Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: Hazard от 16 Ноября 2014, 04:01:22
-
Привет старикам и новичкам, давно не виделись!
Пока мы не виделись я на месте не сидел и обзавёлся интересными связями. Благодаря одному человеку я могу притащить выхлопные системы и слипоны итальянской фирмы GPR в Москву почти по цене завода. Если скинутся 10 и больше человек, то выйдет чётко по цене завода или даже меньше!
(http://www.motochepassione.it/img_articoli/loghi/gpr.JPG)
-
От себя могу сказать, что выхлоп качественный и при этом на порядок дешевле укропа или терминьони. Щупал своими руками, слушал своими ушами - эти люди свою работу знают. Ну и удивляться тут нечему, за бугром GPR довольно раскрученный бренд, а у нас хоть шаром покати.
Вот что они предлагают на XJR:
GPE INOX
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/821/grande_2022726973.jpg)
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/821/1794866619.jpg)
GPE POPPY
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/GPE_POPPY_rnd1316166661863.jpg)
DEEPTONE CARBON
(http://www.heberger-image.fr/data/images/59214_IMG_1134.jpg)
SPEEDCONE SPORTCAN
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/Speedcone_Inox_rnd1316166899544.jpg)
Есть даже видео:
1999-2006
2007-2012
Если кому нужно, то могу рассчитать всё по ценам и попросить своего знакомого докинуть глушитель в следующий заказ, который поедет к нему из Италии. Но опять же, если заказывать скопом, то приедет быстрее, как самостоятельный заказ!
P.S. Честно, я бы и себе взял, но надумал свой спорт продавать. Пора признаться себе, что мне нужен турист. И если я его возьму к следующему сезону, то GPR воткну, к бабке не ходи.
-
А где цены посмотреть?
-
смешной какой-то... помахал картинками со скидками - и свалил. а где цены-то? ??? ;D ;D ;D
-
Dl1000 vstrom 02 года чего денег выхлоа стоить будет? И кмк выглядит?
-
скидки , я так и не понял сколько стоит на чок?
-
Пропал нахрен!
-
смешной какой-то... помахал картинками со скидками - и свалил. а где цены-то? ??? ;D ;D ;D
Спокойнее, парни, мне нужно было понять нужно ли это кому-нибудь из вас или все уже обзавелись давно Kerker'ами, Zero и прочим. Вдобавок, полный прайс GPR - это больше 10000 позиций, не скидывать же сюда всё.
Короче, на XJR 99-06 годов идёт двойной слипон, т.е. в комплекте две банки и необходимые для установки крепления и патрубки.
Стоить будут от 500 евро самый дешёвый до 786 самый дорогой.
На XJR 07-14 годов слипон одинарный, поэтому цена явно меньше - от 270 до 450.
Могу рассказать/показать подробнее, но мне надо знать какой мот, какой год и какая цена интересует.
-
Dl1000 vstrom 02 года чего денег выхлоа стоить будет? И кмк выглядит?
На него идёт комплект с двумя банками, заводская цена от 500 до 745 евро в зависимости от модели. Примеры вот:
INOX OVALE (основной материал - нержавейка, 500 евро; такой же формы титановый "Titanio"- 745; такой же карбоновый "Carbon" - 745)
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/Inox_Ovale_rnd1317370260466.jpg)
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/63/grande_suzuki_17_1.png)
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/63/grande_suzuki_17_2.png)
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/63/grande_suzuki_17_4.png)
(http://www.motochepassione.it/img_articoli/Carbonio_Ovale_rnd1317368676551.jpg)
Furore Nero (чёрный - 567, "Carbon look" с глянцевой имитацией карбона - 641)
(http://www.gpr.it/images/furore_2.png)
(http://www.gpr.it/images/furore_7.png)
Из серии GPE
Titanio - титановый корпус, карбоновый наконечник - 709
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/GPE_Titanio_rnd1316166720553.jpg)
Inox - нержавейка, пластик - 719
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/GPE_Inox_rnd1383063374290.jpg)
Poppy - карбоновый наконечник, корпус из чернёного металла (не нашёл инфы какого) - 698
(http://www.gpr.it/gpr/prodotti/Gpe_Poppy_rnd1316167084604.jpg)
Trioval Inox - нержавейка, другая форма - 499
(http://karasche.files.wordpress.com/2014/05/2vvxj1utoiyu61lz.jpg)
Albus Ceramic - с кемаическим покрытием - 691
(http://www.motochepassione.it/img_articoli/ALBUS2104.jpg)
SpeedCone Sportcan - о материалах данных нет, только фотки и цена - 740
Выглядит круто, скорее всего цена за внешний вид.
