеличить в ней объём!..
Средь подколов и насмешек кто-то даже стал орать:
Дуй, придурок, в мотошколу, нехрен мОзги нам долбать!
Видя общее единство, по вопросу <брать - не брать>,
Всякие плохие мысли стали в мозг мой заползать.
Вся уверенность пропала, может правду говорят,
Первый раз на Хаябусе я поеду прямо в ад.
Может всё же мотошкола? Может точно глупость это?..
Но внезапно мой спаситель выплыл из пучин инета.
Он сказал: Ребята, бросьте, у меня вот стаж большой,
Мотоцикл - не машина, выбирается душой!
Между прочим, первым мотом я себе спорт-литр взял,
И отъездив три сезона, я ни разу не упал!
Так что разные есть мнения, и не надо ох и ах!
А убиться можно даже на пятидесяти кубах...
Пишет следующий: Не слушай! Что нам эти или те?
По протоптанной дороге не придёшь к своей мечте.
Каждый год, меняя мотик на немного посильней,
В лучшем случае ты Бусу купишь к пенсии своей!
Так что ты, друган, не парься, будут что тебе втирать.
Если голова на месте, Хаябусу можно брать!..
Да и что я, в самом деле, точно словно идиот,
По простейшему вопросу напрягаю тут народ.
Ведь катаются ребята, в первый раз на литр сев,
Значит это мне - раз плюнуть, я решил, повеселев.
То, что мне дала природа, хватит мне наверняка.
Есть прекрасные рефлексы, есть холодная башка.
В силах я своих уверен - за рулём не первый год,
В скором времени я точно стану опытный пилот.
А пока не появилось у меня сноровки той,
Потихоньку, осторожно стану управлять мечтой.
Но, однако ж, глупо было б сразу взять, что захотел,
Мотоцикл, на который так ни разу не присел.
Надо знать наверняка мне, нужен он или не он.
В тот же день походкой твёрдой я вошёл в мотосалон.
Перепробовав все байки, выйдя, точный знал ответ,
Лучше Бусы однозначно для меня на свете нет.
Только к ней одной невольно тянется моя душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша...
В общем, чтоб не докучать вам, как я деньги собирал,
Как читал про Хаябусы, как её себе искал,
Как я, наконец, увидел, ту, которую ищу:
Я, пожалуй, часть рассказа тут немного опущу.
Миг покупки долгожданной приближал я в меру сил,
И момент, такой желанный, вдруг внезапно наступил.
Вот стою я летним утром, а со мною рядом та:
В сине-сером разукрасе моя дивная мечта.
Вся лучится светом ярким, на московских номерах,
Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках.
Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне,
(Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне.)
В иероглифах японских, что с конвейера сошли,
Серебром на чёрных трубах отливают глушаки,
Поворотники с завода цвета жёлтого на ней:
В поисках её, ребята, я провёл немало дней.
Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен,
К этой именно машине я спешил и дни и ночи.
То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть,
Байкеру сказал я сразу, что готов её купить.
Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту,
Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту.
До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел,
И назад четыре года на неё впервые сел.
Накатал на ней немало, не валял её, не бил,
А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил.
Столько радости и счастья получил я от неё.
Буса, ведь она живая, береги, давай, её.
Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт,
Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд...
И подумавши немного, он интересоваться стал:
- А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал?
Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня?
(Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня.)
Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить,
На парковке у Ашана дать мне мотик порулить.
И поэтому, конечно, я с достоинством сказал:
- На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал.
- А с экипом всё в порядке? - Снова байкер вдруг спросил.
- Есть шлемак: а остальное: мол, ещё не прикупил:
Тут как будто промелькнула тенью грусть в его глазах,
И, глядЯ на Хаябусу, байкер тихо так сказал:
- Всё не вечно в этом мире, вот и я меняю класс:
Ладно, дам тебе в нагрузку свой комбез от Альпинстарс,
Ты пока себе защиту не успел ещё найти.
Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти.
Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него,
Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего:
В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю,
Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню.
Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать,
Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать.
Но ответил друг мой, вызвав удивление моё:
- Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее!
От такого откровенья ощутил я лёгкий страх,
И мурашки появились на спине и на ногах.
Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал,
На стоянке, возле дома мне её припарковал.
Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез,
Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез.
Я надел штаны и куртку. <Круто, блин!> - подумал я,
Но беда, что кроме туфель нет обувки у меня.
С грустью понял что, пока я не имею мотобот,
Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ.
В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари,
Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил.
