Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: JPaganel от 15 Октября 2014, 20:10:30

Название: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 15 Октября 2014, 20:10:30
Не прошло и трёх лет...

Итак, XJ550. Прямой предок хыжера. Линейка XJ имела ныне уже классическую рядную четвёрку с клапанами регулируемыми шайбами. В линейке было три подвида: 550 Сека и Максим, с цепным приводом и шестиступенчатой кообкой, 650/750 Сека и Максим с карданом и пятиступкой, и 1100 Максим, тоже с карданом и пятиступкой, но совершенно другой трансмиссией, отдельной от мотора. Максим 1100 (кстати, он произносится мАксим) был грубо говоря XS1100 в другой раме, и остался тупиковой ветвью. После него такой компоновки уже не использовали. 650/750 породили XJ900, дальнейшим развитием которого стал FJR с более спортивным видом и карданом.

Подвид 550 сначала стал 600, FJ600 в Штатах, и XJ600 во всём остальном мире. (Маркетологи Ямахи мне давно кажутся не самыми стабильными людьми). Потом, с минимальными изменениями, в основном в косметике, превратился в Сека II в Штатах, известную во всём осталЬном мире как Диверсия. Хыжер появился где-то параллельно, с той же компоновкой.

Этот конкретный экземпляр я купил года этак три назад за $200. Предыдущий владелец страдал рукожопием. Дикое количество болтов было откручено непонятно зачем. Он не мог его завести. В комплекте шли два набора загаженных карбов, оба от Максима (карбы одинаковые, но с разным тюном, у секи и Максима 550 разные распредвалы), резиновые держалки (манифолды) были в жутком виде, в них не хватало кусков.

Закрутил болты, в процессе сжёг зажигание. Рукожопый ПХ (предыдущий хозяин, а не то что вы подумали) протащил провода так что когда крышка ведущей звезды села на место, провода перекусились и закоротили. Сменил провода и зажигание. Плюс, конечно, стандартное -цепь, звезду, задние колодки...

Потом была недавняя история с карбами, новые резинки, непонятно откуда взявшееся говно в жиклёрах. После устранения, теперь работает. Вчера перетянул сидуху, потому как винил был вырван клочьями. И сегодня я на нём на работу приехал.

Прошу любить и жаловать:

(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg.html)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Bood от 15 Октября 2014, 20:16:29
 *good2*  Диски колесные мне нравятся
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Sandro 71 от 15 Октября 2014, 20:18:28
 *good2* СтаричОк еще побегает  *moto*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: zanuda13 от 15 Октября 2014, 20:21:09
ТС респект и уважуха
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: XJRom от 15 Октября 2014, 20:22:57
какой бенз заливаешь?
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Родригес от 15 Октября 2014, 20:25:06
Сколько жрёт, сколько прёт?  :)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 15 Октября 2014, 20:28:51
какой бенз заливаешь?
92

Не столько из за октана, сколько из за того что его меньше спиртом бодяжат чем более дешевые.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 15 Октября 2014, 20:34:29
Сколько жрёт, сколько прёт?  :)
Жрёт, не знаю.

Прёт ниче так. На трассе вполне уверенно катил свои 110. Спидометр размечен до 130, но по моему они скромничают.

Вообще, мотоцикл очень хороших манер. Ведёт себя исключительно прилично.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Ewil от 15 Октября 2014, 22:32:41
Сколько жрёт, сколько прёт?  :)
Жрёт, не знаю.

Прёт ниче так. На трассе вполне уверенно катил свои 110. Спидометр размечен до 130, но по моему они скромничают.

Вообще, мотоцикл очень хороших манер. Ведёт себя исключительно прилично.
110 и 130 - енто циферы в милях или в привычных большинству километрах???
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Энди от 15 Октября 2014, 22:36:49
симпатичный.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 15 Октября 2014, 22:48:22
110 и 130 - енто циферы в милях или в привычных большинству километрах???
Ну зачем мне вам тут голову морочить милями? Я человек вежливый, это километры.

