Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Saharov от 20 Марта 2015, 03:04:47
-
Доброе время суток, камрады *friends*
Рылся я тут в закромах и обнаружил два набора жиклёров, причём не одинаковых.
115,5 2 шт. 117 2шт-первый набор, 120-2 шт и 122,5 2 шт. от Сигмы, подаренные Мелом.
И задумал я опустить иглы на историческое место, а взамен воткнуть жиклёры побольше, всё таки после 220 лучше ехать будет *moto*
Вопрос в следующем -меньшие надо ставить в 3-2 карбюратор, а бОльшие в 1-4 ?
Или наоборот ???
А ещё ценнее будет опыт эксплуатации таких наборов.
Флуд приветствуется *welcome*
Извинений требовать не буду-пишите *shlyapa*
Спасибо!
-
Где дырки больше в жиклёрах, те по краям стоят.
-
Где дырки больше в жиклёрах, те по краям стоят.
Типа лучше горит в середине, т.к. там теплее?
Спасибо!
А то меня американский форум с толку сбил, там флудеры разделились на два лагеря :D
-
Кто-то считает там, что нужно смесь богаче во внутренние цилиндры, дабы они меньше грелись, я думаю так *repa* Но на деле во внутренних цилиндрах испаряемость топлива лучше, и для выделения одинакового количества тепловой энергии в более "горячих" цилиндрах требуется меньше топлива. Как-то так ???
-
Кто-то считает там, что нужно смесь богаче во внутренние цилиндры, дабы они меньше грелись, я думаю так *repa* Но на деле во внутренних цилиндрах испаряемость топлива лучше, и для выделения одинакового количества тепловой энергии в более "горячих" цилиндрах требуется меньше топлива. Как-то так ???
Там в такие дебри ушли, например было мнение что бОльшие жиклёры надо ставить в 1 и 2 карбюраторы на мопедах с левым воздухозаборником, а на тех где два воздухозаборника по краям *facepalm645*
-
Непонятно, какая связь между расположением воздухозаборника и установкой жиклёра ??? Это нужно проводить опыт, делать одинаковое разрежение за каждым карбюратором и считать количество засасанного воздуха. Я полагаю, что количество воздуха будет одинаковым.
-
Типа до дальнего цилиндра меньше воздуха доходит *wall*
-
Так там такие отверстия здоровенные для воздуха, да и расстояние от впускного патрубка аирбокса до карбюраторов различается настолько незначительно, что данное обстоятельство можно не принимать во внимание.
-
Что интересно, даже при установке индивидуальных нулевиков жиклёры с меньшей пропускной способностью всё равно посередине. Как этот обстоятельство "умы" из пиндосии объяснят ??? :D
-
Что интересно, даже при установке индивидуальных нулевиков жиклёры с меньшей пропускной способностью всё равно посередине. Как этот обстоятельство "умы" из пиндосии объяснят ??? :D
Не знаю-мне флудить там надоело ::)
Там кстати более сильное расслоение умов и рукожопов чем у нас.
Гугу гуристее, а рукожопы рукожопистее.
Некоторые такое делают что у нас никто и не подумает, а некоторые спрашивают о марке бензина и давлении в шинах ;D
-
Да, там есть очень шаристые дядьки. Сидел как-то на форуме fjowners, статейки почитывал, как народ реанимирует мопеды, вилки/колёса/маятники меняет, в общем респект им, никакого колхоза у них, всё по уму. А дятлы да, у нас таких дятлистых дятлов нет.
-
Логика установки жиклёров с разным номиналом проста. На крайние цилиндры (1-й и 4-й) ставят меньшие жиклёры, т.к. эти цилиндры хорошо охлаждаются. На внутренние цилиндры (2-й и 3-й) ставят жиклёры побольше, т.к. более "влагонаполненная" смесь, лучше охлаждает стенки цилиндров.
-
Продолжайте *popcorm* *popcorm*
-
На хорнете в стоке стояли центральные жиклеры меньше чем крайние.
-
На хорнете в стоке стояли центральные жиклеры меньше чем крайние.
Спасибо!
А на сколько меньше?
-
Вот тебе на! Пересмотрел мегазип, глянул на сержике, оказывается наоборот, 105 по краям, 108 в центре. но это на моем 2002 году, а на 2003 уже идут все 4 одинаковые 115.
-
Вот тебе на! Пересмотрел мегазип, глянул на сержике, оказывается наоборот, 105 по краям, 108 в центре.
