Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Saharov от 05 Февраля 2015, 04:56:08

Название: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 04:56:08
Весьма бюджетно получится
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR1300-FUEL-INJECTION-CONVERSION-SUIT-FJ1100-AND-FJ1200-XJR1200-COMPLETE-/131421170165?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item1e994fe9f5
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: SaShok от 05 Февраля 2015, 06:34:06
за 25 штук лучше плоскодроссели, да и нахрена этот инжектор вообще упал
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: zanuda13 от 05 Февраля 2015, 07:39:41
Сашок, когда его нет, он и не упал
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: ТВС от 05 Февраля 2015, 11:31:20
А не получиться ли херня, меня терзают смутные сомненья,  что система газораспределения у впрыскового и карбов одинакова?? Не придется ли ешо лезть в головку и мудрить с валами шайбами и клапанами.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: RUmata от 05 Февраля 2015, 13:05:15
а дпкв там нету чтоли ?
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Золотой от 05 Февраля 2015, 13:54:41
Это для музея.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: ТВС от 05 Февраля 2015, 16:03:08
а дпкв там нету чтоли ?
А причем тут датчик и допустим такие вещи как длинна клапанов, длинна окружности р\ валов. Может там к примеру фаза продувки у впрыскового меньше чем на карбах, эту весч никаким датчиком не отрегулируешь.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 16:27:37
фазы газораспределения и высота поднятия клапана могут быт и одинаковые. вместо диска зажигания там звезда. по ней будет расчитываться впрыск и угол опережения зажигания. правда при наличии только датчика колена впрыск будет параллельным, т.е. все 4 форсунки будут срабатывать одновременно (как на первых инжекторных переднеприводных тазах). чтобы получить фазированный (распределенный) впрыск должен быть датчик фазы. датчиком фазы является датчик положения распредвала.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: ТВС от 05 Февраля 2015, 16:40:09
Всегда напрягали слова "может быть" "возможно". итд. Никто  не сверял головки валы, а вот все остальное можно и наколхозить
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 16:51:07
фазы газораспределения и высота поднятия клапана могут быт и одинаковые. вместо диска зажигания там звезда. по ней будет расчитываться впрыск и угол опережения зажигания. правда при наличии только датчика колена впрыск будет параллельным, т.е. все 4 форсунки будут срабатывать одновременно (как на первых инжекторных переднеприводных тазах). чтобы получить фазированный (распределенный) впрыск должен быть датчик фазы. датчиком фазы является датчик положения распредвала.
Нет там датчика положения распредвала. *facepalm876*
Матчасть кто- нибудь изучает вообще, прежде чем писать такое????
И не будет лить во все 4 форсунки НЕ ОДИН МОТОР, НИ ОДИН КОНТРОЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ ВАЗ, ХОТЬ НАС... *wall* *wall* *wall*
Это писец...
 
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Февраля 2015, 17:06:46
Нет там датчика положения распредвала. *facepalm876*
Матчасть кто- нибудь изучает вообще, прежде чем писать такое????
И не будет лить во все 4 форсунки НЕ ОДИН МОТОР, НИ ОДИН КОНТРОЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ ВАЗ, ХОТЬ НАС... *wall* *wall* *wall*
Это писец...
Слав ,а у нас любят пофилосовствовать в технических темах ! Я вот не соображаю и не пишу догадки , а с удовольствием читаю ваш технический срач  :)
 Но все-таки думаю ,что там нет ничего сложного - просто поставить проводку от инжектора и сам инжектор взамен карбам ! Ну и конечно бак с бензонасосом !  *smoke*   Не будут япы особо заморачиваться с мотором при установке инжектора на древнюю движку  *popcorm*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 17:11:07
Какая увлекательная тема получилась  *yahoo*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 17:45:25
фазы газораспределения и высота поднятия клапана могут быт и одинаковые. вместо диска зажигания там звезда. по ней будет расчитываться впрыск и угол опережения зажигания. правда при наличии только датчика колена впрыск будет параллельным, т.е. все 4 форсунки будут срабатывать одновременно (как на первых инжекторных переднеприводных тазах). чтобы получить фазированный (распределенный) впрыск должен быть датчик фазы. датчиком фазы является датчик положения распредвала.
Нет там датчика положения распредвала. *facepalm876*
Матчасть кто- нибудь изучает вообще, прежде чем писать такое????
И не будет лить во все 4 форсунки НЕ ОДИН МОТОР, НИ ОДИН КОНТРОЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ ВАЗ, ХОТЬ НАС... *wall* *wall* *wall*
Это писец...
во первых, я не писал о наличии в продаваемом комплекте датчика распредвала.
во вторых, если вы не знаете о том какие виды впрыска бывают, то не надо писать о том, что кто-то не изучает матчасть. касаемо а/м ВАЗ вот ссылка официальный документ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/sys_vpr.pdf (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/sys_vpr.pdf) стр. 27. ниже выложил копию страницы.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 17:51:19
технический срач или нет это не важно. что кажет уважаемый silwer по поводу этой схемы применяемой на старых а/м группы vag (ауди vw сеат шкода). 4 форсунки подключены параллельно друг другу, те.е если сказать проще к 4-м форсам подходят всего 2 провода.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: RUmata от 05 Февраля 2015, 17:56:18
все просто. если так другие клапана или рв . то и номреа у них другие должны быть.
но я сомневаюсь.