Кстати, у нас езда больше 100 миль в час, то есть 160 километров, это уже криминал, и вместо обычного штрафа выдают повестку в суд, а то и вообще до участка прокатить могут.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Sandro 71 от 15 Октября 2014, 22:58:25



Кстати, у нас езда больше 100 миль в час, то есть 160 километров, это уже криминал, и вместо обычного штрафа выдают повестку в суд, а то и вообще до участка прокатить могут.
*facepalm* а как же погонять  *moto*   ???
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 15 Октября 2014, 23:00:52
*facepalm* а как же погонять  *moto*   ???
За городом. Там где никого нет. ;)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Sandro 71 от 15 Октября 2014, 23:05:06
*facepalm* а как же погонять  *moto*   ???
За городом. Там где никого нет. ;)
А там с радарами не пасут разве копы  *repa*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: brilma от 15 Октября 2014, 23:06:54
внешний вид хороший. главное ты на колёсах, в хорошем смысле, :)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: East от 15 Октября 2014, 23:50:07
Молодчина! Мот смотрится оч классно!
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 15 Октября 2014, 23:57:41
А там с радарами не пасут разве копы  *repa*

Не везде и не всегда. ;)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Mayglint от 16 Октября 2014, 00:14:19
Из далека даже на Иж похоже) 

Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2014, 00:28:40
Из далека даже на Иж похоже) 

Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
Он два года этим занимался  ;)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 16 Октября 2014, 01:03:00
Он два года этим занимался  ;)
Ну, не каждый день...

Главный геморрой это именно карбы. Мелкие детали, затвердевшие резинки, засохшая хрень в мелких дырдочках...
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 16 Октября 2014, 01:13:54
Мотоциклу хрен знает сколько лет
32. 1982 год.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: технолог от 16 Октября 2014, 01:18:40
я, честно признаться, очень удивлен такой маленькой скорости
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 16 Октября 2014, 01:25:29
я, честно признаться, очень удивлен такой маленькой скорости
В смысле с которй я на работу еду, или которая на спидометре помечена?
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2014, 01:30:10
Он два года этим занимался  ;)
Ну, не каждый день...

Главный геморрой это именно карбы. Мелкие детали, затвердевшие резинки, засохшая хрень в мелких дырдочках...
Самое долгое и муторное.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: dmitri28 от 16 Октября 2014, 02:15:22
Выглядит очень симпатично *good2*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 16 Октября 2014, 02:37:23
Самое долгое и муторное.

Клапана тоже та ещё канитель.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2014, 03:13:42
Клапана тоже та ещё канитель.
А что с ними не так? Сложно регулировать?
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 16 Октября 2014, 03:23:13
А что с ними не так? Сложно регулировать?
Не столько сложно, сколько занудно. Провернул, померял, записал, провернул, померял, записал, провернул, померял, записал...
 Потом эти шайбы заказывать...

Не, на сузуках где шайбы под стаканами, оно ещё хуже, но это тоже не айс. Особенно если сравнить с моторами где клапана вообще отвёрткой регулируются.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2014, 03:42:00
]Не столько сложно, сколько занудно. Провернул, померял, записал, провернул, померял, записал, провернул, померял, записал...
 Потом эти шайбы заказывать...

Не, на сузуках где шайбы под стаканами, оно ещё хуже, но это тоже не айс. Особенно если сравнить с моторами где клапана вообще отвёрткой регулируются.
Абсолютно с тобой согласен, да и растягивается эта процедура недели на две минимум, но фактически времени не так много уходит.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: RUmata от 16 Октября 2014, 03:43:57
да. могли бы в целом и ГК внедрить же.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2014, 04:04:55
да. могли бы в целом и ГК внедрить же.
Думаю от ГК надёжность была бы меньше. Японцы ведь не дураки.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2014, 04:18:43
Что такое ГК  ???  ::)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 16 Октября 2014, 04:22:25
Гидравлическое что-то. Клапана? Компенсаторы? Hydraulic lifters.