И как аргумент-что в центре побогаче надо чтобы лучше охлаждать?
Вот я и задумался *repa*
-
Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
-
Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
Иглы сильно влияют на расход топлива при малых скоростях и ХХ, к тому же поднятые иглы при неизменных жиклёрах уменьшают приёмистость на максималке.Особенно иглы такой формы как на FJ.
-
Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
Иглы сильно влияют на расход топлива при малых скоростях и ХХ, к тому же поднятые иглы при неизменных жиклёрах уменьшают приёмистость на максималке.Особенно иглы такой формы как на FJ.
Пока ты на 1/4 дроссель не откроешь иглы вообще практический не работают. А по настоящему работать они начинают только от 1/2 открытия, и то, их нижняя часть.
-
Ещё как работают,если они тонкие-игла выше-топлива больше.
-
Ещё как работают,если они тонкие-игла выше-топлива больше.
Ты знаешь, я не буду спорить и говорить, что я собаку съел на этих карбюраторах, а в частности на иглах и пытаться тут что-то доказать. Вместо этого я приложу картинку. А тот, кто реально карбюраторный маньяк, поймет из какой она книги.
-
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
-
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
В американской версии они не нужны из за экологических норм.
-
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
так оно и есть. чудес не бывает. посчитайте коней, объем и массу которую им надо двигать. недостаток топлива компенсируется открытием дроселя!!!!
-
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
В американской версии они не нужны из за экологических норм.
если бы они были необходимы и без их регулировки мотор нормально не работал то их бы не глушили.
Могу сказать что хоть 2,5 оборота, хоть 4 в принципе пофиг.
-
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
так оно и есть. чудес не бывает. посчитайте коней, объем и массу которую им надо двигать. недостаток топлива компенсируется открытием дроселя!!!!
В данном случае выходит наоборот-игла выше-топлива больше, начиная от ХХ.
То есть при движении даже с приоткрытой ручкой топлива больше.
-
я эту тем у проходил с механическим инжектором на ауди. душишЬ она не едит. обогащаешь поехала, но расход тот же. ты ни куда не денешься. что надо объем свое возьмет. если ты с этим не согласн, то будешь компенсировать это углом открытия дроселя :D
-
я эту тем у проходил с механическим инжектором на ауди. душишЬ она не едит. обогащаешь поехала, но расход тот же. ты ни куда не денешься. что надо объем свое возьмет. если ты с этим не согласн, то будешь компенсировать это углом открытия дроселя :D
Тут согласен, в принципе расход меня не сильно волнует, немного скрою на холостом и до 1500 об..Но расход меня не сильно волнует, один хрен при нулевике в аэрбоксе и прямотоке он 8-10 в среднем.Я больше забочусь о том что при поднятых иглах после 220 мопед уже не разгоняется, а после 240 при полностью открытой ручке он вяло достигает максималки.А раньше при стоковом фильтре и настройках карбюратора он имел ровную динамику до отсечки.Но хуже ехал при разгоне.Хочу оставить динамику и сделать её ровной.Отрегулировав топливо я смогу поэкспериментировать с картами зажигания.Сделаю три штуки-эконом, динамика и дождь.
-
бл.... только не подбивайте меня и на этом форуме вкорячить январь 5.1 *ranting* на аудюшном года три - четыре назад на эту тему было страниц 200-250 (во как достал ке джетроник) и мною прочитанных от и до *bue*.
-
Портить японский мотоцикл отечественной начинкой *bue*
Да и необходимости в инжекторе не вижу.
-
да я уже на эту тему размышлял не раз. раньше бюджет по железу выходил рубасов 20. тогда (4 года назад) был я обладателем ауди 200 турбо кватро. стаж по аудям на тот момент был лет 8. но перекрестился и отдал ее в добрые руки. и если достанут карбы так же перейду на инжектор *good2*
-
Возни с вкрячиванием инжектора много, а эффект по сути никакой, если не отрицательный.
Проще инжекторный мопед в сборе купить.
Я лучше поэкспериментирую с альтернативными игниторами и катушками.
-
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.
Проверено мной лично.
Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.
Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.
Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
В американской версии они не нужны из за экологических норм.
если бы они были необходимы и без их регулировки мотор нормально не работал то их бы не глушили.
Могу сказать что хоть 2,5 оборота, хоть 4 в принципе пофиг.
Они необходимы. Я тебе больше скажу, они там даже есть, просто сверху запреованы заглушки. Другой вопрос уже, что особо на состав смеси ты ими не повлияешь т.к. диапазон их работы небольшой, и весь находится в режиме чстичных нагрузок.
