Yamaha XJR-Club Russian Community
		XJR-Club Russia => Видео и Фото => Тема начата: Ferrumhead2007 от 10 Декабря 2014, 21:38:05
		
			
			- 
				Я тоже так хочу... :'( но уронил бы несколько раз точно... именно ХыЖер... *sinyak*
			 
			
			- 
				 *moto* *good2*
			
 
			
			- 
				Хорошее видео.
			
 
			
			- 
				а почему бы не поучиться, сними весь хвост пластиковый, глушители, зеркала в общем все торчащие части. Я тоже так после покупки решил поучиться ездить, 1 раз завалил, но скорость так же как на видео была не большая поэтому только краску с дуги ободрал
			
 
			
			- 
				шО ТОмне шепчет, что это 1200:)
			
 
			
			- 
				С языка снял)))) *ded*
			
 
			
			- 
				а не все ли равно?
			
 
			
			- 
				это видео древней экскрементов мамонта.
летом на джимхану скатай, там тебя научат. А еще лучше на миниках погоняй пару раз
			 
			
			- 
				
шО ТОмне шепчет, что это 1200:)
Литрдвести, литр триста... Какая разница то?  ??? Суть в том что у нас с вами не самые сверхлегкие и управляемые мопеды...
			 
			
			- 
				ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D 
			
 
			
			- 
				
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
			 
			
			- 
				
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
			 
			
			- 
				берешь и закладываешь. в чем вопрос то? про контрруление или как не ссать?))
			 
			
			- 
				
берешь и закладываешь. в чем вопрос то? про контрруление или как не ссать?))
Про контрруление интересно.
			 
			
			- 
				
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
Пока ТАЗов там кране мало  *yahoo*
Андрюха просто вспомнил что он 1% и гонщег и упилил от меня на несколько км. по дороге из Судака в Ялту.
			 
			
			- 
				
Суть в том что у нас с вами не самые сверхлегкие и управляемые мопеды...
про легкость соглашусь, а про управляемость *ded* могу поспорить
			 
			
			- 
				
берешь и закладываешь. в чем вопрос то? про контрруление или как не ссать?))
Про контрруление интересно.
мало что ли статей да видео в сети? разгонись по прямой до 50-60 км/ч, включи нейтраль. сидя ровно (это важно!) просто поворачивай руль плавно в любую сторону ненамного. и еще раз, но с большей амплитудой/усилием (руль упираться будет), потом еще раз, покруче. улавливай реакцию мота на движение рулем и все поймешь сам. 
			 
			
			- 
				Вот как закладывают литртриста  *shlyapa*
			
 
			
			- 
				Андрюх, лукавишь. Объем на Голду тянет
			
 
			
			- 
				
Андрюх, лукавишь. Объем на Голду тянет
Методика одинакова  *ded*
			 
			
			- 
				
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
давай показывай видео нам
			 
			
			- 
				
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
Пока ТАЗов там кране мало  *yahoo*
Андрюха просто вспомнил что он 1% и гонщег и упилил от меня на несколько км. по дороге из Судака в Ялту.
ага :D минут 15 стоял ждал тебя... а дорожка там класс! одно плохо - песочек в поворотах попадается, ну и асфальт гавно :(
			 
			
			- 
				
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
давай показывай видео нам
там обьем несколько гиг... да и не уверен что сохранилось... не, нашел... ролики по 400 метров длительностью 5 минут каждый. чуть ли не первое занятие - еще не освоился, забавно смотреть :D :D
			 
			
			- 
				
ничего особенного. я, когда Женьку длинного :D уговаривал на джимхану приехать - тоже ему видео показывал как катал - так у него через пару минут просмотра голова закружилась ;D ;D ;D а потом он сам гонял на фыжике - хрен догонишь. ты у него поинтересуйся как он боты сточил - чтоб не цеплялись ;D ;D ;D ;D
Ты на серпантинах в Крыму местами и покруче закладывал  *shlyapa*
Или он маневров джигитов на ТАЗах.
Пока ТАЗов там кране мало  *yahoo*
Андрюха просто вспомнил что он 1% и гонщег и упилил от меня на несколько км. по дороге из Судака в Ялту.
ага :D минут 15 стоял ждал тебя... а дорожка там класс! одно плохо - песочек в поворотах попадается, ну и асфальт гавно :(
Я на природу смотрел и на море  :)
			 
