Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Saharov от 05 Февраля 2015, 04:56:08
-
Весьма бюджетно получится
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR1300-FUEL-INJECTION-CONVERSION-SUIT-FJ1100-AND-FJ1200-XJR1200-COMPLETE-/131421170165?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item1e994fe9f5
-
за 25 штук лучше плоскодроссели, да и нахрена этот инжектор вообще упал
-
Сашок, когда его нет, он и не упал
-
А не получиться ли херня, меня терзают смутные сомненья, что система газораспределения у впрыскового и карбов одинакова?? Не придется ли ешо лезть в головку и мудрить с валами шайбами и клапанами.
-
а дпкв там нету чтоли ?
-
Это для музея.
-
а дпкв там нету чтоли ?
А причем тут датчик и допустим такие вещи как длинна клапанов, длинна окружности р\ валов. Может там к примеру фаза продувки у впрыскового меньше чем на карбах, эту весч никаким датчиком не отрегулируешь.
-
фазы газораспределения и высота поднятия клапана могут быт и одинаковые. вместо диска зажигания там звезда. по ней будет расчитываться впрыск и угол опережения зажигания. правда при наличии только датчика колена впрыск будет параллельным, т.е. все 4 форсунки будут срабатывать одновременно (как на первых инжекторных переднеприводных тазах). чтобы получить фазированный (распределенный) впрыск должен быть датчик фазы. датчиком фазы является датчик положения распредвала.
-
Всегда напрягали слова "может быть" "возможно". итд. Никто не сверял головки валы, а вот все остальное можно и наколхозить
-
фазы газораспределения и высота поднятия клапана могут быт и одинаковые. вместо диска зажигания там звезда. по ней будет расчитываться впрыск и угол опережения зажигания. правда при наличии только датчика колена впрыск будет параллельным, т.е. все 4 форсунки будут срабатывать одновременно (как на первых инжекторных переднеприводных тазах). чтобы получить фазированный (распределенный) впрыск должен быть датчик фазы. датчиком фазы является датчик положения распредвала.
Нет там датчика положения распредвала. *facepalm876*
Матчасть кто- нибудь изучает вообще, прежде чем писать такое????
И не будет лить во все 4 форсунки НЕ ОДИН МОТОР, НИ ОДИН КОНТРОЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ ВАЗ, ХОТЬ НАС... *wall* *wall* *wall*
Это писец...
-
Нет там датчика положения распредвала. *facepalm876*
Матчасть кто- нибудь изучает вообще, прежде чем писать такое????
И не будет лить во все 4 форсунки НЕ ОДИН МОТОР, НИ ОДИН КОНТРОЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ ВАЗ, ХОТЬ НАС... *wall* *wall* *wall*
Это писец...
Слав ,а у нас любят пофилосовствовать в технических темах ! Я вот не соображаю и не пишу догадки , а с удовольствием читаю ваш технический срач :)
Но все-таки думаю ,что там нет ничего сложного - просто поставить проводку от инжектора и сам инжектор взамен карбам ! Ну и конечно бак с бензонасосом ! *smoke* Не будут япы особо заморачиваться с мотором при установке инжектора на древнюю движку *popcorm*
-
Какая увлекательная тема получилась *yahoo*
-
фазы газораспределения и высота поднятия клапана могут быт и одинаковые. вместо диска зажигания там звезда. по ней будет расчитываться впрыск и угол опережения зажигания. правда при наличии только датчика колена впрыск будет параллельным, т.е. все 4 форсунки будут срабатывать одновременно (как на первых инжекторных переднеприводных тазах). чтобы получить фазированный (распределенный) впрыск должен быть датчик фазы. датчиком фазы является датчик положения распредвала.
Нет там датчика положения распредвала. *facepalm876*
Матчасть кто- нибудь изучает вообще, прежде чем писать такое????
И не будет лить во все 4 форсунки НЕ ОДИН МОТОР, НИ ОДИН КОНТРОЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ ВАЗ, ХОТЬ НАС... *wall* *wall* *wall*
Это писец...
во первых, я не писал о наличии в продаваемом комплекте датчика распредвала.