(http://www.mcpstore.net/img_articoli/speed_sport_cone.jpg)
Есть ещё видео, это не V-Strom, но хотя бы понятно примерно как выглядит в жизни.
А вот и V-Strom
-
Созвонился со своим знакомым. На неделе он будет делать заказ, в который можно докинуть один-два комплекта GPR, тогда они здесь выйдут точно не дороже заводской цены! Если кто-то надумал сделать себе или другу подарок на новый год, то самое время об этом сказать.
-
Какая твоя выгода?
-
это цены только за банку или за фулл? если за банку - нафиг надо. у укропа и ноджимы те же примерно цены. за фулл можно подумать. опять же - мне вот нахрен не нужен 4-2. мне надо 4-1 прямоток. и что там с завода когда-то ставилось - абсолютно по барабану.
-
Итальянцы любители всё в Китае делать ::)
Страна-производитель кто?
А то не получится покупка того же самого что на Алиэкспрессе, только дороже ???
-
Нашел сайт, но так и не понял с коллектором и патрубками, или нет. Зато цена на сайте похоже не в евро, а в фунтах. А это другие цифры уже
-
Какая твоя выгода?
Со всеми затратами на логистику я заберу разницу между конечной ценой и ценой завода - около 5%. Если курс скакнёт, то ещё меньше. Не беспокойся, яхту я на эти деньги не куплю.
-
Нашел сайт, но так и не понял с коллектором и патрубками, или нет. Зато цена на сайте похоже не в евро, а в фунтах. А это другие цифры уже
Есть варианты, я цены расписывал для слипонов. Насчёт цены на сайте ничего не могу сказать, цены, приведённые выше, я брал из официального прайс-листа, который рассылается дистрибьюторам. И да, они в евро.
-
Итальянцы любители всё в Китае делать ::)
Страна-производитель кто?
А то не получится покупка того же самого что на Алиэкспрессе, только дороже ???
Интересно, какие итальянцы любители в Китае делать? GPR делают в Милане, Ducati делают в Болонье. Если ты про Dainese и Alpinestars, то эти да, рассредоточили производство по миру, но это не техника, а одежда.
Но если ты найдёшь выхлоп, по качеству сопоставимый с GPR, да ещё и дешевле, то я на тебя молиться буду.
Вот видео с завода, больно загорелые китайцы :D
-
это цены только за банку или за фулл? если за банку - нафиг надо. у укропа и ноджимы те же примерно цены. за фулл можно подумать. опять же - мне вот нахрен не нужен 4-2. мне надо 4-1 прямоток. и что там с завода когда-то ставилось - абсолютно по барабану.
Они делают то, что делают. На XJR 1200 прайса нет вообще.
Что касается Укроповича, то на XJR самый дешёвый из новых, что нашёл на Ebay, стоит 50к. Волею судеб оказался на днях в салоне Kawasaki, спросил сколько будет стоить слип-он на ER-6, это тоже был Укроп. Оказался в 1.5 раза дороже GPR'а. Я понимаю, что салон, наценка и все дела, но при прочих равных GPR всё равно дешевле.
-
Итальянцы любители всё в Китае делать ::)
Страна-производитель кто?
А то не получится покупка того же самого что на Алиэкспрессе, только дороже ???
Интересно, какие итальянцы любители в Китае делать? GPR делают в Милане, Ducati делают в Болонье. Если ты про Dainese и Alpinestars, то эти да, рассредоточили производство по миру, но это не техника, а одежда.
