Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Tekirinmoto от 27 Февраля 2015, 04:00:42
-
Привет всем! Купил с аукциона хжр 1200, неделю сидел, как будто что-то забыл сделать. Потом понял, что еще не зарегистрировался на хжр клубе! :D Ну и вот я тут, собственно. Теперь душа спокойна и настало утомительное время в ожидании мотика. Никогда не думал, что моим первым японцем будет хжр, метил на кавасаки зрх, гпз 900 или зл1000, но курс доллара с моими хотениями оказался внезапно не согласен. Мониторя аукцион, в один прекрасный день всплыл он! ХЖР 1200! Да не простой, а по старому курсу. 149500 рублей, да с четверками в аукционнике! Промелькнуло - надо брать! И вот я уже в долгах, как в шелках, но мотик уже отгружен в транспортную компанию. Надеюсь знакомство с ямашкой меня не разочарует. *drink*
-
Привет и *welcome*
Мот правильного цвета *good2*
-
Кто может сказать, что за выхлоп? Похоже я стану обладателем паука из нержы?
-
Кто может сказать, что за выхлоп? Похоже я стану обладателем паука из нержы?
Коллектор очень похож на титановый Супертрапп, возможно что и банка от него.Но банка просто что то хромированное.
Получишь мопед-поднеси магнит к выхлопу-не прилипнет-титан
-
Поздравляю! *welcome* если титановый то это хорошо,щелкать не будет когда остывает ;)
-
*good2*
-
Привет, мот у тебя откуда, просто интересно спидометр смотрю до 260 размечен
-
Привет *yahoo* принимаем в ряды, мот черная красава *good2* в сезон ждем тя на ВВЦ *moto* *yahoo*
-
*welcome* *welcome* *welcome*
привет!
-
Привет, мот у тебя откуда, просто интересно спидометр смотрю до 260 размечен
Мотоцикл с Японии вроде как, с аукциона BDS, с города Кюсю. Даже не знаю почему спидометр до 260.
-
... Даже не знаю почему спидометр до 260.
*shlyapa*
Потому что ипонец мопед тюнил, и первое что захотел, это сраную отсечку до 180 убрать. Спидометр подходит от евроверсии с механическим приводом.
-
*shlyapa*
Потому что ипонец мопед тюнил, и первое что захотел, это сраную отсечку до 180 убрать. Спидометр подходит от евроверсии с механическим приводом.
Это объясняет, почему в аукционнике стоит знак вопроса после пробега. Я думал приборку поменяли после падения, но по фоткам и крышки и слайдеры целы, сейчас начинаю понимать, что к чему
-
... сейчас начинаю понимать, что к чему
А ты не бросай его дело, продолжай тюнить дальше *russia*
-
*russia* *onhorse*
-
А ты не бросай его дело, продолжай тюнить дальше *russia*
Будем стараться, пока курю форум в ожидании *ded*
-
*drink*
-
Всем привет!А наши ряды все растут!!!! *moto*
-
*drink* *moto* *good2*
-
Ого сколько вас много!! Банда целая! *good2* *drink*
-
Ого сколько вас много!! Банда целая! *good2* *drink*
И имя им ЛЕГИОН *ded*
*shlyapa* *bayan*
-
Здравствуй *friends*
-
Бодро пожаловать фклуп *friends* *moto*
-
Добро пожаловать! *drink*
-
Приветствую *welcome*
-
*welcome*
-
Добро пожаловать! *moto* Кстати, амморты тоже от евроверсии. *friends*
-
Добро пожаловать! *moto* Кстати, амморты тоже от евроверсии. *friends*
Спасибо! *friends* А чем отличаются аморты?
-
Добро пожаловать! *moto* Кстати, амморты тоже от евроверсии. *friends*
Спасибо! *friends* А чем отличаются аморты?
Никакой это не евроверсии, обычные амморты от 1200.
-
Понял ошибку, думал на всех япохыжах регулируемые амморты. Мегазип мне сказал, что я лоханулся)) на 1200 ставились и полностью регулируемые елинсы и только с регулировкой жесткости.
-
Добро пожаловать! *friends* Мот здоровский, поздравлю с покупкой верного коня !
