Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Ivan_Y от 02 Ноября 2014, 23:51:08
-
Обещался я несколько месяцев назад купить себе БИГЧОК. Так вот обещание выполняю, сегодня в гараже появился новый питомец. Собственно 2000 год и 36000 пробега. Но это по документам и на одометре. При пробивании мотика через sempermoto выяснилось, что год на самом деле 2002, а пробег 57000. Вот не знаю теперь, с одной стороны у хыжера движок надежный, с другой стороны 57000 цифра большая. Осадок остался.
Ну и вопрос у меня возник : собственно есть ли какие особенности консервации 1300? Слышал например, что патрубки карбюраторов на 1200 любят рассыхаться за зиму, думаю что на 1300 мало что изменилось. Снаружи залью ведехой, а вот внутри сушить карб или оставить внутри бензин? Может еще какие особенности есть.
Потом, объясните мне начинающему, какое положение на кранике основной, какой резерв, а какой выкл. Не по-русски там написано. Собственно пойду сейчас с мануалом знакомиться
-
Обещался я несколько месяцев назад купить себе БИГЧОК. Так вот обещание выполняю, сегодня в гараже появился новый питомец. Собственно 2000 год и 36000 пробега. Но это по документам и на одометре. При пробивании мотика через sempermoto выяснилось, что год на самом деле 2002, а пробег 57000. Вот не знаю теперь, с одной стороны у хыжера движок надежный, с другой стороны 57000 цифра большая. Осадок остался.
Ну и вопрос у меня возник : собственно есть ли какие особенности консервации 1300? Слышал например, что патрубки карбюраторов на 1200 любят рассыхаться за зиму, думаю что на 1300 мало что изменилось. Снаружи залью ведехой, а вот внутри сушить карб или оставить внутри бензин? Может еще какие особенности есть.
Потом, объясните мне начинающему, какое положение на кранике основной, какой резерв, а какой выкл. Не по-русски там написано. Собственно пойду сейчас с мануалом знакомиться
Ничего там за одну зиму не рассыхается, не горюй.
Краник - основное положение ON. Бенз течёт только при работающем двигателе. PRI - принудительная подача топлива. RES - резерв.
-
Снаружи залей лучше силиконовой смазкой. Тема про консервацию обширнейшая. А 56 тыр для 1300го-ниочем...
-
собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?
(http://s43.radikal.ru/i099/1411/8d/5417820de10f.jpg)
-
http://s43.radikal.ru/i099/1411/8d/5417820de10f.jpg
собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?
Ещё фото дай. Сбоку.
Я Ёлинзы поменял при пробеге 70. Они не текли. Щас на другом мопеде стоят и не текут.
-
http://s43.radikal.ru/i099/1411/8d/5417820de10f.jpg
собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?
а зачем менять? ремонт 6-7 тысяч при условии замены штока. если шток живой - вдвое меньше.
-
Не сопливят если,не заморачивайся...а если есть сопли,то http://xjr-club.ru/index.php/topic,6461.0/topicseen.html не обязательно менять.
-
Снаружи залей лучше силиконовой смазкой. Тема про консервацию обширнейшая. А 56 тыр для 1300го-ниочем...
с холиваром и всем чем положено *friends* :D
-
Снаружи залей лучше силиконовой смазкой. Тема про консервацию обширнейшая. А 56 тыр для 1300го-ниочем...
Да собственно еще и обидно немного. Называется без пробега по России. Хотя до дома сегодня сам доехал, прет как танк. Ни одном моте не видел, чтобы на третьей передаче практически на холостых мотоцикл не захлебвался а спокойненько ехал. А когда ручку открыл, я просто ушел вдаль. А пока в ГСК перед горкой боязно открывал ручку газа, он на эту горку на холостых заехал. Одним словом - Танк *moto* *yahoo*
Ещё фото дай. Сбоку.
Я Ёлинзы поменял при пробеге 70. Они не текли. Щас на другом мопеде стоят и не текут.
Собственно вот. НА аукционе внешку оценили буквой С. НА пластике имеются коцки на хвосте снизу. На баке чутка содран лак. Вроде все
(http://i008.radikal.ru/1411/a9/57d9927a5acf.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i331/1411/36/c9810781d975.jpg)
-
С виду всё отлично. Катай и не парься *moto*
-
С виду всё отлично. Катай и не парься *moto*
Точно! "Это не какая нибудь там пианина" !!!! *ded*
-
WD резинки не заливай-они от этого распухают и портятся,силиконкой из балончика можно резинки обработать, цепь смазать Мотюлем(обязательно им), вилку литолом покрыть, бак залить под крышку, колёса вывесить, в горшки Мотюля немного(обязатедьно Мотюля),глушитель и воздухозаборник закрыть тряпками, пропитанными Мотюлем.Ну и пожелать мопеду спокойной зимовки.