теоретически полодения распредавла может счтаться от дпкв.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Партизан от 05 Февраля 2015, 18:04:17
Странно, первый раз слышу про паралельный впрыск.Знаю попарно-паралельный ( который на ВАЗе пошел сразу после GM-моновпрыска), и знаю распределенный. Но что бы четыре форсунки паралельно лили только на стенде видел. Нипанятна...
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 18:05:16
Я конечно не великий специалист по инжекторам, но банальная логика мне говорит о том что положение распредвала нужно считывать только в системах с переменными фазами, во всех остальных случаях достаточно ДПКВ.
А в движке 1300 никаких переменных фаз нет, он вообще идентичен карбюраторному.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 18:07:32
Вот спрашивается, зачем часть зубцов отсутствует на роторе датчика коленвала??
Подсказка... Мотор не заведется 100% пока не сделает 1 полный оборот...
(http://static3.megazip.ru/M/c3c/c3c4c297b8e29249a72b86b498b23fc1.png)
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Basil от 05 Февраля 2015, 18:08:50
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 18:09:53
Странно, первый раз слышу про паралельный впрыск.Знаю попарно-паралельный ( который на ВАЗе пошел сразу после GM-моновпрыска), и знаю распределенный. Но что бы четыре форсунки паралельно лили только на стенде видел. Нипанятна...
Это для увеличения расхода, диверсия немцев...
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 18:10:40
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
А это у продавца надо спрашивать, он может за рубеж не отправляет, а не только в Россию.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 18:12:38
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
Есть посредники  ???
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 18:14:14
Вот Digifant... раздельно
(http://www.autoxuga.com/cursos/MULTIPUNTO/vagdigifantuce.jpg)
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 18:18:13
Я конечно не великий специалист по инжекторам, но банальная логика мне говорит о том что положение распредвала нужно считывать только в системах с переменными фазами, во всех остальных случаях достаточно ДПКВ.
А в движке 1300 никаких переменных фаз нет, он вообще идентичен карбюраторному.
с ДПКВ максимум, что возможно попарно-параллельный впрыск.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: ТВС от 05 Февраля 2015, 18:22:07
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
А мы его заставим нах...  :D
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 18:31:05
Я конечно не великий специалист по инжекторам, но банальная логика мне говорит о том что положение распредвала нужно считывать только в системах с переменными фазами, во всех остальных случаях достаточно ДПКВ.
А в движке 1300 никаких переменных фаз нет, он вообще идентичен карбюраторному.
с ДПКВ максимум, что возможно попарно-параллельный впрыск.
Я повторюсь о том что я не специалист по инжекторам, но опять же та же банальная логика говорит мне о том что если контроллер знает положение КВ, то ему ничто не мешает открыть нужную форсунку, т.к. он знает положение распредвала.
Датчик фазы нужен в том случае, если при одном и том же положении КВ положение РВ может быть разным.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 18:39:02
Оно будет разным, ибо мотор 4-х тактный. Распред делает в2 раза меньше оборотов. А вот 2 датчика давления в составе инжектора 1300 вполне могут вычислить фазу.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 18:45:41
Оно будет разным, ибо мотор 4-х тактный. Распред делает в2 раза меньше оборотов. А вот 2 датчика давления в составе инжектора 1300 вполне могут вычислить фазу.
Точно  ::)
На два оборота колена ведь один оборот распредов  *facepalm876*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 18:51:33
Вот Digifant... раздельно
(http://www.autoxuga.com/cursos/MULTIPUNTO/vagdigifantuce.jpg)
ну это показано схематично, для скажем так общего представления. а это часть схемы из дилерской проги по ремонту для vw t4 2.0 / 62 кВт буквенное обозначение мотора ААС с системой впрыска digifant
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 18:51:39
Просто не вижу смысла лить бензин на закрытый клапан,а ДПРВ нет, не стали же ипонцы наступать на те же грабли, и лить ... Знач собака порылась где-то в недрах инжектора. Вопрос, где.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 19:02:36
silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Партизан от 05 Февраля 2015, 19:07:38
На Я-5.1 без датчика РВ была забавная мутка, что первые вспышки он фигачил попарно, а потом по ДД вычислял фазы и переходил на распределённый впрыск. Но там ващьпе фсио закалдовано, даже СО вручную регулировался.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 19:08:13
хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 19:11:27
есть системы, которые на холостых работают как распределенный впрыск, а на оборотах переходят на попарно-параллельный.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: RUmata от 05 Февраля 2015, 19:12:37
silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.

приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Партизан от 05 Февраля 2015, 19:13:37
К и КЕ паралельно льют только при серьезном износе в распределителе и продавленных форсунках. ДжиДАй тоже при износе льёт куда ни попадя.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 19:16:38
хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
Кругом одни флудеры  *popcorm*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 19:19:22
silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.

приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
она открывается за счет давления топлива подводимого от дозатора.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 19:24:16
кому интересна теория и принцип работы к и ке джетроника читайте здесь http://vwts.ru/page03_kj.html (http://vwts.ru/page03_kj.html) и зесь http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf (http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf). странные вопросы по теории отпадут сами собой. я в свое время не только начитался, но и наремонтировался этой бороды, работая в специализированном сервисе по аудям.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: RUmata от 05 Февраля 2015, 19:31:20
нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.

Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Февраля 2015, 19:36:49
как интересно то  *Pol* 

не останавливайтесь  *onhorse*   .......   *smoke*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 19:40:34
нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
дорогой друг, почитайте теорию по указанным мною ссылкам в посту № 38. я понимаю, что это долго и муторно, но лучше чем строить собственную основанную не понятно на чем.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 19:44:22
Пешите исчо  *sleepy*
И Батиша с Эвилом позовите  *friends*
Всё таки интересно почитать про то что лучший инжектор это карбюратор на Юбр  *wall*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: ТВС от 05 Февраля 2015, 19:51:41
 *popcorm* *popcorm*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Родригес от 05 Февраля 2015, 20:52:57
нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
Румата, я тебя уважаю, но если не владеешь вопросом, то хотя-бы погугли, чтоли  ??? На к-джетронике постоянное давление топлива в системе, форсунки механические, стоит запорная игла, подпираемая пружиной, открываются от давления топлива, а давлением управляет, как правильно сказали, дозатор, который сродни плунжерной паре в механическом дизельном ТНВД. А дозатор, условно говоря, работает как смеситель в ванной, чем больше воздуха в двигатель засосалось, тем больше этот кран открылся. Для запуска двигателя стоит дополнительная пусковая форсунка.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: SaShok от 05 Февраля 2015, 21:00:20
Вы б еще кубельфишер вспомнили или как там его

Электронный впрыск как правило попарно параллельный, как впрочем и зажигание. Для распределенного впрыска нужен датчик распредвала, на моте я его видал только на ямахе гтс.
Но вообще впрыск на моте это не нужная блажь как по мне, большинство инжекторных мотов очень овощные
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 21:06:57
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: ТВС от 05 Февраля 2015, 21:46:23
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
+100
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Родригес от 05 Февраля 2015, 21:56:44
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
+100
Вон, мото джи пи с впрыском гоняют, и очень даже шустро  *moto*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: silwer от 05 Февраля 2015, 22:06:25
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
+100
Вон, мото джи пи с впрыском гоняют, и очень даже шустро  *moto*
Это как раз и говорит об удушении по экологии, а не из-за впрыска как такового.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: zanuda13 от 05 Февраля 2015, 22:10:16
, большинство инжекторных мотов очень овощные
тото я имею всех со светофора. Оказывается мне карбюраторы воткнули в сервисе.
 А я наивный думал на инжекторе катаю :D

   Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Февраля 2015, 22:15:18
тото я имею всех со светофора.
меня так и не обогнал  *fingers*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: zanuda13 от 05 Февраля 2015, 22:19:43
Ты на жимхану ходил. Куда нам.
  Мало того, что у тебя упал, так и с памятью твоей что-то стало :D
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Родригес от 05 Февраля 2015, 22:27:38
   Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Ну коли руки кривые если у человека, то чего бы не поипаться  ??? Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Родригес от 05 Февраля 2015, 22:33:15
Однако современный инжектор в разы надёжней карбюратора, как ни крути. И экономичней.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 22:48:04
   Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Ну коли руки кривые если у человека, то чего бы не поипаться  ??? Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.
У него с 200ми жиклёрами просто непосредственный залив топлива в камеры сгорания  *moto*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: kott от 05 Февраля 2015, 23:05:54
с карбами, если надо поиграться с настройками - подбираешь жиклеры. с инжектором в этом плане намного печальней. поэтому америкосы строят злые машинки именно на карбовых моторах
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 05 Февраля 2015, 23:11:09
с карбами, если надо поиграться с настройками - подбираешь жиклеры. с инжектором в этом плане намного печальней. поэтому америкосы строят злые машинки именно на карбовых моторах
Ну при наличии денег с инжектором возможностей не меньше, а вот по времени выходит значительно быстрее.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: САША RMC от 05 Февраля 2015, 23:53:18
 
   Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.

