Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Родригес от 26 Марта 2015, 02:27:06

Название: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Родригес от 26 Марта 2015, 02:27:06
Решил сегодня для успокоения души померить компрессию на мопеде, да забыл, что нужно мерить на прогретом моторе. На холодном намерил 9-7-7-9, расстроился немного, ибо 20 тыщ назад менял кольца, клапаночки притирал, всё было почти как новое. Позвонил товарищу и вспомнил, что нужно перед сей процедурой мотор погреть. Прогрел, выкрутил свечи, отсоединил управляюшие провода от катушек, отсоединил питание бензонасоса и начал мерить. Компрессометр у меня есть резьбовой и есть с конусным наконечником. С наконечником быстрее вся процедура, только прижимать нужно сильно к свечному отверстию наконечник. Значит замеряю в одном цилиндре, в другом, в третьем-то цилиндре сюрприз: проворачиваю стартером мотор, и тут как выбъет  *censored* компрессометр из цилиндра вместе со мной, ещё языки пламени из свечного отверстия палец мне опалили. В ушах звон, до сих пор больше часа в ушах звенит. Почему взрыв произошёл - непонятно  ??? Но в четвертом цилиндре замер произвёл. В итоге везде 11-11-11-11. Результатом замеров остался доволен, а процессом не очень  *broken*
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: pavelrv от 26 Марта 2015, 02:34:49
А бензин свежий был или который всю зиму отстоял? При компрессии 11 да на горячем моторе почему бы застоявшемуся 92-му не взорваться?
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Родригес от 26 Марта 2015, 02:39:26
Бензин вчера привёз с заправки. Как он мог взорваться?  ??? Хотя может искра образовалась в наконечнике компрессометра, там золотниковый клапан стоит, может он дал искру  *repa*
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Saharov от 26 Марта 2015, 02:42:35
Рома-ты не ел гороховый суп перед измерением компрессии  ???
Я сегодня мерил компрессию-3-4-3-3  *facepalm645*
Огорчился и померил ещё с маслом -10-11-10-10  :'(
Мерил прижимным компрессометром, мотор с осени не заводился.
Огорчился я совсем и решил клапана отрегулировать, карбы почистить, завести и потом уже мерить.
И потом огорчаться или радоваться.
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Родригес от 26 Марта 2015, 02:51:42
Рома-ты не ел гороховый суп перед измерением компрессии  ???
Я сегодня мерил компрессию-3-4-3-3  *facepalm645*
Огорчился и померил ещё с маслом -10-11-10-10  :'(
Мерил прижимным компрессометром, мотор с осени не заводился.
Огорчился я совсем и решил клапана отрегулировать, карбы почистить, завести и потом уже мерить.
И потом огорчаться или радоваться.
Суп гороховый в этом году кушать не доводилось к сожалению  ??? Но компрессия на холодном 4 - это маловато конечно, хотя для пуска мотора её хватит, я бы даже прокатился сначала, нагар выжег на оборотах, а потом померил бы.
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Saharov от 26 Марта 2015, 02:58:29
Одно меня успокаивает-если бы компрессия была такая, то осенью перед зимовкой мопед не ехал бы  *repa*
Может стартер крутил вяло, может кольца подвижность потеряли.Завтра произведу ещё замер.
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Родригес от 26 Марта 2015, 03:07:51
Думаю она у тебя в порядке, мопед твой ведь разгоняется очень быстро, и на скоростях больших очень хорошо едет.
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Родригес от 26 Марта 2015, 03:12:58
Кстати, нагрел карбюраторы тепловентилятором, так мотор стал при сбросе газа работать ровно  *yahoo* Значит твоя теория о плохой испаряемости бензина в холодную погоду подтвердилась  :)
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Saharov от 26 Марта 2015, 03:30:42
Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри  *repa*
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Родригес от 26 Марта 2015, 03:35:27
Выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод нужно пить водку и заедать её гороховым супом  *smoke*
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Saharov от 26 Марта 2015, 03:36:22
Выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод нужно пить водку и заедать её гороховым супом  *smoke*
Ну ты гурман  *facepalm645*
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Родригес от 26 Марта 2015, 03:37:36
Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри  *repa*
Со впрыском таких проблем наверно нет, там бензин сразу на мелкие частицы распыляется  ???
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: bobber от 26 Марта 2015, 03:38:08
Фу слава богу я на холодную намерил по 10 ровно во всех
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Saharov от 26 Марта 2015, 03:40:57
Ездил в жару летом-свечи почти белые.Ездил при нуле и минусе-свечи чёрные.Настройки карбюраторов не менял.
Причём крайние свечи чернее, значит выходит что в жару жиклёры с бОльшими дырками должны быть снаружи, а в холод внутри  *repa*
Со впрыском таких проблем наверно нет, там бензин сразу на мелкие частицы распыляется  ???
Это точно-мой единственный инекторно-макаронный мотоцикл  *bue* *ranting* не имел никаких проблем с топливной системой.
Правда у него были другие проблемы и ехал он не очень  *wall*
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: RUmata от 26 Марта 2015, 03:47:29
я давно это заметил.

когда похолодней лью 95 как теплеет - 92.
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: zanuda13 от 26 Марта 2015, 04:56:15
я давно это заметил.

когда похолодней лью 95 как теплеет - 92.
советую наоборот.
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: ViniL от 26 Марта 2015, 09:53:10
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: Saharov от 26 Марта 2015, 15:11:53
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
А ты со степенью сжатия не путаешь  ???
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: silwer от 26 Марта 2015, 15:31:10
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
А ты со степенью сжатия не путаешь  ???
Путает, путает.
Название: Re: Взрывная компрессия, мать её
Отправлено: ViniL от 26 Марта 2015, 20:09:58
Так у нас компрессия должна быть 9.7, учитывая некоторые факторы, разница не несколько единиц думаю не критична. будешь мерять в хорошую погоду и на прогретом двигле. Значения будут получше)
А ты со степенью сжатия не путаешь  ???
Путает, путает.
точно, у меня в голове крутиться число 9.7, а вот чего не помню)))