			
			- 
				Злей на ютуб 
			 
			
			- 
				
Злей на ютуб
можешь в ютубе посмотреть.-там полно видео,как японского катания,так и нашего
			 
			
			- 
				А здесь можешь фотками полюбоваться *popcorm*   http://xjr-club.ru/index.php/topic,7639.0.html
			
 
			
			- 
				
Злей на ютуб
зайди на сайт gymkhana.su там и видео и фотки...
			 
			
			- 
				
летом на джимхану скатай, там тебя научат. 
Мысли читаешь
Но один хрен ёбрик там круче закладывается. Литрдвести корова по сравнению с ним
			 
			
			- 
				это потому, что его не жалко. Нужно осознавать последствия закладывания 1300
			
 
			
			- 
				А когда упадешь думаешь какой я дурачок поехал по воображать.
Берем dr-z 400 и тренируемся. Навыки нужно отрабатывать, что бы они помогли в экстремальной ситуации, коих на дороге предостаточно. 
			 
			
			- 
				вот так надо  ;) 
			 
			
			- 
				
это потому, что его не жалко. Нужно осознавать последствия закладывания 1300
Вот о чем я и говорю... Большой ХЫЖ уж точно не ёбрь.
			 
			
			- 
				
А когда упадешь думаешь какой я дурачок поехал по воображать.но.
 я много думал о последствия падения на джимхане , но когда начинал кататься,а точнее, когда начинаешь наваливать ,я забывал о всех страхах и получал удовольствие ! :) 
когда вот так укладываешь фыжика на маленькой скорости,думаешь о последствия у же потом ,просматривая фотки   :D
			 
			
			- 
				
это потому, что его не жалко. Нужно осознавать последствия закладывания 1300
Это потому, что у него вес в два раза меньше и радиус поворота тоже.
Я ёбрика перекладывал на джимхане так, что в момент перекладки у него переднее колесо отрывалось от земли и переставлялось на несколько сантиметров. Пренеприятнейшее ощущение. 
Последствий от закладывания 1300, имеющего вменяемые дуги (вменяемые, а не те огрызки, защищающие лишь мотор) и вменяемую защиту рычагов - абсолютно никаких.
зы: будешь ссать, "осознавая последствия" - упадёшь. Проверено.
			 
			
			- 
				могу вас уверить, что вес тут не при чем, а радиус поворота зависит только от колесной базы.
евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
 На чужом - всегда пожалуйста, за который платить не нужно :D
			 
			
			- 
				
могу вас уверить, что вес тут не при чем
Ну да. То-то на джимхане рулят ёбрики, 50cc скутеры и 120 кг мотарды. :D :D а чопперы и голды подножками скребут, но едут в хвосте :D
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.
У моего ирбис ттр250 колёсная база почти такая же, как у ёбра (10 см разницы), а радиус поворота как у хыжера. Потому что руль не поворачивается.
евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
 На чужом - всегда пожалуйста, за который платить не нужно :D
Та я ж говорю, ссышь - езди только по прямой :D на джимхане народ голды ронял, поднимал и ездил дальше.
			 