во вторых, если вы не знаете о том какие виды впрыска бывают, то не надо писать о том, что кто-то не изучает матчасть. касаемо а/м ВАЗ вот ссылка официальный документ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/sys_vpr.pdf (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/sys_vpr.pdf) стр. 27. ниже выложил копию страницы.
-
технический срач или нет это не важно. что кажет уважаемый silwer по поводу этой схемы применяемой на старых а/м группы vag (ауди vw сеат шкода). 4 форсунки подключены параллельно друг другу, те.е если сказать проще к 4-м форсам подходят всего 2 провода.
-
все просто. если так другие клапана или рв . то и номреа у них другие должны быть.
но я сомневаюсь.
теоретически полодения распредавла может счтаться от дпкв.
-
Странно, первый раз слышу про паралельный впрыск.Знаю попарно-паралельный ( который на ВАЗе пошел сразу после GM-моновпрыска), и знаю распределенный. Но что бы четыре форсунки паралельно лили только на стенде видел. Нипанятна...
-
Я конечно не великий специалист по инжекторам, но банальная логика мне говорит о том что положение распредвала нужно считывать только в системах с переменными фазами, во всех остальных случаях достаточно ДПКВ.
А в движке 1300 никаких переменных фаз нет, он вообще идентичен карбюраторному.
-
Вот спрашивается, зачем часть зубцов отсутствует на роторе датчика коленвала??
Подсказка... Мотор не заведется 100% пока не сделает 1 полный оборот...
(http://static3.megazip.ru/M/c3c/c3c4c297b8e29249a72b86b498b23fc1.png)
-
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
-
Странно, первый раз слышу про паралельный впрыск.Знаю попарно-паралельный ( который на ВАЗе пошел сразу после GM-моновпрыска), и знаю распределенный. Но что бы четыре форсунки паралельно лили только на стенде видел. Нипанятна...
Это для увеличения расхода, диверсия немцев...
-
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
А это у продавца надо спрашивать, он может за рубеж не отправляет, а не только в Россию.
-
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
Есть посредники ???
-
Вот Digifant... раздельно
(http://www.autoxuga.com/cursos/MULTIPUNTO/vagdigifantuce.jpg)
-
Я конечно не великий специалист по инжекторам, но банальная логика мне говорит о том что положение распредвала нужно считывать только в системах с переменными фазами, во всех остальных случаях достаточно ДПКВ.
А в движке 1300 никаких переменных фаз нет, он вообще идентичен карбюраторному.
с ДПКВ максимум, что возможно попарно-параллельный впрыск.
-
Что вы спорите, этот лот продавец в Россию не отправляет. :)
А мы его заставим нах... :D
-
Я конечно не великий специалист по инжекторам, но банальная логика мне говорит о том что положение распредвала нужно считывать только в системах с переменными фазами, во всех остальных случаях достаточно ДПКВ.
А в движке 1300 никаких переменных фаз нет, он вообще идентичен карбюраторному.
с ДПКВ максимум, что возможно попарно-параллельный впрыск.
Я повторюсь о том что я не специалист по инжекторам, но опять же та же банальная логика говорит мне о том что если контроллер знает положение КВ, то ему ничто не мешает открыть нужную форсунку, т.к. он знает положение распредвала.
Датчик фазы нужен в том случае, если при одном и том же положении КВ положение РВ может быть разным.
-
Оно будет разным, ибо мотор 4-х тактный. Распред делает в2 раза меньше оборотов. А вот 2 датчика давления в составе инжектора 1300 вполне могут вычислить фазу.
-
Оно будет разным, ибо мотор 4-х тактный. Распред делает в2 раза меньше оборотов. А вот 2 датчика давления в составе инжектора 1300 вполне могут вычислить фазу.
Точно ::)
На два оборота колена ведь один оборот распредов *facepalm876*
-
Вот Digifant... раздельно
(http://www.autoxuga.com/cursos/MULTIPUNTO/vagdigifantuce.jpg)
ну это показано схематично, для скажем так общего представления. а это часть схемы из дилерской проги по ремонту для vw t4 2.0 / 62 кВт буквенное обозначение мотора ААС с системой впрыска digifant
-
Просто не вижу смысла лить бензин на закрытый клапан,а ДПРВ нет, не стали же ипонцы наступать на те же грабли, и лить ... Знач собака порылась где-то в недрах инжектора. Вопрос, где.