А про то, что забеднив топливную смесь ты понизишь расход топливной смеси - бред. Ну забеднишь ты, поставишь ГТЖ меньше, а дальше то что? 1200сс кормить то чем-то надо, вот и будешь ты на дроссель больше налегать. А про опущенные иглы и уменьшение расхода на 2 литра я как то слабовато верю.
-
Ну ты меня совсем за идиота держишь ;D
Понятно что винты есть :D Тока они мало на что влияют, в этих Микуни иглы и диафрагмы оказывают основное влияние.
Если ты внимательно прочитаешь мой вопрос то увидишь что я не опускать иглы собрался, а вернуть в среднее положение из нижнего.
Ты лучше мне скажи-диноджет ставил? Какой там диаметр сверла для рассверливания перепускного отверстия в диафрагме.
Ну раз уж ты собаку на этих карбюраторах скушал ::)
-
Ну ты меня совсем за идиота держишь ;D
Понятно что винты есть :D Тока они мало на что влияют, в этих Микуни иглы и диафрагмы оказывают основное влияние.
Если ты внимательно прочитаешь мой вопрос то увидишь что я не опускать иглы собрался, а вернуть в среднее положение из нижнего.
Ты лучше мне скажи-диноджет ставил? Какой там диаметр сверла для рассверливания перепускного отверстия в диафрагме.
Ну раз уж ты собаку на этих карбюраторах скушал ::)
На наши карбы не ставил.
-
Жаль, думаю произвести эксперимент над старыми, но ещё живыми диафрагмами, буду значит просто постепенно увеличивать диаметр отверстия.
-
Жаль, думаю произвести эксперимент над старыми, но ещё живыми диафрагмами, буду значит просто постепенно увеличивать диаметр отверстия.
А что ты хочешь получить рассверлив отверстие?
-
Более быстрый ход слайдера диафрагмы.
-
Более быстрый ход слайдера диафрагмы.
А пружинами отрегулировать не получается?
-
Более быстрый ход слайдера диафрагмы.
А пружинами отрегулировать не получается?
У меня нет пружин более жёстких, чем от FJ, а тюнинговые стоят немало денег, зато есть три комплекта диафрагм.
-
Винты качества глушатся заглушками от тупых американских голов, на мотоциклы идущие в США даже не ставят систему HISS (заводской иммобилайзер) , считается что такая система для американцев слишком СЛОЖНАЯ! ))) А винты качества регулируют в полном объёме, как положено, если заглушки убрать.
-
Винты качества глушатся заглушками от тупых американских голов, на мотоциклы идущие в США даже не ставят систему HISS (заводской иммобилайзер) , считается что такая система для американцев слишком СЛОЖНАЯ! ))) А винты качества регулируют в полном объёме, как положено, если заглушки убрать.
Это да-но именно на FJ влияние винтов крайне мало.А в Америке судя по их FJ форуму думающие головы водятся в достатке.
Скорее на заглушки сработали два фактора-экология и возможность не пользоваться винтами.
На FZX, например в американской версии никаких заглушек не было.
-
FZX более старая модель, тогда американцы ещё не знали что они тупые! )))
-
У кого там к-джет на тачке был ? Из чего мембрану на регулятор давления сделать ?
-
Из ОЗК сделай. :)
-
У кого там к-джет на тачке был ? Из чего мембрану на регулятор давления сделать ?
в регулятор давления, тот что на блоке стоит, не лазил. было чем заменить. а вот в дозатор-распределитель на ке-джете мембрану резал из тонкой диафрагмы газового редуктора. она масло-бензостойкая. на к-джете, если память не изменяет диафрагма дозатора-распределителя из тонкой фольги.
-
Вот вы все жиклеры жиклеры, а у меня иглы разные. И тоже хз какие где стоять должны.
-
Иглы одинаковые должны быть.
-
Иглы одинаковые должны быть.
Пока не был приобретен второй карб, с таким же положением дел, тоже думал, что это колхоз от бывшего владельца.
-
Сделай фото.
-
Сделай фото.
фото чего? Игл или обоих карбов укомплектованных разными по размеру иглами?
-
Фото игл.
-
К сожалению, макро съемки нет.
-
Орррригинально! Туда уже точно кто-то лазил, потому как иглы приподняты на одно деление. Стопорные кольца должны быть посередине.