В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ,
На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях.
И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал,
Хаябусу до дороги я руками дотолкал.
И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я,
Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя.
Посмотрев недолго в небо, в голубую пустоту,
Пяткой я сложил подножку и завёл свою мечту.
От волнения немного начало меня знобить,
Впрочем, скоро это чувство удалось мне победить.
Для того чтобы привыкнуть не спеша к мечте своей,
Я решил, сначала нужно только тронуться на ней.
Вхолостую правой ручкой газанул три раза я,
И нажал другой рукою на рычаг сцепления.
Я сказал себе: <Не бойся! Наконец твой час пробил>.
И собравшись с силой духа, передачу я включил.
По возможности стараясь сердца стук в груди унять,
Газ совсем не открывая, начал сцепу отпускать.
Словно сонный злобный монстр, мотоцикл заворчал,
Но поехал он так быстро, как я и не ожидал.
В мире я один остался с этой мощью на один,
И в крови моей прилично подскочил адреналин.
Поскорей остановиться захотелось сразу мне,
И почувствовал мурашки я под курткой на спине.
Быстро правою рукою рычаг тормоза нажал,
Отчего мой мотоцикл чуть на землю не упал.
Чтоб не грохнуться, ногою на асфальт я надавил,
Но при этом машинально ручку сцепы отпустил.
Вмиг чудовище проснулось, что за пластиком живёт,
И машина, резко прыгнув, понесла меня вперёд.
Плохо что-то соображая, руки я свои согнул,
И того не замечая, ручку газа повернул.
Тут же взвыв кошмарно, словно, хочет душу разорвать,
Буса подо мною стала дико скорость набирать.
Волна страха захлестнула всё сознание моё,
Ничего почти не видя, слышал я лишь дикий рёв.
Ощущения такие, как в кошмарном, жутком сне.
Вот оно! О чём когда-то говорили люди мне.
Что за страшная ошибка! И какой же я дурак!
Вот она, моя дорога с Хаябусой прямо в ад!
Ветер, рёв и мотоцикл, на котором я несусь.
Стало холодно, я понял, что сейчас я разобьюсь.
И внезапно пред глазами я увидел жизни нить,
Ту, которую уже я не сумею изменить.
Видел, как исчезнут радость, смех и счастье, краски дня,
Лишь раздробленные кости, боль и горе ждут меня.
Всё это увидев ясно, испустил я громкий крик.
Это был, наверное, самый в моей жизни страшный миг.
Как я мог так ошибиться? Разве это красота?
Хаябуса - дикий ужас, а не дивная мечта!
В эти страшные секунды, что длиннее жизни всей,
Как хотелось мне, чтоб это всё закончилось быстрей!
Что случилось под конец, толком я не смог понять,
Но меня с безумной силой стало в стороны мотать.
А потом удар об землю. Слава богу, шлем на мне!
И летел я по асфальту, в своих джинсах на спине.
Как тогда мне показалось, тут же им пришёл конец,
И я будто голым задом сел в расплавленный свинец.
Вдруг внезапно Хаябуса, кувыркаясь и гремя,
Появившись ниоткуда, налетела на меня.
Я не знаю, как случилось в жуткой мясорубке той,
Но рука моя попала между цепью и звездой.
Сильно по шлему ударив, чуть не выбив мне мозги,
Дальше Буса полетела, оторвав мне кисть руки.
Кувыркаясь, оставляя на дороге бурый цвет,
Словно кукла неживая я летел за нею вслед.
И казалось, не закончится безумный тот полёт.
С хрустом на ноге колено выгнулось наоборот.
Мысли все мои исчезли, нету сил, чтобы кричать,
Что со мной происходит, перестал я понимать.
Мне теперь довольно трудно воссоздать секунды те,
Но в конце я с дикой силой на отбойник налетел.
От того, что прям в опору угодить мне довелось,
Раскрошилась на осколки моя тазовая кость.
Время вдруг остановилось, мир пропал, как нет его,
И не чувствовал вокруг я кроме боли ничего.
Мне казалось, этой боли никогда уж не пройти,
И кошмар тот бесконечный я не смог перенести.
Вспыхнул вдруг перед глазами нестерпимый белый свет,
И под горку без сознания укатился я в кювет:
Скоро год лежу в кровати и когда смогу я встать,
Доктора, что меня лечат, не решаются сказать.
Чтобы починить быстрее, что сломалось у меня,
Делаю я упражнения целый день, день ото дня.
