Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: AVTO от 01 Января 2015, 16:04:18

Название: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: AVTO от 01 Января 2015, 16:04:18
Парни, кому скучно в каникулы, дайте совет. Дано XJR 1300 04 года, пробег 24000 км  карбы с пластиковой крышкой. Нигде не вижу инфы по выставлению уровня поплавка, 23 мм от более ранних карбов явно велико. Полез в карбы, потому как 3 цилиндр на холодную схватывает позднее остальных, решил сначала не снимая проверить уровень, открыл кран на заливку карбов ну и пока мерял уровень получил залитый бензом картер, 2 карба явно текут. Скинул, карбы внутри, жиклеры чистые. Иглы снял, конусы запорные целые, износа нет, посадочное место целое, почистил его на всякий случай (колечек резиновых в них уже нет). Собрал, поставил на мот, текут активней прежнего. Снял, закрепил на верстаке, снял крышку нижнюю на одном карбе подал бенз. На опущеном поплавке течет, поднимаю перестает, вроде как игла держит, поплавок целый, без дыр. Пробовал ртом продуть снятую иглу-запирает нормально, наружное уплотнительное кольцо вроде целое в нормальном состоянии. Уровень не регулируется, хоть тресни сколько поплавок не регулируй. Вопросы: может есть какие-то нюансы при заливке пустых карбов? Как проверить клапан? Кто где покупал новые, если приходилось? (Луис, Мегазип, Вемото, storm-motor.fi глянул. Недешго  :)  )

Все темы тут перечитал, но понимания не появилось  :D
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 16:09:58
Если в сёдлах нет резинок то бензин просто течёт мимо.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: AVTO от 01 Января 2015, 16:16:04
Снаружи на корпусе иглы резинки есть. Вот такие у меня:
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 16:19:54
Снаружи на корпусе иглы резинки есть.
Уплотнительные резинки сёдел есть?
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: AVTO от 01 Января 2015, 16:20:49
На седлах по конструктиву нет, фото выше приложил
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 16:31:48
Я имел в виду резинки, уплотняющие сёдла в корпусе карбюратора.На фото они есть.
Они чаще всего текут.Также из за износа осей поплавков и самих поплавков последние слегка перекашиваются и цепляют за стенки.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: RUmata от 01 Января 2015, 16:36:52
вон же на фотке нарисована реиночка на седле.

