Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: kott от 16 Декабря 2014, 18:50:58
-
Имеется 1200 94 г.в. на моторе обозначение 4СС. Собираюсь заказывать обгонку. Как писалось на форуме, что была замена в поставляемых зч и что в этом случае на старых годах ее надо менять с сопрягаемыми деталями. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1200-3475/xjr1200-9748/4kg1-768891#g13377887/n-a (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1200-3475/xjr1200-9748/4kg1-768891#g13377887/n-a). Что еще кроме детали № 5 потребуется?
-
Привет. Есть обогнка б/у. 100% рабочая, от 1200. Фото вышлю на мыло. За скока сможешь взять?
-
тоже есть бу отдам бесплатно. только смысла ее ставить нет, тк там абсолютно критична даже минимальная выработка, только новую надо ставить в сборе с цилиндриками и пружинками.
-
Ребят, а кто пояснит по хардкору, откуда там вообще выработка берётся, там же масло повсюду и нагрузок нету? *repa*
-
Ребят, а кто пояснит по хардкору, откуда там вообще выработка берётся, там же масло повсюду и нагрузок нету? *repa*
за ямахой есть грешок делать подобные молочные штуки в пихле наподобие крышечек распредвалов, обгонок и других несиловых элементов из отходов с китайских игрушейных фабрик. оценил это по полной когда восстанавливал 100500 резьб в пихле. металл пластилиновый. хоть утопи его в мотуле.
-
тоже есть бу отдам бесплатно. только смысла ее ставить нет, тк там абсолютно критична даже минимальная выработка, только новую надо ставить в сборе с цилиндриками и пружинками.
Отдай мне! На изучение! Может придумаю чего с ней.
-
Привет. Есть обогнка б/у. 100% рабочая, от 1200. Фото вышлю на мыло. За скока сможешь взять?
У тебя помойка дальше почты ? ???
-
тоже есть бу отдам бесплатно. только смысла ее ставить нет, тк там абсолютно критична даже минимальная выработка, только новую надо ставить в сборе с цилиндриками и пружинками.
Отдай мне! На изучение! Может придумаю чего с ней.
привезу после нг если надо
-
тоже есть бу отдам бесплатно. только смысла ее ставить нет, тк там абсолютно критична даже минимальная выработка, только новую надо ставить в сборе с цилиндриками и пружинками.
Отдай мне! На изучение! Может придумаю чего с ней.
привезу после нг если надо
Давай! Я тебе чиркану после НГ в вотсап или тут в ЛС.
-
Ребят, а кто пояснит по хардкору, откуда там вообще выработка берётся, там же масло повсюду и нагрузок нету? *repa*
попробую *facepalm*
Там присутствует ударная нагрузка в момент пуска. Усилие прикладывается мощное, задача роликов заблокировать в этот момент две плоскости, при чём одна из них неподвижная. И нагрузка не продольная, а радиальная.
В этом месте со временем набивается микро канавка и не хватает зазора для блокировки.
Как то так
Если сделать металл твердым, не будет хватать силы сцепления и оно будет изначально буксовать. Причем, чем лучше масло (смазка) тем лучше будет проскальзывать :D
-
Ребят, а кто пояснит по хардкору, откуда там вообще выработка берётся, там же масло повсюду и нагрузок нету? *repa*
попробую *facepalm*
Там присутствует ударная нагрузка в момент пуска. Усилие прикладывается мощное, задача роликов заблокировать в этот момент две плоскости, при чём одна из них неподвижная. И нагрузка не продольная, а радиальная.
В этом месте со временем набивается микро канавка и не хватает зазора для блокировки.
Как то так
Если сделать металл твердым, не будет хватать силы сцепления и оно будет изначально буксовать. Причем, чем лучше масло (смазка) тем лучше будет проскальзывать :D
Спасибо )) Окей, а почему тогда на других мотоциклах проблемы нет? Конструктив-то везде один. На ёбрике тоже трёхроликовая муфта (кстати, меняется за 10 минут, если есть съёмник для ротора гены), однако я что-то никогда не слышал об их отказах.
И потом, ударная нагрузка там в момент пуска, а сильно часто мы мотор запускаем, по сравнению с остальными нагрузками в моторе? ))
-
Эти вопросы к твоим узкоглазым коллегам
-
Понятное дело, что если колоть мотор, то надо ставить новую обгонку. Я не собираюсь сдавать потом нормативы по снять/поставить и разобрать/собрать мотор. Вопрос был в другом. Если вместо трехроликовой обгонки идет многороликовая, то под нее надо наверно другой корпус. По ходу дела наверно №10 на правом фото.
-
На ёбрике тоже трёхроликовая муфта (кстати, меняется за 10 минут, если есть съёмник для ротора гены), однако я что-то никогда не слышал об их отказах.
Представь, что на ЧОКе есть кик. И сравни услилие, которое нужно приложить для заводки ёбрика и для заводки ЧОКа. С ЧОКом устанешь быстрее в разы, вот и муфта устаёт ???
-
Да, корпус надо новый.
-
тоже есть бу отдам бесплатно. только смысла ее ставить нет, тк там абсолютно критична даже минимальная выработка, только новую надо ставить в сборе с цилиндриками и пружинками.
Отдай мне! На изучение! Может придумаю чего с ней.
привезу после нг если надо
Давай! Я тебе чиркану после НГ в вотсап или тут в ЛС.
лучше тут в вотсапе меня нет
-
Да, корпус надо новый.
то есть какие детали надо помимо самой ОМ?
-
курил форум. ну и нарыл http://xjr-club.ru/index.php/topic,5105.0.htmll (http://xjr-club.ru/index.php/topic,5105.0.htmll) это если ставить от 1300
-
У меня по ходу такая же проблема, думал что слабый аккум и не может провернуть стертер, но читаю эту тему и понимаю что симптомы у меня такие же. Хыжыром владею пол - года, поэтому не в курсе что это за хрень и где она находится. Судя по отзывам тут, она неремонтопригодна. Сейчас мот заводится при 0, при -3 уже жужжит, не крутит.
Вопрос: если не принять меры, хуже будет? Не случится так что он потом при +10 заводиться не будет?
-
до этого очень далеко.
не парь себе (и окружающим) мозг. Не понимаю, зачем в -3 заводить?
-
Не понимаю, зачем в -3 заводить?
Как зачем? Ездить
-
закон сохранения энергии - сел в такую пору на литрдвести :o прокатился, слез и принял литрдвести :D