			
			- 
				
евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
 ну на фирсановке последствия падения на мото серьезнее - скорости в разы больше ! А на джимхане коцки незначительны 
			 
			
			- 
				
Та я ж говорю, ссышь - езди только по прямой :D на джимхане народ голды ронял, поднимал и ездил дальше.
  *sleepy* 
			 
			
			- 
				ссу. По чесноку. Дорого. Ибо, после картодрома ерундой (джимханое) заниматься смысла не вижу. Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
 один плюс: узнают возможный угол наклона. 
 Последствия падения голды вообще не видны, т.к. она остается на подножке :D
			 
			
			- 
				
 Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
 Вить ,после катаний на джимхане катание по городу становится более уверенным ( по моим ощущениям) 
один плюс: узнают возможный угол наклона.
 ага , и потихоньку уходит страх закладывания мота  *ded*
			 
			
			- 
				
ссу. По чесноку. Дорого. Ибо, после картодрома ерундой (джимханое) заниматься смысла не вижу. Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
Ну, я рассматриваю джимхану как способ повыёбываться удовольствие, а не как тренировку. 
На картодроме (фирсановка) был пару раз с 11 году, после чего решил, что я теперь круто умею закладывать в повороты (на фирсановке подножками чертил постоянно), круто заложил в поворот на ДОП и навернулся. :D с тех пор щетаю, что навыки, полученные на треке, применять в реальной жизни и на реальных ДОП попросту нельзя.
Кста, по поводу веса - попробуйте на 1200 пройти трассу джимханы, держась за руль одной рукой. Я на ёбре проезжал, типа на слабо ))
 Последствия падения голды вообще не видны, т.к. она остается на подножке :D
Там максискутеры ещё красиво пластик разбрызгивали
 Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
 Вить ,после катаний на джимхане катание по городу становится более уверенным ( по моим ощущениям) 
Какое отношение имеет умение объезжать конусы к езде по городу?!
По моим ощущениям - абсолютно никакого. Это удовольствие, а не тренировка. ИМХО
зы: Жек, помнишь, как в ливень катали на ярославке? Кайф же был, ну? :D
			 
			
			- 
				
 Даже не могу ситуацию представить, где эти навыки потребуются ???
 Вить ,после катаний на джимхане катание по городу становится более уверенным ( по моим ощущениям) 
один плюс: узнают возможный угол наклона.
 ага , и потихоньку уходит страх закладывания мота  *ded*
В итоге сдвигается планка, думаешь не ссать я смогу и в итоге сбил коробке зеркало.
Хотя бывает что ссать нельзя и надо действовать. Все случаи индивидуальны.
			 
			
			- 
				
Какое отношение имеет умение объезжать конусы к езде по городу?!
По моим ощущениям - абсолютно никакого. Это удовольствие, а не тренировка. ИМХО
 я чувствовал - управление фыжиком становилось очень легкое *popcorm*
 
зы: Жек, помнишь, как в ливень катали на ярославке? Кайф же был, ну? :D 
 да,я и не думал что так можно по дождику закладывать - рецепт прост , не СЦАТЬ  *ded* 
 :D
			 
			
			- 
				
могу вас уверить, что вес тут не при чем
Ну да. То-то на джимхане рулят ёбрики, 50cc скутеры и 120 кг мотарды. :D :D а чопперы и голды подножками скребут, но едут в хвосте :D
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.
У моего ирбис ттр250 колёсная база почти такая же, как у ёбра (10 см разницы), а радиус поворота как у хыжера. Потому что руль не поворачивается.
евген, я когда в Фирсановке увлекался, тоже все на второй план отходило :D до первой скользячки. когда начинаешь подсчитывать стоимость приведения к первоначальному виду, становится грустно :'(
 На чужом - всегда пожалуйста, за который платить не нужно :D
Та я ж говорю, ссышь - езди только по прямой :D на джимхане народ голды ронял, поднимал и ездил дальше.
Кстати да-на ДОП лучше аккуратно закладывать-я в этом сезоне в поворот до подножек заложил, а из асфальта коварно выпрыгнула кочка и мотоцикл зацепил выхлопом.Переставило на полметра, но не упал  *yahoo*
			 
			
			- 
				
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.
таки мы про поворот или разворот?
			 
