Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: swinger от 27 Октября 2014, 17:37:30
-
Собственно,назрел вопрос.Под наши передние суппорта brembo какую ставить 19rcs или 16rcs?Кто-нибудь пользует подобные?И на сцепу какую ставить -19 или 16?Есть какой-то принцип подбора в зависимости от диаметра поршней в суппортах.Но как правильно подобрать?Есть знающие в этом толк?
-
У меня стоит машинка брембо 19, ставить её со стоковыми суппортами бессмысленно, так что имеет смысл поставить 16
-
А какие у тебя суппорта?
-
Вот такие как на втором фото http://xjr-club.ru/index.php/topic,7347.msg197254.html#msg197254
-
Как юзер. Тормозную машинку менять бессмысленно. Штатная от 19 брембо практически не отличается.
Сцепление ставить 20-21 не меньше, т.к. будет вести с 19
-
Ещё как отличается, начиная с конструкции и заканчивая диаметром поршня *facepalm1*
-
теоретик. Ты еще понты вспомни.
я тебе об эффективности торможения. Если все нормально с супортами.
Поставишь 16 контроля не будет никакого за торможением. Хотя тормозить будет одним пальцем
-
zanuda13 с чего вы решили что я теоретик, я и на стоке ездил и на тюн варианте езжу сейчас, не зачем писать того чего не знаете про меня *shlyapa*
-
Не-ну зима впереди , хочется чего-нить улучшить...
-
А мне про тебя знать не нужно.
Я свои знания по машинке выкладываю.
Зачем ставить 16 машинку, если торможение будет не контролируемым? Ты свои понты оставь для самолюбия.
Я писАл, что на 16 машинке контроля НЕ будет.
Про сцепу тоже написАл
-
С какой стати при 16 машинке торможение будет не контролируемым, если почти на каждом мотоцикле японского производства стоковые машинки идут как раз 15 и 16.
А свои знания выкладывайте сколько угодно, я только за, для того форум и есть, только оскорблять нет необходимости 8)
-
Народ!Хорош уже сраться!Просто интересует совместная работа данных цилиндров с данными поршнями в наших брембовских суппортах.Ну и со сцеплением.
-
Ну в общем:
Отъездил сезон с компановкой 19RCS + стоковые суппорта (диаметр поршней 30/27)+ армированные шланги - по моим ощущениям хуже стока, чтоб затормозить давить надо всей пятернёй и об информативности речи быть не может никакой, крайне некомфортно. Потом установил суппорта другие с поршнями 34/34 стало гораздо лучше , но опять таки нет такого эффекта как при стоковой 16 машинке, всё равно усилие к рычагу приходится применять чуть больше. В итоге если ограничиваться только заменой машинки, имеет смысл взять скорее 16RCS :)
-
Народ!Хорош уже сраться!Просто интересует совместная работа данных цилиндров с данными поршнями в наших брембовских суппортах.Ну и со сцеплением.
У меня со сток суппортами стояла машинка брембо от дукати. Диаметр не помню, разница не принипиальна. По мне так на большом чоке норм тормоза и если и менять то всю систему в сборе на последние не радиалки от р1