-
silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
-
На Я-5.1 без датчика РВ была забавная мутка, что первые вспышки он фигачил попарно, а потом по ДД вычислял фазы и переходил на распределённый впрыск. Но там ващьпе фсио закалдовано, даже СО вручную регулировался.
-
хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
-
есть системы, которые на холостых работают как распределенный впрыск, а на оборотах переходят на попарно-параллельный.
-
silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
-
К и КЕ паралельно льют только при серьезном износе в распределителе и продавленных форсунках. ДжиДАй тоже при износе льёт куда ни попадя.
-
хорошую тему начал Saharov, но мы ее зафлудили ;D
Кругом одни флудеры *popcorm*
-
silwer, если вы не можете представить себе, что 4 форсунки могут работать параллельно, то подкину еще одну головоломку. есть и непрерывный впрыск. это вообще страшная вещь если ее себе представить, что все форсунки пылят не переставая не зависимо от фазы газораспределения. меняется только количество впрыскиваемого топлива в зависимости от всасываемого двигателем воздуха. это так называемый механический инжектор K и KE-Jetronic. подобные системы ставились на мерседес (123, 124, 126 кузова), ауди 80 (в2, в3, в4), ауди 100 (43, 44, 45 кузов), vw (гольф/джета2, пассат в3). а история механического инжектора начинается еще с немецких истрибителей.
приехали. ну-ка , скажите , за счте чего открывается форснука в джетронике ? =)
она открывается за счет давления топлива подводимого от дозатора.
-
кому интересна теория и принцип работы к и ке джетроника читайте здесь http://vwts.ru/page03_kj.html (http://vwts.ru/page03_kj.html) и зесь http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf (http://vwts.ru/injector/k-jetronic/k-jetronic-1.pdf). странные вопросы по теории отпадут сами собой. я в свое время не только начитался, но и наремонтировался этой бороды, работая в специализированном сервисе по аудям.
-
нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
-
как интересно то *Pol*
не останавливайтесь *onhorse* ....... *smoke*
-
нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
дорогой друг, почитайте теорию по указанным мною ссылкам в посту № 38. я понимаю, что это долго и муторно, но лучше чем строить собственную основанную не понятно на чем.
-
Пешите исчо *sleepy*
И Батиша с Эвилом позовите *friends*
Всё таки интересно почитать про то что лучший инжектор это карбюратор на Юбр *wall*
-
*popcorm* *popcorm*
-
нееепраааавильннннооо.
они открываются за счет разности даввлений в рампе и впуске. и делают это толко в момнет открытия впускного клапана.
Румата, я тебя уважаю, но если не владеешь вопросом, то хотя-бы погугли, чтоли ??? На к-джетронике постоянное давление топлива в системе, форсунки механические, стоит запорная игла, подпираемая пружиной, открываются от давления топлива, а давлением управляет, как правильно сказали, дозатор, который сродни плунжерной паре в механическом дизельном ТНВД. А дозатор, условно говоря, работает как смеситель в ванной, чем больше воздуха в двигатель засосалось, тем больше этот кран открылся. Для запуска двигателя стоит дополнительная пусковая форсунка.
-
Вы б еще кубельфишер вспомнили или как там его
Электронный впрыск как правило попарно параллельный, как впрочем и зажигание. Для распределенного впрыска нужен датчик распредвала, на моте я его видал только на ямахе гтс.
Но вообще впрыск на моте это не нужная блажь как по мне, большинство инжекторных мотов очень овощные
-
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
-
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
+100
-
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
+100
Вон, мото джи пи с впрыском гоняют, и очень даже шустро *moto*
-
Они овощные не в силу присутствия инжектора, а в силу ужесточения по экологии.
+100
Вон, мото джи пи с впрыском гоняют, и очень даже шустро *moto*
Это как раз и говорит об удушении по экологии, а не из-за впрыска как такового.
-
, большинство инжекторных мотов очень овощные
тото я имею всех со светофора. Оказывается мне карбюраторы воткнули в сервисе.