В этой жизни наступившей, ничего я не боюсь,
И уверен, что когда-то я на ноги поднимусь.
За дверями прежней жизни вся осталась суета,
Выйти самому из дома - моя новая мечта.
Люди пишут в интернете, иногда читаю я:
"Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя.
Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша.
Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд":
И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг,
Я единственной рукою напечатал этот стих.
-
Стих генеален. И видимо таки основан на реальных событиях. От этого грустно.
-
Открыл, убедился, что много букв, и решил забить болт *bag*
-
Прочитал....не ожидал такого печального финала((
-
Да *repa* , сильно на правду похоже , если так , пилоту полного выздоровления желаю !
Стих хороший прочитал весь *good2*
-
*facepalm*
-
Жутковато *swoon*
-
Краткость - сестра таланта (с) *ded*
буков чересчур много *sinyak*
-
Очередной троллинг, коих не мало *ded*
-
для тех, кому влом читать:
Стаж - неделя на скутере, экип - шлем
первым мотом взял Бусу.
Уипался.
Инвалид.
Мот не хочет.
как то так *shlyapa*
-
для тех, кому влом читать:
Стаж - неделя на скутере, экип - шлем
первым мотом взял Бусу.
Уипался.
Инвалид.
Мот не хочет.
как то так *shlyapa*
Ну ты тока первую часть стиха вообще не обозначил. Про его мечту и муки выбора:-))
Начиналось то все довольно весело. Классическая история как новичок хочет сразу мощный мот, и как его троллят на форумах:-)
-
Тоже прочитал. Глупость парень сделал, но цена ошибки слишком высока. Без руки, ходить не сможет. Жутко это и печально.
-
для тех, кому влом читать:
Стаж - неделя на скутере, экип - шлем
первым мотом взял Бусу.
Уипался.
Инвалид.
Мот не хочет.
как то так *shlyapa*
Ну ты тока первую часть стиха вообще не обозначил. Про его мечту и муки выбора:-))
Начиналось то все довольно весело. Классическая история как новичок хочет сразу мощный мот, и как его троллят на форумах:-)
это понятно, что мечта его -это мотивация.. и в жизни бывает так, как и написано.
Зануда правильно выделил хронологию мечты. для пилота ,конечно, не всё так хорошо закончилось, а для Начинающих(!!!) тем более если полностью всё прочитать, очень полезная инфа ,о том , спешка-это не айс. время само подскажет, когда на какой мот сесть. *moto* :)
-
Много букв, но осилила, грустно, но логично - ну нельзя сразу на литры лезть...
-
Много букв, но осилила, грустно, но логично - ну нельзя сразу на литры лезть...
Можно, можно. Но с головой надо дружить.
-
Много букв, но осилила, грустно, но логично - ну нельзя сразу на литры лезть...
Можно, можно. Но с головой надо дружить.
Ну опять же ЧОК довольно дружелюбный мот.
У меня он тоже первый как мотоцикл. До этого сезон откатал на Максискутере Тмакс-500.
Тоже попросил продавца его мне перегнать, тоже когда первый раз на него садился, прям со страхом. Первые шаги делал с большой опаской. Но подружился с ним довольно быстро.
И опять же ЧОК - не спорт
-
Не думаю, что многие используют возможности ЧОКа хотя бы процентов на 80. Аппарат не детский, дружелюбным кажется только на первый взгляд, динамика на самом деле ураганная. Езда по прямой не входит в использование его потенциала.
-
Не думаю, что многие используют возможности ЧОКа хотя бы процентов на 80. Аппарат не детский, дружелюбным кажется только на первый взгляд, динамика на самом деле ураганная. Езда по прямой не входит в использование его потенциала.
+100500
-
Не думаю, что многие используют возможности ЧОКа хотя бы процентов на 80. Аппарат не детский, дружелюбным кажется только на первый взгляд, динамика на самом деле ураганная. Езда по прямой не входит в использование его потенциала.
Смотря что считать ездой по прямой.
Если езда по городу, то у меня в основном такой режим. Работа-дом-дача. Мне хватает:-)
А то что аппарат серьезный это и так ясно. Но характер у него покладистый. ЧОК мот не ёбнутый
-
Не думаю, что многие используют возможности ЧОКа хотя бы процентов на 80. Аппарат не детский, дружелюбным кажется только на первый взгляд, динамика на самом деле ураганная. Езда по прямой не входит в использование его потенциала.
