Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: JPaganel от 15 Октября 2014, 20:10:30
-
Не прошло и трёх лет...
Итак, XJ550. Прямой предок хыжера. Линейка XJ имела ныне уже классическую рядную четвёрку с клапанами регулируемыми шайбами. В линейке было три подвида: 550 Сека и Максим, с цепным приводом и шестиступенчатой кообкой, 650/750 Сека и Максим с карданом и пятиступкой, и 1100 Максим, тоже с карданом и пятиступкой, но совершенно другой трансмиссией, отдельной от мотора. Максим 1100 (кстати, он произносится мАксим) был грубо говоря XS1100 в другой раме, и остался тупиковой ветвью. После него такой компоновки уже не использовали. 650/750 породили XJ900, дальнейшим развитием которого стал FJR с более спортивным видом и карданом.
Подвид 550 сначала стал 600, FJ600 в Штатах, и XJ600 во всём остальном мире. (Маркетологи Ямахи мне давно кажутся не самыми стабильными людьми). Потом, с минимальными изменениями, в основном в косметике, превратился в Сека II в Штатах, известную во всём осталЬном мире как Диверсия. Хыжер появился где-то параллельно, с той же компоновкой.
Этот конкретный экземпляр я купил года этак три назад за $200. Предыдущий владелец страдал рукожопием. Дикое количество болтов было откручено непонятно зачем. Он не мог его завести. В комплекте шли два набора загаженных карбов, оба от Максима (карбы одинаковые, но с разным тюном, у секи и Максима 550 разные распредвалы), резиновые держалки (манифолды) были в жутком виде, в них не хватало кусков.
Закрутил болты, в процессе сжёг зажигание. Рукожопый ПХ (предыдущий хозяин, а не то что вы подумали) протащил провода так что когда крышка ведущей звезды села на место, провода перекусились и закоротили. Сменил провода и зажигание. Плюс, конечно, стандартное -цепь, звезду, задние колодки...
Потом была недавняя история с карбами, новые резинки, непонятно откуда взявшееся говно в жиклёрах. После устранения, теперь работает. Вчера перетянул сидуху, потому как винил был вырван клочьями. И сегодня я на нём на работу приехал.
Прошу любить и жаловать:
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg.html)
-
*good2* Диски колесные мне нравятся
-
*good2* СтаричОк еще побегает *moto*
-
ТС респект и уважуха
-
какой бенз заливаешь?
-
Сколько жрёт, сколько прёт? :)
-
какой бенз заливаешь?
92
Не столько из за октана, сколько из за того что его меньше спиртом бодяжат чем более дешевые.
-
Сколько жрёт, сколько прёт? :)
Жрёт, не знаю.
Прёт ниче так. На трассе вполне уверенно катил свои 110. Спидометр размечен до 130, но по моему они скромничают.
Вообще, мотоцикл очень хороших манер. Ведёт себя исключительно прилично.
-
Сколько жрёт, сколько прёт? :)
Жрёт, не знаю.
Прёт ниче так. На трассе вполне уверенно катил свои 110. Спидометр размечен до 130, но по моему они скромничают.
Вообще, мотоцикл очень хороших манер. Ведёт себя исключительно прилично.
110 и 130 - енто циферы в милях или в привычных большинству километрах???
-
симпатичный.
-
110 и 130 - енто циферы в милях или в привычных большинству километрах???
Ну зачем мне вам тут голову морочить милями? Я человек вежливый, это километры.
Кстати, у нас езда больше 100 миль в час, то есть 160 километров, это уже криминал, и вместо обычного штрафа выдают повестку в суд, а то и вообще до участка прокатить могут.
-
Кстати, у нас езда больше 100 миль в час, то есть 160 километров, это уже криминал, и вместо обычного штрафа выдают повестку в суд, а то и вообще до участка прокатить могут.
*facepalm* а как же погонять *moto* ???
-
*facepalm* а как же погонять *moto* ???
За городом. Там где никого нет. ;)
-
*facepalm* а как же погонять *moto* ???
За городом. Там где никого нет. ;)
А там с радарами не пасут разве копы *repa*
-
внешний вид хороший. главное ты на колёсах, в хорошем смысле, :)
-
Молодчина! Мот смотрится оч классно!
-
А там с радарами не пасут разве копы *repa*
Не везде и не всегда. ;)
-
Из далека даже на Иж похоже)
Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
-
Из далека даже на Иж похоже)
Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
Он два года этим занимался ;)
-
Он два года этим занимался ;)
Ну, не каждый день...