-
WD резинки не заливай-они от этого распухают и портятся,силиконкой из балончика можно резинки обработать, цепь смазать Мотюлем(обязательно им), вилку литолом покрыть, бак залить под крышку, колёса вывесить, в горшки Мотюля немного(обязатедьно Мотюля),глушитель и воздухозаборник закрыть тряпками, пропитанными Мотюлем.Ну и пожелать мопеду спокойной зимовки.
Мотыль тебе башляет :D
-
Япошка-красавец! 57 тыщ это как раз он обкатку прошел :D :D ;D ;D чтобы не было проблем с аммортами, отдай в переборку, жить будут дольше. Все резинки обильно побрызгай силиконом, покрыхи тоже можно.
-
Почитай тему про консервацию, и ни в коим случае не лей матюлъ, т.к. Гавно *ded*
-
Подскажите советом. Собственно осмотрел мот на свету и заметил то, что в ссылке прикрепил. Растрескалось резинки. Немного сопливит масло. Ну и собственно как сильно я попал?
(http://s020.radikal.ru/i700/1411/0a/893746abd636.jpg)
-
Это отбойник всего лишь, на текучесть не влияет никак, как и на скорость...
-
Дело не в отбойнике, на штоке следы масла, значит начал подтекать. Под замену сальник, пыльник и, в идеале, направляющая втулка.
-
Здравствуй!
-
Дело не в отбойнике, на штоке следы масла, значит начал подтекать. Под замену сальник, пыльник и, в идеале, направляющая втулка.
я пока надеюсь, что это не масло. Попрыгав на мотоцикле вроде бы масла больше наблюдал
-
Вытри там все и покатайся, попрыгать на нем мало.
-
Вытри там все и покатайся, попрыгать на нем мало.
Холодно уже, в любом случае до следующего сезона оставлю
-
Сними аморт, сними с него пружину и проверь как работает. Если будет надо- перебери, инструкций как это сделать есть и на форуме и на youtube. Обидно будет в начале сезона узнать, что он все таки сопливит. ;) Поздравляю с приобретением :).
-
Вытри там все и покатайся, попрыгать на нем мало.
Холодно уже, в любом случае до следующего сезона оставлю
Отдай в переборку лучше на зиму-в сезон в самый интересный момент ведь всё вылезет *facepalm*
-
Найти бы еще где у нас в городе перебрать их смогут. Вроде обратился к одному, но отказались взяться из-за того, что не знают где потом баллон наполнить.
-
О, земляк. Поздравляю!
-
Найти бы еще где у нас в городе перебрать их смогут. Вроде обратился к одному, но отказались взяться из-за того, что не знают где потом баллон наполнить.
ну значит почтой. на форуме не один человек этим занимается.
-
Найти бы еще где у нас в городе перебрать их смогут. Вроде обратился к одному, но отказались взяться из-за того, что не знают где потом баллон наполнить.
Отправь по почте в ПМ Гараж ;)
-
Обидно будет в начале сезона узнать, что он все таки сопливит.
+ многа.
сними, перебери
это будет стоить меньше, чем головняк в сезон *ded*
-
Вот подробное видео про ремонт подвески (передней, задней) с заменой и отбойника и уплотнительных колец (все резинки взяты из автомагазинов ВАЗ) Yamaha XJR 1200 думаю от 1300 не отличается особо подвеской. Удачи! ;)
-
Всем спасибо, не ожидал такой поддержки. Мотоцикл перешел в зимнюю спячку. Я еще грею мысль, что амортизаторы все-таки не текут, т. к. Следов масла нигде нет, кроме пары капель непонятной жидкости на штоке. По весне расконсервирую мотоцикл и если они все же текут, то отдам на переборку.
-
Привет! В сезон кататься нужно. А вероятность погоды ни кто не отменял-можно пропустить очень хорошие деньки.
-
Ничего особо криминального пока не вижу с твоими амортами.
Меня всегда очень напрягал шток амортизатора ничем не защищённый. И вся грязь летит на него.
Смотрел себе вот такие "носки" на аморты, но так и не купил, продал XJR
(http://i.ebayimg.com/00/s/NDg5WDEwMjQ=/z/FdoAAOxygPtS0XVe/$_57.JPG)
(http://i.ebayimg.com/00/s/NTAwWDUwMA==/$(KGrHqVHJEwFClz5g7rjBQ0lhRj9Sg~~60_12.JPG)
-
Ничего особо криминального пока не вижу с твоими амортами.
Меня всегда очень напрягал шток амортизатора ничем не защищённый. И вся грязь летит на него.
Смотрел себе вот такие "носки" на аморты, но так и не купил, продал XJR
(http://i.ebayimg.com/00/s/NDg5WDEwMjQ=/z/FdoAAOxygPtS0XVe/$_57.JPG)
(http://i.ebayimg.com/00/s/NTAwWDUwMA==/$(KGrHqVHJEwFClz5g7rjBQ0lhRj9Sg~~60_12.JPG)
С одной стороны ничего так смотрится, с другой - а что им будет?
-
А не сожрет ими всю краску с пружин?А то тоже поглядываю,но решиться никак не могу