Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: rom746 от 13 Апреля 2011, 16:29:14
		
			
			- 
				Всем привет я тут новичек. вообщем у меня такая проблема.купил мот а он не заводится после зимы.покупатьль сказал что он очень очень много жрет масло..вообще литрами.говорил типо мастер сказал надо поршневую менять(цилиндры говорил царапанные)  
ну я его купил и начал разбирать.в итоге разобрал и увидел там пи...
два клапана оторвало,голову раздробило,в поршне дыра((( и незнаю где кусок от поршня и клапанов.а парень говорил что он до зимы еще и ездил на нем.
вот думаю что теперь его по запчастям продавать??? ведь голова наверно не подлежит ремонту .да и поршень не найти наверно(((
			 
			
			- 
				Поршень найти, только менять надо сразу поршневую в сборе, а стоить она будет прилично. 
Голову купи на разборе б/у.
Может он очень много масла жрал потому, что владелец ездил с дыркой в поршне?
			 
			
			- 
				об этом я и говорю...масло все улетало через поршень. он еще и не завелся у меня на трех цилиндрах.чет еле еле схватывал и все.вот я и начал разбирать.короче там походу еще и распредвалы на 180 градусов быле перевернуты.потому что точки на распредвалах не совпадали с отверстиями в крыжках
			
 
			
			- 
				мог он из за этого не заводиться?  и еще по поводу компресометра хотел спросить-машинным никак не замерить компрессию?я пробывал ниче не вышло..
			
 
			
			- 
				Если хозяин ездил, то распредвалы никак не могли быть повёрнуты на 180 градусов. Мотик просто не заведётся, вообще.
Мотор чесоточный, как я понимаю?
Машинным компрессию и меряют. Поплотнее прижимай только.
			 
			
			- 
				мотор 400ка. странно..почему же метки не совпадали?
во сколько примерно запчасти мне обойдутся?
			 
			
			- 
				Глядя на эти фото, аж плакать хочется  :'(
Может проще будет сразу двигатель купить б/у, а этот на продажу по запчастям... 
			 
			
			- 
				мотор б/у купить выгодней?где хоть поискать запчасти и мотор б\у?
			
 
			
			- 
				
мотор б/у купить выгодней?где хоть поискать запчасти и мотор б\у?
Ну средняя цена на нормальный двиг будет 20-25!!!! 
А покупать поршни, ну хз, честно! 
Только вот тебе в придачу к поршням понадобится как минимум гбц, что там с клапанами непонятно, прокладки + кусок поршня исчез, непонятно с какими разрушениями внутри двигателя... ИМХО
			 
			
			- 
				Эт трындец, а не моторчик. Дешевле и быстрее будет купить в сборе нормально работающий и переставить номерные части. В этом моторе хз что ещё только не повылазит ... 
			
 
			
			- 
				Будет вам человека пугать. 
rom746, башку разнесло что, вообще всю? Или только то что на фотках? Распредвалы целы? Шестерни, цепи? Цилиндры в каком состоянии? Берёшь микрометр и нутрометр и всё тщательно промеряешь. Если ремонт ограничится только заменой поршневой и башки - обойдёшься малой кровью, купишь за 500 баксов поршневую в сборе + башку ещё за 200 + расходники и горя знать не будешь. На мотоломе кто-то новую поршневую за 12 тыр продавал, щас не помню, посмотри.
Есть одно НО: я не знаю, где взять данные по нашим моторам.
Вообще блин, сочувствую. Но ты ведь знал, что покупал... Повозиться придётся. :(
			 
			
			- 
				rom746
Оригинальные запчасти можно купить на megazip.ru (цены конечно высокие, но зато не обманут)
Зайди к ним на сайт, выбери свой мотоцикл и прикинь примерные цены.
			 
			
			- 
				косяк с башкой только то что на фотках, валы отличные.блок цилиндров тоже.
 и купил его специально,чтоб попрактиковаться ремонтом  таких мото...
			 
			
			- 
				  Дорого, конечно, ремонт выйдет, но всё восстановимо. Невосстановимых моторов в принципе не бывает.) На мотоломе раньше видел и поршневую и голову, за поршневую просили 12К рублей, за голову че то не много, меньше 5К. Щас уже продали, только что посмотрел. Я бы еще поддон снял обязательно, там можно найти что нибудь интересное, вроде кусочков поршня.
PS. Прописная истина: если хочешь, чтобы двигатель(да что угодно, в принципе) хорошо и долго работал после сборки, помой его перед разборкой и соблюдай чистоту при ремонте... А то последняя фотка аж расстраивает)
			 
			
			- 
				поддон я собирался снимать.только можно ли его снять не снимая мотор с рамы?
			
 
			
			- 
				На 1200 и 1300 можно, но надо полностью снять выхлоп. Думаю на 400-ке должна быть аналогичная история.
			
 
			
			- 
				Да, такая же. Вроде бы там ничего внизу не мешает больше.
Вообще при такой поломке двигло надо полностью скидывать и разбирать на накрытом чистой белой тряпочкой столе. Крайне желательно на обеденном :D
			 
			
			- 
				спасибо всем за ответы)
			
 
			
			- 
				если я решу продать на запчасти,кому что надо?
			
 
			
			- 
				я может бы взял прокладку под клапанную крышку и патрубки впускные если без трещин.
			
 
			
			- 
				патрубки вроде с трещинами
			
 
			
			- 
				rom746
Вот тут (http://xjr-club.ru/index.php/topic,849.0.html) распродают XJR 400 по запчастям, посмотри, там и двиг есть.
			 
			
			- 
				Tony_XJR  спасибо
			
 
			
			- 
				мотор похож на полный попадос .интересно че с ним делали че у него клапана поодрывало.или пробег уже бешанный
ну востановить его можно и без особого напряга темболее в москве .и разборки и есть и магазины и мастерские .надо токо неспеша .