Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: JPaganel от 10 Октября 2014, 11:10:10
-
Предмет Марлезонского балета дедушка хыжера, XJ550 Seca.
В прошлом году я вычистил карбы и выставил клапана. Потом сдохло зажигание и я долго с ним ковырялся. Этим летом я его таки завёл, но холостые были черти где. Оказалось, сосут воздух сальники осей заслонок. Сменил сальники. Холостые выровнялись, но стали равномерно низкими. Посоветовался с механиком, он сказал что это pilot jets (как эта хрень по русски? Такие писюльные жиклёры)
Я думал, я же всё вычистил... Сегодня выдернул карбы, вывернул жиклёры. На просвет не видно, загажены.
Сижу, мочу жиклёры в растворителе....
Кстати, немаловажный момент - Ямаха не показывает сальники осей заслонок отдельной деталью на XJ550, но я выяснил что все Микуни серии BS независимо от размера имеют одинаковый размер оси. Поэтому сальники от BS38 которые стояли на XS650 подходят к BS28 на хыжеродедушке, и, скорее всего, подходят к хыжеру. Номер 256-14997-00-00, $2.79 штука.
-
Тебе нужно всерьез задуматься о реставрационной работе. Прет тебя от старичков *good2*
-
Предмет Марлезонского балета дедушка хыжера, XJ550 Seca.
В прошлом году я вычистил карбы и выставил клапана. Потом сдохло зажигание и я долго с ним ковырялся. Этим летом я его таки завёл, но холостые были черти где. Оказалось, сосут воздух сальники осей заслонок. Сменил сальники. Холостые выровнялись, но стали равномерно низкими. Посоветовался с механиком, он сказал что это pilot jets (как эта хрень по русски? Такие писюльные жиклёры)
Я думал, я же всё вычистил... Сегодня выдернул карбы, вывернул жиклёры. На просвет не видно, загажены.
Сижу, мочу жиклёры в растворителе....
Кстати, немаловажный момент - Ямаха не показывает сальники осей заслонок отдельной деталью на XJ550, но я выяснил что все Микуни серии BS независимо от размера имеют одинаковый размер оси. Поэтому сальники от BS38 которые стояли на XS650 подходят к BS28 на хыжеродедушке, и, скорее всего, подходят к хыжеру. Номер 256-14997-00-00, $2.79 штука.
Можешь фотографию этих волшебных сальников выложить ::)
Я их как то сильно искал и не нашёл.
-
это pilot jets (как эта хрень по русски? Такие писюльные жиклёры)
Дык жиклёр холостого хода же, не?
-
Можешь фотографию этих волшебных сальников выложить ::)
Я их как то сильно искал и не нашёл.
Новые стоят в карбах.
Старые вот:
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/20141010_0920431_zpsd3f0aa9c.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/20141010_0920431_zpsd3f0aa9c.jpg.html)
Отличаются от новых полным отсутствием гибкости и упругости.
-
Дык жиклёр холостого хода же, не?
Похоже да. Мне всё время кажется что есть что-то более русское. Gicleur от французов...
-
Ось заслонки она ведь маленькая и тонкая ???
Куда ставить эти резинки ???
-
Может просто увеличить обороты ХХ маховичком? Т.е немного приоткрыть заслонки. Как я понял проблема просто в низких оборотах. Это самый простой путь.
Если обороты низкие из-за плохого качества смеси на ХХ - это выражается в плохой, или наоборот, очень хорошей заводке (без подсоса), большом расходе топлива, плохой приемистости (глохнет при резком открытии, или закрытии газа), то нужно чистить Пилот Джет и крутить винты качества ХХ. Регулируются они просто - крути на всех 4-х карбах в ту или иную сторону, пока обороты ХХ на слух или по тахометру не станут максимальными.
Хотя думаю прочистка Пилот Джетс тебе должна помочь. Винты качества стандартно выкручиваются на 1.5-2 оборота как правило, и головной боли не доставляют.
-
Пилот Джетс! Вот как это звучит..
-
Ось заслонки она ведь маленькая и тонкая ???
Куда ставить эти резинки ???
Видишь где ось? Там клипса, под ней шайба. Под шайбой резинка. Чтобы сменить резинку с другой стороны надо вывинтить (ОЧЕНЬ АККУРАТНО!) винтики заслонки и вынуть заслонку. Тогда ось можно вытащить.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/20141010_2151191_zps852bd9c8.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/20141010_2151191_zps852bd9c8.jpg.html)
Тут клипса и шайба сняты, а чёрное вокруг оси это и есть резинка.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/20141010_2152451_zpsfde8cafe.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/20141010_2152451_zpsfde8cafe.jpg.html)
-
Хотя думаю прочистка Пилот Джетс тебе должна помочь. Винты качества стандартно выкручиваются на 1.5-2 оборота как правило, и головной боли не доставляют.
Чистка помогла. Растворитель, потом лимонный сок. Работает, без подсоса. *moto*
Пилот Джетс! Вот как это звучит..
А всё потому что мы пилоты! :D
-
А всё потому что мы пилоты! :D
Пилоты джетс :D
-
Пилоты джетс :D
Ага. Нью Йоркские футболисты.
Кстати, у нас тут неподалёку есть улица, называется Pilot Knob Road.
Knob можно перевести как ручка (круглая, вроде того что на радио, или ручка подсоса), или набалдашник, или шишка. Или головка члена, если разговорно. :D
-
Пилоты джетс :D
Ага. Нью Йоркские футболисты.
Кстати, у нас тут неподалёку есть улица, называется Pilot Knob Road.
Knob можно перевести как ручка (круглая, вроде того что на радио, или ручка подсоса), или набалдашник, или шишка. Или головка члена, если разговорно. :D
Пилоты на головке члена :o *swoon*