Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Suit от 26 Декабря 2014, 18:54:59
-
Всем привет, народ. Вот в ноябре прикупил себе кабана 1200 94 года рождения. С момента покупки (4 ноября) откатал чуть более семи тысяч, и теперь у меня начали постепенно появляться вопросы, ответы на которые в поисковике я не нашел) Так что буду рад общению и помощи местных мудрецов
ЗЫ: а есть тут кто из Краснодара/края?
-
*welcome*
-
Привет.
-
Привет, с Края есть *welcome*
-
Приветствуем!!! *fire* Раскрывай фотографии..!
-
Приветствуем!!! *fire* Раскрывай фотографии..!
Спасибо за теплый прием) а фоток пока и нет толком) Буквально штук 5) не было времени фоткать, я катаю на радостях без сна и отдыха. *moto*
-
Так вот ребята, приступим к вопросам:
1 где взять нормальный выхлоп по разумной цене, ибо стоковый замяли предыдущему владельцу за день до продажи) да и звучит он откровенно слабо
2 как и каким инструментом можно затянуть подшипники в рулевой колонке? (при интенсивном торможении после остановки в момент отрабатывания вилки есть небольшой стук)
3 нормальный ли расход 7.5 литров в любом цикле?
4 что делать с цокотом к голове? особенно слышно в правой части на холостых ( кто-то пишет про регулировку клапанов, кто-то про износ направляющих)
5 Где взять шайбы для регулировки клапанов, прокладку под клапанную крышку и грибки резиновые под винты на крышке (так чтоб и недорого и быстро притащить)
6 Как следить за натяжением цепи грм?
7 иногда стартер не срабатывает с первого раза: реле щелкает, но стартер не крутит, и так бывает заводится раза с 5-6
8 у одного меня такие ватные тормоза? до покупки давно не на чем не ездил, как-то сравнивать не с чем было. а тут на днях знакомая попросила перегнать ее R6 2003 года и вот после ее тормозов мне кажется что у меня их вовсе нет
9 кто подскажет способ ремонта стандартных задних Ёлинсов (по плохой дороге со вторым номером пробил один)
10 как сделать вилку жестче? при сильных торможениях ее складывает в отбой в рулить почти невозможно( масло в ней менял на 15W после покупки (тек сальник левого пера), но все равно мне кажется она слишком мягкой
11 иногда при интенсивном разгоне мотор начинает тупить после 7к оборотов, как будто топлива не хватает (карбы еще не чистил и пока вообще ничего с ними не делал, все никак нет денег или времени)
В общем, ребят, ткните носом, где курить инфу?:(
Всем спасибо еще раз)
-
3- расход нормальный у меня до 10 доходит если крутить
4- замеряй зазор регулируй
-
Здравствуй!
http://xjr-club.ru/FAQ/FAQ.html
-
Привет!!
-
Привет *welcome*
...с ноября семь тыыыщ *onhorse*! А я, как лошара, с ноября законсервировался *wall*
-
Привет !
И за сколько ты такую консерву купил ::) :D
Почти все перебрал . *shlyapa*
-
Привет !
И за сколько ты такую консерву купил ::) :D
Почти все перебрал . *shlyapa*
За 135 тыщ)
-
Да уж.кто то неплохо продал свой мот.по тормозам например можно поставить арматуру.будут менее ватные.
-
Привет и *welcome*
-
Так вот ребята, приступим к вопросам:
1 где взять нормальный выхлоп по разумной цене, ибо стоковый замяли предыдущему владельцу за день до продажи) да и звучит он откровенно слабо
2 как и каким инструментом можно затянуть подшипники в рулевой колонке? (при интенсивном торможении после остановки в момент отрабатывания вилки есть небольшой стук)
3 нормальный ли расход 7.5 литров в любом цикле?
4 что делать с цокотом к голове? особенно слышно в правой части на холостых ( кто-то пишет про регулировку клапанов, кто-то про износ направляющих)
5 Где взять шайбы для регулировки клапанов, прокладку под клапанную крышку и грибки резиновые под винты на крышке (так чтоб и недорого и быстро притащить)
6 Как следить за натяжением цепи грм?
7 иногда стартер не срабатывает с первого раза: реле щелкает, но стартер не крутит, и так бывает заводится раза с 5-6
8 у одного меня такие ватные тормоза? до покупки давно не на чем не ездил, как-то сравнивать не с чем было. а тут на днях знакомая попросила перегнать ее R6 2003 года и вот после ее тормозов мне кажется что у меня их вовсе нет
9 кто подскажет способ ремонта стандартных задних Ёлинсов (по плохой дороге со вторым номером пробил один)
10 как сделать вилку жестче? при сильных торможениях ее складывает в отбой в рулить почти невозможно( масло в ней менял на 15W после покупки (тек сальник левого пера), но все равно мне кажется она слишком мягкой
11 иногда при интенсивном разгоне мотор начинает тупить после 7к оборотов, как будто топлива не хватает (карбы еще не чистил и пока вообще ничего с ними не делал, все никак нет денег или времени)
В общем, ребят, ткните носом, где курить инфу?:(
Всем спасибо еще раз)
1.На этом форуме или на Инджапане
2.Боюсь что их надо менять вместе с чашками, затянуть можно серповидным ключом от велика
3.Нет
4.Для начала померить зазоры клапанов
5.Ебай,Инджапан и т.д.
