Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Бонд от 18 Апреля 2011, 23:35:16
-
Пытливость ума технаря не даёт покоя ::)
Подумалось: Демпфер штука хорошая но дорогая (от 10000) и ИМХО не удобная.
ставится и елозит туда -сюда штоком.
А что если использозать с тойже целью небольшие годро упоры капотов-багажников от авто?
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0a3/a9f/88ccac117ba9c896-main.jpg)
первое что приходит по крепежу в нижнюю траверсу и к раме или мотору.
Упоры давят одинаково тем самым не мешая рулёжке, а вот во время не дай бог расколбаса ИМХО вполне могут погасить колебания.
Что думаете? это чисто идея и не более! пока ;)
-
поворачивать на малых скоростях будет крайне трудно. Демпфер рывки сглаживает, а эта штука на разжатие работает.
-
Подумалось: Демпфер штука хорошая но дорогая (от 10000) и ИМХО не удобная.
ставится и елозит туда -сюда штоком.
А что если использозать с тойже целью небольшие годро упоры капотов-багажников от авто?
У них же только "расжатое" положение крайнее. Нейтрального нет. Получится, что у тебя есть сопротивление (демпфирование) повороту руля только в одну сторону. Руль будет потихоньку к этому крайнему положению приводиться.
-
даже если их с двух сторон поставить в полусжатом состоянии в противовес друг другу, все равно в поворотах придется прилагать больше усилий чтобы рулем крутить.
Странно что демпферы дорогие такие. На сколько я понял, принцип работы у них как у амортизаторов, но только без пружины.
-
Ну ессно, с двух сторон симметрично устанавливать.
А мешать думаю не больше демпфера будет.
-
Смысла нет заморачиваться с демпфером, это не спорт у которого колесо в небо рвется! Да и х.з. что нужно сделать с XJR 1200/1300 чтобы пошел расколбас ???.
-
даже если их с двух сторон поставить в полусжатом состоянии в противовес друг другу, все равно в поворотах придется прилагать больше усилий чтобы рулем крутить.
Странно что демпферы дорогие такие. На сколько я понял, принцип работы у них как у амортизаторов, но только без пружины.
Принцип работы как у амма, только перегоняет жидкость через поршень в обе стороны одинаково.
-
Бонд, извини дружище, но такой мегаколхоз я бы в рулевое на моте не стал ставить... Однажды тебе надо будет повернуть, а мотик возьмёт и не повернёт (не дай Бог конечно)... Понимаю, что рулим мы в основном телом, но контрруление никто не отменял...
-
Бонд, извини дружище, но такой мегаколхоз я бы в рулевое на моте не стал ставить... Однажды тебе надо будет повернуть, а мотик возьмёт и не повернёт (не дай Бог конечно)... Понимаю, что рулим мы в основном телом, но контрруление никто не отменял...
Дружище, это понятно что существует много разных факторов с НО.
Ну яж в принципе" идею такую родил, пока в качестве бреда ;)
ИМХО я подводных камней не много вижу, помех от сего девайса не больше чем от нормального демпфера.
А вот польза практически одинакова на мой взгляд. Мож я чего не вижу, не замечаю.?
Два гидроупора компенсируют друг друга при рулёжке, один помогает сжать другой при повороте, ведь так?
Вижу только один Большой минус, нет возможности регулировки.
-
на малых скоростях руль вообще поворачиваться не будет.уж слишком они жесткие
-
на малых скоростях руль вообще поворачиваться не будет.уж слишком они жесткие
Учитывай рычаг руля, и силу их разжима, которая помогает тебе сжать упор в сторону поворота.
-
А что б не купить,и не поставить специально УЖЕ придуманное и по адекватной цене-->> http://www.motolom.ru/good.php?id=15698
На этом же сайте в категории "Тюнинг",есть и другие варианты как с моделями так и с ценами...
-
А что б не купить,и не поставить специально УЖЕ придуманное и по адекватной цене-->> http://www.motolom.ru/good.php?id=15698
На этом же сайте в категории "Тюнинг",есть и другие варианты как с моделями так и с ценами...
Да это понятно что можно всё купить без проблем.
Это просто опрос общественного мнения о возможности такого решения расколбаса.
-
Целые лаборатории и фирмы,с производственными и научными мощностями трудились над ЭТИМ вопросом,дабы достичь БЕЗОПАСНОСТИ!!! в первую очередь,и УДОБСТВА ....(я про демпфера сейчас) А как "колхоз" действует на фактор БЕЗОПАСНОСТИ,надеюсь догадываетесь.......
Слишком ДОРОГА ошибка у мотоциклиста!(и у механика допустившего "колхоз",тут Я про совесть ...сейчас)
-
Целые лаборатории и фирмы,с производственными и научными мощностями трудились над ЭТИМ вопросом,дабы достичь БЕЗОПАСНОСТИ!!! в первую очередь,и УДОБСТВА ....(я про демпфера сейчас) А как "колхоз" действует на фактор БЕЗОПАСНОСТИ,надеюсь догадываетесь.......
Слишком ДОРОГА ошибка у мотоциклиста!(и у механика допустившего "колхоз",тут Я про совесть ...сейчас)
Полностью с этим согласен!!
-
от ить....как тактично получилось! МОГУ..ж...))))
