Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: SHKAF от 17 Апреля 2011, 04:48:06
-
Парни меня вот такой вопрос интересует: передние амортизаторы мягковаты, а если расстянуть пружины и залить густое масло, будет ли от этого толк, или стоит заказать пружины жоще?
-
растягивать не надо, можно дополнительно вставить пружины от клапанов.
-
Самый простой вариант создать преднагрузку в вилке - поставить шайбы. Но жёсткость пружины это не изменит.
-
Я, уже писал, что шайбы мало помогают делу, поставил в нагрузку к родной пружине ещё пружины с клапанов вазовской классики помоему, вышло очень гуд, для города жестковато зато по трассе очень гуд!
-
А есть ли от этих пружин толк? Их можно рукой прожать немного напрягшись. Если в вилку их вставить, то они сразу прожимаются и уже не становятся пружинами, обычные шайбы по сути.
-
Значит надо заказывать жоще пружины
-
Незнаю какие ты пружины рукой прожимал, но пружины с клапанов очень жёсткие, я, пока закрутил крышки перьев с меня 7 потов сошло, учитывая, что я совсем не хилый чувак
А есть ли от этих пружин толк? Их можно рукой прожать немного напрягшись. Если в вилку их вставить, то они сразу прожимаются и уже не становятся пружинами, обычные шайбы по сути.
-
Кто знает?, это родные пружины такие или тюнингованные ???. Менял масло, и вот интересно стало.
-
Родные
-
Незнаю какие ты пружины рукой прожимал, но пружины с клапанов очень жёсткие, я, пока закрутил крышки перьев с меня 7 потов сошло, учитывая, что я совсем не хилый чувакА есть ли от этих пружин толк? Их можно рукой прожать немного напрягшись. Если в вилку их вставить, то они сразу прожимаются и уже не становятся пружинами, обычные шайбы по сути.
У меня в вилке на иксе так было, предыдущий владелец засунул туда дополнительные пружины от клапанов. По сути те же проставки, т.к. прожать эти "пружины" просто нереально и вилка с ними тупит жутко из-за относительно большой длины. А самое интересное было когда я решил вилку перебрать... спокойно откручиваю верхний болт и в последний момент оно всё как стрельнёт в потолок, пробка из бутылки шампанского и то медленнее вылетает))) Короче фигня это всё, проставки тоже фигня. Увеличивается преднагрузка, а рабочий ход ограничевается механически. Так что для себя решил, что для увеличения жёсткости лучше менять пружины и не страдать фигнёй.
-
Тоже вилка простукивает. 8) Может кто посоветует пружины . Ебучие дороги :-[
-
А у вас че вилки не регулируются? через регулировки можно сделать вообще дубовую вилку .... ;)
И не надо ни чего добавлять.... регулировка сжатия на вилке находится в нижней части .. сзади.. ::)
-
ЧОК1200 вилка без регулировки.
Жду прихода прогрессивных пружин с Луиса *bayan*
-
ЧОК1200 вилка без регулировки.
Жду прихода прогрессивных пружин с Луиса *bayan*
Раньше проще делали, тупо моторного масла заливали погуще.
-
регулировка сжатия на вилке находится в нижней части .. сзади.. ::)
я так понял,что нижняя регул. находится около оси перед. колеса *repa*.....а сверху вилки под плоскую отвертку что регулируется ? и в какую сторону надо крутить ?
-
Сделай как я ...
1-Сжатие пружины закрути полностью... и на один щелчок обратно...
2-Демпфирование отбоя закрути полностью и один щелчок обратно...
3-Демпфирование сжатия открути полностью и на 3-4 щелчка закрути...
И все ок будет.... вилка отлично работает ... 8)
-
Сделай как я ...
1-Сжатие пружины закрути полностью... и на один щелчок обратно...
2-Демпфирование отбоя закрути полностью и один щелчок обратно...
3-Демпфирование сжатия открути полностью и на 3-4 щелчка закрути...
И все ок будет.... вилка отлично работает ... 8)
спасибо,буду пробовать,крутить ))
-
Нене! Нельзя так по щелчкам!!! Все от масла зависит, предпочтений и трассы. А то с медленным отбоем вилка на мелких неробностях забиться может быстро, то есть сжаться и не успевать разжиматься. ТС спрашивает про пожесче, значит ему надо посильнее компрессию закрутить, но тоже с умом, жесткости пружины не добавится, а вот скорость сжатия на препятствиях снизится, итого, меньше срабатывать будет.
-
Нене! Нельзя так по щелчкам!!! Все от масла зависит, предпочтений и трассы. А то с медленным отбоем вилка на мелких неробностях забиться может быстро, то есть сжаться и не успевать разжиматься. ТС спрашивает про пожесче, значит ему надо посильнее компрессию закрутить, но тоже с умом, жесткости пружины не добавится, а вот скорость сжатия на препятствиях снизится, итого, меньше срабатывать будет.
