Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: swinger от 27 Октября 2014, 17:37:30

Название: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: swinger от 27 Октября 2014, 17:37:30
Собственно,назрел вопрос.Под наши передние суппорта brembo какую ставить 19rcs или 16rcs?Кто-нибудь пользует подобные?И на сцепу какую ставить -19 или 16?Есть какой-то принцип подбора в зависимости от диаметра поршней в суппортах.Но как правильно подобрать?Есть знающие в этом толк?
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: DeN4iK от 27 Октября 2014, 17:41:16
У меня стоит машинка брембо 19, ставить её со стоковыми суппортами бессмысленно, так что имеет смысл поставить 16
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: swinger от 27 Октября 2014, 17:52:03
А какие у тебя суппорта?
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: DeN4iK от 27 Октября 2014, 17:57:50
Вот такие как на втором фото http://xjr-club.ru/index.php/topic,7347.msg197254.html#msg197254
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: zanuda13 от 27 Октября 2014, 18:39:57
Как юзер. Тормозную машинку менять бессмысленно. Штатная от 19 брембо практически не отличается.
 Сцепление ставить 20-21 не меньше, т.к. будет вести с 19
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: DeN4iK от 27 Октября 2014, 18:59:29
Ещё как отличается, начиная с конструкции и заканчивая диаметром поршня *facepalm1*
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: zanuda13 от 27 Октября 2014, 21:44:54
теоретик. Ты еще понты вспомни.
 я тебе об эффективности торможения. Если все нормально с супортами.
 Поставишь 16 контроля не будет никакого за торможением. Хотя тормозить будет одним пальцем
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: DeN4iK от 27 Октября 2014, 21:58:02
 zanuda13 с чего вы решили что я теоретик, я и на стоке ездил и на тюн варианте езжу сейчас, не зачем писать того чего не знаете про меня *shlyapa*
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: swinger от 27 Октября 2014, 21:58:30
Не-ну зима впереди , хочется чего-нить улучшить...
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: zanuda13 от 28 Октября 2014, 00:05:42
А мне про тебя знать не нужно.
 Я свои знания по машинке выкладываю.
Зачем ставить 16 машинку, если торможение будет не контролируемым?  Ты свои понты оставь для самолюбия.
 Я писАл, что на 16 машинке контроля НЕ будет.
Про сцепу тоже написАл 
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: DeN4iK от 28 Октября 2014, 00:16:02
С какой стати при 16 машинке торможение будет не контролируемым, если почти на каждом мотоцикле японского производства стоковые машинки идут как раз 15 и 16.
А свои знания выкладывайте сколько угодно, я только за, для того форум и есть, только оскорблять нет необходимости 8)
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: swinger от 28 Октября 2014, 00:22:12
Народ!Хорош уже сраться!Просто интересует совместная работа данных цилиндров с данными поршнями в наших брембовских суппортах.Ну и со сцеплением.
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: DeN4iK от 28 Октября 2014, 00:33:34
Ну в общем:
Отъездил сезон с компановкой 19RCS + стоковые суппорта (диаметр поршней 30/27)+ армированные шланги - по моим ощущениям хуже стока, чтоб затормозить давить надо всей пятернёй и об информативности речи быть не может никакой, крайне некомфортно. Потом установил суппорта другие с поршнями 34/34 стало гораздо лучше , но опять таки нет такого эффекта как при стоковой 16 машинке, всё равно усилие к рычагу приходится применять чуть больше. В итоге если ограничиваться только заменой машинки, имеет смысл взять скорее 16RCS :) 
Название: Re: машинки тормоза и сцепы brembo
Отправлено: heavy от 28 Октября 2014, 00:37:16
Народ!Хорош уже сраться!Просто интересует совместная работа данных цилиндров с данными поршнями в наших брембовских суппортах.Ну и со сцеплением.
У меня со сток суппортами стояла машинка брембо от дукати. Диаметр не помню, разница не принипиальна. По мне так на большом чоке норм тормоза и если и менять то всю систему в сборе на последние не радиалки от р1