Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Запчасти => Тема начата: Blueberry от 05 Октября 2014, 20:16:12
-
Коллеги! Имеется следующая проблема - на банке есть вмятина от падения на грунт. Т.е. без царапин и жестких ударов. Хочется как то выправить. Хочу узнать, есть ли такие умельцы, которые могут помочь решить проблему? Просьба посоветовать. *bayan*
(http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141005/2/p41907792_2_1269330.jpg) (http://fotoifolder.ru/view_foto/tb-b1vop4uvu/) (http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141005/6/p41907856_1269334_1269333.jpg) (http://fotoifolder.ru/view_foto/eg2tyzovpdib/)
-
а нахрена?
Опять такая будет.
По теме: пилить болгаркой края, разъединять и изнутри выстукивать.
ЗЫ на нормальных банках заклепки стоят по краям для замены набивки
-
Набить в поиске "ремонт вмятин". Точечная сварка с обратным молотком *shlyapa*
-
и как потом следы от сварки убирать? тут же не ЛКП
-
Однако компрессор атмосфер на 20 надо 8)
Ну или править классическим методом со вскрытием 8)
-
Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
-
Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
Так как там споттером работать - след от сварки же будет? Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
Однако компрессор атмосфер на 20 надо 8)
Ну или править классическим методом со вскрытием 8)
По подробней плз - для чего компрессор.
По поводу вскрытия - опять же из за особенностей поверхности (хром) получится ли отрихтовать ровно?
-
По подробней плз - для чего компрессор.
Что бы дуть, логично? Снимаешь банку, затыкаешь отверстия, дуешь, она выпрямляется, но нет гарантии, что не надуется там где не надо.
-
Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
+1 за споттер *ded*
Следы будут, но не слишком ужасные. Там приваривается медяшка к металлу, потом к медяшке болтом прикручивают обратный молоток и выстукивают-вытягивают вмятину наружу, потом медяшку просто отрывают. След заполировать потом можно, в крайнем разе - весь бок банки полирнуть. Металл-то не слишком тонкий? Нержавейка? В общем, съездий-проконсультируйся у тех, кто всем этим занимается ;)
-
Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
Судя по фото там нержа. По хрому не варят. А хромируют после сварки. Так что смело резать, выправлять и аккуратно заварить. В чем проблема?
-
Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
Судя по фото там нержа. По хрому не варят. А хромируют после сварки. Так что смело резать, выправлять и аккуратно заварить. В чем проблема?
Тут пообщался со знакомым сварщиком - говорит, будет проблема найти сварщика, который так тонко сварит.
Может посоветует кто деятеля в Мск?
-
Споттер *ded*
На крайняк заколхозить потом сверху декоративную накладку.
-
Тут пообщался со знакомым сварщиком - говорит, будет проблема найти сварщика, который так тонко сварит.
Может посоветует кто деятеля в Мск?
Любой аргонщик заварит. А уж в Мск мне кажется наити его не проблема.
-
Берем банку, с одной стороны плотно закрываем, льем внутрь немного бензинчика, подогреваем, дабы он испарился (или вообще брызгаем эфиром) и спичку туда) главное не переборщить))))
-
Я с вас умиляюсь. Купи на ебее или джапане нормальную банку. Обойдется тысяч 5-6 хорошая.
Ремонт обойдется чуть дешевле.
Если хочешь бюджетно - навари прям поверх лист нержавейки. Будет эстетично.
По хорошему, глушак достаточно страшный и без коцек. Нет смысла заморачиваться.
-
зачем ебей ???
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/glushiteli_yamaha_xt660x_332508048
-
таки нахрена ему две? У него мапед с одной не едет, а с двумя вообще не тронется :D
сори *shlyapa*
-
По хорошему, глушак достаточно страшный и без коцек. Нет смысла заморачиваться.
Интересно, что имелось ввиду под страшный? ;)
Берем банку, с одной стороны плотно закрываем, льем внутрь немного бензинчика, подогреваем, дабы он испарился (или вообще брызгаем эфиром) и спичку туда) главное не переборщить))))
Он в принципе и так на холодную постреливает - выдержит.Любой аргонщик заварит. А уж в Мск мне кажется наити его не проблема.
Найти бы местного проверенного..
-
таки нахрена ему две? У него мапед с одной не едет, а с двумя вообще не тронется :D
сори *shlyapa*
С одной едет лучше чем с родными двумя раза в два - не гоните:)
-
Господа-коллеги, вижу, что все с чуйством юмора, но буду признателен, если кто-то посоветует конкретного мастера.
-
Материал глушителя?
-
Материал глушителя?
С виду нержавейка. Точно сталь. С хромом или просто полированная - непонятно. Склоняюсь, что полированная.
-
точно не титан? Если нержа, то я склоняюсь к комбинированному варианту- дуть, что не раздуется или не устроит тянуть споттером.
-
точно не титан? Если нержа, то я склоняюсь к комбинированному варианту- дуть, что не раздуется или не устроит тянуть споттером.
не титан однозначно
-
По хорошему, глушак достаточно страшный и без коцек. Нет смысла заморачиваться.
Интересно, что имелось ввиду под страшный? ;)
экстерьер