А что есть использование мопеда класса "классик", уж простите за масло масляное, на 100% ? *popcorm*
Повороты с коленочкой и искрами от подножек, езда на заднем и переднем колесе, вот это не для него. Хотя он и такое может. Его стихия как раз езда по прямой. Можно быстро, можно медленно, но это факт. Больше от него ничего и не требуется.
-
Классик это удобство в первое очередь ;)
-
Блин, ЧОК первый мот))) Есть такие, у кого не было совкового прошлого, а из опыта только месяц в мотошколе на Ёбре, и ЧОК первый мот реально? Я вот не верю. Это называется до первого открута перед поворотом. Он даже после совка рулится совсем иначе. Я месяца 2 учился закладывать в повороты СВ750, осознавая что такое контрруление, при этом пару раз приложившись об бордюр, когда хотел повернуть, но не смог *facepalm* *sinyak*
-
А что есть использование мопеда класса "классик", уж простите за масло масляное, на 100% ? *popcorm*
Повороты с коленочкой и искрами от подножек, езда на заднем и переднем колесе, вот это не для него. Хотя он и такое может. Его стихия как раз езда по прямой. Можно быстро, можно медленно, но это факт. Больше от него ничего и не требуется.
Макс, сам ведь выкладываешь фото в теме Sport :) Как там дядьки гоняют? :) Это я называю использованием потенциала, ибо мотоцикл это может *ded* Далеко не все так могут, а мотоцикл может. Плюс умение тормозить, перекладывать его активно на больших скоростях. У многих опытных товарищей бывают различные неожиданные ситуации, и у меня в том числе, когда техническая возможность позволяет совершить манёвр без происшествий (поворот, торможение), а водитель зачастую перестраховывается, страх одолевает, и не совершает его. Будь у меня первым мотоциклом мой дружелюбный фиджи, с уверенностью в 100 процентов я бы здесь не отписывался, был бы на том свете. И ездить бы так, как езжу сейчас, не умел бы. Начинать нужно с малого, однозначно.
-
Макс, сам ведь выкладываешь фото в теме Sport :) Как там дядьки гоняют? :) Это я называю использованием потенциала, ибо мотоцикл это может *ded* Далеко не все так могут, а мотоцикл может. Плюс умение тормозить, перекладывать его активно на больших скоростях. У многих опытных товарищей бывают различные неожиданные ситуации, и у меня в том числе, когда техническая возможность позволяет совершить манёвр без происшествий (поворот, торможение), а водитель зачастую перестраховывается, страх одолевает, и не совершает его. Будь у меня первым мотоциклом мой дружелюбный фиджи, с уверенностью в 100 процентов я бы здесь не отписывался, был бы на том свете. И ездить бы так, как езжу сейчас, не умел бы. Начинать нужно с малого, однозначно.
Ну гоняют, и чего такого ? На чём только люди не гоняют. Даже гонки на газонокосилках устраивают :D
Мопед, по сути, не гоночный ни разу, и ездить просто по прямой, не зазорно вообще *ded*
Другое дело, если ты чувствуешь в себе гоночный потенциал, то конечно, можно осваивать разный стиль езды, и не важно на чём, хоть на велике или роликах *moto*
Кстати, 99% велоездоков, никогда не раскрывают весь потенциал своего вела :D
-
Ну ты тока первую часть стиха вообще не обозначил. Про его мечту и муки выбора:-))
а зачем? я суть передал
Без руки, ходить не сможет.
без руки сможет, люди без ноги ходят
Езда по прямой не входит в использование его потенциала.
езда по прямой стихия классика *ded* а то, что Макс выкладывает, как раз исключение
Плюс умение тормозить, перекладывать его активно на больших скоростях.
ты попробуй его переложить на 120 - 130 а потом свои ощущения суда напиши
Макс, на переднем он не умеет :D максимум сантимов на 10 - 15 поднимает. И то в конце торможения :D
-
ты попробуй его переложить на 120 - 130 а потом свои ощущения суда напиши
Да говно вопрос, правда как на ЧОКе не знаю, а на своём фиджи делаю это, причём довольно регулярно. Ощущения как ощущения, ничего сверхъестественного.
-
ты попробуй его переложить на 120 - 130 а потом свои ощущения суда напиши
Да говно вопрос, правда как на ЧОКе не знаю, а на своём фиджи делаю это, причём довольно регулярно. Ощущения как ощущения, ничего сверхъестественного.
Рома-на ЧОК с его пластилиновой рамой это в разы труднее,ощущения так себе, повторять не очень хочется.
