Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Valeriy от 23 Сентября 2014, 08:33:20
-
Всем добрый день!
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Живу в Бангкоке, YAMAHA XJR 1300 (2008 год). По шоссе -все идеально. Останавливаюсь на заправке, 15-20 минут. Запах бензина, заводиться не сразу, насос "потрескивает", обороты выше 1. Далее по трассе все нормализуется. В городе (только когда стоишь в пробках долго и мотоцикл работает на холостых) нагревается и начинает глохнуть, топливный насос начинает работать с легким потрескиванием, появляется запах топлива. Останавливаюсь, жду 15 минут, еду далее. Это нормально? У меня это первый мото с воздушным охлаждением. Возможно, как вариант, плохая вентиляция бензобака. Проверил все шланги, продуваются, но тяжело (стоит система очистки воздуха).
-
я так думаю хана топливному насосу. что в нем трещит? скорей всего он перегревается.
-
Топливный насос я купил новый и заменил накануне, проблема осталась
-
Топливный насос я купил новый и заменил накануне, проблема осталась
что все равно идет треск?
-
Я согласен, что топливный насос нагревается, видимо, но по какой причине? Когда мотоцикл холодный он работает идеально, по трассе идет тоже здорово. Но вот стоит постоять в городе в "пробке" приходит эта проблема.
-
Да, когда в пробке стоишь, мото глохнет, зажигание включаешь, и перед тем как завести насос трещит. Как будто ему не хватает топлива, что-бы заполниться
-
И запах бензина появляется сразу
-
А за сколько купил его если не секрет?
-
Купил два года назад в Паттайе за 400 000 батт, из Японии, с пробегом 4 000 км.
-
В рублях это было - 360 000 рублей. Такое соотношение тайского батта к доллару было на момент покупки.
-
не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D
-
Спасибо, хорошие мысли. Проверю все.
-
не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D
молодец. Да возможно регулятор давления или обратка , как говорится надо смотреть, нюхать
-
А за сколько купил его если не секрет?
ты с начало свой продай ;)
-
Я согласен, что топливный насос нагревается, видимо, но по какой причине? Когда мотоцикл холодный он работает идеально, по трассе идет тоже здорово. Но вот стоит постоять в городе в "пробке" приходит эта проблема.
А может жар от движка нагревает бак (в котором стоит насос)? Может термоэкран наклеить на дно бака?
-
Да, я тоже склонен к тому, что насос нагревается от двигателя. И идея с термоэкраном хорошая. Но в идеале, этого нагрева не должно быть. Все должно работать даже в Бангкоке нормально. Механик в Yamaha сказал мне, что когда мото был горячий и он открыл бак, там было избыточное давление. Я поэтому и думаю, что вентиляция бака может быть этому причиной. Когда бензобак полон, проблем и в городе нет, как только остается полбака бензина начинаются проблемы. Насос качает, а воздух не поступает в бак. Это и вызывает своеобразный звук насоса. Я попробую сегодня открыть бак, как возникнет такая проблема.
-
Да, я тоже склонен к тому, что насос нагревается от двигателя. И идея с термоэкраном хорошая. Но в идеале, этого нагрева не должно быть. Все должно работать даже в Бангкоке нормально. Механик в Yamaha сказал мне, что когда мото был горячий и он открыл бак, там было избыточное давление. Я поэтому и думаю, что вентиляция бака может быть этому причиной. Когда бензобак полон, проблем и в городе нет, как только остается полбака бензина начинаются проблемы. Насос качает, а воздух не поступает в бак. Это и вызывает своеобразный звук насоса. Я попробую сегодня открыть бак, как возникнет такая проблема.
Смотри на состояние дренажных отверстий, может засорились?
-
ну как успехи?
-
не силен в инжекторах, но чисто логически: может насос нагоняет слишком большое давление (не отключается или не срабатывает обратка, не знаю как это устроено) поэтому и трещит. по трассе расход больше - поэтому все норм. на холостых расход маленький - давление больше, и бензином пахнет - давит откуда-то. я б смотрел в сторону автоматики, регулирующей давление. тапками не кидать - ибо если и сморозил, то не от "злобы душевной, а по скудоумию" :D
++++много
когда включаешь зажигание, насос качает и в баке слышно булькание (или хрюкание)
это насос после создания давления в системе сбрасывает лишнее.
-
Добрый день! Именно булькание - хрюкание. И запах бензина поэтому появляется. Это прямо в точку. Ну и куда далее двигаться? Насос только поменял (предыдущий так же работал).
-
это нормальная работа насоса. Имхую, что перепуск топлива и вентиляцию бака нужно смотреть.
Открути бак, подними. там две тонкостенные трубки вентиляции, их легко пережать. Заодно попробуй дуть, легче пойдет воздух?
-
Вентиляционные трубки проверил на несколько раз, снимал бак, ставил на место. Одна трубка (перелива топлива) продувается очень легко, вторую можно продуть только напрягаясь. Но там в схеме фильтра стоят, может из-за них?. Хотя снимал эту трубку с фильтров и дул напрямую в бак, тоже тяжело. А обе трубки должны легко продуваться? Пока я еду проблем нет, как только встал на пять минут так после этого насос "xрюкает" ,и мотик не заводиться, но если запустил его раза с третьего, то далее поехал хорошо. А в пробках нагревается и глохнет. Насос опять "хрюкает". Пока не остынет немного. Вот такие дела!
-
Да то бензин в рампе вскипает, имхо. Или в топливной магистрали.
-
Как насчет теплоизоляции?
-
Спасибо за совет. Я,думаю, нужно искать корень проблемы, а не пытаться усовершенствовать мотоцикл под проблему. Я более детально изучил вопрос и открыл тему в рублике топливная система.