Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Saharov от 28 Января 2015, 04:26:44
-
Весьма бюджетно по сравнению с аналогами.
Тут такое много кто хотел.
http://ru.aliexpress.com/item/1-piece-lot-Hot-Sale-Red-Light-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-N-6/32213724486.html
Даже если датчик сколхозить не получится то можно доработать штатную пластмасску.
-
А как его подключать?
-
кто хотел давно поставил :D
остальные так и останутся на уровне хотелок
-
Я готов расстаться с деньгами.
-
а у нас есть нужный разъём?
-
Я готов расстаться с деньгами.
если готов, купи в моторемонте за 4500 готовое решение с комплектом подсоединялок под твой мот
-
кто хотел давно поставил :D
остальные так и останутся на уровне хотелок
*ded* *ded*
-
эти копеечные герконовые и тд индикаторы нормально не будут работать.
-
У меня такая хрень в гараже валяется. Наш тепловоз на любой передаче тянет, поэтому ставить такую приблуду смысла не вижу.
-
да вроде как по оборотам/скорости/звуку двигателя можно понять, какая передача
-
Мля, вы как дети малые *facepalm645*
Эта приблуда нужна для того, чтобы просто была, а не потому что необходима *ded* Фенечка. Приятная безделушка *ded*
По сути и тахометр не нужен, кто на него смотрит, когда переключается ?
Ясен пень, что большинство делает это вот по такому принципу:
да вроде как по оборотам/скорости/звуку двигателя можно понять...
Хотя есть индивиды, которым это даётся с трудом и надо таращица на тах ;D
-
Так и спидометр так же! Либо "слишком медленно", либо "во! норм иду!" :D :D
-
как-то слишком топорно она выглядит для "приятной безделушки"
-
как-то слишком топорно она выглядит для "приятной безделушки"
Можно купить нормальный комплект, под свой мопед. Только денег будет стоить, с нынешним курсом *facepalm645*
-
А как его подключать?
Делаешь дополнительные контактики на платке датчика нейтрали и подключаешь.
-
эти копеечные герконовые и тд индикаторы нормально не будут работать.
Где есть герконовые за копейки?
Обычно у всех контакты механические.
-
Я такой поставил только для того чтоб не искать шестую передачу. Внедрил в панель приборов, благо места там полно.
http://youtu.be/i59pjqqDVT4
-
Я такой поставил только для того чтоб не искать шестую передачу. Внедрил в панель приборов, благо места там полно.
http://youtu.be/i59pjqqDVT4
А как ты датчик передачи реализовал?
-
А как ты датчик передачи реализовал?
Все прото. На датчике нейтрали поставил еще 5 контактов. Вся работа (с перекурами и пивом) заняла 4 часа. 2 из которых ушло на разборку-сборку системы охлаждения (один болт крепления датчика не выкрутишь без снятия помпы).
-
Спасибо!Я именно как то так и думал.Рэнди продаёт комплект за 200 долларов, а тут 900 рублей и несколько часов работы(тут фото Иностранца)
-
а тут 900 рублей и несколько часов работы(тут фото Иностранца)
http://www.ebay.com/itm/Red-Universal-Digital-Gear-Indicator-for-Motorcycle-New-/320907030237?hash=item4ab78caedd
-
Даже дешевле есть оказывается *Pol*
Но у этого с Али есть датчик в комплекте, который выходит не нужен *Pol*
-
по ссылке с али как раз написано, что датчик передач в комплект не входит!
-
Даже если бы и входил, на наши мотоциклы он бы не пошел. Там контакты на 6 передач, а у нас их 5. Да и поставить контакты на стандартный датчик проблем нет. От бегунка на месте где нужен контакт уже есть отметины. На них сверлим отвертвия 2.7 мм. В них вставляем на горячую латунные стержни 3 мм. с насечкой по кругу и заранее нарезаной резьбой под контакты вверху. Вставляем за подлицо. Если чуть вылезит, не страшно, можно сточить бормашинкой. Страшней если не до конца задавишь. Контакта не будет. Еще засада с контактами 1 и 2 скорости (датчики вроде одинаковые что на моем что на чоке). Они слишком близко к контакту нейтралки. Я просто делал стрежни подлинее, а на них, что бы не замыкались с нейтралкой, надевал термоусадку.
-
Мотоциклист всегда должен знать на какой передаче он едет, даже не глядя на тахометр *ded*
-
Мотоциклист всегда должен знать на какой передаче он едет, даже не глядя на тахометр *ded*
Я же написал что поставил индикатор только для пятой передачи. Частенько на трассе пытаешься включить пятую, когда уже едишь на ней. У тебя что, ни разу такого не было?
-
Мотоциклист всегда должен знать на какой передаче он едет, даже не глядя на тахометр *ded*
Я же написал что поставил индикатор только для пятой передачи. Частенько на трассе пытаешься включить пятую, когда уже едишь на ней. У тебя что, ни разу такого не было?
постоянно...без шуток, частенько возникает желание еще подоткнуть))))
З.Ы когда брал прокатится хорнет 600-ку у друга , всегда "уставал " переключаться)))) все время возникала мысль " да когда же это кончится))))"
-
Да таких искальщиков 6 передачи 63% форума.
-
Седьмую иногда ищу *facepalm645*, а сначала и шестой не надо было :D .
-
Ну и я оставлю пару букв. Тоже постоянно на трассе пытаюсь включить "шестую" передачу. Всё время мерещится, что еду на 4-й, думаю, что пора включить пятую, а она давно включена оказывается.
-
Вот я и подумал внедрить датчик, благо пока мопед разобран это не сложно.
-
Я наверно тупо диод в пластик воткну на пятую передачу. Крышка пластмассовая, на которой контакт нейтрали запасная есть на всякий случай.
-
Простой и проверенный метод - анализ величины оборотов двигателя и скорости движения, потом из пропорции вычисляется включенная передача. На микроконтроллере делается на раз-два, можно ещё самообучение добавить для разных моделей мото. Правда когда сцепление выжимаешь появляются неверные показания, но это просто надо учитывать.