Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: rampels от 08 Января 2015, 21:39:13
		
			
			- 
				Доброго времени суток всем! Хотел спросить и узнать, как лучше сделать. Купил хыжир 400 в мотосалоне, который приехал туда с Японии. Как я понял, после приезда, они вообще не занимались им. И по своей не опытности, не посмотрел все доскональна. В общем, в двигателе вообще не оказалось масла, обнаружил это только дома. Теперь собственно вопрос. Как лучше сделать, залить промывку вместе масла(вроде видел где-то такую для мото) или как вычитал на многих форумах, залить масло, проехать на нем 500-1000 км, потом слить и заново залить? Читая темы, многие почему-то отговаривают промывать двигатель промывкой, якобы он пагубно влияет на него. В чем ещё проблема, то я даже не знаю, что туда вообще заливалось.
			
 
			
			- 
				нах мыть вообще. заливай новое меняй фильтр и  *moto*
			
 
			
			- 
				А может и заливать масло уже не надо  ???
Сразу перебирать.
			 
			
			- 
				
А может и заливать масло уже не надо  ???
Сразу перебирать.
 не надо так пугать  :(
			 
			
			- 
				
А может и заливать масло уже не надо  ???
Сразу перебирать.
 не надо так пугать  :(
Ну я рассуждаю логически  ???
Масло могли слить и забыть залить.
Или оно ушло естественным путём в процессе эксплуатации  ???
Хоть что то есть в картере?
Может просто уровень ниже окошка  ???
			 
			
			- 
				Сейчас проверил, что-то плавает, темного цвета) Примерно 1/4 окошка. 
			
 
			
			- 
				значит чтото там было
 :)
			 
			
			- 
				Все-таки, как лучше сделать? Залить промывку-потом масло или два раза заливать масло? И промывать именно маслом?
			
 
			
			- 
				
Сейчас проверил, что-то плавает, темного цвета) Примерно 1/4 окошка.
может это какашка?  ;D
			 
			
			- 
				Думаю монописуально...) главное что бы в конце концов у тебя был свежее масло и фильтра.
			
 
			
			- 
				
Все-таки, как лучше сделать? Залить промывку-потом масло или два раза залить? И промывать именно маслом?
Может окошко протереть и масло появится  *wall*
			 
			
			- 
				
Сейчас проверил, что-то плавает, темного цвета) Примерно 1/4 окошка.
может это какашка?  ;D
Ага японское, так что нужно быть аккуратнее)
			 
			
			- 
				К чему собственно ваш высокоинтеллектуальный юмор? Вроде нормально спросил, чем лучше промыть двигатель и как, в ответ ничего путного, только одни приколы
			
 
			
			- 
				Если уж очень сильно хочется промыть - залей новое масло, лучше синтетику, проедешь километров 500, еще раз поменяй и все. Сама промывка - довольно гадкая вещь, а в двигателе все равно есть не сливаемый остаток, который потом бодяжится с новым маслом. Промывку нужно использовать, когда масло укатывают до такой степени, что оно в нигрол превращается.
			
 
			
			- 
				
Если уж очень сильно хочется промыть - залей новое масло, лучше синтетику, проедешь километров 500, еще раз поменяй и все. Сама промывка - довольно гадкая вещь, а в двигателе все равно есть не сливаемый остаток, который потом бодяжится с новым маслом. Промывку нужно использовать, когда масло укатывают до такой степени, что оно в нигрол превращается.
 Спасибо большое за ответ!
			 
			
			- 
				если масла не было - добро пожаловать в переборку.
если так хчоется чистоты - слей масло не прогревая мотор , потом открути поддон , вычистить его , посавь новый фильтр , залей масло проедь 1000 км и сменить масло и фильтр.
			 
			
			- 
				
если масла не было - добро пожаловать в переборку.
если так хчоется чистоты - слей масло не прогревая мотор , потом открути поддон , вычистить его , посавь новый фильтр , залей масло проедь 1000 км и сменить масло и фильтр.
 масло походу было, но совсем на дне. тогда буду маслом чистить.
			 
			
			- 
				Если бы масла не было, мотор бы клинануло от перегрева. Хорош человека переборками двигла пугать.
			