Главный геморрой это именно карбы. Мелкие детали, затвердевшие резинки, засохшая хрень в мелких дырдочках...
-
Мотоциклу хрен знает сколько лет
32. 1982 год.
-
я, честно признаться, очень удивлен такой маленькой скорости
-
я, честно признаться, очень удивлен такой маленькой скорости
В смысле с которй я на работу еду, или которая на спидометре помечена?
-
Он два года этим занимался ;)
Ну, не каждый день...
Главный геморрой это именно карбы. Мелкие детали, затвердевшие резинки, засохшая хрень в мелких дырдочках...
Самое долгое и муторное.
-
Выглядит очень симпатично *good2*
-
Самое долгое и муторное.
Клапана тоже та ещё канитель.
-
Клапана тоже та ещё канитель.
А что с ними не так? Сложно регулировать?
-
А что с ними не так? Сложно регулировать?
Не столько сложно, сколько занудно. Провернул, померял, записал, провернул, померял, записал, провернул, померял, записал...
Потом эти шайбы заказывать...
Не, на сузуках где шайбы под стаканами, оно ещё хуже, но это тоже не айс. Особенно если сравнить с моторами где клапана вообще отвёрткой регулируются.
-
]Не столько сложно, сколько занудно. Провернул, померял, записал, провернул, померял, записал, провернул, померял, записал...
Потом эти шайбы заказывать...
Не, на сузуках где шайбы под стаканами, оно ещё хуже, но это тоже не айс. Особенно если сравнить с моторами где клапана вообще отвёрткой регулируются.
Абсолютно с тобой согласен, да и растягивается эта процедура недели на две минимум, но фактически времени не так много уходит.
-
да. могли бы в целом и ГК внедрить же.
-
да. могли бы в целом и ГК внедрить же.
Думаю от ГК надёжность была бы меньше. Японцы ведь не дураки.
-
Что такое ГК ??? ::)
-
Гидравлическое что-то. Клапана? Компенсаторы? Hydraulic lifters.
Ямаха их не жаловала. Недостаточно шпортивно.
-
Ну хз, на многих хондах стоят, в том числе сибихе 750 воздушной, и ничего.
Чего бы лучше сделали - привод грм шестеренками
-
Что такое ГК ??? ::)
Гидрокомпенсаторы клапанов 8) На мотоцикле они нафиг не нужны.
-
Нужны
-
Обоснуй. Я считаю, что чем меньше механизмов, тем выше надёжность.
-
У нас обычно ездят пока клапана не зажмет и мот заводиться не перестанет, а тогда уже обычно пора головку менять. У мотов с гк такой проблеммы нет, те же пацифики по 300 тысяч ходят без вмешательство в головы, а лезть туда приходится когда от колец остаётся фольга.
На больших хжр еще хорошо, там для регулировки не надо распредвал снимать.
Вообще идеальный двигатель мотоцикла для меня выглядел бы так
1. Гидрокомпенсаторы
2. Воздушно-масляное охлаждение.
3. Отсутствие выпирающих крышек и чего либо висящего по бокам коленвала
4. Генератор автомоильного типа внешний, щеточный или как на сибихе 750.
5. Обьём литра полтора.
6. Привод грм, генератора и всего прочего - шестернями, никаких цепей.
Ну и мот дизайном а-ля сибиха Х4 только с перевернутой вилкой, нормальными рисунком колёсами и кардан
-
Прямой предок хыжера.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/XJ550/20141015_0757311_zpsf76a6578.jpg.html)
Очень бросается в глаза, хвост и боковины прям хыжеровские *ded*
-
Что такое ГК ??? ::)
гидрокомпенсаторы.
-
Что такое ГК ??? ::)
гидрокомпенсаторы.
Ясно *yahoo* Спасибо ::)
О них мечтают те ленивые и экономные мотоциклисты, которые их ни разу не меняли :D
Эта штука тоже ресурс имеет *ded*
-
диски красивые :)
-
А нельзя ли было с чесотки присобачить карбы было? вообще конечно маловата скорость для рядной четверки такого объема, хыж 400 до 160 разгоняется смело, дальше с трудом, но едет.
-
вообще конечно маловата скорость для рядной четверки такого объема, хыж 400 до 160 разгоняется смело, дальше с трудом, но едет.