Ямаха их не жаловала. Недостаточно шпортивно.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: SaShok от 16 Октября 2014, 04:25:59
Ну хз, на многих хондах стоят, в том числе сибихе 750 воздушной, и ничего.
Чего бы лучше сделали - привод грм шестеренками
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2014, 04:28:24
Что такое ГК  ???  ::)
Гидрокомпенсаторы клапанов  8) На мотоцикле они нафиг не нужны.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: SaShok от 16 Октября 2014, 04:30:02
Нужны
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2014, 04:43:53
Обоснуй. Я считаю, что чем меньше механизмов, тем выше надёжность.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: SaShok от 16 Октября 2014, 04:51:06
У нас обычно ездят пока клапана не зажмет и мот заводиться не перестанет, а тогда уже обычно пора головку менять. У мотов с гк такой проблеммы нет, те же пацифики по 300 тысяч ходят без вмешательство в головы, а лезть туда приходится когда от колец остаётся фольга.
На больших хжр еще хорошо, там для регулировки не надо распредвал снимать.

Вообще идеальный двигатель мотоцикла для меня выглядел бы так
1. Гидрокомпенсаторы
2. Воздушно-масляное охлаждение.
3. Отсутствие выпирающих крышек и чего либо висящего по бокам коленвала
4. Генератор автомоильного типа внешний, щеточный или как на сибихе 750.
5. Обьём литра полтора.
6. Привод грм, генератора и всего прочего - шестернями, никаких цепей.

Ну и мот дизайном а-ля сибиха Х4 только с перевернутой вилкой, нормальными рисунком колёсами и кардан
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Ras от 16 Октября 2014, 10:18:01
Прямой предок хыжера.

(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg.html)
Очень бросается в глаза, хвост и боковины прям хыжеровские *ded*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Энди от 16 Октября 2014, 10:56:01
Что такое ГК  ???  ::)
гидрокомпенсаторы.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2014, 12:07:12
Что такое ГК  ???  ::)
гидрокомпенсаторы.
Ясно  *yahoo* Спасибо  ::)
О них мечтают те ленивые и экономные мотоциклисты, которые их ни разу не меняли  :D
Эта штука тоже ресурс имеет  *ded*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: gramh от 16 Октября 2014, 12:09:24
диски красивые :)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: East от 16 Октября 2014, 12:52:25
А нельзя ли было с чесотки присобачить карбы было? вообще конечно маловата скорость для рядной четверки такого объема, хыж 400 до 160 разгоняется смело, дальше с трудом, но едет.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Октября 2014, 15:55:15
вообще конечно маловата скорость для рядной четверки такого объема, хыж 400 до 160 разгоняется смело, дальше с трудом, но едет.
Дядь, он в милях/час сказал
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: East от 16 Октября 2014, 16:32:48
Ну зачем мне вам тут голову морочить милями? Я человек вежливый, это километры.

Кстати, у нас езда больше 100 миль в час, то есть 160 километров, это уже криминал, и вместо обычного штрафа выдают повестку в суд, а то и вообще до участка прокатить могут.
Эвил Лауч, читай внимательнее :D :D :D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Октября 2014, 16:45:59
Эвил Лауч
УУУУУБЬЮЮЮУууу!!! *ranting*
['i:vəl la:f] мой ник читается. Ивэл Лааф! :D
Ща в подпись поставлю :D
читай внимательнее :D :D :D
Извините ::)

Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
Ты нипаверишь, но я точно так же ижак 67 года завёл.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Энди от 16 Октября 2014, 16:55:26
Эвил Лауч
УУУУУБЬЮЮЮУууу!!! *ranting*
['i:vəl la:f] мой ник читается. Ивэл Лааф! :D
Ща в подпись поставлю :D
читай внимательнее :D :D :D
Извините ::)

Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
Ты нипаверишь, но я точно так же ижак 67 года завёл.
Тони, переименуй уже его, а? ну чтоб язык народ не ломал... ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: gramh от 16 Октября 2014, 16:59:49
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
 :D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Sandro 71 от 16 Октября 2014, 17:04:27
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
 :D
+199
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: East от 16 Октября 2014, 17:07:41
Эвил Лауч
УУУУУБЬЮЮЮУууу!!! *ranting*
['i:vəl la:f] мой ник читается. Ивэл Лааф! :D
Да я знаю прекрасно, знаком с английским))) Это я так, позлить тебя, собственно, добился, чего хотел))) Уж очень понравилось, как тебя Дэн назвал))))))))))))))))))
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Октября 2014, 17:26:04
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
 :D
+199

любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
 :D
*facepalm*

Это дифтонг называется. Трололо зачтено )))))

Давай-ка мне слово phase протранскрибируй, а я послушаю :D

Туда же that, this, thanks и прочее, прочее :D с GH навскидку - light, ghost, ought [to]... И везде по-разному читается, сцуко! :D

Да я знаю прекрасно, знаком с английским))) Это я так, позлить тебя, собственно, добился, чего хотел)))
А я подыграл ;)

Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: gramh от 16 Октября 2014, 17:34:45
клуб лингвистов :D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Октября 2014, 17:38:10
клуб лингвистов :D
Кое-кого не хватает :D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Ras от 16 Октября 2014, 18:33:18
Цитировать
Туда же that, this, thanks и прочее, прочее :D с GH навскидку - light, ghost, ought
Пожалуйста - [Чат], [Чис], [Чэнкс] , с GH навскидку - [Личт], [Чост]? [Оуч] *ded*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: ТВС от 16 Октября 2014, 19:45:36
Вы чо курите???
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2014, 20:23:23

Цитировать
Туда же that, this, thanks и прочее, прочее :D с GH навскидку - light, ghost, ought
Пожалуйста - [Чат], [Чис], [Чэнкс] , с GH навскидку - [Личт], [Чост], [Оуч] *ded*
;D ;D ;D Повеселил от души  :D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2014, 20:36:04
ыых фхтагн  *wild*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: XJRom от 16 Октября 2014, 23:41:05
жжжоте  ;D ;D ;D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Sandro 71 от 16 Октября 2014, 23:42:57
ыых фхтагн  *wild*
Много гречки употребил  *repa*
Завязывай  *ded*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 17 Октября 2014, 01:08:17
160 это ограничение от мента, не от мотора.

Спидометр размечен до 140,  но ехать думаю может быстрее.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2014, 01:12:36
ыых фхтагн  *wild*
Много гречки употребил  *repa*
Завязывай  *ded*
 А чего они тут по аглицки ругаются  ??? Русский толком не освоили судя по орфографии, а уже английские транскрипции пишут  ;)
Я и подумал что язык Ктулху ничуть не хуже  ::)
Hello. My name is Kolya. I like eat. I have a cat. It like eat too. Eating people is fun. F'HTAGN.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: JPaganel от 17 Октября 2014, 01:21:18
Я тут по существу было отвечать стал, а вытут эвона нафлудили...

любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
 :D
это по каковски?
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2014, 01:29:02
Я тут по существу было отвечать стал, а вытут эвона нафлудили...

любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
 :D
это по каковски?
По смеси падонковского с албанским  8)
Все тутошние лингвисты на нём воспитаны  ;D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: MAHA от 17 Октября 2014, 01:32:04
160 это ограничение от мента, не от мотора.

Спидометр размечен до 140,  но ехать думаю может быстрее.
Да, была такая тема в штатах, как раз в начале 80-х - спидометр до 80 миль. Причем даже на "литрах")))
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2014, 01:36:55
160 это ограничение от мента, не от мотора.

Спидометр размечен до 140,  но ехать думаю может быстрее.
Да, была такая тема в штатах, как раз в начале 80-х - спидометр до 80 миль. Причем даже на "литрах")))
Не только -в те времена и япошки фигнёй страдали-после 80 загорается красная лампочка,спидометр размечен до 160,но дальше едет.
2Т 250сс тех времён все такие были.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: MAHA от 17 Октября 2014, 01:39:45
У меня тоже была CB750FB 1981 года, ушатанная в хлам старыми хозяевами. Но служила мне верой и правдой, практически не доставляя головной боли, пока окончательно растянувшаяся цепь ГРМ не убила успокоитель и провернулась на звездочках. Я даже умудрился на нее спицованные колеса поставить, от более старой версии :)