-
У демпфера и у этой приблуды обшего только то, что они по размерам похожи.
Мне кажется, что ты руль из крайнего упора не сможешь вернуть в прямое положение, он у тебя либо пойдет очень туго, либо его этот аморт е..нет в центр, второй от пружинит и начнет колбасить.
-
Целые лаборатории и фирмы,с производственными и научными мощностями трудились над ЭТИМ вопросом,дабы достичь БЕЗОПАСНОСТИ!!! в первую очередь,и УДОБСТВА ....(я про демпфера сейчас) А как "колхоз" действует на фактор БЕЗОПАСНОСТИ,надеюсь догадываетесь.......
Слишком ДОРОГА ошибка у мотоциклиста!(и у механика допустившего "колхоз",тут Я про совесть ...сейчас)
Даже добавить нечего к этому :o
Самое страшное, что эффект от таких самоназначенных "демпферов" не известен, а проверять его на собственной шкуре... иногда больно, а может даже трагично.
-
Да это понятно что можно всё купить без проблем.
Это просто опрос общественного мнения о возможности такого решения расколбаса.
"У тебя" - 10 000 ру за самопал, "там" - 2 500 за спецдемпфер ... а зачем платить больше за худшее качество?
П.С.: ИМХО на ЧОКе демпфер - только понты (типа есть, как на спортах, бешеных бабок стоит, я молодец и писька стала толще) - у него достаточно широкий руль и большая база, чтобы уходить в "расколбас" :D
-
Присоединюсь к тем, кто говорит, что этот вариант - Ерунда ! С большой буквы.
Демпфер, не сказать, чтобы сложный механизм, но в нём нет ненужных или незначительных деталей, поэтому он и работает. И не побоюсь этого слова, жизни спасает.
-
Парни ну я же говорил что ловил расколбас на Чоке.Так что все бывает.Нужен не нужен сами думайте.Но разбитая приборка в хлам уже больше стоит даже топового демфера.А стоит он дорого потомучто с виду простой-примет Джиксер в стоке сдемпфером, который нормальные райдеры снимают сразу после салона и ставят хорошее.
Ну а по теме думаю лучше резинки такие как с эспандера :D :D :D С одной и с другой стороны одинаково прмазать вот и будет всегда в обратное положение стремиться и от воблинга :D :D спасать.Кстати можно потент получить и на мото ЖП замастырить.ШУЧУ *drink*
-
Да вот такой маленький синячек после воблинга на Чоке1300
-
Как понял из написаного и показанного. ты считаеш что лучше хоть чтото вместо ничего. *drink*
-
Есть в Брянске такой уважаемый байкер ПАПА ЮРА , древний и мудрый как мамонт....так вот он оспользовал газовые стойки от задней двери восьмёрки , тока уже сдувшиеся на своём БЕГЕМОТЕ (К-750) как демпфер (крепил к нижней траверсе и к шпилькам нижнего крепления бака). На трассе держать руль легче , а вот в ебенях рулить тяжко.
И ваще демпфер должен регулироваться.....а то как то не вдохновляет перспектива выкорячивать мот из кювета на просёлке изза того что просто не успел отработать рулём объезжая рытвину(Это по опыту поездок на слёты и к друзьям на мероприятия, где конечная точка как правило подальше от населенных пунктов и часто просто в ебе....ях)
-
Я сел подумал, посчитал (после краша потратил на морду: спидометр, корпус, блестяшие стаканчики, ободок фары,тахометр)-брал все оригинал-около 500 баксов.И мне пришла мысль купить регулируемый демпфер.Купил и скажу без приувеличений-доволен.Потому что реально чувсмтвуеш себя уверенней.Мот рулиться по другому(смело пользуюсь контррулением)Если колесо приподнимает голова не болит как приземлить его ровно и не упасть *drink*
-
Парни ну я же говорил что ловил расколбас на Чоке.
В каких условиях то, в какой ситуации? Козление+поворотруля+приземление?
-
Есть в Брянске такой уважаемый байкер ПАПА ЮРА , древний и мудрый как мамонт....так вот он оспользовал газовые стойки от задней двери восьмёрки , тока уже сдувшиеся на своём БЕГЕМОТЕ (К-750) как демпфер
А зачем на К-750 депфер? Неужели на нём можно поймать вобблинг? Если честно, то не поверю что можно, если не показать мне это в живую.
-
идея автора - бред! ;)
-
Мнения уже разделились :))))))
-
А зачем на К-750 депфер? Неужели на нём можно поймать вобблинг? Если честно, то не поверю что можно, если не показать мне это в живую.
Хочешь верь, хочешь нет, но я однажды даже на ИЖ-Ю5 ухитрился поймать.)
-
Как старый обладатель К-750 ответственно заявляю,что воблинга не было ни разу.....а вот руль на колдоёбинах из рук вышибало не раз,хотя у меня стоит коза харлеевская.
-
Про вобблинг на ИЖе я ещё соглашусь, но вот как ураловод с 10-летним стажем про вобблинг на К-750 это что-то из области фантастики...
-
могу сказать точно что на 400 я уже ловил вобблинг при наезде на песочек в повороте
-
ловил расколбас на 1200 только на мягком неровном грунтово-грайвийном покрытии при черезмерном газе в повороте.