			
			- 
				
радиус поворота зависит только от колесной базы.
Вот это полная ерунда. Радиус поворота зависит от угла поворота переднего колеса в первую очередь. У хыжера руль вообще не поворачивается по сравнению с ёбром. У ёбра чуть ли не на 90 градусов ворочается.
таки мы про поворот или разворот?
Эм, а в чём принципиальная разница? На джимхане у меня было так, что руль ёбрика я поворачивал до конца, чтобы в поворот вписаться. Хыжер бы туда не вошёл стопудово, если бы шёл по этой же траектории.
Помнится, была трасса классная - спирали нарисовали. Заходишь в поворот по большому радиусу, а затем он уменьшается, уменьшается, уменьшается... суперски было, одна из лучших трасс в сезоне. 
У хыжера1200 ещё проблема - он слишком скоростной. Иногда для вхождения в поворот на той же джимхане требуется снизить скорость ниже пешеходной. Ёбрик это переносит без труда, даже сцепление не выжимаешь, а на хыжере у меня задний диск докрасна грелся и сцепу дрочить приходилось :D в общем, джимхана на 1200 мне не слишком понравилась. Я себя какой-то ущербной коровой чувствовал. Не для того этот мотик.
			 
			
			- 
				просто с трудом представляю, где я могу (и как) поворачивать с полностью вывернутым рулем. Кроме около нулевой скорости
 Но точно не на джимхане
 такие ипанистические ситуации воспроизводят только в гаи при прохождении змейки, куда ЧОК физически не вписывается. А вот восьмерку крутит.
			 
			
			- 
				
просто с трудом представляю, где я могу (и как) поворачивать с полностью вывернутым рулем. Кроме около нулевой скорости
 Но точно не на джимхане
В пробке, например. Именно на околонулевой скорости. 
Я помню, как в августе пробирался от трёшки до мкада по Андропова-Каширке в 5 часов вечера. На 1200. Думал, сдохну. Змейка между колом стоящими рядами постоянная была.
 такие ипанистические ситуации воспроизводят только в гаи при прохождении змейки, куда ЧОК физически не вписывается. А вот восьмерку крутит.
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
			 
			
			- 
				хрень полнейшая, на каширке знатное междурядье.
			
 
			
			- 
				
хрень полнейшая, на каширке знатное междурядье.
Куй знает, там ещё ремонты были. Короче, я помню, что от трёшки до мкада стояло попросту ВСЁ и междурядье я сменил не один десяток раз. Можт, я к волгоградке привык - вот где междурядье знатное
			 
			
			- 
				
 джимхана на 1200 мне не слишком понравилась. Я себя какой-то ущербной коровой чувствовал. Не для того этот мотик.
 надо просто силенок больше прикладывать , но для начала в тренажерку походить  ;)  
			 
			
			- 
				
надо просто силенок больше прикладывать , но для начала в тренажерку походить  ;) 
Именно  *ded* И кушать побольше.
			 
			
			- 
				джимханщики, вот видно, что человек джимханил. А у вас так, покатушки :D
			
 
			
			- 
				
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
			 
			
			- 
				
джимханщики, вот видно, что человек джимханил. А у вас так, покатушки :D
ну ты блин сравнил *facepalm* 
			 
			
			- 
				
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
нам с тобой не так уж и легко, а жимханщикам - с одной рукой *ded*
ну ты блин сравнил *facepalm* 
Жень, у тебя сапоги хуже этих покрышек :D
			 
			
			- 
				На FJ спецом пробовал проехать восьмёрку на треке, там она для мотошкол нарисована.
Проехал с третьего раза с трудом  *facepalm*
Наверное я ещё ездить не научился  ???
Или база великовата  ???
			 
			
			- 
				таки там для минска нарисовано :D
и змейку кроме минска и иже с ним больше ни на чем не пройдешь. И только строго вертикально *ded*
			 
			
			- 
				
таки там для минска нарисовано :D
и змейку кроме минска и иже с ним больше ни на чем не пройдешь. И только строго вертикально *ded*
На Годе чувак легко с первого раза проехал  *facepalm*
Я первые два раза чуть не упал  *facepalm*
			 
			
			- 
				Это мы ездить не умеем, у нас джимхана пару раз в неделю летом проходит, съездил я туда несколько раз. И естественно сделал вывод . При занятиях образуется усталость, и если много заниматься, то захочется перекусить, а полезного продукта там поблизости не продают, и поэтому джимхана дурацкое занятие  *ded* Тем, кто каждый ездит по пробкам по городу, джимхана особо и не нужна. Но мне занятия помогли более шустро маневрировать на малых скоростях.
			