Старые мотики на сам деле ооооочень живучие и беспроблемные - там все очень просто устроено. Хыжер, кстати, практически такой же :) Ну, только мозги похитрее.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Ras от 17 Октября 2014, 10:31:36
Не только -в те времена и япошки фигнёй страдали-после 80 загорается красная лампочка,спидометр размечен до 160,но дальше едет.
2Т 250сс тех времён все такие были.
Вот не надо - совсем недавно у меня была TZR250 восемдесят какого-то года, на спидометре 180. И стрелку клала *ded*
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Энди от 17 Октября 2014, 10:51:54
ну давайте уже переименуем его в кого-нибудь!!! кто за?
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2014, 12:55:20
Не только -в те времена и япошки фигнёй страдали-после 80 загорается красная лампочка,спидометр размечен до 160,но дальше едет.
2Т 250сс тех времён все такие были.
Вот не надо - совсем недавно у меня была TZR250 восемдесят какого-то года, на спидометре 180. И стрелку клала *ded*
Значит она была для Европы-я японок видел со спидометром до 160.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Ras от 17 Октября 2014, 13:34:33
Фотки из предыдущего моего сообщения видно?
Я не знаток, но она вроде как внутрияпонской моделью была
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: East от 17 Октября 2014, 14:01:33
ну давайте уже переименуем его в кого-нибудь!!! кто за?
Я за! Пойдем подписи собирать по квартирам)))
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Погляд от 17 Октября 2014, 16:02:02
ООооо! Крутяг если еще в каждой квартире наливают и закусывать дают, то я с вами!
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: ТВС от 17 Октября 2014, 16:28:11
Фотки из предыдущего моего сообщения видно?
Я не знаток, но она вроде как внутрияпонской моделью была
Нет там фоток, ошибка!!
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Ras от 17 Октября 2014, 17:45:28
Почему-то не вставляется, перезаливать лень.
Кому интересно, раз (http://imglink.ru/show-image.php?id=bb37b16593b6ea02c3685afd95ebba50), два (http://imglink.ru/show-image.php?id=c53a3b9e2d63d8d0a850af61c9280387) и три (http://imglink.ru/show-image.php?id=999b4b78f06fbb3781cdbfb3844cce38)
Если у кого есть аналогичные аппараты, или нужны детали для постройки кастома, осталось много всего от ТЗРки.
Колеса, баки, крылья, котлы, электрика, короче почти целый мотоцикл без рамы)
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2014, 18:03:16
Почему-то не вставляется, перезаливать лень.
Кому интересно, раз (http://imglink.ru/show-image.php?id=bb37b16593b6ea02c3685afd95ebba50), два (http://imglink.ru/show-image.php?id=c53a3b9e2d63d8d0a850af61c9280387) и три (http://imglink.ru/show-image.php?id=999b4b78f06fbb3781cdbfb3844cce38)
Если у кого есть аналогичные аппараты, или нужны детали для постройки кастома, осталось много всего от ТЗРки.
Колеса, баки, крылья, котлы, электрика, короче почти целый мотоцикл без рамы)
Мне интересно-в профиле у меня её внедорожный аналог.
В первую очередь интересует мотор и его детали.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Ras от 17 Октября 2014, 18:19:08
Пиши что надо, сейчас как раз в гараж поеду.
Из интересного, что помню - поршневая малосси 275 ссм, только не знаю на него или нет.
Родные котлы точно есть, поршня, колец насыплю сколько надо. Валы какие-то в мешке валяются, подозреваю что коробас 8)
Забирай всё, мне без надобности
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 17 Октября 2014, 18:47:07
Пиши что надо, сейчас как раз в гараж поеду.
Из интересного, что помню - поршневая малосси 275 ссм, только не знаю на него или нет.
Родные котлы точно есть, поршня, колец насыплю сколько надо. Валы какие-то в мешке валяются, подозреваю что коробас 8)
Забирай всё, мне без надобности
Корпус мотора есть?В принципе интересуют любые детали двигателя.
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Энди от 18 Октября 2014, 12:38:07
ООооо! Крутяг если еще в каждой квартире наливают и закусывать дают, то я с вами!
куда они денутся! и нальют, и закусь будет ;D ;D ;D
Название: Re: Дедушко жив
Отправлено: Saharov от 18 Октября 2014, 15:50:15
ООооо! Крутяг если еще в каждой квартире наливают и закусывать дают, то я с вами!
куда они денутся! и нальют, и закусь будет ;D ;D ;D
Где  *wild*