-
Судя по МЗипу, да, так и есть, иглы разные *facepalm645*
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hme-768964/n-a-13381315
11 позиция.
Это, похоже, с 2001 года так стало. В 2000 году один номер иглы.
-
На этом карбе предыдущий хозяин лазил, а на своем я, причем не однократно. Беда в том, что я заметил разницу, после того, как закинул все иглы в одну банку для промывки. А хозяин второго даже не знал, что они разные.
-
Судя по МЗипу, да, так и есть, иглы разные *facepalm645*
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hme-768964/n-a-13381315
Раньше каталог другой был, одинаковые были иглы и жиклеры кажется тоже, видать обновили. Но по иглам так и не допонятно какие где.
-
А еще, на моем карбе, при разных иглах, одинаковые жиклеры: 100.
-
А еще, на моем карбе, при разных иглах, одинаковые жиклеры: 100.
У меня на большом 2002 года, тоже все жиклёры одинаковые были с Японии.
Вероятно, это на старых карбах ставили разные.
-
Подскажите пожалуйста, не могу понять что за жиклёры,в поплавковой камере и со стороны воздушного фильтра т.е.понятно что тпливные и их можно перепутать.Со стороны фильтра стоят 120, а в камере 175,225,330,330,но они похоже были запаяны и по новой сверлились,я четвёртый хозяин.
-
Подскажите пожалуйста, не могу понять что за жиклёры,в поплавковой камере и со стороны воздушного фильтра т.е.понятно что тпливные и их можно перепутать.Со стороны фильтра стоят 120, а в камере 175,225,330,330,но они похоже были запаяны и по новой сверлились,я четвёртый хозяин.
таких больших я не видел ???
-
Они небольшие,они как мне кажется переделаны из каких-то других.У них отверстия были вроде как залиты оловом и снова просверлены.По отверстиям они меньше тех которые вкручены со стороны воздухана.Меня интересует какие размеры у жиклёров в стоке стоят в поплавковой камере
-
Они небольшие,они как мне кажется переделаны из каких-то других.У них отверстия были вроде как залиты оловом и снова просверлены.По отверстиям они меньше тех которые вкручены со стороны воздухана.Меня интересует какие размеры у жиклёров в стоке стоят в поплавковой камере
*facepalm* вот и покупай технику после наших умельцев...
-
Подскажите пожалуйста, не могу понять что за жиклёры,в поплавковой камере и со стороны воздушного фильтра т.е.понятно что тпливные и их можно перепутать.Со стороны фильтра стоят 120, а в камере 175,225,330,330,но они похоже были запаяны и по новой сверлились,я четвёртый хозяин.
Тут есть мануал, там есть параметры всех жиклёров *shlyapa*
-
Они небольшие,они как мне кажется переделаны из каких-то других.У них отверстия были вроде как залиты оловом и снова просверлены.По отверстиям они меньше тех которые вкручены со стороны воздухана.Меня интересует какие размеры у жиклёров в стоке стоят в поплавковой камере
На 1300 - 100
-
Подскажите пожалуйста,в Питере есть магазин мото запчастей,что бы пришёл и купил жиклёры ну или ещё что для 1200.
-
Подскажите пожалуйста,в Питере есть магазин мото запчастей,что бы пришёл и купил жиклёры ну или ещё что для 1200.
Расходники найдешь, а вот с жиклерами сложнее будет, проще заказать будет.
-
пиши чаво ннада и куда слать.
-
Подскажите пожалуйста,в Питере есть магазин мото запчастей,что бы пришёл и купил жиклёры ну или ещё что для 1200.
Лучше закажи из буржуинии целиком четыре ремкомплекта, где все жиклёры, иглы, эмульсионные трубки и запорные клапаны.
-
Боюсь четыре комплекта мой бюджет не потянет,проще наверно выкинуть прямоток и вернуть стоковый выхлоп,чем решать проблемы предыдущих шаловливых ручек.По поводу Питера спрашивал,просто возможно в октябре придётся ехать.
-
Боюсь четыре комплекта мой бюджет не потянет,проще наверно выкинуть прямоток и вернуть стоковый выхлоп,чем решать проблемы предыдущих шаловливых ручек.По поводу Питера спрашивал,просто возможно в октябре придётся ехать.
Тогда ищи б.у., стоковых выхлоп в хорошем состоянии сильно не дёшев, тысяч эдак 20 минимум, а то и поболе.
У меня разных жиклёров много валяется, ты определись какие надо