 
			
			- 
				Вот я езжу по пробкам и матерюсь, на 1300 катался и застревал, обычно глушаки мешали. Сел на стида, поехал по пробкам веселее, лучше только на минижабе было.
На бмв вообще в город без нужды соваться не хочу
			 
			
			- 
				Когда на fzx катался, то очень любил в город соваться, по пробкам любил ездить, если на пути было мало пробок, то очень сильно расстаривался. Как начал ездить на fj, то перестал любить город и пробки, подумал, что старею. Тут прокатился на ёбрике по городу, на кавасаки zx9r и понял, что не зря мотоциклы делятся на классы. На ёбрике в городе в плотном трафике вообще классно.
			 
			
			- 
				Пока гонял на максиках, то вообще не думал даже о слове "закладывать", ибо при малейшей ошибке предстоит очень недешевый ремонт пластика... А он, сучка такая, как на Боинг на них стоит...  *facepalm*
			
 
			
			- 
				В нашей деревне так не позакладываешь...захочешь так во дворе развернуться , а там песочек и ....))))
			
 
			
			- 
				
В нашей деревне так не позакладываешь...захочешь так во дворе развернуться , а там песочек и ....))))
Вот вот и я о чем... На ДОП так очень рискованно выпендриваться, пусть у тебя самая хорошая резина, и самые закаленные яички. И не важно где ты, в Мск в последнее время песочка тоже очень много на дорогах стало... То масло, то песочек... А так хочется! :)
			 
			
			- 
				
 А так хочется! :)
парковки больших маркетов тебе в помощь 
			 
			
			- 
				
вот так надо  ;) 
cadwell park  *moto*
			 
			
			- 
				
Вот я езжу по пробкам и матерюсь, на 1300 катался и застревал, обычно глушаки мешали. 
Странно. Я разницы между ёбриком (!) и 1200 не чувствовал, когда 20 тыщ на 1200 проехал :D на 1200 тяжело только змейку между междурядьями выписывать, т.к. тяжёлый и радиус поворота большой. А езда в самом междурядье трудностей не вызывает.
			 
			
			- 
				а я по москве не ездил на ёбриках, только хжр 400, 1200 и разномастных спортах.
хжр удобнее всего, на спортах не нравятся клипоны и малый угол поворота колеса
			 
			
			- 
				
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.
Готов на спор забиться.
			 
			
			- 
				
Вот я езжу по пробкам и матерюсь, на 1300 катался и застревал, обычно глушаки мешали. Сел на стида, поехал по пробкам веселее, лучше только на минижабе было.
На бмв вообще в город без нужды соваться не хочу
Сашок давай фотки че ты там купил.
			 
			
			- 
				
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.
Готов на спор забиться.
Если FJ вписывается с трудом, а он длиннее и у него клипоны, то 1200ЧОК точно вписывается.
			 
			
			- 
				
НЕ ВЕРЮ.
Готов на спор забиться.
http://youtu.be/FM23O660bIk
Я на своем проезжал
			 
			
			- 
				
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.
Готов на спор забиться.
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
			 
			
			- 
				
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.
Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.
Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю. 
			 