Вечером отвечу, ща с телефона.
-
парни вопрос не совсем в тему, конечно, но тем неменее
где можно сальники и пыльники вилки купить за недорого?
-
парни вопрос не совсем в тему, конечно, но тем неменее
где можно сальники и пыльники вилки купить за недорого?
Тебе на сайт мотолом... или на МегаЗип....
-
Нене! Нельзя так по щелчкам!!! Все от масла зависит, предпочтений и трассы. А то с медленным отбоем вилка на мелких неробностях забиться может быстро, то есть сжаться и не успевать разжиматься. ТС спрашивает про пожесче, значит ему надо посильнее компрессию закрутить, но тоже с умом, жесткости пружины не добавится, а вот скорость сжатия на препятствиях снизится, итого, меньше срабатывать будет.
В общем я много перепробовал вариантов.... и это самый нормальный...
Был еще один вариант но не понравилось мне....
пружину в среднее положение. то есть в нулевое...
отбой в среднее ... то есть в нулевое
а вот сжатие почти полностью закручено ....
вилка была до середины норм а потом как будто клинила... но было понятно что масло не дает ... .
так что выше мною описанный метод настройки самый актуальный как я считаю.... одно тока отбой от температуры и от залитого масла можно подрегулировать в ту или иную сторону....
во как....
-
Все возможно, но все же на вилки разных мотов, которые обслуживали в разных местах разные люди, я бы не стал применять одни и те же настройки. Каждая вилка, да и каждый мот, по своему отличается от других.
-
Все возможно, но все же на вилки разных мотов, которые обслуживали в разных местах разные люди, я бы не стал применять одни и те же настройки. Каждая вилка, да и каждый мот, по своему отличается от других.
Ну я согласен .. эта рекомендация актуальна тока для xjr 1300 ;)
-
Мне кажется, что самый оптимальный способ настройки вилки (когда не хватет жосткости) это поставить пружины другие. А зажимать вилку более густым маслом нельзя, равно как и накручивать регулировки по ходу сжатия и отбоя в крайние положения. Об этом кстати говориться в инструкции. :)) Информации по настройке подвесок в сети полно, вот первое что выдал поисковик http://yss-suspension.ru/support/installation/
-
а подскажите, по регламенту в вилку какое масло заливается?
-
Десятое масло
-
а подскажите, по регламенту в вилку какое масло заливается?
10w в регулируемую, 15w в не регулируемую.
-
а можно полное название конкретной фирмы?
сегодня собрался менять сальник, а с вилочным маслом ни разу не сталкивался.
да, процедуру замены сальника представляю довольно смутно, опыта нет, но есть голова и прямые руки)
есть ли какие-то подводные камни?
-
motul заказывал http://mymotul.ru/shop/UID_147_fork_oil_expert_10w.html (http://mymotul.ru/shop/UID_147_fork_oil_expert_10w.html) тут. Но можно и автомагазине купить, но на момент как мне нужно было масло, в магазе его не было.
-
Кто-нибудь пробовал в нерегулируемую вилку ЧОК1200 10W масло?
-
У меня 15W.. И то хотелось бы еще пожестче временами.
-
может кто-то подскажет как сделать вилку мягче? какие регулировки выставить?
Езжу со вторым номером и хочется именно мягкости по нашим разбитым дорогам...зад выставлен на макс мягкость.
Я правильно понял, что H- высокая жесткость, S-низкая жесткость?
большую эндуру типа новой XT1200Z купить пока не могу))
-
может кто-то подскажет как сделать вилку мягче? какие регулировки выставить?
Езжу со вторым номером и хочется именно мягкости по нашим разбитым дорогам...зад выставлен на макс мягкость.
Я правильно понял, что H- высокая жесткость, S-низкая жесткость?
большую эндуру типа новой XT1200Z купить пока не могу))
Правильно
H- HARD (жестче)
S- SOFT (мягче)- программисты- молчать! ;))
-
Задолбала меня вилка(не регулируемая 1200) ну очень мягкая. на каждом лежачем. на каждой кочке пробивала(масло W20!!!!). Вчера вставил пружины от таза классики, они чуть меньше диаметром поэтому пришлось подобрать проставочные шайбы, купил в магазине метизов,не помню размер .что-то около м20, главное что-бы наружний диаметр шайбы был около 37мм(диаметр пружины), поставил их с обоих сторон от клапанных пружины, собрал, проехался по кочкам и аж взвизгнул от счастья. Мот идет мягко. проглатывает все неровности, ни единого звука от вилки, вообщем доволен до слюней !
-
тоже поставил пружины клапанов от классики (которые большие) + шайбы диаметром 37 мм. очень доволен, скорость по грунтовке теперь могу позволить выше, при торможении на асфальте носом клюет меньше!