Дядь, он в милях/час сказал
-
Ну зачем мне вам тут голову морочить милями? Я человек вежливый, это километры.
Кстати, у нас езда больше 100 миль в час, то есть 160 километров, это уже криминал, и вместо обычного штрафа выдают повестку в суд, а то и вообще до участка прокатить могут.
Эвил Лауч, читай внимательнее :D :D :D
-
Эвил Лауч
УУУУУБЬЮЮЮУууу!!! *ranting*
['i:vəl la:f] мой ник читается. Ивэл Лааф! :D
Ща в подпись поставлю :D
читай внимательнее :D :D :D
Извините ::)
Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
Ты нипаверишь, но я точно так же ижак 67 года завёл.
-
Эвил Лауч
УУУУУБЬЮЮЮУууу!!! *ranting*
['i:vəl la:f] мой ник читается. Ивэл Лааф! :D
Ща в подпись поставлю :D
читай внимательнее :D :D :D
Извините ::)
Вот ка так? Мотоциклу хрен знает сколько лет- прочистил человек карбы, зажигание поменял и мотоцикл поехал. Как так?
Ты нипаверишь, но я точно так же ижак 67 года завёл.
Тони, переименуй уже его, а? ну чтоб язык народ не ломал... ;D ;D ;D ;D ;D
-
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
:D
-
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
:D
+199
-
Эвил Лауч
УУУУУБЬЮЮЮУууу!!! *ranting*
['i:vəl la:f] мой ник читается. Ивэл Лааф! :D
Да я знаю прекрасно, знаком с английским))) Это я так, позлить тебя, собственно, добился, чего хотел))) Уж очень понравилось, как тебя Дэн назвал))))))))))))))))))
-
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
:D
+199
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
:D
*facepalm*
Это дифтонг называется. Трололо зачтено )))))
Давай-ка мне слово phase протранскрибируй, а я послушаю :D
Туда же that, this, thanks и прочее, прочее :D с GH навскидку - light, ghost, ought [to]... И везде по-разному читается, сцуко! :D
Да я знаю прекрасно, знаком с английским))) Это я так, позлить тебя, собственно, добился, чего хотел)))
А я подыграл ;)
-
клуб лингвистов :D
-
клуб лингвистов :D
Кое-кого не хватает :D
-
Туда же that, this, thanks и прочее, прочее :D с GH навскидку - light, ghost, ought
Пожалуйста - [Чат], [Чис], [Чэнкс] , с GH навскидку - [Личт], [Чост]? [Оуч] *ded*
-
Вы чо курите???
-
Туда же that, this, thanks и прочее, прочее :D с GH навскидку - light, ghost, ought
Пожалуйста - [Чат], [Чис], [Чэнкс] , с GH навскидку - [Личт], [Чост], [Оуч] *ded*
;D ;D ;D Повеселил от души :D
-
ыых фхтагн *wild*
-
жжжоте ;D ;D ;D
-
ыых фхтагн *wild*
Много гречки употребил *repa*
Завязывай *ded*
-
160 это ограничение от мента, не от мотора.
Спидометр размечен до 140, но ехать думаю может быстрее.
-
ыых фхтагн *wild*
Много гречки употребил *repa*
Завязывай *ded*
А чего они тут по аглицки ругаются ??? Русский толком не освоили судя по орфографии, а уже английские транскрипции пишут ;)
Я и подумал что язык Ктулху ничуть не хуже ::)
Hello. My name is Kolya. I like eat. I have a cat. It like eat too. Eating people is fun. F'HTAGN.
-
Я тут по существу было отвечать стал, а вытут эвона нафлудили...
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
:D
это по каковски?
-
Я тут по существу было отвечать стал, а вытут эвона нафлудили...
любое сочетание любой согласной с h читается как "Ч"
:D
это по каковски?
По смеси падонковского с албанским 8)
Все тутошние лингвисты на нём воспитаны ;D
-
160 это ограничение от мента, не от мотора.
Спидометр размечен до 140, но ехать думаю может быстрее.
Да, была такая тема в штатах, как раз в начале 80-х - спидометр до 80 миль. Причем даже на "литрах")))
-
160 это ограничение от мента, не от мотора.
Спидометр размечен до 140, но ехать думаю может быстрее.
