Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Родригес от 26 Марта 2015, 02:27:06
-
Решил сегодня для успокоения души померить компрессию на мопеде, да забыл, что нужно мерить на прогретом моторе. На холодном намерил 9-7-7-9, расстроился немного, ибо 20 тыщ назад менял кольца, клапаночки притирал, всё было почти как новое. Позвонил товарищу и вспомнил, что нужно перед сей процедурой мотор погреть. Прогрел, выкрутил свечи, отсоединил управляюшие провода от катушек, отсоединил питание бензонасоса и начал мерить. Компрессометр у меня есть резьбовой и есть с конусным наконечником. С наконечником быстрее вся процедура, только прижимать нужно сильно к свечному отверстию наконечник. Значит замеряю в одном цилиндре, в другом, в третьем-то цилиндре сюрприз: проворачиваю стартером мотор, и тут как выбъет *censored* компрессометр из цилиндра вместе со мной, ещё языки пламени из свечного отверстия палец мне опалили. В ушах звон, до сих пор больше часа в ушах звенит. Почему взрыв произошёл - непонятно ??? Но в четвертом цилиндре замер произвёл. В итоге везде 11-11-11-11. Результатом замеров остался доволен, а процессом не очень *broken*
-
А бензин свежий был или который всю зиму отстоял? При компрессии 11 да на горячем моторе почему бы застоявшемуся 92-му не взорваться?
-
Бензин вчера привёз с заправки. Как он мог взорваться? ??? Хотя может искра образовалась в наконечнике компрессометра, там золотниковый клапан стоит, может он дал искру *repa*
-
Рома-ты не ел гороховый суп перед измерением компрессии ???
Я сегодня мерил компрессию-3-4-3-3 *facepalm645*
Огорчился и померил ещё с маслом -10-11-10-10 :'(
Мерил прижимным компрессометром, мотор с осени не заводился.
Огорчился я совсем и решил клапана отрегулировать, карбы почистить, завести и потом уже мерить.
И потом огорчаться или радоваться.
-
Рома-ты не ел гороховый суп перед измерением компрессии ???
Я сегодня мерил компрессию-3-4-3-3 *facepalm645*
Огорчился и померил ещё с маслом -10-11-10-10 :'(
Мерил прижимным компрессометром, мотор с осени не заводился.
Огорчился я совсем и решил клапана отрегулировать, карбы почистить, завести и потом уже мерить.
И потом огорчаться или радоваться.
Суп гороховый в этом году кушать не доводилось к сожалению ??? Но компрессия на холодном 4 - это маловато конечно, хотя для пуска мотора её хватит, я бы даже прокатился сначала, нагар выжег на оборотах, а потом померил бы.
-
Одно меня успокаивает-если бы компрессия была такая, то осенью перед зимовкой мопед не ехал бы *repa*
Может стартер крутил вяло, может кольца подвижность потеряли.Завтра произведу ещё замер.
-
Думаю она у тебя в порядке, мопед твой ведь разгоняется очень быстро, и на скоростях больших очень хорошо едет.
-
Кстати, нагрел карбюраторы тепловентилятором, так мотор стал при сбросе газа работать ровно *yahoo* Значит твоя теория о плохой испаряемости бензина в холодную погоду подтвердилась :)
-
Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри *repa*
-
Выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод нужно пить водку и заедать её гороховым супом *smoke*
-
Выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод нужно пить водку и заедать её гороховым супом *smoke*
Ну ты гурман *facepalm645*
-
Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри *repa*
Со впрыском таких проблем наверно нет, там бензин сразу на мелкие частицы распыляется ???
-
Фу слава богу я на холодную намерил по 10 ровно во всех
-
Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри *repa*
Со впрыском таких проблем наверно нет, там бензин сразу на мелкие частицы распыляется ???
Это точно-мой единственный инекторно-макаронный мотоцикл *bue* *ranting* не имел никаких проблем с топливной системой.
Правда у него были другие проблемы и ехал он не очень *wall*
-
я давно это заметил.
когда похолодней лью 95 как теплеет - 92.
-
я давно это заметил.
когда похолодней лью 95 как теплеет - 92.
советую наоборот.
-
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
-
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
А ты со степенью сжатия не путаешь ???
-
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
А ты со степенью сжатия не путаешь ???
Путает, путает.
-
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
А ты со степенью сжатия не путаешь ???
Путает, путает.
точно, у меня в голове крутиться число 9.7, а вот чего не помню)))