Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Valeriy от 02 Октября 2014, 06:11:26
		
			
			- 
				YAMAHA XJR 1300 (2008 год). Топливный насос.
Пока мотоцикл холодный все работает хорошо. Как только остановился, то  что-то нагревается в топливной системе, создает в ней избыточное давление и том числе в топливном насосе и как я думаю, выталкивает бензин из насоса. При попытке завести мотоцикл насос «хрюкает», появляется запах топлива. Мотоцикл не заводиться, как я предполагаю, из-за отсутствия топлива в насосе. Но если мото удается запустить, работа насоса нормализуется и можно ехать, но до следующей остановки двигателя. Далее все повторяется. Есть соображения по этому вопросу?
			 
			
			- 
				Я конечно не знаю как на инжектОрном 1300 все устроенно, но возвратный клапан смотреть не пробовал? 
Вообще для начала измерь давление в топливной системе и сопротивление на обмотке насоса и сравни его с требуемым по мануалу.
			 
			
			- 
				Замеряй давление, Vilkoff правильно написал. А там всё ясно будет.
			
 
			
			- 
				Может вентиляция бака засорилась  ???
			
 
			
			- 
				
Может вентиляция бака засорилась  ???
Я себе как то пережал баком шланг вентеляции, веселухи было ;D Все как в анекдоте: мот заглох, я остановился, пнул по колесу, заглянул в бак и: О ЧУДО! ;D ;D
			 
			
			- 
				
 пнул по колесу, заглянул в бак и: О ЧУДО! ;D ;D
Это всегда срабатывает  *ded*
			 
			
			- 
				
 пнул по колесу, заглянул в бак, подсветил зажигалкой и: О ЧУДО! ;D ;D
Это всегда срабатывает  *ded*
 :D
			 
			
			- 
				Макс, я тоже люблю салют 
 : ;D
			 
			
			- 
				
Макс, я тоже люблю салют 
 : ;D
Перед заглядыванием в бак закуриваешь  ???  :D
			 
			
			- 
				Во, абсолютно такая же проблема! Инжектор, 2007 г.в. Особенно плохо заводится летом в жару на горячий двигатель. На холодный в любую погоду с пол-пинка.
Получилось решить?
			 
			
			- 
				Даже с приоткрытой ручкой газа плохо?
			 
			
			- 
				
Даже с приоткрытой ручкой газа плохо?
Да, глохнет на горячую. На днях была жара, ездил на дальняк, остановился на минуту и выключил двигатель. Потом начал заводить, сразу же заглох. Затем пару раз пытался с приоткрытым газом (1.5-2 тыс оборотов поддерживал), но тоже глох и немного пахло бензином, плюс звук как будто топливный насос захлебывался. Потом подождал ещё минуту, завел поддерживая 30 сек обороты, и только так двигатель выровнялся по оборотам и стал поддерживать сам. Такое ощущение, что чем горячее, тем сложнее заводиться с инжектором.
			 
			
			- 
				Датчик температуры исправен?
			
 
			
			- 
				
Датчик температуры исправен?
Спасибо за идею! Проверю завтра в режиме диагностике :)
			 
			
			- 
				Добрый день! 
Лето на урале знойное в этом году, и я часто сталкиваюсь с этой проблемой. у меня 7-го года хыжер, тое инжектор. Что касается датчика температуры, в случае если он сдохнет, будет гореть чек! 
У меня было такое, датчик сдох, чек вылез , двигатель думал что на улице - 35 и дико богатил, расход был конский, пока датчик не поменял. Тут что то другое. 
Даже не знаю с чего начать, надо какой то алгоритм продумать. 
Пойду бак ковырять сегодня. 
Может что там найду. 
А так симптомы у всех одинаковые, но нет ни одного ответа.    
			 
			
			- 
				Вообще не однократно встречал в интернете описание данной проблемы, но не разу не видел решения. 
			