в общем берешь седло и идешь в магазин камаз или рти. и там подбираешь резиночки. ставишь обратно и наслаждаешься.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: AVTO от 01 Января 2015, 16:39:49
Ось поплавка в идеале, резинки есть, с виду живые. Попробую сменить, вроде от восьмерок жигулей подходят.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 16:44:37
Ось поплавка в идеале, резинки есть, с виду живые. Попробую сменить, вроде от восьмерок жигулей подходят.
Чудес не бывает-я тоже с такой проблемой маялся, замена поплавков, осей, игл и сёдел помогла.
Износ самих поплавков давал перекос около миллиметра и они цепляли за корпус.
Выглядели они прекрасно, но вот новые совсем не люфтят.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: RUmata от 01 Января 2015, 18:20:13
если такойстрашный перекос , то выработка длжна быть ,если не видна , то измеряема.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 18:31:45
если такойстрашный перекос , то выработка длжна быть ,если не видна , то измеряема.
Как ты измерить равномерную выработку самого поплавка в месте соприкосновения с осью при том что в наличии четыре поплавка с равномерным износом?
По сути только смотря перекос на оси.Оси почти не изнашиваются, а поплавки согнуты из мягкого металла.
С новыми поплавками перекоса нет, со старыми он есть.Это я проверил.
Сперва я их подгибал, а потом надоело.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Родригес от 01 Января 2015, 20:22:31
Поплавки нужно мазать молибденовой смазкой каждые 500 км, тогда не будет никаких проблем  *ded*
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 20:43:38
Поплавки нужно мазать молибденовой смазкой каждые 500 км, тогда не будет никаких проблем  *ded*
Думаю что это надо чаще делать, после каждой заправки или раз в три дня  *sleepy*
Но никак не реже  *shlyapa*
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Родригес от 01 Января 2015, 21:04:31
Я себе штуцер вкрутил и спокойно шприцую, пробег моего мотоцикла 174 км за сезон, проблем с течью не имею  8)
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 21:13:45
Я себе штуцер вкрутил и спокойно шприцую, пробег моего мотоцикла 174 км за сезон, проблем с течью не имею  8)
Пресс-маслёнки от ГАЗ 24 в оси поплавков внедрил ? *sleepy* *Pol*
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Родригес от 01 Января 2015, 21:24:25
Именно  *ded* Теперь после полировки стекла фары такие вещи для меня раз плюнуть  *onhorse*
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 01 Января 2015, 23:34:17
Пора запускать производство тюнинговых курбуляторов *Pol*
Заодно и проводов из брома налепим *sleepy*
И еще мы будем продавать мощностной кит-четыре Вебера от ВАЗов, набор напильников и пресс-масленки от ГАЗ.
Это вам не Барнетт.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Vilkoff от 04 Января 2015, 23:30:02
Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: fofan от 05 Января 2015, 02:01:34
тоже инфы по уровням в карбах с черной крышкой не нашел...но у меня с ними все в порядке,а растояние до верха попловка от плоскости разъёма поплавковой камеры 9мм на всех
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: AVTO от 05 Января 2015, 02:27:53
Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?
Как может задубеть металлическая игла без резиновых элементов? Конус с виду идеален.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Vilkoff от 05 Января 2015, 02:29:10
Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?
Как может задубеть металлическая игла без резиновых элементов? Конус с виду идеален.
В каком месте она металлическая? Конус выполнен из резины. Если у тебя конечно стоят именно те иглы, фото которых выше.
(http://motovitrina.ru/admin/pictures/4629b.jpg)
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 05 Января 2015, 02:41:08
тоже инфы по уровням в карбах с черной крышкой не нашел...но у меня с ними все в порядке,а растояние до верха попловка от плоскости разъёма поплавковой камеры 9мм на всех
Ты не путай уровень, который измеряется трубочкой и положение верхней части поплавка при закрытии клапана  *ded*
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 05 Января 2015, 02:41:44
Че там гадать то, задубели иглы. Ты конусом иглы на ноготь надави, та посмотри как она себя ведет - если эластичности никакой нет, стало быть менять надо (ну или попробовать вымочить иглу в ацетоне). Ну а уроверь - ищи инфу. Обычно это около 3,5-5мм от стыка поплавковой камеры. Да и что мешает померить уровень на НЕ текущих карбах и выставить такой же на текущих?
Как может задубеть металлическая игла без резиновых элементов? Конус с виду идеален.
Ну вообще то конус резиновый  ::)
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: fofan от 05 Января 2015, 02:49:14
Saharov,так вроде и не попутано ничего...написал же,что именно по уровням ничего не нашел,а расссояние 9мм
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: Saharov от 05 Января 2015, 02:56:23
Saharov,так вроде и не попутано ничего...написал же,что именно по уровням ничего не нашел,а расссояние 9мм
Расстояние это не уровень.Уровень измеряется трубочкой, посмотри в мануале от Хайнса.
Там всё написано, какие крышки у карбюраторов не важно, они начиная с  FJ 1100 одинаковые.
Но как показывает моя практика, если поплавки побывали в руках любителей гнуть язычки то проще сменить поплавки.
Название: Re: текущие иглы на 1300, помогите кто в курсе.
Отправлено: AVTO от 13 Января 2015, 00:59:40
Короче, все держит. Способ: резинки на иглах были почищены тряпкой с карбклинером, стали с виду матовые вместо глянцевых, место посадки конуса игл было почищено как обычно заточенной под конус деревянной палочкой до появления "чистоты" металла. Заменил "пластмассовые" резиновые колца на корпусе иглы.