Но если ты найдёшь выхлоп, по качеству сопоставимый с GPR, да ещё и дешевле, то я на тебя молиться буду.
Вот видео с завода, больно загорелые китайцы :D
Ну, например те что промышленным оборудованием занимаются, большая часть автоматики для итальянского оборудования из Китая приходит :)
Я не оспариваю качество выхлопа про который ничего не знаю и тем более не собираюсь искать лучше и дешевле, т.к. верен расово верным японским производителям для японской техники.И так же не испытываю потребности в молении на меня.
Просто спросил :)
Всё таки приятно что не всё ещё в Китае делают *good2*
-
Они делают то, что делают. На XJR 1200 прайса нет вообще.
Что касается Укроповича, то на XJR самый дешёвый из новых, что нашёл на Ebay, стоит 50к. Волею судеб оказался на днях в салоне Kawasaki, спросил сколько будет стоить слип-он на ER-6, это тоже был Укроп. Оказался в 1.5 раза дороже GPR'а. Я понимаю, что салон, наценка и все дела, но при прочих равных GPR всё равно дешевле.
что-то не очень понял. вопрос вроде простой - почем прямоток фулл 4 в 1 для 1200 95 года? на ебенях просто нет ничего. на инжапане б/у в среднем 500-700 баксов.
-
Андрюх, не имей мозг никому. Купи штатный от инжектора и к нему сделай переходник для маленькой банки
-
Андрюх, не имей мозг никому. Купи штатный у меня от инжектора и к нему сделай переходник для маленькой банки
;D ;D ;D
шутки шутками, ну а вдруг предложит по вменяемой цене то что нужно?
-
Андрюх, не имей мозг никому. Купи штатный от инжектора и к нему сделай переходник для маленькой банки
Выгоднее купить от FJ, новых выхлопов от 15 000 вагон.
И переделывать ничего не надо.
-
Андрюх, не имей мозг никому. Купи штатный от инжектора и к нему сделай переходник для маленькой банки
Выгоднее купить от FJ, новых выхлопов от 15 000 вагон.
И переделывать ничего не надо.
ну-ка подсказывай - где этот вагон?
-
Андрюх, не имей мозг никому. Купи штатный от инжектора и к нему сделай переходник для маленькой банки
Выгоднее купить от FJ, новых выхлопов от 15 000 вагон.
И переделывать ничего не надо.
ну-ка подсказывай - где этот вагон?
http://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Supersport-Exhaust-Full-System-STLS-Steel-For-Yamaha-FJ1100-1200-/231234666092?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35d6a8fe6c&vxp=mtr
???
Также довольно часто пролетают и более породистые выхлопы по хорошим ценам, особенно если б.у., но быстро улетают.
-
один-единственный вайнс - это вагон... *facepalm1*
-
один-единственный вайнс - это вагон... *facepalm1*
Ты посмотри немецкий и прочие региональные Ебэи и Инджапан.Недавно новый Супертрапп с коллектором за 18 000 ушёл.
-
Завод от китаез не далеко ушел, сварщик без перчаток варит :o .
-
Завод от китаез не далеко ушел, сварщик без перчаток варит :o .
Да ладно-китайские сварщики варят без сварочного аппарата ;D
-
И отверстия в дудке сверлит обычной дрелью и на весу, не зафиксировав.
-
И отверстия в дудке сверлит обычной дрелью и на весу, не зафиксировав.
Откуда дрель в Китае ??? *facepalm*
Он крутит бамбуковую палочку до того как дырку не прокрутит *ded*
-
Очень заманчиво и именно то что нужно , но с сейчашним курсом не вариант :'(((
-
Да.Курс здорово покупки обламывает!Всё против нас!
-
Очень заманчиво и именно то что нужно , но с сейчашним курсом не вариант :'(((
Будет ли курс расти или падать я, естессно, хз. Что я точно знаю - расти цены будут на всё. В том же самом салоне Kawasaki я спросил: "А чего цены подскочили то, ведь мотоциклы вроде японские?" На это мне ответили, что закупаются всё равно в евро. ???