Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Бонд от 21 Апреля 2011, 03:47:04
-
Эта штука реально прёт!!!!!!! *moto* причём пофигу на какой передаче :o
Пока толком ничего не понял, но чтото управляемость мне не понравилась ??? как то валится он у меня в повороты, а говорили сложно заправить. однозначно первое что поставлю это демпфер. руль очень лёгкий.
задний тормоз для меня не удобен :o нога отваливается если держать носок на лапке.
Перегнал из гаража друга в свой. так за две недели пока стоял у него вывернули гады правое зеркало из стойки:o
как учили , снял, принёс домой, в горячую воду, стал вытаскивать элемент и он таки дриснул :'(
поправил железяку и собрал зеркало, надо в мастерскую ехать. из наших зеркал полусферу вырезать.
завтра поеду на моте на работу *yahoo*
-
Поздравляю, я походу тока через неделю выеду, как пластик реанимирую...
-
задний тормоз для меня не удобен :o нога отваливается если держать носок на лапке.
А зачем носок на лапке держать? Во-первых, может не отрегулирован, во-вторых, юзай передний тормоз. Задний он как бы помошник на крайний случай. В-третьих, ты чего не спишь в четвертом часу ночи? :)
-
Поздравляю с выездом!
Отрегулируй лапку тормоза под себя. Никогда не держу ногу на тормозе, если он понадобился, приподнял носок и весь задний тормоз в твоей власти. В 90% случаев юзаю передний тормоз.
-
В 90% юзаю оба.... :P
-
Отрегулируй лапку и будет всё КУ ... прикатаешься!
-
В 90% юзаю задний, передний только если надо резко остановиться и только в дополнение к заднему :) эффективность гораздо выше, чем при юзании одного только переднего. Да и блокировка заднего колеса гораздо менее опасна, чем переднего.
Носок на тормозе держать не нужно. Ты же не держишь ногу на тормозе, когда на машине едешь. Так и тут.
Касаемо управляемости - проверь подшипники колёс, маятника и рулевой колонки.
Поздравляю с выездом. Это реально отвал башки (НЕ ГБЦ! :D)
-
Да у меня както уже выработалось с велика тормозить обоими тормозами. Для этого они и есть *rules*.
Буду потихоньку вкатываться.
постепенно приловчусь. Спасибо всем.
Управляемость у меня мож так показалось, а мож из за резины.
Тут такое вычитал;
Вроди как баг чоков после 10000 передок зубами изнашивается. ???
-
Да и блокировка заднего колеса гораздо менее опасна, чем переднего.
А нинада блокировать)). Да и не встает он на переднее, если не насильно его ставить, ито сложновато это. паравоз. С передним блокированным продолжает ехать по прямой, правда не так далеко, как с задним, но в большинстве случаев хватает на то, чтобы три раза понять, что оно блокировано. А перед+зад - намного эффективнее чем зад+перед. У меня несколько раз была блокировка переднего. На прямой. Один раз оба блокировал - пару метров проскользил на обоих. Офигел, честно говоря! Это я еще привыкал к тормозам и к моту и выполнял экстренное оттормаживание.
-
Поздравляю, я походу тока через неделю выеду, как пластик реанимирую...
4ё там реанимировать???неделю целую??? 5-6 4асов с покрасом.
-
Вроди как баг чоков после 10000 передок зубами изнашивается. ???
Это смотря как ездить ;). 23 тыщи почти наездил, а перед, как новый :D
-
Вроди как баг чоков после 10000 передок зубами изнашивается. ???
Это смотря как ездить ;). 23 тыщи почти наездил, а перед, как новый :D
Просветите, о чем речь?
-
Просветите, о чем речь?
О резине :D
-
Просветите, о чем речь?
О резине :D
Хз. Не знаю такого)) у меня до корда стерлась первая, была уже потертая порядком, и я на ней около 9 тыс накатал. Вторая еще очень хороша)
-
На счет управляемости, перегонял свой когда. Первый раз сел после сб750-й, прет вообще не реально, выше третей так и не поднялся))) Но управляемость для меня вообще отличная, ложится как нужно, вес не чувствуется. Я на спортах не ездил, там наверное получше в этом плане, но меня все нереально радует. А на тормозе заднем ногу держать постоянно по мне плохо, дернешь ногой в ненужный момент еще....