ага, то-то я его в позапрошлом году гружённый натянул слегка *onhorse*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2015, 00:02:46
   Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.

ага, то-то я его в позапрошлом году гружённый натянул слегка *onhorse*
Просто Миша в это время кофе пил  *fair*
Не разрушай легенду о Призрачном Гонщике  *chees*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Sandro 71 от 06 Февраля 2015, 00:15:27
Мляя  *facepalm* и зачем все это надо  ???
 *facepalm645*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: zanuda13 от 06 Февраля 2015, 00:17:28
Мляя  *facepalm* и зачем все это надо  ???
 *facepalm645*
а попи *censored* деть?
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Sandro 71 от 06 Февраля 2015, 00:26:40
Наливай  *popcorm*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Золотой от 06 Февраля 2015, 00:43:57
Подставляй.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2015, 00:46:03
Мляя  *facepalm* и зачем все это надо  ???
 *facepalm645*
А индикатор передачи зачем  ??? :D
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Sandro 71 от 06 Февраля 2015, 02:18:42
Мляя  *facepalm* и зачем все это надо  ???
 *facepalm645*
А индикатор передачи зачем  ??? :D
Да нахер все  *facepalm876*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2015, 02:21:10
Мляя  *facepalm* и зачем все это надо  ???
 *facepalm645*
А индикатор передачи зачем  ??? :D
Да нахер все  *facepalm876*
Крепись  *friends* Скоро весна  *moto*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Золотой от 06 Февраля 2015, 02:22:42
Ты случаем не жениться собрался?
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Sandro 71 от 06 Февраля 2015, 02:33:29

Крепись  *friends* Скоро весна  *moto*
Еще стока до лета а я еле терплю  *facepalm876*
Ты случаем не жениться собрался?

да скока можно то  ???
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2015, 03:57:23

Крепись  *friends* Скоро весна  *moto*
Еще стока до лета а я еле терплю  *facepalm876*
Ты случаем не жениться собрался?

да скока можно то  ???
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: ТВС от 06 Февраля 2015, 13:38:30
Кто еше чего предложит  купить для реанимации карбов  :D и переделки на впрыск, а то тема глохнет.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2015, 13:39:18
Кто еше чего предложит  купить для реанимации карбов  :D и переделки на впрыск, а то тема глохнет.
Просто флудеры уже не те  *shlyapa*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Золотой от 06 Февраля 2015, 13:42:27
Приходится отдуваться новых то нет.
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Sandro 71 от 06 Февраля 2015, 16:05:05
Нах нах нах  *shlyapa*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Saharov от 06 Февраля 2015, 17:11:17
Пох пох пох  *shlyapa*
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: zanuda13 от 06 Февраля 2015, 17:54:53
Кто еше чего предложит  купить для реанимации карбов  :D и переделки на впрыск, а то тема глохнет.
купить новый впрысковый мот
 а карбы от старого оставить. Поипстись на досуге :D почистить, разобрать - собрать
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: Pasis от 07 Февраля 2015, 17:52:28
Тема огонь!
набор реально не дорого продают!  Был бы хыжер, я бы уже его оплатил бы и ждал)))
в печь эти карбы)))
кстати мы считывали прошивку с хыжеровских мозгов, так что наверно когда нибудь их тоже начнем прошивать)))
А так подключил паверком к ноуту и делай что тебе хочется с топливом... и никаких жиклеров, удроченных иглы, эмульсионных трубок, резинок и прочей муйни)))

Этот набор должен без проблем вставать на стандартный мотор 1200-1300 карбовый.  Датчика положения распреда нету, как например на фазере 600 и на каве ZX1200...  как льют форсунки не вникал, это просто определить если глянуть в мануал или на проводку...
Название: Re: Кто тут инжектор хотел
Отправлено: zanuda13 от 07 Февраля 2015, 19:29:58
Тема огонь!
......................................................................
*ded* *ded* *ded*
золотые слова.
 но здесь у нас как обычно, чисто поп *censored* еть *shlyapa*