6.Натяжитель автоматический, вынимай и осматривай,скорее всего менять надо, а возможно и с цепью.У него ресурс по мануалу 52 000.
7.Проверь цепь стартера.
8.Смени тормозуху и почисти поршни, проверь их подвижность.
9.Поищи на форуме, тут и инструкция есть и есть те кто это делает.
10.Менять слайдеры и пружины.
11.Для начала чистить и синхронизировать карбюраторы
Отменный конструктор ты купил *facepalm*
Цена хоть была соответствующая?
-
7,5 л/100 это что в городе много?
-
Как говорится велком :D *drink* *friends* поздравляю с покупкой *good2*
-
*welcome*
-
Да уж.кто то неплохо продал свой мот.по тормозам например можно поставить арматуру.будут менее ватные.
уже стоит арматура
-
Так вот ребята, приступим к вопросам:
1 где взять нормальный выхлоп по разумной цене, ибо стоковый замяли предыдущему владельцу за день до продажи) да и звучит он откровенно слабо
2 как и каким инструментом можно затянуть подшипники в рулевой колонке? (при интенсивном торможении после остановки в момент отрабатывания вилки есть небольшой стук)
3 нормальный ли расход 7.5 литров в любом цикле?
4 что делать с цокотом к голове? особенно слышно в правой части на холостых ( кто-то пишет про регулировку клапанов, кто-то про износ направляющих)
5 Где взять шайбы для регулировки клапанов, прокладку под клапанную крышку и грибки резиновые под винты на крышке (так чтоб и недорого и быстро притащить)
6 Как следить за натяжением цепи грм?
7 иногда стартер не срабатывает с первого раза: реле щелкает, но стартер не крутит, и так бывает заводится раза с 5-6
8 у одного меня такие ватные тормоза? до покупки давно не на чем не ездил, как-то сравнивать не с чем было. а тут на днях знакомая попросила перегнать ее R6 2003 года и вот после ее тормозов мне кажется что у меня их вовсе нет
9 кто подскажет способ ремонта стандартных задних Ёлинсов (по плохой дороге со вторым номером пробил один)
10 как сделать вилку жестче? при сильных торможениях ее складывает в отбой в рулить почти невозможно( масло в ней менял на 15W после покупки (тек сальник левого пера), но все равно мне кажется она слишком мягкой
11 иногда при интенсивном разгоне мотор начинает тупить после 7к оборотов, как будто топлива не хватает (карбы еще не чистил и пока вообще ничего с ними не делал, все никак нет денег или времени)
В общем, ребят, ткните носом, где курить инфу?:(
Всем спасибо еще раз)
1.На этом форуме или на Инджапане
2.Боюсь что их надо менять вместе с чашками, затянуть можно серповидным ключом от велика
3.Нет
4.Для начала померить зазоры клапанов
5.Ебай,Инджапан и т.д.
6.Натяжитель автоматический, вынимай и осматривай,скорее всего менять надо, а возможно и с цепью.У него ресурс по мануалу 52 000.
7.Проверь цепь стартера.
8.Смени тормозуху и почисти поршни, проверь их подвижность.
9.Поищи на форуме, тут и инструкция есть и есть те кто это делает.
10.Менять слайдеры и пружины.
11.Для начала чистить и синхронизировать карбюраторы
Отменный конструктор ты купил *facepalm*
Цена хоть была соответствующая?
Ну про цепь ГРМ я просто так спрашиваю, на будущее. Сейчас с ней все в порядке.
Тормозуха новая, суппорта прочищал при замене колодок, стоят армированные шланги
Цена мопеда была 135к, что нормально для 94 года. В это же время по краю такие стоили от 185 в гораздо худшем состоянии.
Как бы жопу возит и мозг не парит, просто я не могу спокойно спать, если в технике что-то не так, как должно быть
-
По краю 2 с половиной их всего продавалось, и пару тройку 1300...
-
По краю 2 с половиной их всего продавалось, и пару тройку 1300...
В динской стояло штук 5 1,2 и еще штуки 4 1,3. Все были просто в диком состоянии и цены были от 185. у меня просто конфетка по сравнению с ними
Да и, в принципе, я не жалуюсь на него, ведь за один только октябрь я на нем проехал чуть более 5 тысяч и ни разу никаких проблем не было. В конце ноября в Батайск гонял к товарищу на присягу - тоже 600 км по морозу/снегу/туману/дождю за 5 часов задача непростая, но он справился. Мотоциклом доволен более чем, просто хочу привести его в идеал. Я очень мнительный и требовательный к технике - все должно быть лучше чем с завода, поэтому и поднимаю вопросы