 
			
			- 
				
Если бы масла не было, мотор бы клинануло от перегрева. Хорош человека переборками двигла пугать.
Так он вроде мотор не заводил  ???
			 
			
			- 
				Полностью согласенс Rumata, сними поддон, почисти его, залей новое масло, поставь новый масляный фильтр, километров через 1000 замени масло с фильтром, и в двигателе у тебя будет чистота наичистейшая.
			
 
			
			- 
				Ну тогда при покупке мот наверно заводили ???, если двигло работало нормально чего его перебирать то сразу ???
			
 
			
			- 
				
Ну тогда при покупке мот наверно заводили ???, если двигло работало нормально чего его перебирать то сразу ???
Но ведь согласно автору его заводили без масла  ???
			 
			
			- 
				Приветствую на форуме!
Скинуть поддон, все промыть, вырезать прокладку из паронита, прикрутить поддон, поменять фильтр и  со спокойной душой в новый сезон, через 300 км.контроль, если потемнеет лучше поменять.
Про масла для мото темы есть, почитай, мое мнение на масле лучше не экономить.
Турист вы наш. :D
 
			 
			
			- 
				
Приветствую на форуме!
Скинуть поддон, все промыть, вырезать прокладку из паронита, прикрутить поддон, поменять фильтр и  со спокойной душой в новый сезон, через 300 км.контроль, если потемнеет лучше поменять.
Про масла для мото темы есть, почитай, мое мнение на масле лучше не экономить.
Турист вы наш. :D
Ты думаешь что Лукойл Супер всё таки лучше негрола  *repa* Кризис всё таки.
По теме-автор сам не очень понимает где у него чего  *facepalm645*
Не заметить масло в моторе довольно сложно  *facepalm876*
			 
			
			- 
				Снимай поддон и всё промывай  *ded*
Через 700 км меняй ещё раз  *ded*
			 
			
			- 
				
Приветствую на форуме!
Скинуть поддон, все промыть, вырезать прокладку из паронита, прикрутить поддон, поменять фильтр и  со спокойной душой в новый сезон, через 300 км.контроль, если потемнеет лучше поменять.
Про масла для мото темы есть, почитай, мое мнение на масле лучше не экономить.
Турист вы наш. :D
Ты думаешь что Лукойл Супер всё таки лучше негрола  *repa* Кризис всё таки.
По теме-автор сам не очень понимает где у него чего  *facepalm645*
Не заметить масло в моторе довольно сложно  *facepalm876*
 Так я вроде сразу указал, что при покупке ни на что толком не смотрел, так как хотелось быстрее купить его. И написал, что совсем новичок, знал бы, не писал тут такие вопросы. В салоне мне завели его, поработал минуту-полторы и заглушили. Когда читаешь темы, на что обращать внимание при осмотре, вроде все ясно и понятно, а на деле оказывается совсем иначе. Да и к технике начало тянуть наверно лет в 25 только, вот и познаю озы 
			 
			
			- 
				
Снимай поддон и всё промывай  *ded*
Через 700 км меняй ещё раз  *ded*
Про поддон я понял, так и буду делать! Спасибо.
			 
			
			- 
				не пойму зачем мыть то? ??? если масло на дне значит подъедает масло... в лучшем случае колпачки в худшем кольца...когда заводили дым был??
			
 
			
			- 
				
не пойму зачем мыть то? ??? если масло на дне значит подъедает масло... в лучшем случае колпачки в худшем кольца...когда заводили дым был??
Дым был только от испарения. Синего не было
			 
			
			- 
				
не пойму зачем мыть то? ??? 
 Так надо  *ded*
			 
			
			- 
				
не пойму зачем мыть то? ??? 
 Так надо  *ded*
Керхером без хухера  ??? *swoon* *repa*
			 
			
			- 
				
не пойму зачем мыть то? ??? если масло на дне значит подъедает масло... в лучшем случае колпачки в худшем кольца...когда заводили дым был??
Подъедать масло может абсолютно исправный мотор, если его крутить постоянно в красной зоне. Вот если я кручу свой больше 8 тысяч, так уровень медленно уходит, а когда не более 6 тысяч, так уровень на месте стоит.
З.Ы. Кольца поршневые новые стоят и колпачки м.с. тоже.