Да, была такая тема в штатах, как раз в начале 80-х - спидометр до 80 миль. Причем даже на "литрах")))
Не только -в те времена и япошки фигнёй страдали-после 80 загорается красная лампочка,спидометр размечен до 160,но дальше едет.
2Т 250сс тех времён все такие были.
-
У меня тоже была CB750FB 1981 года, ушатанная в хлам старыми хозяевами. Но служила мне верой и правдой, практически не доставляя головной боли, пока окончательно растянувшаяся цепь ГРМ не убила успокоитель и провернулась на звездочках. Я даже умудрился на нее спицованные колеса поставить, от более старой версии :)
Старые мотики на сам деле ооооочень живучие и беспроблемные - там все очень просто устроено. Хыжер, кстати, практически такой же :) Ну, только мозги похитрее.
-
Не только -в те времена и япошки фигнёй страдали-после 80 загорается красная лампочка,спидометр размечен до 160,но дальше едет.
2Т 250сс тех времён все такие были.
Вот не надо - совсем недавно у меня была TZR250 восемдесят какого-то года, на спидометре 180. И стрелку клала *ded*
-
ну давайте уже переименуем его в кого-нибудь!!! кто за?
-
Не только -в те времена и япошки фигнёй страдали-после 80 загорается красная лампочка,спидометр размечен до 160,но дальше едет.
2Т 250сс тех времён все такие были.
Вот не надо - совсем недавно у меня была TZR250 восемдесят какого-то года, на спидометре 180. И стрелку клала *ded*
Значит она была для Европы-я японок видел со спидометром до 160.
-
Фотки из предыдущего моего сообщения видно?
Я не знаток, но она вроде как внутрияпонской моделью была
-
ну давайте уже переименуем его в кого-нибудь!!! кто за?
Я за! Пойдем подписи собирать по квартирам)))
-
ООооо! Крутяг если еще в каждой квартире наливают и закусывать дают, то я с вами!
-
Фотки из предыдущего моего сообщения видно?
Я не знаток, но она вроде как внутрияпонской моделью была
Нет там фоток, ошибка!!
-
Почему-то не вставляется, перезаливать лень.
Кому интересно, раз (http://imglink.ru/show-image.php?id=bb37b16593b6ea02c3685afd95ebba50), два (http://imglink.ru/show-image.php?id=c53a3b9e2d63d8d0a850af61c9280387) и три (http://imglink.ru/show-image.php?id=999b4b78f06fbb3781cdbfb3844cce38)
Если у кого есть аналогичные аппараты, или нужны детали для постройки кастома, осталось много всего от ТЗРки.
Колеса, баки, крылья, котлы, электрика, короче почти целый мотоцикл без рамы)
-
Почему-то не вставляется, перезаливать лень.
Кому интересно, раз (http://imglink.ru/show-image.php?id=bb37b16593b6ea02c3685afd95ebba50), два (http://imglink.ru/show-image.php?id=c53a3b9e2d63d8d0a850af61c9280387) и три (http://imglink.ru/show-image.php?id=999b4b78f06fbb3781cdbfb3844cce38)
Если у кого есть аналогичные аппараты, или нужны детали для постройки кастома, осталось много всего от ТЗРки.
Колеса, баки, крылья, котлы, электрика, короче почти целый мотоцикл без рамы)
Мне интересно-в профиле у меня её внедорожный аналог.
В первую очередь интересует мотор и его детали.
-
Пиши что надо, сейчас как раз в гараж поеду.
Из интересного, что помню - поршневая малосси 275 ссм, только не знаю на него или нет.
Родные котлы точно есть, поршня, колец насыплю сколько надо. Валы какие-то в мешке валяются, подозреваю что коробас 8)
Забирай всё, мне без надобности
-
Пиши что надо, сейчас как раз в гараж поеду.
Из интересного, что помню - поршневая малосси 275 ссм, только не знаю на него или нет.
Родные котлы точно есть, поршня, колец насыплю сколько надо. Валы какие-то в мешке валяются, подозреваю что коробас 8)
Забирай всё, мне без надобности
Корпус мотора есть?В принципе интересуют любые детали двигателя.
-
ООооо! Крутяг если еще в каждой квартире наливают и закусывать дают, то я с вами!
куда они денутся! и нальют, и закусь будет ;D ;D ;D
-
ООооо! Крутяг если еще в каждой квартире наливают и закусывать дают, то я с вами!
куда они денутся! и нальют, и закусь будет ;D ;D ;D
Где *wild*