Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: master от 02 Октября 2014, 17:15:55
-
Всем привет! Занялся на днях регулировкой клапанов. После промеров зазоров сделал выводы что нужна регулировка и начал было снимать распредвалы, но столкнулся с такой проблемой что на метке Т не совпадают метки IN и EX на валах даже после проворота колена на 720 град. И заметил что вал выпуска повернут чуть вперед относительно вала впуска, судя по вертикальности кулачков.
Собственно вопрос: как вообще снимать валы если метни IN и EX на валах не совпадают по уровню головки? И должна ли совпадать вертикальность кулачков, или же это технич. особенность?
P.S. Мой первый японец пробег 26 тыщ. До этого был владельцем зверя Урал, там как то с клапанами проще было)).
-
Всем привет! Занялся на днях регулировкой клапанов. После промеров зазоров сделал выводы что нужна регулировка и начал было снимать распредвалы, но столкнулся с такой проблемой что на метке Т не совпадают метки IN и EX на валах даже после проворота колена на 720 град. И заметил что вал выпуска повернут чуть вперед относительно вала впуска, судя по вертикальности кулачков.
Собственно вопрос: как вообще снимать валы если метни IN и EX на валах не совпадают по уровню головки? И должна ли совпадать вертикальность кулачков, или же это технич. особенность?
P.S. Мой первый японец пробег 26 тыщ. До этого был владельцем зверя Урал, там как то с клапанами проще было)).
Не знаю как на 400сс,но на 1200 валы выставляются по точкам,видимым в окошке постели.
-
Не знаю как на 400сс,но на 1200 валы выставляются по точкам,видимым в окошке постели.
[/quote]
не эти случайно?
-
Да, именно они. Совмещаешь проточку на валу с отверстием в постели.
-
Не знаю как на 400сс,но на 1200 валы выставляются по точкам,видимым в окошке постели.
не эти случайно?
[/quote]
Да.Если метки на шестерёнках сильно не на месте будут при этом-проверяй на износ их и цепь.
-
Все понял, всем спасибо!