Yamaha XJR-Club Russian Community
		XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Gpass от 05 Апреля 2015, 17:02:00
		
			
			- 
				Доброго времени суток, друзья! 
Купил свой собственный мотоцикл в июне прошлого года и так как отсутствовала категория А и он не был поставлен на учет то в целом за сезон проехал не больше 500 км. И вот собрав средства на косметический ремонт и обучение в автошколе начал готовить байк и себя к сезону 2015...
Что имеем - XJR 400 1994 года выпуска, был куплен в салоне с аукциона за 125 килорублей, в не совсем хорошем с точки зрения красоты состоянии. Плюсом к смене цвета стала графа цвета в ПТС - "черный/серый", по факту был синий/черный... хм, ну да ладно, решил не доказывать товарищам ГАИшникам что "земля имеет форму чемодана" и сменить цвет как в паспорте, тем самым и освежить вид... 
Из неприятного было следующее:
-отсутствовали накладки на эйрбокс и защита цепи
-сломаны крепления переднего крыла
-замят бак
-не совсем целая приборка (болтался один стакан)
-потеряла свой черный цвет фара (тупо серый шлак был)
-поцарапан пластик хвоста
Это в данный момент исправлено. Плюсом к этому отчистил карбы, заменил свечи, воздушный фильтр, масло.
Перед тем как красить хотел обмануть судьбу и затянуть все пленкой, хвост получилось сделать, а вот бак мне сказал что не будет принимать данный позор  :D 
П.С. Больше фото в моем альбоме ВК, кому интересно http://vk.com/album24585989_202735556
			 
			
			- 
				как выполировывал углы на крышке ?
			
 
			
			- 
				
как выполировывал углы на крышке ?
Дреммелем с маленькими кружками из фетра...
			 
			
			- 
				
Доброго времени суток, друзья! 
Купил свой собственный мотоцикл в июне прошлого года и так как отсутствовала категория А и он не был поставлен на учет то в целом за сезон проехал не больше 500 км. И вот собрав средства на косметический ремонт и обучение в автошколе начал готовить байк и себя к сезону 2015...
Что имеем - XJR 400 1994 года выпуска, был куплен в салоне с аукциона за 125 килорублей, в не совсем хорошем с точки зрения красоты состоянии. Плюсом к смене цвета стала графа цвета в ПТС - "черный/серый", по факту был синий/черный... хм, ну да ладно, решил не доказывать товарищам ГАИшникам что "земля имеет форму чемодана" и сменить цвет как в паспорте, тем самым и освежить вид... 
Из неприятного было следующее:
-отсутствовали накладки на эйрбокс и защита цепи
-сломаны крепления переднего крыла
-замят бак
-не совсем целая приборка (болтался один стакан)
-потеряла свой черный цвет фара (тупо серый шлак был)
-поцарапан пластик хвоста
Это в данный момент исправлено. Плюсом к этому отчистил карбы, заменил свечи, воздушный фильтр, масло.
Перед тем как красить хотел обмануть судьбу и затянуть все пленкой, хвост получилось сделать, а вот бак мне сказал что не будет принимать данный позор  :D 
П.С. Больше фото в моем альбоме ВК, кому интересно http://vk.com/album24585989_202735556
Если руки есть, можно из любого барахла сделать конфетку.  *ded* В новом цвете намного лучше.... *fingers*
Сразу дуги или слайдеры ставь. 
			 
			
			- 
				Здорова тезка  *friends*     .... посмотрел фотки в контакте - красава , вылизал мопед  *good2*
			
 
			
			- 
				
Здорова тезка  *friends*   
Приветствую!  *friends*
			 
			
			- 
				Мот радует, год старый и вид новый  *good2* (если что у меня есть защита цепи) ;)
			
 
			
			- 
				
Мот радует, год старый и вид новый  *good2* (если что у меня есть защита цепи) ;)
Эх, где ты раньше был...  *friends* пришлось (правда по невнимательности) от 1200го купить  :D она правда по креплениям малость не подошла, зато вид у нее лучше!  *moto*
			 
			
			- 
				Ну главное ты ришил минус  *good2*
			
 
			
			- 
				 *good2* помню я свою чесотку тоже подобным образом реставрировал.
			
 
			
			- 
				
 *good2* помню я свою чесотку тоже подобным образом реставрировал.
 *good2*