			
			- 
				
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.
Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.
Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
 да дело не столько в руле, если ты на небольшой скорости завалишь мот, я имею в виду достаточно глубокий наклон, а корпусом будешь его стабилизоровать - радиус разворота драматически сокращается. 
честно говоря я удивлен твоему удивлению, чок очень послушный и вертлявый мот, странно что для тебя это новое....
вот катался я на сильвераде 650, там все по-другому *facepalm1*
			 
			
			- 
				А если при этом ещё и правильно работать задним тормозом и газом то всё получится  *yahoo*
			
 
			
			- 
				
А если при этом ещё и правильно работать задним тормозом и газом то всё получится  *yahoo*
само собой! только я вот на третий год владения задний тормоз поставил месяц назад *facepalm* *facepalm* *facepalm*
			 
			
			- 
				
http://www.youtube.com/watch?v=bWNR0aM43TY
евил ты меня расстраиваешь со своими 5 мотоциклами и 150к км.
я сдавал на своем восьмерку
и я даже не буду прикладывать видео с пендо-копом на белом харлее. все вопросы к прокладке.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть видео, но Сань, я тебе пива поставлю, если ты мне это лично продемонстрируешь. Вот честно.
Я, когда в ГАИ сдавал на TVS Apache, руль ДО УПОРА вывернул, чтобы вписаться. А как я уже говорил, на этих ёброподобных байках он ворочается чуть ли не на 90 градусов.
Может, у меня какая-то неправильная восьмёрка была, я не знаю.
 да дело не столько в руле, если ты на небольшой скорости завалишь мот, я имею в виду достаточно глубокий наклон, а корпусом будешь его стабилизоровать - радиус разворота драматически сокращается.
От того, что ты мот сильнее наклонишь, радиус поворота не изменится ни на сантиметр :) Радиус поворота - это конкретная физическая величина, которая не может быть меньше, чем при максимально вывернутом руле. 
Стабилизация на таких углах и скоростях - тема отдельная (хыжер на малых скоростях стабильнее, но если начал валиться - ппц, не удержишь).
Здесь вопрос просто в габаритах. Впишется-не впишется. Ну, раз тут народ говорит, что вписывается - придётся поверить, но всё же предпочёл бы это увидеть лично. :) Будет возможность - сам попробую. Но по моему опыту, даже с большим накатом на ёбре и доскональным знанием его возможностей - на ёбре я с первого раза восьмёрку не проеду, и со второго, наверно, тоже.
само собой! только я вот на третий год владения задний тормоз поставил месяц назад *facepalm* *facepalm* *facepalm*
На хыжере задний тормоз для стабилизации не так нужен, он и без него не валится. На ёбрике просто необходим, особенно с пассажиром.
честно говоря я удивлен твоему удивлению, чок очень послушный и вертлявый мот, странно что для тебя это новое....
С этим я не спорю, он послушный и вертлявый, но, как уже говорил - относительно ёбрика он корова, поэтому и удивился, что его можно каким-то образом в гаишную восьмёрку запихать.
			 
			
			- 
				Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
			
 
			
			- 
				не углубляйся в математику, попробуй возьми ебр ВЕРТИКАЛЬНО выверни руль до упора и прокати по окружности, потом померяй.
а потом все тоже самое, только наклони его на 15-20 градусов. Будешь очень удивлен. Это касательно слов о незыблемости понятия радиус разворота относительно угла мотоцикла.
накат накатом, но как говорит хз кто из мотоспорта - если у тебя за плечами 25 сезонов одного и того-же - у тебя один опыт 25 раз, а не 25 разных опытов. расширяй свои горизонты. и не проехать восьмерку с одного раза - ...хм. ну ты на машине с первого раза задом в гараж заезжаешь или как моя мама? ;D 
			 
			
			- 
				
Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
у него не открывается, он же пишет
			 
			
			- 
				
Тут немного выше есть видео с прохождением ЧОКом восьмёрки  *facepalm1*
у него не открывается, он же пишет
Это тоже важно и нужно-всегда есть что почитать  *yahoo*
			 
