Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Gpass от 05 Апреля 2015, 17:02:00
-
Доброго времени суток, друзья!
Купил свой собственный мотоцикл в июне прошлого года и так как отсутствовала категория А и он не был поставлен на учет то в целом за сезон проехал не больше 500 км. И вот собрав средства на косметический ремонт и обучение в автошколе начал готовить байк и себя к сезону 2015...
Что имеем - XJR 400 1994 года выпуска, был куплен в салоне с аукциона за 125 килорублей, в не совсем хорошем с точки зрения красоты состоянии. Плюсом к смене цвета стала графа цвета в ПТС - "черный/серый", по факту был синий/черный... хм, ну да ладно, решил не доказывать товарищам ГАИшникам что "земля имеет форму чемодана" и сменить цвет как в паспорте, тем самым и освежить вид...
Из неприятного было следующее:
-отсутствовали накладки на эйрбокс и защита цепи
-сломаны крепления переднего крыла
-замят бак
-не совсем целая приборка (болтался один стакан)
-потеряла свой черный цвет фара (тупо серый шлак был)
-поцарапан пластик хвоста
Это в данный момент исправлено. Плюсом к этому отчистил карбы, заменил свечи, воздушный фильтр, масло.
Перед тем как красить хотел обмануть судьбу и затянуть все пленкой, хвост получилось сделать, а вот бак мне сказал что не будет принимать данный позор :D
П.С. Больше фото в моем альбоме ВК, кому интересно http://vk.com/album24585989_202735556
-
как выполировывал углы на крышке ?
-
как выполировывал углы на крышке ?
Дреммелем с маленькими кружками из фетра...
-
Доброго времени суток, друзья!
Купил свой собственный мотоцикл в июне прошлого года и так как отсутствовала категория А и он не был поставлен на учет то в целом за сезон проехал не больше 500 км. И вот собрав средства на косметический ремонт и обучение в автошколе начал готовить байк и себя к сезону 2015...
Что имеем - XJR 400 1994 года выпуска, был куплен в салоне с аукциона за 125 килорублей, в не совсем хорошем с точки зрения красоты состоянии. Плюсом к смене цвета стала графа цвета в ПТС - "черный/серый", по факту был синий/черный... хм, ну да ладно, решил не доказывать товарищам ГАИшникам что "земля имеет форму чемодана" и сменить цвет как в паспорте, тем самым и освежить вид...
Из неприятного было следующее:
-отсутствовали накладки на эйрбокс и защита цепи
-сломаны крепления переднего крыла
-замят бак
-не совсем целая приборка (болтался один стакан)
-потеряла свой черный цвет фара (тупо серый шлак был)
-поцарапан пластик хвоста
Это в данный момент исправлено. Плюсом к этому отчистил карбы, заменил свечи, воздушный фильтр, масло.
Перед тем как красить хотел обмануть судьбу и затянуть все пленкой, хвост получилось сделать, а вот бак мне сказал что не будет принимать данный позор :D
П.С. Больше фото в моем альбоме ВК, кому интересно http://vk.com/album24585989_202735556
Если руки есть, можно из любого барахла сделать конфетку. *ded* В новом цвете намного лучше.... *fingers*
Сразу дуги или слайдеры ставь.
-
Здорова тезка *friends* .... посмотрел фотки в контакте - красава , вылизал мопед *good2*
-
Здорова тезка *friends*
Приветствую! *friends*
-
Мот радует, год старый и вид новый *good2* (если что у меня есть защита цепи) ;)
-
Мот радует, год старый и вид новый *good2* (если что у меня есть защита цепи) ;)
Эх, где ты раньше был... *friends* пришлось (правда по невнимательности) от 1200го купить :D она правда по креплениям малость не подошла, зато вид у нее лучше! *moto*
-
Ну главное ты ришил минус *good2*
-
*good2* помню я свою чесотку тоже подобным образом реставрировал.
-
*good2* помню я свою чесотку тоже подобным образом реставрировал.
*good2*