-
Спасибо!! *good2* Мой первый джап, надеюсь будет только радовать
-
Добро пожаловать! *moto*
-
*welcome*
-
Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах. *good2*
-
*welcome*
-
насчет выхлопа....тут писали типа" поднеси магнит , если не магнитится то титан" не совсем верно...пищевая (качественная ) нержа , которая действительно не ржавеет со временем тоже не магнитится ...та что магнитится -это нержа плохого качества ( из нее часто делают рамки для номера на авто) ...титан весит мало , вот на это было бы неплохо обратить внимание , если возникнет желание определить материал ;)
-
*welcome* ура ещё одним 1200ым стало больше *moto* *yahoo* *drink*
-
насчет выхлопа....тут писали типа" поднеси магнит , если не магнитится то титан" не совсем верно...пищевая (качественная ) нержа , которая действительно не ржавеет со временем тоже не магнитится ...та что магнитится -это нержа плохого качества ( из нее часто делают рамки для номера на авто) ...титан весит мало , вот на это было бы неплохо обратить внимание , если возникнет желание определить материал ;)
Ну лично для меня не принципиально титан это или нержа, главное, что не сталь. Ведь две главные проблемы стареньких джапов - это гнилой выхлоп и гнилой бак
-
Вчера глянул в свой бак ни намека на ржавчину, радостно так стало на душе, баку то 20 лет. *shlyapa*
-
Tekirinmoto, вливайся! *drink*
И это, будешь в москве, привези вятского кваса, хочется попробовать :D
-
Tekirinmoto, вливайся! *drink*
И это, будешь в москве, привези вятского кваса, хочется попробовать :D
:D ;D Обязательно!! Уржумский хлебный - *drink*
-
Сегодня утром мотоцикл прибыл в Киров! Есть кое-какие косяки, компания устраняет их и мотоцикл переезжает жить ко мне *yahoo*
(http://s56.radikal.ru/i151/1503/6f/1ae6d24c54e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ну а чё нармуль моц сезон покатаешься по расходникам осенью заменишь прокладку под клапанной крышкой и манжет привода сцепления ну со временем на супорта брембо разживёшся да карбы помоешь отсинхронишь,год конечно 94 посвежее бы чуть.а вот ещё что подшипники маятника проверь помой и смаж если живые не люфтят *rules*
-
однотрубный :(
-
однотрубный :(
*good2*
-
однотрубный :(
*good2*
а что ты себе одну не поставишь?
-
однотрубный :(
*good2*
а что ты себе одну не поставишь?
Таки уже *shlyapa*
А свой комплект могу тебе подогнать в запас *ded*
-
ВЭлкомЭ *drink*
-
однотрубный :(
*good2*
а что ты себе одну не поставишь?
Таки уже *shlyapa*
А свой комплект могу тебе подогнать в запас *ded*
А КОГДА НАДО было не подогнал. что хоть себе поставил?
-
А КОГДА НАДО было не подогнал. что хоть себе поставил?
Я те сразу говорил что есть две дуды *ded*
У мня ща Овер
-
Еще фотки, но он всё еще не у меня. В конторе говорят третий цилиндр выпендривается. Будут снимать, чистить и синхронить карбы за свой счет. Надеюсь это не из-за проблем с компрессией *facepalm1*
(http://cs621417.vk.me/v621417506/151d0/Yw4BKikDX44.jpg)
(http://cs621417.vk.me/v621417506/151da/Pu-t_TggrJ8.jpg)
(http://cs621417.vk.me/v621417506/151e4/hwlOvczPKBg.jpg)
(http://cs621417.vk.me/v621417506/151ee/EMzxLWdsiac.jpg)
-
там что бы компресии не было я незнаю как этот двигатель ушатать надо одним словом практически вечный двигатель а вот сальники клапанов и цепь с успакоителем грм имеют свой ресурс поправьте если ошибаюсь чего то в районе 80т.км так что ресурс безграничный *good2* *good2* *good2*
-
там что бы компресии не было я незнаю как этот двигатель ушатать надо одним словом практически вечный двигатель а вот сальники клапанов и цепь с успакоителем грм имеют свой ресурс поправьте если ошибаюсь чего то в районе 80т.км так что ресурс безграничный *good2* *good2* *good2*
Очень на это надеюсь, т.к. вся эта движуха меня очень расстраивает. Мысли всякие дурные в голову лезут, что если мот не отдают - значит тпам всё хреново :'(
-
ну ни хера страшного заберёшь у них назад пэсо и найдёшь другой хыжыр ещё лучше и годом свежее *fingers*
-
а то что по сезону дороже будут так это всё бред *ded* УЗБАГОЙСЯ
-
Мопед у меняяяяяя!!! *sleepy* *sleepy* *sleepy* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* И кто сказал, что литры тяжелые, хжр легкий аки мопед после днепра. Наверное весь фокус в низком центре тяжести. Прокатиться удалось пока только по боксу на первой передаче и сцеплении. Посадка не понравилась, ноги под жопой, думаю на дальняк затекать будут. А может с непривычки просто. Сегодня снял бак и проверил свечи и компрессию. Выдавило по 10 в каждом. Нигде не могу найти сколько номинал для 1200. Еще катать и катать или колечки пора бы махнуть?
-
Мопед у меняяяяяя!!! *sleepy* *sleepy* *sleepy* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo* И кто сказал, что литры тяжелые, хжр легкий аки мопед после днепра. Наверное весь фокус в низком центре тяжести. Прокатиться удалось пока только по боксу на первой передаче и сцеплении. Посадка не понравилась, ноги под жопой, думаю на дальняк затекать будут. А может с непривычки просто. Сегодня снял бак и проверил свечи и компрессию. Выдавило по 10 в каждом. Нигде не могу найти сколько номинал для 1200. Еще катать и катать или колечки пора бы махнуть?
