Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Запчасти => Тема начата: Blueberry от 05 Октября 2014, 20:16:12
		
			
			- 
				Коллеги! Имеется следующая проблема - на банке есть вмятина от падения на грунт. Т.е. без царапин и жестких ударов. Хочется как то выправить. Хочу узнать, есть ли такие умельцы, которые могут помочь решить проблему? Просьба посоветовать.  *bayan*
(http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141005/2/p41907792_2_1269330.jpg) (http://fotoifolder.ru/view_foto/tb-b1vop4uvu/) (http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141005/6/p41907856_1269334_1269333.jpg) (http://fotoifolder.ru/view_foto/eg2tyzovpdib/)
			 
			
			- 
				а нахрена?
 Опять такая будет. 
По теме: пилить болгаркой края, разъединять и изнутри выстукивать. 
 ЗЫ на нормальных банках заклепки стоят по краям для замены набивки
			 
			
			- 
				Набить в поиске "ремонт вмятин". Точечная сварка с обратным молотком  *shlyapa*
			
 
			
			- 
				и как потом следы от сварки убирать? тут же не ЛКП
			
 
			
			- 
				Однако компрессор атмосфер на 20 надо  8)
Ну или править классическим методом со вскрытием  8)
			 
			
			- 
				Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
			
 
			
			- 
				
Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
 Так как там споттером работать - след от сварки же будет? Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
Однако компрессор атмосфер на 20 надо  8)
Ну или править классическим методом со вскрытием  8)
По подробней плз - для чего компрессор. 
По поводу вскрытия - опять же из за особенностей поверхности (хром) получится ли отрихтовать ровно? 
			 
			
			- 
				
По подробней плз - для чего компрессор. 
Что бы дуть, логично? Снимаешь банку, затыкаешь отверстия, дуешь, она выпрямляется, но нет гарантии, что не надуется там где не надо.
			 
			
			- 
				
Кузовщик с ровными руками и споттером тебе в помощь.
+1 за споттер  *ded*
Следы будут, но не слишком ужасные. Там приваривается медяшка к металлу, потом к медяшке болтом прикручивают обратный молоток и выстукивают-вытягивают вмятину наружу, потом медяшку просто отрывают. След заполировать потом можно,  в крайнем разе - весь бок банки полирнуть. Металл-то не слишком тонкий? Нержавейка? В общем, съездий-проконсультируйся у тех, кто всем этим занимается  ;)
			 
			
			- 
				
 Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
Судя по фото там нержа. По хрому не варят. А хромируют после сварки. Так что смело резать, выправлять и аккуратно заварить. В чем проблема?
			 
			
			- 
				
 Там корпус из хромированного листа. Зачищать не получится - потом поверхность не восстановишь. Могу ошибаться. Поясните плз.
Судя по фото там нержа. По хрому не варят. А хромируют после сварки. Так что смело резать, выправлять и аккуратно заварить. В чем проблема?
Тут пообщался со знакомым сварщиком - говорит, будет проблема найти сварщика, который так тонко сварит. 
Может посоветует кто деятеля в Мск?
			 
			
			- 
				Споттер  *ded*
На крайняк заколхозить потом сверху декоративную накладку.
			 
			
			- 
				
Тут пообщался со знакомым сварщиком - говорит, будет проблема найти сварщика, который так тонко сварит. 
Может посоветует кто деятеля в Мск?
 
Любой аргонщик заварит. А уж в Мск мне кажется наити его не проблема. 
			 
			
			- 
				Берем банку, с одной стороны плотно закрываем, льем внутрь немного бензинчика, подогреваем, дабы он испарился (или вообще брызгаем эфиром) и спичку туда) главное не переборщить))))
			
 
			
			- 
				Я с вас умиляюсь. Купи на ебее или джапане нормальную банку. Обойдется тысяч 5-6 хорошая. 
 Ремонт обойдется чуть дешевле. 
Если хочешь бюджетно - навари прям поверх лист нержавейки. Будет эстетично. 
  По хорошему, глушак достаточно страшный и без коцек. Нет смысла заморачиваться. 
			 
			
			- 
				зачем ебей ???
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/glushiteli_yamaha_xt660x_332508048
			 
			
			- 
				таки нахрена ему две? У него мапед с одной не едет, а с двумя вообще не тронется :D
 сори *shlyapa*
			 
			
			- 
				
По хорошему, глушак достаточно страшный и без коцек. Нет смысла заморачиваться. 
 Интересно, что имелось ввиду под страшный? ;)
Берем банку, с одной стороны плотно закрываем, льем внутрь немного бензинчика, подогреваем, дабы он испарился (или вообще брызгаем эфиром) и спичку туда) главное не переборщить))))
 Он в принципе и так на холодную постреливает - выдержит.Любой аргонщик заварит. А уж в Мск мне кажется наити его не проблема. 
 Найти бы местного проверенного..
			 
			
			- 
				
таки нахрена ему две? У него мапед с одной не едет, а с двумя вообще не тронется :D
 сори *shlyapa*
 С одной едет лучше чем с родными двумя раза в два - не гоните:)
			 
			
			- 
				Господа-коллеги, вижу, что все с чуйством юмора, но буду признателен, если кто-то посоветует конкретного мастера. 
			
 
			
			- 
				Материал глушителя?
			
 
			
			- 
				
Материал глушителя?
  С виду нержавейка. Точно сталь. С хромом или просто полированная - непонятно. Склоняюсь, что полированная. 
			 
			
			- 
				точно не титан? Если нержа, то я склоняюсь к комбинированному варианту- дуть, что не раздуется или не устроит тянуть споттером.
			
 
			
			- 
				
точно не титан? Если нержа, то я склоняюсь к комбинированному варианту- дуть, что не раздуется или не устроит тянуть споттером.
 не титан однозначно
			 
			
			- 
				
По хорошему, глушак достаточно страшный и без коцек. Нет смысла заморачиваться. 
 Интересно, что имелось ввиду под страшный? ;)
экстерьер