 
			
			- 
				Если датчик сдох то горит джекичан, а если врёт то не горит  ;)
			
 
			
			- 
				поменял свечи, снял бак.  снял бензонасос вскрыл его. в  сетке скопилось достаточно много говна, промыл ее, собрал поехал до дома. В пути заметил следующее, держал ровно газ, но в один момент мотоцикл попер, такое ощущение будто просрался. 
Сейчас поеду, прокачусь по городу, посмотрю что будет.  
			 
			
			- 
				Может форсунки промыть?
			
 
			
			- 
				Форсунку чтоб правильно помыть, ее надо снять, вытащить фильтрующий элемент, найти новый аналог + резинки уплотнительные. Потом уже промывать и диагностировать. Это не дешево выходит, а если тупо жижей к заведенному двигателю, то это не мытье а так....
			
 
			
			- 
				И вот еще что, замена свечей, фильтра и промывка сеточки топливного насоса результата не принесла, горячий плохо заводится. Надо что то думать!  
			
 
			
			- 
				Насос сам мотор попробовать от приоры присрать
			
 
			
			- 
				
И вот еще что, замена свечей, фильтра и промывка сеточки топливного насоса результата не принесла, горячий плохо заводится. Надо что то думать! 
Сия проблема перетекла с карбюраторных.В основном дело в батарее подуставшей и в том что и на инжекторе надо чуть приоткрывать газ при пуске.Если конечно дело не в форсунках, датчике и т.д..
			 
			
			- 
				
Насос сам мотор попробовать от приоры присрать
ЧОК с мотором от Приоры будет мегакастом, если правильно проварить всё  *Pol*
			 
			
			- 
				
И вот еще что, замена свечей, фильтра и промывка сеточки топливного насоса результата не принесла, горячий плохо заводится. Надо что то думать! 
попробуй раза три-четыре кряду включить и выключить зажигание, дождавшись отключения насоса. Хотя, там настолько короткие магистрали, что дело не в насосе.
 На досуге, в межсезонье, посмотри клапана, симптомы на зажатые похоже
			 
			
			- 
				По симптомам похоже, но на всех мапетах с данной проблемой после того как были заменены три-пять шайб ничего не менялось.Но да, зазоры ГРМ проверить полезно всегда  *ded*
			
 
			
			- 
				
Форсунку чтоб правильно помыть, ее надо снять, вытащить фильтрующий элемент, найти новый аналог + резинки уплотнительные. Потом уже промывать и диагностировать. Это не дешево выходит, а если тупо жижей к заведенному двигателю, то это не мытье а так....
Я когда-то изучал этот вопрос и пришел к выводу, что форсунки хыжа сильно похожи на те, которые на r1 и fjr1300 после 14 года. Возможно эта инфа поможет с поиском фильтров и резинок 
			 
			
			- 
				Фильтры и резинки легко и непринуждённо подбираются там где есть специалист и стенд для проверки и очистки.
Но обычно ничего менять не нужно
			 
			
			- 
				Насос,от тойоты какой точно не скажу подобрали,тоже на горячую глох и не запускался дрыгатель.На холодную нормально всё,как хорошо нагреется бурлит в баке бензин при вкл зажигании,если запуститься мотор то обороты скачут от 1100 до почти 0.Заменил насос,забыл потом опять началось,но только иногда.
			
 
			
			- 
				Похожая история https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/istoriya_s_privkusom_vanili_5133246%3fview=amp
			
 
			
			- 
				Абсолютно такая же проблема: на горячую заводится и оооочень неровно работает, часто глохнет, но если немного поддать газу, то через какое-то время всё отлично. Недавно делал большое ТО включая ультразвуковую чистку форсунок и настройку клапанов, не помогло. Думаю попробовать поменять топливный насос.
Кто-нибудь решил проблему успешно?
			 
			
			- 
				Как вариант, можешь выносной подключить, затестить. Что бы исключить узел. Но проблема может быть в фильтре, который на самом насосе.