Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Олегыч от 08 Ноября 2014, 01:58:13
-
Приветствую Вас форумчане! Принимайте в свои ряды, сезон отъездил на ебре, теперь смотрю в сторону 400 хыжера, реально ли найти живой агрегат годов 95-99 и как с запчастями дела обстоят?
-
Привет! Нужно брать минимум 1200. Если на ёбре откатал, то с большим ЧОКом справишься :) В деньгах одно и то же почти.
-
Вопрос дальнейшей ликвидности 1200, да и вес после ебра не малый, в пробках как
-
Продать посложнее будет, в пробках хорошо.
-
Вопрос дальнейшей ликвидности 1200, да и вес после ебра не малый, в пробках как
Салют.
у нас уже есть пример ёбровода :D
в пробках рулится как твой ёбр. Характер мягкий, как открутишь, так и поедешь. Запаса мощности с головой.
-
Приветствуем!!!
А вот хрен знает, советовать 1200 или 1300 новичкам.... у меня знакомый на 400-ке разбился насмерть.
Если действительно нормально отмотал километров на ебре и технарь по образованию и образу жизни, то бери 1200 тех же годов.
Бюджет, кстати, одинаковый. Что 400, что 1200.
А 400-ка надоест быстро, лишние напряги с перепродажей.
-
Привет и *welcome*
Ну вот все и сказали уже , добавлю-бери 1200-1300 *ded*
-
Вливайся *welcome*
-
Здравствуй *friends*
-
Я бы не сказал что на ебре много накатал - 3000 км. Насчет мощности соглашусь, действительно, как открутишь так поедешь *moto* Меня больше беспокоит вопрос маневренности и веса в пробках и доступность запчастей.
-
Но 1200 сцуко красив, самэц так сказать. Еще рассматриваю fzs600 но по нему вообще темный лес и нифига нет информации, это не ваш замечательный и общительный форум
-
Приветствуем!!!
А вот хрен знает, советовать 1200 или 1300 новичкам.... у меня знакомый на 400-ке разбился насмерть.
Если действительно нормально отмотал километров на ебре и технарь по образованию и образу жизни, то бери 1200 тех же годов.
Бюджет, кстати, одинаковый. Что 400, что 1200.
А 400-ка надоест быстро, лишние напряги с перепродажей.
а к меня знакомый голову сломал на велосипеде. А я с 1200 начал и счастлив.
-
Я бы не сказал что на ебре много накатал - 3000 км. Насчет мощности соглашусь, действительно, как открутишь так поедешь *moto* Меня больше беспокоит вопрос маневренности и веса в пробках и доступность запчастей.
Доступность запчастей на 400ку тебя будет волновать гораздо сильнее...
-
*welcome*
-
Приветствуем!!!
А вот хрен знает, советовать 1200 или 1300 новичкам.... у меня знакомый на 400-ке разбился насмерть.
Если действительно нормально отмотал километров на ебре и технарь по образованию и образу жизни, то бери 1200 тех же годов.
Бюджет, кстати, одинаковый. Что 400, что 1200.
А 400-ка надоест быстро, лишние напряги с перепродажей.
а к меня знакомый голову сломал на велосипеде. А я с 1200 начал и счастлив.
Маладэс!
Я сам такой.
-
Добро пожаловать! Плюсанусь к выше сказанному, бери 1200 или 1300.
-
Все правильно говорят: бери 1300. Я сам после юбра на него пересел. На юбре откатал 3 сезона. Конечно кроме юбра имеется большой опыт на 400-ках и на 250 нинзе последние месяцы как на своей катал. Насчет веса и маневренности не переживай. Я 170 ростом и 62 весом, но ничего тягать его на месте могу. А по управляемости он даже лучше ебра, я офигел когда осознал, что 250 кг махина может так управляться.
-
Правда я сам пока три раза на нем только ездил, и не крутил особо. Только разок ::) , аппарат офигенный. 400 не Бери, после юбра имеет смысл брать от 600 и выше. Какой смысл с учебного мотика пересаживаться на еще один учебный?
-
Привет и добро пожаловать! Тоже присоединюсь к советам приобресть большой ЧОК. С управляемостью и запами проблем нет совсем. Бери большой, не пожалеешь. Бюджет что на чесотку, что на 1200 одинаков.
-
*welcome*
Не могу понять на кой люди на чесотки смотрят вообще ? РубьДвести самое то *ded*
-
Я 170 ростом и 62 весом, но ничего тягать его на месте могу
ну при своих 95и не стал бы так категорично :D в горку та еще радость :)
а рулится с начала момента движения.
-
Я 170 ростом и 62 весом, но ничего тягать его на месте могу
ну при своих 95и не стал бы так категорично :D в горку та еще радость :)
а рулится с начала момента движения.
Виктор а мне казалось ты чуть выше чем 95 ;D
-
Приветствую! *drink*
-
*moto* *friends*