			
			- 
				
не углубляйся в математику, попробуй возьми ебр ВЕРТИКАЛЬНО выверни руль до упора и прокати по окружности, потом померяй.
а потом все тоже самое, только наклони его на 15-20 градусов. Будешь очень удивлен. Это касательно слов о незыблемости понятия радиус разворота относительно угла мотоцикла.
Специально проверю. Если это так, то контрсвешиванием можно добиться чудес :) на джимхане само собой как-то получалось.
накат накатом, но как говорит хз кто из мотоспорта - если у тебя за плечами 25 сезонов одного и того-же - у тебя один опыт 25 раз, а не 25 разных опытов. расширяй свои горизонты. 
Куда уж ещё расширять. Я и город, и трасса, и дальнобои, и эндуро, и джимхана, и чего только не делаю.
и не проехать восьмерку с одного раза - ...хм. ну ты на машине с первого раза задом в гараж заезжаешь или как моя мама? ;D
На машине я тыщу-две в год проезжаю, мне простительно и со второго раза в гараж заехать :D :D :D
Впрочем, думаю, что джимхана сделала своё дело, надо будет попробовать в восьмёрку влезть :)
			 
			
			- 
				Артем, ты оказывается даже не представляешь принципа движения мота *facepalm1*
 Я тебе выше писал от чего зависит радиус. Мот поворачивает за счёт уменьшения радиуса колеса 
( буквально). Ты будешь смеяться, но радиус колеса у мотоцикла меняется на ходу :D :D
  Так же как и коробка ПОСТОЯННОГО зацепления
			 
			
			- 
				
Артем, ты оказывается даже не представляешь принципа движения мота *facepalm1*
Та я ж говорю и давно уже, я его не представляю, я тупо на моте езжу, всё :D
 Я тебе выше писал от чего зависит радиус. Мот поворачивает за счёт уменьшения радиуса колеса 
( буквально). Ты будешь смеяться, но радиус колеса у мотоцикла меняется на ходу :D :D
Ну, над этим я уже смеялся. ))) Меняется не радиус колеса, а его проекция на продольную ось :D и таки да, засчёт этого он поворачивает. И не только мот - машина тоже
			 
			
			- 
				Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
			 
			
			- 
				
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D
			 
			
			- 
				
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
			 
			
			- 
				
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Картинку, плз. Инженер во мне отказывается признавать тот факт, что в повороте я могу натянуть на свой обод резину от скутера. :D
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Что в твоём понимании опорная поверхность? Мне незнаком этот термин.
			 
			
			- 
				
Авто не наклоняется и поворачивает только за счёт поворота колеса
  И таки меняется именно радиус опорной поверхности
Ясный пень что при наклоне радиус меняется, профиль то у колеса не квадратный  *Pol*
			 
			
			- 
				Артем ты че троллишь? *podzatylnik*
			
 
			
			- 
				
Артем ты че троллишь? *podzatylnik*
Ты на его аватар посмотри  *shlyapa*
			 
			
			- 
				
По-моему, большой чок в восьмёрку тоже не вписывается. Маленький - с трудом.
Вписывается, легко!
НЕ ВЕРЮ.
Готов на спор забиться.
Без проблем, только у меня сейчас ПЫЧ и восьмерка европейская, я не знаю такая же она или нет.
			 
			
			- 
				есть у кого - как расставлять конусы для 8рки этой ?
			
 
			
			- 
				В Гондурасе размер прямоугольника под восьмерку 16х8 метров для А категории, 14х7 для А2 и 12х6 для А1. В А2 на соке вписаться без проблем, А1 нужно постараться, но вполне реально.
			
 
			
			- 
				поиск не?
Здесь одинаковые круги, а у нас в колхозе один был меньше другого 
			 
			
			- 
				ничо не понял.
			
 
			
			- 
				
ничо не понял.
начинай с истоков. "Мурзилка" в помощь
			 
			
			- 
				 *popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
			 
			
			- 
				
 заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
 а зачем это нужно вообще ? ???
			 
			
			- 
				
 *popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Отличный вопрос  *shlyapa*
Но требует проверки  *Pol*
Также надо ещё попробовать заблокировать руль на ходу, выключив зажигание  *Pol* *popcorm*
			 
			
			- 
				 ;D
			
 
			
			- 
				
 заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
 а зачем это нужно вообще ? ???
Для получения премии Дарвина, надо думать :D
			 
			
			- 
				
 *popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Отличный вопрос  *shlyapa*
Но требует проверки  *Pol*
Также надо ещё попробовать заблокировать руль на ходу, выключив зажигание  *Pol* *popcorm*
Не, мне кажется заблокировать руль на ходу не получится :D его ведь еще повернуть в такое положение надо умудриться!  ???
			 
