Название: Re: Шипуем моторезину
Отправлено: zanuda13 от 15 Декабря 2014, 14:19:20
У нас форумчане выкладывали Байкальский водос.
Название: Re: Шипуем моторезину
Отправлено: hax-666 от 15 Декабря 2014, 14:34:21
Саморезы за зимний сезон на кроссе стерлись у меня с 25 мм до 7-8мм . эксплуатация лес, поле, склоны, лёд, и очень мало асфальта под снегом . с учётом что раз в сезон менять их в заднем баллоне, вполне можно ездить и на саморезах
Название: Re: Шипуем моторезину
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Декабря 2014, 16:55:23
Саморезы - шляпа. Дюбеля в дубовой кроссовой резине с редкими шашками - форевер.
Как раз на выходных зашиповался *moto*
Название: Re: Шипуем моторезину
Отправлено: Stroitel от 15 Декабря 2014, 17:55:29
Саморезы - шляпа. Дюбеля в дубовой кроссовой резине с редкими шашками - форевер.
Как раз на выходных зашиповался *moto*
Таки ждем презентацию!
Я на чайнамото (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/#entry63366) в прошлом году отписывался, как это делается. (Кстати, там одна из наиболее познавательных тем по зимней шиповке). Моя ошибка тогда заключалась в том, что я "жалел" дюбеля и прихватывал их к шайбе еле-еле и только в одном месте, да и варить полуавтоматом толком ещё не умел, мало опыта было. В итоге сварку поотрывало кое-где.
В этом году всё то же самое, только под головку дюбеля изнутри подкладывал шайбу М6 и с внешней стороны набивал не одну, а две шайбы. Это позволило делать надёжные прихватки без сильного прожига резины. Прихваток по две на дюбель теперь. Вырвать его невозможно.
Название: Re: Шипуем моторезину
Отправлено: Stroitel от 15 Декабря 2014, 19:08:42