Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: virhovcev от 07 Января 2015, 23:54:09
-
всем привет.купил мотоцикл своей мечты,поздней осень,решил всё пересмотреть.
короче...если у кого есть карб на разбор. нужны регуляторы количества топлива холостого хода.
прошу отозватся на мою просьбу.купить карбы дороговато.
-
А почему нельзя купить ремкомплект ???
-
подскажи где? плз.
-
Ну, например можно поискать тут
http://www.nrp-carbs.co.uk
Сам винт обычно после чистки как новый, можно сменить только колечко.
-
подскажи где? плз.
Найти на Мегазипе номер детальки и заказать в екзисте, емексе, автодоке и тому подобном магазине....делов то.
-
Спасибо за отклик.
проблема была такая;этим регуляторам скрутили(слизали) башку:-(
решил вопрос так:кое-как выкрутил,обработал на наждаке,нажовкой по металу прорезал под отвёртку,прогнал резьбу(м6*0.5),промыл,продул,собрал,2.5 оборота вывернул.
ИИИИИИИИ.......ура.завёлся,устойчиво,провала нет.
-
теперь сижу и жду телой погоды.....
а за окном -20*
-
если подскажите какой-то грохот на холостых.
-
если подскажите какой-то грохот на холостых.
Возможно это подшипник корзины сцепления.Если при выжиме не грохочет.
-
грохот пропадает на 2тыщах.
-
грохот пропадает на 2тыщах.
Возможно это цепь ГРМ или её натяжитель.
-
спасибо, пока холода, буду чинить.
-
спасибо пока холода буду чинить.
Ты бы сначала проверил-это всё таки "аборт по телефону" *fair*
-
грохот пропадает на 2тыщах.
Возможно это цепь ГРМ или её натяжитель.
Это цепь генератора, у меня та же болячка. Гремит в районе коробки.
-
мотоцикл для меня новый.думаю для начала вскрыть карзину сцепления.
-
мотоцикл для меня новый.думаю для начала вскрыть карзину сцепления.
Вскрой. А вот как добираться до цепи генератора, я не знаю))) Даже не представляю.
-
грохот пропадает на 2тыщах.
Возможно это цепь ГРМ или её натяжитель.
Это цепь генератора, у меня та же болячка. Гремит в районе коробки.
Тоже возможно, но гораздо труднее лечится .
-
мотоцикл для меня новый.думаю для начала вскрыть карзину сцепления.
Вскрой. А вот как добираться до цепи генератора, я не знаю))) Даже не представляю.
Я знаю-полная разборка с располовиниванием мотора.
-
мотоцикл для меня новый.думаю для начала вскрыть карзину сцепления.
Вскрой. А вот как добираться до цепи генератора, я не знаю))) Даже не представляю.
Я знаю-полная разборка с располовиниванием мотора.
Ага, все же половинится...да уж, не веселая тема.
-
мотоцикл для меня новый.думаю для начала вскрыть карзину сцепления.
Вскрой. А вот как добираться до цепи генератора, я не знаю))) Даже не представляю.
Я знаю-полная разборка с располовиниванием мотора.
Ага, все же половинится...да уж, не веселая тема.
В принципе грюканье цепи гены не страшно до определённого предела, только со временем разбивает пластиковый успокоитель.
Обычно она спокойно ждёт капиталки, когда её заодно и меняют.
-
не,не,не двигло снимать не буду.только в конце сезона...
-
мотоцикл для меня новый.думаю для начала вскрыть карзину сцепления.
Вскрой. А вот как добираться до цепи генератора, я не знаю))) Даже не представляю.
Я знаю-полная разборка с располовиниванием мотора.
Ага, все же половинится...да уж, не веселая тема.
В принципе грюканье цепи гены не страшно до определённого предела, только со временем разбивает пластиковый успокоитель.
Обычно она спокойно ждёт капиталки, когда её заодно и меняют.
тут уже вопрос другой, пробег % на 100 скручен, сколько он пробежал, один только самураям известно. Сейчас 27 тыщ. Резина была старая, но не укатанная, будто очень долго стоял. Болты головки, прокладки родные, ну так кажется, что не трогали. По этому и вопрос...а когда она-капиталка?))))
-
Этого сказать нельзя. ???
Как ездить будешь.В любом случае с пробегом 27 000 цепь не растягивается до такой степени что будет сильно греметь.
-
Этого сказать нельзя. ???
Как ездить будешь.В любом случае с пробегом 27 000 цепь не растягивается до такой степени что будет сильно греметь.
Конечно. Вот и вопрос...сколько же он прошел) и Еще...выкручивать надо на 2.5 оборота иглы?Но у меня они еще с резинками (колечки) и пружинки там, это нормально?) Т.е только с ними ставить, если не хватает резиновых колечек сильно плохо?
-
Этого сказать нельзя. ???
Как ездить будешь.В любом случае с пробегом 27 000 цепь не растягивается до такой степени что будет сильно греметь.
Конечно. Вот и вопрос...сколько же он прошел) и Еще...выкручивать надо на 2.5 оборота иглы?Но у меня они еще с резинками (колечки) и пружинки там, это нормально?) Т.е только с ними ставить, если не хватает резиновых колечек сильно плохо?
Не знаю на сколько на 400сс выкручивать иглы надо, в мануале написано, сам не делал.
Деталировку карбюраторов на Мегазипе посмотри.
-
Этого сказать нельзя. ???
Как ездить будешь.В любом случае с пробегом 27 000 цепь не растягивается до такой степени что будет сильно греметь.
Конечно. Вот и вопрос...сколько же он прошел) и Еще...выкручивать надо на 2.5 оборота иглы?Но у меня они еще с резинками (колечки) и пружинки там, это нормально?) Т.е только с ними ставить, если не хватает резиновых колечек сильно плохо?
Не знаю на сколько на 400сс выкручивать иглы надо, в мануале написано, сам не делал.
Деталировку карбюраторов на Мегазипе посмотри.
сборка иглы там хитрая похоже, игла, колечко, резинка...значит не просто так оно там. А вот маны тока на японском...хрен проссышь)))
-
Это типовая конструкция для всех регулировочных болтов ???
-
Я не знаю как на 400ке, на 1200/1300 грохот на ХХ, пропадающий на оборотах - 100% подшипник корзины. Японцы зажопили иголок и он быстро выходит со строя. Решается вопрос покупкой аналогичного от NTN и небольшой его доработкой (укоротить его надо на 3мм). Ну и выжимной подшипник попутно можно поменять, он благо почти во всех автозапчастях есть.
-
У 400 корзина на втулке. Грохот не лечится, немного убирается правильной синхронизацией карбов и маслом 20в50.
по иглам - купи на мегазипе новые, перед этим прогони резьбу, метчик там хитрый 6 шаг 0.5