			
			- 
				
 *popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Отличный вопрос  *shlyapa*
Но требует проверки  *Pol*
Также надо ещё попробовать заблокировать руль на ходу, выключив зажигание  *Pol* *popcorm*
Не, мне кажется заблокировать руль на ходу не получится :D его ведь еще повернуть в такое положение надо умудриться!  ???
Задача не лёгкая, но вполне исполнимая, заодно и проблему вписывания в восьмёрку можно решить  8)
			 
			
			- 
				
Задача не лёгкая, но вполне исполнимая, заодно и проблему завязывания в восьмёрку можно решить 
			 
			
			- 
				
 *popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Я уже писал где-то - когда паркуюсь и моц ещё катится ловлю нейтраль и находу выставляю подножку. Моц не глохнет, т.к. на нейтрали. Очень эффектно станавливаюсь не ставя ноги на землю.
			 
			
			- 
				
 *popcorm* ух! столько же нового для себя узнаешь!  :D
Кстати, вот посмотрел еще раз это видео... И вспомнил вопрос, который читал в соседней ветке. Так вот, вопрос звучал так: заглохнет ли ЧОК, если на ходу вытащить боковую ножку?
Вот и стало интересно, если бы этот чувак на видео, попробовал бы ответить на вопрос нашего форумчанина...  *repa*
Я уже писал где-то - когда паркуюсь и моц ещё катится ловлю нейтраль и находу выставляю подножку. Моц не глохнет, т.к. на нейтрали. Очень эффектно станавливаюсь не ставя ноги на землю.
Я тоже так делаю иногда, когда сильно спешу или понтануться охота :D
			 
			
			- 
				В один, не прекрасный день, выставленная вперед подножка упрется в кочку (бордюр, камень, х.з. еще во что) и вы совершите фееричную остановку
			
 
			
			- 
				
В один, не прекрасный день, выставленная вперед подножка упрется в кочку (бордюр, камень, х.з. еще во что) и вы совершите фееричную остановку
Во-первых, она, скорее всего, откинется назад, а во-вторых, надо быть дураком, чтобы вытворять такие фокусы на кочках, бордюрах, камнях или ещё где
			 
			
			- 
				Разложиться с откинутой подножкой легко можно и на ровном асфальте. Будьте осторожны.
			
 
			
			- 
				
Разложиться с откинутой подножкой легко можно и на ровном асфальте. Будьте осторожны.
 Макс , да пусть пробуют , им интересно же  чем это закончится   :D
			 
			
			- 
				
 Макс , да пусть пробуют , им интересно же  чем это закончится   :D
Жень, совесть моя сказала, чтобы я предупредил  *ded*  А дальше, пусть поступают, как хотят  *shlyapa*
			 
			
			- 
				В следующем сезоне будет 8 лет, как на XJR-ре так делаю.
P.S.: Конечно, и старуху бывает проруха...
			 
			
			- 
				
В один, не прекрасный день, выставленная вперед подножка упрется в кочку (бордюр, камень, х.з. еще во что) и вы совершите фееричную остановку
Во-первых, она, скорее всего, откинется назад, а во-вторых, надо быть дураком, чтобы вытворять такие фокусы на кочках, бордюрах, камнях или ещё где
на скорости в 30 кмч если наклонишься в повороте и он неудачно попадет на камень-бордюр - привет асфальт пока фараприборкаповоротниккучкасцепы нужное подчеркнуть. то, что он глохнет и не дает ехать на боковой подстваке сделано не просто так.
			 
			
			- 
				Да это все понятно :D я то просто представил что этот господин на видео проверит это в своем упражнении еще!  :D