Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Тема начата: BlackDjak от 09 Ноября 2014, 18:25:44
		
			
			- 
				Доброго всем времени суток.
 Недавно я стал счастливым обладателем XJR 1200, но мне непонятно, почему на холостых оборотах прямоток чихает и с  него вылатает небольшое пламя. холостые обороты ниже 1000. Помогите разобраться.
- 
				Карбюраторы давно обслуживались то? Для начала попробуй снять бак и отрегулировать винтами качества качество смеси в режиме холостого хода. 
			
- 
				И холостой ход подними до 12000 оборот 
			
- 
				И холостой ход подними до 12000 оборот
 
 Неслабые у вас в Туле холостые.. Это все грибы?
- 
				И холостой ход подними до 12000 оборот
 
 Неслабые у вас в Туле холостые.. Это все грибы?
 
 Ну даа, они самые  :D
 1200 мало нам , нам надо 12000 как на протонном ускорителе  *shlyapa*
 :D
- 
				Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
 Надо сделать так чтобы горела там где положено  *ded*
- 
				Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
 Надо сделать так чтобы горела там где положено  *ded*
 
 В топливном баке? ;D
- 
				Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
 Надо сделать так чтобы горела там где положено  *ded*
 
 В топливном баке? ;D
 
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
- 
				Вообще по теме еще немного внесу свою лепту
 Алгоритм решения данной проблемы будет примерно следующий:
 1. Регулировка качества смеси винтами
 2. Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
 Это все можно сделать без снятия. Если же регулировка винтами не помогла, а уровень в камерах высокий/низкий, то тут уж без снятия не обойтись. Дальше уже смотреть на пару игла-колодец. Так же не лишним было бы заменить уплотнительные кольца колодцев. Ну и попутно снять топливный кран, разобрать его и заменить уплотнительное кольцо на мембране. Ну и пружинку на мембране растянуть дабы лучше прижимала (себе я проблему течи топливного крана на 2х чоках решал именно таким способом).
 Ну и сразу хочу предостеречь от попадания на бабки - для того, что-бы вытащить штифты держащие поплавки всю рейку карбюраторов нужно полностью разобрать! Не надо пытаться выбить штифт на собранной рейке, это чревато.... кто сталкивался с этим сам знает чем это чревато :D
- 
				Я бы всё таки порекомендовал мастеру карбы отдать на Чистку и регулировку  *shlyapa*
			
- 
				У меня тоже стреляет, только не на холостых, а на высоких оборотах.
 Очень радует ;D
 (http://images.vfl.ru/ii/1415599845/19647079/6898503_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/196470796898503.html)
 
- 
				я бы для начала пропуски исключил. провода, свечи...
			
- 
				Кстати на счет проводов... Если свечной свечной колпачок рваный, ну лопнутый просто, я так понимаю из за этого может один цилиндр тупить? не все сжигать? троить, пробивать...  ::)
 И вообще, на наши аппараты любые же колпачки подойдут?
- 
				Очевидно не сгоревшая в моторе смесь догорает в глушителе :)
 Надо сделать так чтобы горела там где положено  *ded*
 
 В топливном баке? ;D
 
 Я начинаю задумываться о сортах гречки ;D *repa*
- 
				Кстати на счет проводов... Если свечной свечной колпачок рваный, ну лопнутый просто, я так понимаю из за этого может один цилиндр тупить? не все сжигать? троить, пробивать...  ::)
 И вообще, на наши аппараты любые же колпачки подойдут?
 
 Правильно понимаешь. Колпачки не любые, нужно мерить сопротивление и подбирать. Я точно не помню, загляни в мануал там будут точные цифры.
- 
				Кстати на счет проводов... Если свечной свечной колпачок рваный, ну лопнутый просто, я так понимаю из за этого может один цилиндр тупить? не все сжигать? троить, пробивать...  ::)
 И вообще, на наши аппараты любые же колпачки подойдут?
 
 Правильно понимаешь. Колпачки не любые, нужно мерить сопротивление и подбирать. Я точно не помню, загляни в мануал там будут точные цифры.
 
 8-12Ом, любые, какие подойдут по размерам.Если учесть что кроме NGK ничего нормального за разумные деньги нет, то собственно остаётся посмотреть у них в каталоге какие подойдут и купить.
 Цена вопроса за комплект 800-1000 рублей, продаются во всех мотомагазинах.
- 
				Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость,  но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки делают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
			
- 
				Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость,  но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки доломают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
 
 Весной отдавать мотоцикл в ремонт не самое подходящее время.
- 
				Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость,  но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки доломают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
 
 Весной отдавать мотоцикл в ремонт не самое подходящее время.
 
 Нормально  *ded* за день перебрать и настроит карбы не велика потеря  *ded*
- 
				Я Вас всех добрых людей Благодарю за отзывчивость,  но прочитав все коменты понял одно - ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ :) отдам лучше весной мастеру, лучше пусть знатоки доломают, чем я испорчу. Просто я подумал что дело в глушителе или в свечах, а тут намного страшнее...
 
 Весной отдавать мотоцикл в ремонт не самое подходящее время.
 
 Нормально  *ded* за день перебрать и настроит карбы не велика потеря  *ded*
 
 Ты однако оптимист  ;D
- 
				Мой мастер-мастер класс  *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал  *ded*
 Что тебя не устраивает  *repa*
- 
				Мой мастер-мастер класс  *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал  *ded*
 Что тебя не устраивает  *repa*
 
 Тульские уникальные мастера всегда были на высоте  *ded*
 Соседи по гаражам с руками не из того места стонут обычно что делают всё дорого, долго и плохо  ;D
 А иногда удивляются что вроде всё сделано, а ничего не изменилось  :D
- 
				Мой мастер-мастер класс  *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал  *ded*
 Что тебя не устраивает  *repa*
 
 Тульские уникальные мастера всегда были на высоте  *ded*
 
 
 Эт даа, у нас тут блоху подковали  *ded*
 Отплясывала  *good2*
- 
				Мой мастер-мастер класс  *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал  *ded*
 Что тебя не устраивает  *repa*
 
 Тульские уникальные мастера всегда были на высоте  *ded*
 
 
 Эт даа, у нас тут блоху подковали  *ded*
 Отплясывала  *good2*
 
 И гречка у вас нажористая и грибы и портал в иную реальность.
 И ещё мотороллеры где то у вас делали  *ded*
- 
				Приезжай летом, все будет  *ded*
			
- 
				Мой мастер-мастер класс  *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал  *ded*
 Что тебя не устраивает  *repa*
 
 Ну это если все в наличии есть, а если иглы задубели? Надо искать, заказывать... Если просто тупо снять, почистить и отсинхронить карбы это дело 2х часов.
- 
				Мой мастер-мастер класс  *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал  *ded*
 Что тебя не устраивает  *repa*
 
 Ну это если все в наличии есть, а если иглы задубели? Надо искать, заказывать... Если просто тупо снять, почистить и отсинхронить карбы это дело 2х часов.
 
 C полной разборкой  *popcorm*
- 
				Мой мастер-мастер класс  *ded* Утром мот сдал а после 16 часов забрал  *ded*
 Что тебя не устраивает  *repa*
 
 Ну это если а если
 
 история не терпит слогательного.........  *ded*