Вспомни FZX- примерно так.Сперва ты удивляешься что ничего не происходит, затем мопед едет сам куда то в сторону, потом ты его ловишь и если поймал выдыхаешь.
FJ c его дельтабоксом, сделанным по образу и подобию конструкций железнодорожных мостов позволяет делать это на любых скоростях, за что он мною нежно любим.
-
Вспомни FZX- примерно так.Сперва ты удивляешься что ничего не происходит, затем мопед едет сам куда то в сторону, потом ты его ловишь и если поймал выдыхаешь.
FZX мог только хорошо разгоняться, повороты туговато проходили, да, рама пластилиновая. Вспомнил, на ЧОКе Антонио (Vinil) по городу прокатился как-то малость, так заложил в поворот, а рама ходуном. Да, на 120 переложить будет ох как неприятно. Витя Zanuda, извиняй, не прав я оказался ???
-
дело в прямой посадке, большом вылете вилки при большом весе и мягкой раме
Ты упираешься в руль всем телом, а этот гаденыш уходит в сторону градусов на 10 и все. Дальше не идет. Это если нужно резко.
А так, на серпантине едет и не жужит.
На нем, на скорости, проще по люку, яме и т.т. проехать, чем обрулить.
-
Специалисты собрались... *facepalm* В этот раз по скоростному рулению и жесткости рам. Вы это японцам из темы Спорт-Хжр скажите, что в S-ках их мопед не перекладывается. Про раму из пластилина это уж слишком...
-
Я тебе не про s-ку на треке, а про объезд ямы на дороге. Што есть одна большая разница
-
Надо денить ХыЖиР на тест драйв намутить))) а то я по своему ПЫЧу сужу, по мне так рулится в плане ямообъезда замечательно до сотни, а вот Биг ХыЖиР...надо запопробывать *moto*
-
до сотни и наш неплох. И после сотни, в связках поворотов тоже ничего.
А вот ямку обрулить - хрен
-
Рама мягкая как говно и у ЧОКА и ПЫЧА *ded*, это очень сильно чувствуется в поворотах на плохой дороге, ка на Восхода, только скорость на 60-70 км выше.
-
Рама мягкая как говно и у ЧОКА и ПЫЧА *ded*, это очень сильно чувствуется в поворотах на плохой дороге, ка на Восхода, только скорость на 60-70 км выше.
О_о
После ёбра хыж в поворотах стоит как на рельсах на любой дороге. Я и на ёбре-то на пластилиновость рамы не жаловался (хотя она пластилиновая), а хыжер вообще трамвай, нах.
-
Рама мягкая как говно и у ЧОКА и ПЫЧА *ded*, это очень сильно чувствуется в поворотах на плохой дороге, ка на Восхода, только скорость на 60-70 км выше.
О_о
После ёбра хыж в поворотах стоит как на рельсах на любой дороге. Я и на ёбре-то на пластилиновость рамы не жаловался (хотя она пластилиновая), а хыжер вообще трамвай, нах.
Смотря с чем сравнивать, я на р6 и сбр600ф ездил, по сравнению с ними, реально, пластилин. Только ощутить это можно на скорости свыше 140, на хреновой дороге в повороте, я так езжу редко ибо если примут, то 10-15 суток дадут легко.
-
А в чем прикол сравнивать наши паровозы со спортами? классы же такие разные... ??? ??? ??? с чепперами вот если сравнить так тут почти спорт на их фоне получится)))
-
Можно сравнить с любым мотоциклом у которого дельтабокс, результаты сравнения не в нашу пользу.
-
А в чем прикол сравнивать наши паровозы со спортами? классы же такие разные... ??? ??? ??? с чепперами вот если сравнить так тут почти спорт на их фоне получится)))
Вооот *ded* По мне ЧОК это правильный чоппер - красивый сейчас и через энцать лет, удобный, едет, рулится, тормозит *moto*
-
Можно сравнить с любым мотоциклом у которого дельтабокс, результаты сравнения не в нашу пользу.
Ну это да, у нас ни разу не Deltabox, только мне как то кажется, вроде бы паровозам она и не за чем, хотя и есть может любители с коленкой поворачивать :D :D
-
Можно сравнить с любым мотоциклом у которого дельтабокс, результаты сравнения не в нашу пользу.
Ну это да, у нас ни разу не Deltabox, только мне как то кажется, вроде бы паровозам она и не за чем, хотя и есть может любители с коленкой поворачивать :D :D
В поворотах весь кайф, с коленкой не умею, но до подножек, иногда, бывает.