А я наивный думал на инжекторе катаю :D
Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
-
тото я имею всех со светофора.
меня так и не обогнал *fingers*
-
Ты на жимхану ходил. Куда нам.
Мало того, что у тебя упал, так и с памятью твоей что-то стало :D
-
Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Ну коли руки кривые если у человека, то чего бы не поипаться ??? Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.
-
Однако современный инжектор в разы надёжней карбюратора, как ни крути. И экономичней.
-
Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Ну коли руки кривые если у человека, то чего бы не поипаться ??? Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.
У него с 200ми жиклёрами просто непосредственный залив топлива в камеры сгорания *moto*
-
с карбами, если надо поиграться с настройками - подбираешь жиклеры. с инжектором в этом плане намного печальней. поэтому америкосы строят злые машинки именно на карбовых моторах
-
с карбами, если надо поиграться с настройками - подбираешь жиклеры. с инжектором в этом плане намного печальней. поэтому америкосы строят злые машинки именно на карбовых моторах
Ну при наличии денег с инжектором возможностей не меньше, а вот по времени выходит значительно быстрее.
-
Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.
ага, то-то я его в позапрошлом году гружённый натянул слегка *onhorse*
-
Да и поипаться с карбами в кайф. То не туда течет, то не то течет, то не столько течет. А то и вовсе не течет ;D
Думаю мопед МЕЛа никакой инжектор не натянет.
ага, то-то я его в позапрошлом году гружённый натянул слегка *onhorse*
Просто Миша в это время кофе пил *fair*
Не разрушай легенду о Призрачном Гонщике *chees*
-
Мляя *facepalm* и зачем все это надо ???
*facepalm645*
-
Мляя *facepalm* и зачем все это надо ???
*facepalm645*
а попи *censored* деть?
-
Наливай *popcorm*
-
Подставляй.
-
Мляя *facepalm* и зачем все это надо ???
*facepalm645*
А индикатор передачи зачем ??? :D
-
Мляя *facepalm* и зачем все это надо ???
*facepalm645*
А индикатор передачи зачем ??? :D
Да нахер все *facepalm876*
-
Мляя *facepalm* и зачем все это надо ???
*facepalm645*
А индикатор передачи зачем ??? :D
Да нахер все *facepalm876*
Крепись *friends* Скоро весна *moto*
-
Ты случаем не жениться собрался?
-
Крепись *friends* Скоро весна *moto*
Еще стока до лета а я еле терплю *facepalm876*
Ты случаем не жениться собрался?
да скока можно то ???
-
Крепись *friends* Скоро весна *moto*
Еще стока до лета а я еле терплю *facepalm876*
Ты случаем не жениться собрался?
да скока можно то ???
-
Кто еше чего предложит купить для реанимации карбов :D и переделки на впрыск, а то тема глохнет.
-
Кто еше чего предложит купить для реанимации карбов :D и переделки на впрыск, а то тема глохнет.
Просто флудеры уже не те *shlyapa*
-
Приходится отдуваться новых то нет.
-
Нах нах нах *shlyapa*
-
Пох пох пох *shlyapa*
-
Кто еше чего предложит купить для реанимации карбов :D и переделки на впрыск, а то тема глохнет.
купить новый впрысковый мот
а карбы от старого оставить. Поипстись на досуге :D почистить, разобрать - собрать
-
Тема огонь!
набор реально не дорого продают! Был бы хыжер, я бы уже его оплатил бы и ждал)))
в печь эти карбы)))
кстати мы считывали прошивку с хыжеровских мозгов, так что наверно когда нибудь их тоже начнем прошивать)))
А так подключил паверком к ноуту и делай что тебе хочется с топливом... и никаких жиклеров, удроченных иглы, эмульсионных трубок, резинок и прочей муйни)))
Этот набор должен без проблем вставать на стандартный мотор 1200-1300 карбовый. Датчика положения распреда нету, как например на фазере 600 и на каве ZX1200... как льют форсунки не вникал, это просто определить если глянуть в мануал или на проводку...
-
Тема огонь!
......................................................................
*ded* *ded* *ded*
золотые слова.
но здесь у нас как обычно, чисто поп *censored* еть *shlyapa*