-
утро. Зeлeногрaд- м. Аэропорт. В жутком восторгe! А руки то помнят!! *yahoo* врeмя нe зaсeкaл.aвтомобилисты в большиствe вмeняeмыe, но и прeзeрвaтивов штук 10 попaлось. вeчeром обрaтно. Про рeзину в тeстe мото чок 1300 читaл ???
-
В 90% юзаю оба.... :P
-
Поздравляю, я походу тока через неделю выеду, как пластик реанимирую...
4ё там реанимировать???неделю целую??? 5-6 4асов с покрасом.
Ага тока я перед по кускам собирал, сейчас отдал в шлифовку, покраску, ну и армировать у меня r-версия если мот падает готовься собирать обтекатель...
-
Накатал на паровозе сегодня 200кил *moto*
Осмелился дать 9000 на второй. :o удивился не слабому пинку после 6500-7000, он просто летит. *swoon*
Личный рекорд сегодня 150кмч, под изумлённый взгляд в радар-бинокль мотобатовца :P
Заезжал к Ромке Мото Гаду.Маленько он меня огорчил люфтом в заднем маятнике :( а в целом нормальный у меня чок.
Ромке респект и уважуха! Спасибо брат!
По совету Романа Цепь подтянул малость, лязгать перестала.
Продолжаю вкатываться и познавать этот мотоцикл.
-
Сегодня осмелел малость и отвернул 170кмч.
оказывается это не так и быстро ???
но кайфово!!! *yahoo*
ещё сделал открытие,что ехать за сотку лёжа на баке значительно комфортней чем сидя прямо :)
-
Когда попробовал 220, подумал, что нах оно мне надо. Не моя это скорость.
Ехать с прямой спиной значительно кайфовей, чем растёкшись на баке.
-
Я на своем первом мотоцикле еще 150 км не накатал а уже 170 разгонялся *moto* :D
-
...
ещё сделал открытие,что ехать за сотку лёжа на баке значительно комфортней чем сидя прямо :)
А ты попробуй клин воздушный словить наклоном корпуса, так чтобы на воздушном потоке лежать, полностью расслабив руки и спину.
-
А ты попробуй клин воздушный словить наклоном корпуса, так чтобы на воздушном потоке лежать, полностью расслабив руки и спину.
Ну-ка поподробнее, пожалуйста... это как? :) Меня после 120 сдувать начинает, шлем парусит нехило, после полсотни километров в таком режиме как будто вагон угля разгрузил - руки болят и шея не вертится. Блин, ветровик надо ставить...
Ещё говорят, за фурой прикольно ехать в зоне пониженного (вроде) давления, там вообще как будто на месте стоишь, ветра нет совсем))) Владельцы тихоходов типа Юбрика такое на трассе практикуют :)
-
А ты попробуй клин воздушный словить наклоном корпуса, так чтобы на воздушном потоке лежать, полностью расслабив руки и спину.
Ну-ка поподробнее, пожалуйста... это как? :) Меня после 120 сдувать начинает, шлем парусит нехило, после полсотни километров в таком режиме как будто вагон угля разгрузил - руки болят и шея не вертится. Блин, ветровик надо ставить...
Ещё говорят, за фурой прикольно ехать в зоне пониженного (вроде) давления, там вообще как будто на месте стоишь, ветра нет совсем))) Владельцы тихоходов типа Юбрика такое на трассе практикуют :)
Крайне не советую ездить за фурами :)
-
Под дождём ездить совсем не понравилось :'(
от динамо до аэропорта насквозь промок, яйца замёрзли просто жуть ::)
А так вроди и по мокрому едет аки паровоз. главное на разметку не заскакивать.
-
Экип рулит (все прошлое лето носился в одной черепашке и коленях) , как то в +5, ехал в дождь от Рыбинска до Москвы 600км проклял все, на заправке ключом минуты 3 пытался в бак попасть, после этого зарекся без экипа кататься.Первое с чем заморочился зимой-это не расходники, а нормальный экип. Осталось тока дождевик купить и я готов к любым поездкам.
-
Брат так я в экипе ;)
штаны lindstrans черепаха и куртка blh куртка сдюжила а штаны махом промокли *zloy*