катать и катать , ненадо двигателю мешать работать))) По поводу посадки , седло у тя вроде заниженное ( с япы много таких приходит ) поэтому с ростом более 180 не совсем удобно
-
*drink* Велкам!
-
По поводу посадки , седло у тя вроде заниженное ( с япы много таких приходит ) поэтому с ростом более 180 не совсем удобно
У меня седло один-в-один - 100% заводское (за свое могу сказать с уверенностью). А вот кронштейны подножек водителя и сами подножки тюненные и явно выше стока.
ТС: во мне роста 186 см и хочу отметить, что удобнее, чем ЧОК, я мопеда не встречал. Мои поздравления - прекрасный выбор!!!
-
По поводу посадки , седло у тя вроде заниженное ( с япы много таких приходит ) поэтому с ростом более 180 не совсем удобно
У меня седло один-в-один - 100% заводское (за свое могу сказать с уверенностью). А вот кронштейны подножек водителя и сами подножки тюненные и явно выше стока.
ТС: во мне роста 186 см и хочу отметить, что удобнее, чем ЧОК, я мопеда не встречал. Мои поздравления - прекрасный выбор!!!
Во мне 189. Думаю привыкну к посадке. Сегодня до вечера возился с ним в гараже, уже почти как родной мне :D
-
По поводу посадки , седло у тя вроде заниженное ( с япы много таких приходит ) поэтому с ростом более 180 не совсем удобно
У меня седло один-в-один - 100% заводское (за свое могу сказать с уверенностью). А вот кронштейны подножек водителя и сами подножки тюненные и явно выше стока.
ТС: во мне роста 186 см и хочу отметить, что удобнее, чем ЧОК, я мопеда не встречал. Мои поздравления - прекрасный выбор!!!
Во мне 189. Думаю привыкну к посадке. Сегодня до вечера возился с ним в гараже, уже почти как родной мне :D
к меня 195. нормально сижу
-
По поводу посадки , седло у тя вроде заниженное ( с япы много таких приходит ) поэтому с ростом более 180 не совсем удобно
У меня седло один-в-один - 100% заводское (за свое могу сказать с уверенностью). А вот кронштейны подножек водителя и сами подножки тюненные и явно выше стока.
ТС: во мне роста 186 см и хочу отметить, что удобнее, чем ЧОК, я мопеда не встречал. Мои поздравления - прекрасный выбор!!!
Во мне 189. Думаю привыкну к посадке. Сегодня до вечера возился с ним в гараже, уже почти как родной мне :D
к меня 195. нормально сижу
Норм нас тут гиганторов собралось)))
-
так мопед то не маленький ;)
-
Норм нас тут гиганторов собралось)))
Ага, от 180 и выше))) Я невольно вспомнил всех свох ЧОКоводов - реально так и есть: я чуть ли не самый маленький))) Мопед у нас такой - задохлики и хлюпики всякие с таким не справятся)))
Да и по форуму посмотреть - все как один: рост выше среднего, возраст от 23-24 и старше - школоты всякой нет в принципе!!!
-
Бригада *fingers*
-
Бригада *fingers*
Двое-бригада
Трое-тригада
:D
-
Двое-бригада
Трое-тригада
:D
Бери выше - нас рать!!! :D :D :D
-
Бодро пожаловать фклуп *friends* *moto*
Надо бы вам какие нибудь правила для новичков в стиле Fight Club типа: *wall* *sinyak*
Первое правило хыжир клаба- в хыжер клабе говорят
второе правило хыжир клаба- в хыжер клабе говорят
Если ты только что зарегился в клубе- укажи мопед и год :D
Приветствую в рядах!! Чок лучший мот!!
-
слава да не скажи моц здоровый во мне 1.75 и мои знакомые кто на хыжирах ездят в основном до 1.80 ,другое дело да моц для взрослых людей *ded* как говорят ДЛЯ ГУРМАНОВ И ЦЕНИТЕЛЙ *fingers*
-
Сегодня прокатился!! *chees*
*Про неудобную посадку - беру свои слова обратно. Посадка ооооочень удобная, по другому сидеть на такой ракете врядли удастся.
*Непривычно сильно упирается двигатель при сбросе газа, пока не понял как, например, спускаться с горок. Выжимать сцепление - врядли хорошая идея.
*Тяга паровозная - этого не отнять
*При 120 уже капец как сдувает. Ветровик треба. Может конечно воздух еще холодный, плотный, т.к. на Яве такого не замечал, 110 крейсер нормально можно было держать, без напряга для башки и тела. Возможно спидометр на яве сильно врал :D
-
ветровик реально помогает даже не бльшой *moto*